Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 259

Планер "Эйфория".

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю в этой ветке оставлять отзывы, делиться особенностями сборки и настройки этого планера. Владельцы "Эйфории", пожалуйста, поделитесь впечатлениями....

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    653

    Планер "Эйфория".

    Предлагаю в этой ветке оставлять отзывы, делиться особенностями сборки и настройки этого планера. Владельцы "Эйфории", пожалуйста, поделитесь впечатлениями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    Андрей, приобрел уже?

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Андрей, приобрел уже?
    Увы, семейный бюджет не выдержит покупки. Планер уж больно интересный, есть новшество в виде дополнительного маленького элерона на законцовке ушка. Оправдано такое решение, или нет? Какие преимущества даёт такое решение? Преимущества в полёте явные, или это это чисто теоретические изыскания? Отдельной машинки на этом маленьком элероне нет, чисто механическая связь с основным элероном, как долго может прослужить эта механическая связь, без появления люфтов? Качество изготовления планера-очень высокое, на уровне мировых стандартов. В любом случае, радует появление нового планера с высокими лётными характеристиками. Прошу владельцев поделиться опытом эксплуатации. Безусловно, это не реклама.

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    Кстати, а много владельцев этого планера в России? У меня летает один, брал б/у, на подходе еще один, уже с ноля, есть некоторые изменения по сравнению с первым самолетом, как приедет, расскажу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    Вот Эйфория и приехала Теперь в России два таких планера. Основные изменения по сравнению с первой Эйфорией:
    - добавлен угол V на консоли, в аккурат между закрылком и элероном, небольшой , видно на фото;
    - крышка носика фюзеляжа теперь на защёлке и сдвинута к носу;
    - сам нос стал тоньше (5 мм по высоте, 3 мм по толщине) и длиннее на 26 мм;
    - штырь больше сечением в 2 раза;
    - Добавлен лючёк в фюзеляже, за штырём;
    - балластная камера.
    Планер потяжелел, по грубым прикидкам полётный вес будет в пределах 1850-1950 г.
    Развесовка отдельных элементов:
    - левое "ушко" - 65,8 г.
    - правое "ушко" - 68,9 г.
    - стаб - 37,2 г.
    - киль - 39,6 г.
    - левая консоль - 447,4 г.
    - правая консоль - 442,8 г.
    - нос фюза - 152 г.
    - штырь - 62,6 г.
    - балка с V маунтом - 56,3 г.
    - боудены 2 штука - 25,6 г.
    - балластная камера - 13,7 г.
    - пакет с мелочью - 36 г.
    ИТОГО: 1447, 9 грамм.
    Сам набор очень высокого качества изготовления, основной набор веса произошёл в носике фюзеляжа + штырь + балластная камера.
    Последний раз редактировалось karmann; 07.11.2013 в 19:09.

  8. #6

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Вот Эйфория и приехала
    Александр, спасибо за ответ. Ждём Ваших впечатлений от полётов.

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Судя по фотографии фюзеляжей изменилась геоментрия крыла. Корневая хорда у нового меньше. Или это оптический обман?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    Сергей, это действительно оптический обман, корневая хорда 270 мм, причём совпадают все отверстия (под штырь, соединительные штырьки, электроразъём).
    На этой фотке зелёный мультиковский разъём старого фюзеляжа вставлен в отверстие для разъёма нового фюза
    Вложение 863060
    всё совпадает!
    Модель к сожалению буду собирать после Нового года

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Пгт.бородянка, киевской обл
    Возраст
    69
    Сообщений
    4
    Модель -просто удивительное техническое и технологическое совершенство, с неограниченным потенциалом и возможностями, которые ни чем не уступают всем известным отечественным и зарубежным БРЕНДАМ. Производится отличными моделистами из украинского города СУМЫ -отцом и сыном ДОРОШЕНКО. Я,пожалуй, был первым кто приобрел эту модель три года тому назад, и сейчас пользуюсь двумя такими, абсолютно доволен.
    Закрыть [Х]

    Осталось сек.

  13. #10
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    А где приобрести, и сколоко стоит ?

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,133
    К сожалению, заметно дороже Супры. Понимаю, что чудес не бывает..

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    К сожалению, заметно дороже Супры. Понимаю, что чудес не бывает..
    Эйфория не дороже Супры в этом общая ошибка, модель сделана из Спреда и надо сравнивать со спредовой а не со стеклянной, у нее преимущество она 4 метра размахом .
    Последний раз редактировалось taim; 09.11.2013 в 23:42.

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    И вес практически как у спредовской Супры, только размах и площадь больше

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,133
    А если из платины сделать, еще дороже будет. И что? Материал - не аргумент.
    4 метра - это, конечно, аргумент. Тут я не спорю, Поэтому и написал, что чудес не бывает.
    Очень хорошо, что появился новый композитный электропланер достойного качества!
    Если бы я собирался покупать новую МАХу, - сильно бы задумался.

  19. #16

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    А если из платины сделать, еще дороже будет. И что? Материал - не аргумент.
    Миша, ну не мне тебе рассказывать насколько уголь дороже стекла, и не совсем в этом дело, а в сложности работы с углем. Формовал в свое время крылья свободнолетающие, знаю не по наслышке.

  20. #17
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Миша, ну не мне тебе рассказывать насколько уголь дороже стекла, и не совсем в этом дело, а в сложности работы с углем. Формовал в свое время крылья свободнолетающие, знаю не по наслышке.
    Точно! Только с углем работать проще, чем с тонким стеклом )

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    К сожалению, заметно дороже Супры. Понимаю, что чудес не бывает..
    А Вы считаете, что планер превосходит Супру в каких-либо аспектах? Мне интересно объективное мнение пользователей. Я не утверждаю обратного, я не знаком в живую с Эйфорией, и я не фанат Супры.

    ...Простите, не заметил сразу Ваше сообщение про 4 метра.
    Последний раз редактировалось Jim; 10.11.2013 в 01:01.

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    А Вы считаете, что планер превосходит Супру в каких-либо аспектах? Мне интересно объективное мнение пользователей. Я не утверждаю обратного, я не знаком в живую с Эйфорией, и я не фанат Супры.
    Изначально Эфорию делали как электро планер для F5J, с удобным расположением под мотор, сервы не в хвосте и балласт в крыле. И это имеет конечно большое преимущество перед конверсионными моделями.

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,133
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    А Вы считаете, что планер превосходит Супру в каких-либо аспектах?
    Не знаю. Вполне вероятно. Я согласен с мнением одного очень известного планериста, что Супра - планер вполне достаточного уровня, чтобы выигрывать.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    сервы не в хвосте и балласт в крыле
    Интересно, почему балласт все-таки в фюзеляже? При центральном-то разъеме крыла.

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    Ха, а у меня в крыле В новом планере в фюзеляже, Саша Дорошенко утверждает, что по времени так балласт заменить быстрее, и это можно сделать прямо на старте, не раздергивая консоли.

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,133
    Да, это важно.
    А нос тонкий и длинный - только под легкие инраннеры с редуктором?

  25. #22

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение

    ...Простите, не заметил сразу Ваше сообщение про 4 метра.
    Вообще Эйфория изначально 4 метра размахом

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Да, это важно.
    А нос тонкий и длинный - только под легкие инраннеры с редуктором?
    Под легкие аутраннеры, шпангоут диаметром 38мм

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Супра - планер вполне достаточного уровня, чтобы выигрывать.

    Супра уже в деталях облизана и обсосана,пережевана и выплюнута. И еще долго будет актуальна. Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.
    Ничего глобально революционного в этой дисциплине произойти не может, 21 век на улице...))) Я имею ввиду, какие-то крутые фишки в аэродинамических схемах F3J и F5J, профилях и прочем. Так что, если технологический уровень "на уровне", ( а это так), то самолет этот не может быть хуже. Модели такого класса уже давно не имеют явных преимуществ среди себе подобных. Нюансы настроек и техника пилотирования побеждают..)))

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.
    Именно поэтому и был создан пост.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Я согласен с мнением одного очень известного планериста, что Супра - планер вполне достаточного уровня, чтобы выигрывать.
    Я лично убежден, что ЛЮБОЙ планер из двадцати - тридцати самых мелькаемых сегодня на чемпионатах, имеет достаточный уровень и равные шансы, чтобы выигрывать.)))

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Модель к сожалению буду собирать после Нового года
    Александр, до Нового года еще далеко, так что можно больше подробностей и фото)) Интересуют мелкие тонкости качества изготовления, проблемные места, решения..Ну и, разумеется, личные впечатления от уже летающей модели.
    Последний раз редактировалось soar; 13.11.2013 в 20:53.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    К сожалению, заметно дороже Супры
    На soaringusa Эйфория стоит 2100 местных тамошних рублей. Супра из спреда стоит там же всего на сотню меньше. И если сравнивать, то не с Супрой, а с Маха 4. Которая....сами знаете, сколько. Так что цена здесь в 1300 евро очень адекватна за такой самолет.

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,133
    Не спорю, выразил только сожаление. И сравнивал со стеклянной Супрой, поскольку
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    ЛЮБОЙ планер из двадцати - тридцати самых мелькаемых сегодня на чемпионатах, имеет достаточный уровень и равные шансы, чтобы выигрывать.)))
    Давайте уже от "презренного металла" к техническим деталям.
    Машинки под крыло ставятся? В хвост - предусмотрено?
    Если на ветер этот планер грузить - под 3 кило будет. Мотор соответствующий нужен. Что с центровкой будет?

  32. #29

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    Собственно про первую Эйфорию насколько смог, рассказал
    Всё... но только про F5J
    Всё... но только про F5J
    Всё... но только про F5J
    Всё... но только про F5J
    Всё... но только про F5J
    комент производителя Всё... но только про F5J
    Всё... но только про F5J
    Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Интересуют мелкие тонкости качества изготовления, проблемные места, решения..
    Алексей, какие конкретно места интересуют? Потрогаю, сфотографирую, расскажу. А для сборки сейчас действительно времени ну совсем нет

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Собственно про первую Эйфорию насколько смог, рассказал
    Спасибо, Александр..чет я забыл, в самом деле)))

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Порадовала новинка от производителя - отличный стаб на пилоне. Заказали несколько моделей, обе версии - планер и электричка. Надеюсь, к весне получим, облетаем и поговорим об этом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010134.jpg‎
Просмотров: 504
Размер:	69.6 Кб
ID:	884529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010131.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	44.1 Кб
ID:	884530  

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    К сожалению политика производителя, т.е. его маркетинг не позволяют полностью раскрыть возможности модели (наверное). Скажем для современного спортивного ТОПОВОГО планера очень важно выпаривать в узких и слабых потоках. И если я много раз видел как наши (украинские сборники) очень часто выпаривают и улетают при броске с руки. Как здесь к примеру.

    А ввиду того что у наших ТОП пилотов Эйфории F3J версии нет ни у кого. Соответственно и увидеть высший пилотаж этой модели не получилось пока еще. А те полеты что происходили в турах соревнований ничего особенного не представляли, к сожалению.
    Я понимаю - полет модели зависит только от профессионализма пилота. Поэтому если кто то может что то очень показательное из полетов записать и выложить в нет - буду преблагодарен.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Игорь, маркетинг производителя тут ни при чем.) Напротив, я бы сказал, производитель крайне лоялен к потребителю. Было бы желание. Как выпаривать с руки - это не заслуга модели, хотя, безусловно, это влияет. Ну и, наконец, у наших топ пилотов, кроме личных пристрастий, существуют уже и некоторые обязанности, как я робко могу предположить). Александр (karmann), имея одну модель, приобрел и вторую. Не думаю, что тратил бы деньги, если бы не видел потенциала. Модель достаточно новая на рынке, так что громких результатов пока не может быть по определению. Поживем, увидим. Мне самому не терпится побыстрее оценить все ее качества)

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Собственно про первую Эйфорию насколько смог, рассказал
    Александр, поделитесь взглядом на варианты оборудования (кроме того, что Вы написали ранее) - мотор/винт, регулятор, батарейка. Народ тут интересуется..)

  38. #35

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    Собственно аутраннер Robbe 35-42-05, пропеллер Кучерука 13х7, ESC 50 A, традиционно отдельный BEC на 5А, батарея Thunger Power, 3 банки, 1300 mAh, 65 С.
    На новую Эйфорию немного другой расклад будет, но это пока ...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    а другой расклад? ))

  40. #37

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,570
    Так это, Алексей, надо полетать, посмотреть Потом уже другим предлагать

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Ну это понятно, но хоть какие планы? ))) Они же не с потолка, а основаны на опыте ...

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,904
    Решил при собрать Эйфорию . Первым делом погнал более плотно лючёк фюзеляжа. Очень порадовал вес хвостовой балки 34 гр это специально для электро версии Эйфории, даже при мерил на новый нос Супры но коротковата Супру Long tail буду делать с удлиненной балкой.
    Последний раз редактировалось taim; 14.01.2014 в 18:28.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Решил при собрать Эйфорию
    Толя, а камера на одном кадре заела, что ли? ))) Давай уже всю модель фотографируй....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 552
    Последнее сообщение: 01.06.2017, 09:58
  2. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 807
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 23:32
  3. Сборка кит набора метательного планера "Seabirds"
    от Samodell в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения