Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 173

Прошу совета при выборе профиля

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от soar Вы даже цитату привели, которая адресована вообще не Вам. Я прошу прощения ! Я видел , что ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Вы даже цитату привели, которая адресована вообще не Вам.
    Я прошу прощения ! Я видел , что цитата относилась к Udjin. Но принял ее на свой счет , потому что тоже есть предпочтения к разным хвостовым оперениям. Но предпочтения - это личное. А есть опыт людей - участвующих в данной теме и лично Ваш Алексей - тоже. Я выслушиваю все предложения. Но когда говорят , что осеннее обострение и т.д и т.п. , то реально хочется закрыть тему и сделать тихо , спокойно планер без всяких подъе... - вопреки всем прогнозам . А весной выложить фото и видео. И чтобы это уже было no coment ... Еще раз прошу прощения.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    и сделать тихо , спокойно планер
    Ну так , может быть, это правильное решение? ) Просто слишком мало информации...Вы хотите планер для удовольствия, спорта, копийный, хоббийный..? Если типа копии, то Евгений Николаевич как раз такое строит, там Т оперение никак не перепрыгнешь. Хотя полно прототипов и с классикой и с V. Так что если нравится - надо приложить усилия, приобрести знания, да и сделать))
    Лично мои предпочтения обусловлены исключительно спортивными соображениями. А это летные характеристики, управляемость, эксплуатабельность и пр. За годы проб сложились предпочтения, но повторяю - исходя из личного опыта и взглядов.

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Утоньшайте далее...
    Дядя Вова! А У копийных и полукопийных планеров типа ASW , DG , Hornet, Discus , Ventus - сильно отличаются профиля от данных?......

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    А вы сами посмотрите....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Вы хотите планер для удовольствия, спорта, копийный, хоббийный..?
    Да Алексей! Хоббийный - для удовольствия. И естественно , как Вы говорили "управляемость, эксплуатабельность". По этому и хочется впихнуть в него невпихуемое....Ну как-то так....Неужели 15 профиль такой срывной?

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    А мы о профиле уже, что ли? ))) Rg15 оличный профиль...

  9. #47

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    А практически у всех металок профиля в корне 6,5...6 процентов. А летать медленно и печально большинство из них умеет.
    А вы нагрузку на крыло сравните. Чудес не бывает. Металка умеющая летать медленно и печально это как раз идеальный вариант всепогодного и широкодиапазонного планера. Но не стоит отрицать качество изготовления и потребные технологии, которое для металок выше на голову чем для прочих планеров таких же размеров.
    В размере той же металки профиль 8.5% будет парить гораздо лучше, но вот забросить его высоко не удастся.
    Металка летает медленно и печально, благодаря малой нагрузке. Но так же она умеет и вполне не слабо "гонять", что не даст нам толстый профиль при той же удельной нагрузке.

    Можно заставить 8.5% бодро летать, но придется повешать прилично балласта, что на посадке в слопе чревато.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А мы о профиле уже, что ли? ))) Rg15 оличный профиль...
    Та дядя Вова все про то , что он тонкий...... Но я от чего отталкиваюсь ..Даже если он и тонкий , но большой размах - это ведь компенсируется в сторону лучшей управляемости (летучести) ? Или оч. глубоко ошибаюсь?

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Мля...Какой то поток сознания. Толстый-тонкий...RG15 - это своего рода классика, но причём здесь толщина?

  13. #50

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    ? Или оч. глубоко ошибаюсь?
    Поставьте программку Profili2. В ней откройте профили типа AG25 или S3021. Посмотрите поляру во всех осях. Эти профили тихоходные и хорошо парящие. Я бы сказал тихоходная крайность от которой можно оттолкнуться в сторону MH32, RG15 или даже AG43. Ровно на столько на сколько пожелаете.
    Решать вам. Либо тонкий, либо парючий, но с балластом в ветер.
    Чтобы не срывало злостно, уши в -2 градуса.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    .RG15 - это своего рода классика, но причём здесь толщина?
    Никто не собирается менять толщину RG15. Есть профили и потоньше.
    На счет слабого влияния толщины, в корне не согласен. 5 лет летаю в слопе. Даже поднятие задней кромки вверх(элероны) на 2 градуса ощутимо прибавляет скорости. По электронным продувкам сие действие соизмеримо с уменьшением толщины используемого профиля чуть менее чем на 1% (если не менять кривизну оригинала).

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Всё, пипец, приплыли. Уши -2 градуса. Похеру геометрию, похеру профили. -2 градуса. Вы в курсе, что у Дрелы все крыльевые профили - полным комплектом? От корня к законцовке, оптимизированы по кривизне и толщине? Вам не -2 градуса, а зеленку пить надо.

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мля...Какой то поток сознания. Толстый-тонкий...RG15 - это своего рода классика, но причём здесь толщина?
    Дядя Вова! Если бы я оооч.хорошо разбирался в "тонких-толстых" (подразумевать профили крыльев), то поверьте мне ...., - фиг бы я начал этот разговор (тему)...Просто у нас как-то разговор спрыгивает с профиля , на хвостовое оперение и обратно.......Тогда продолжу. Какое поведение ожидать от планера с этим профилем?.... (прошу не гнать в библиотеку ). Делать крылу полную механизацию или можно элероны -флапероны , или элероны - спойлер?

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Даже поднятие задней кромки вверх(элероны) на 2 градуса ощутимо прибавляет скорости. По электронным продувкам сие действие соизмеримо с уменьшением толщины используемого профиля чуть менее чем на 1% (если не менять кривизну оригинала).
    Вы вообще понимаете, что пишет? Что с чем соизмеряете?

  17. #54

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы в курсе, что у
    Вы человека склоняете к комплекту профилей от Дрелы? К комплектам профилей на сайте дрелы прилагается табличка, с крутками.
    Я в курсе, что на крутку есть простое условие, чтобы все участки крыла одновременно попадали в точку Cy=0. Не так давно тут ссылку на буржуев бросали. И не важно какой именно профиль, есть база данных, есть поляра, и нужный угол для выполнения данного условия найти не трудно. Надо ставить программульку и смотреть самому.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы вообще понимаете, что пишет? Что с чем соизмеряете?
    Прекрасно понимаю. Ибо практика и моделирование совпадает. У того же S3021 поднятие флаперонов вверх на 2 градуса уменьшает кривизну профиля и снижает лобовое на малых углах. Скорость планера заметно растет. По электронным продувкам это действие почти эквивалентно уменьшению пропорциональной толщины этого профиля, при сохранении кривизны. Поляра в области малых углов становится очень похожа в обоих вариантах.

    И вывод я для себя сделал простой. Если даже в режиме флапероны вверх 2 градуса слопер все-равно летает скучновато, значит надо или грузить балласт или переходить на более тонкий профиль. За примером далеко ходить не надо, есть слоперы такого же размаха и нагрузки, летающие значительно быстрей, но не летающие в дохлую вечернюю термичку.

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    участки крыла одновременно попадали в точку Cy=0
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    есть поляра,
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Надо ставить программульку
    Вадик ! Для меня это - очень жестоко! )))

  19. #56

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    Вадик ! Для меня это - очень жестоко! )))
    Да ладно вам. Будьте проще. Ставьте RG15 Он и на слоперах часто бывает и на парителях тоже вполне.

    Я так понимаю ваш проект большой и дорогой, шикануть с двумя типами крыльев не позволит.
    Мой слопер скоро обзаведется крылом с AG43, потому что крыло с S3021 уже есть и изжило себя(скучно, только для дохлой погоды).
    А RG15 это чуть более универсальное, можно попытаться охватить весь диапазон скоростей без балласта.

    Скачайте программку Profili2, либо найдите поляры профилей в гугл-картинки и сравните.

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ваш проект большой и дорогой, шикануть с двумя типами крыльев не позволит.
    Да! ты прав ! По этому и начал задавать вопросы. Вадим. Тогда ответь мне еще на вопрос . А то дядя Вова ,что-то (как всегда ) не в духе )).... Лично твое мнение ---- Делать крылу полную механизацию или можно элероны -флапероны , или элероны - спойлер?

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Ставьте RG15 Он и на слоперах часто бывает и на парителях тоже вполне.
    А ! И еще Вадим! Пока тут были терки , я счетанул нагрузку на крыло . При площади крыла 71 дм2 она составляет - 47,8 g/dm2. Может я ошибаюсь......,но., но это ведь не плохой показатель для "вездехода" ?.......

  21. #58

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    флапероны , или элероны - спойлер?
    Закрылки очень желательны. Они позволят и тормозить и рулить по крену одновременно. В терме, те кто летал с закрылками, больше им не изменяют т.к. они отодвигают границу срыва ушей. Это более функционально, чем просто спойлеры без наличия закрылков. В режиме максимального торможения закрылки до 90 градусов вниз, элероны оба вверх на 3-5 градусов.

    Флапероны при торможении полностью теряют контроль по крену. У меня на слопере флапероны, но торможу я методом поднятия их вверх на 45-60 градусов. Аппарат не вспухает, проваливается, не срывается и отлично тормозит. Но режим я назначил на тумблер, чтобы иметь возможность быстро выключить и подрулить по крену.
    Если пытаться опустить флапероны на углы 2 градуса и более, аппарат так же становится плохо управляем по крену и становится жутко срывным при потере скорости (вместо опускания носа валится на крыло).

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Мой слопер скоро обзаведется крылом с AG43, потому что крыло с S3021 уже есть и изжило себя(скучно, только для дохлой погоды). А RG15 это чуть более универсальное, можно попытаться охватить весь диапазон скоростей без балласта.
    Фух....... Ну хоть один меня понял )))

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    У меня на слопере флапероны, но торможу я методом поднятия их вверх на 45-60 градусов. Аппарат не вспухает, проваливается, не срывается и отлично тормозит. Но режим я назначил на тумблер, чтобы иметь возможность быстро выключить и подрулить по крену.
    Да Вадик ! У меня так же. И тоже на тумблере.

  23. #60

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    Да Вадик ! У меня так же. И тоже на тумблере.
    Ну короче.. флапероны это не для больших планеров. Надо закрылки, по любому. Чтобы потом не было мучительно больно

    Еще на большом планере, или даже на слопере, очень сильно помогает назначение режимов скоростей на ручку газа.
    В моем случае, движение ручки газа до отказа вперед, поднимает элероны и закрылки вверх на 2 градуса, а руль высоты вниз, согласно триммированию на режим макс. скорости.
    При движении ручки газа полностью на себя, все наоборот, но элероны по нулям, а закрылки на 2 градуса вниз. Руль высоты, согласно триммированию на режим минимальной скорости (парение). Если ручка в нейтрали, все плоскости тоже в нейтрали. Быстрая и точная смена режимов не дискретным образом ну просто оооочень сильно расширяет диапазон скоростей и возможностей. ПРи отработке забросов в пузырях не надо грубо работать РВ, просто ручку "скорость" до отказа вперед. Планер вместо обычного задирания носа, набирает и скорость и высоту одновременно, а по тангажу остается невозмутимым как слон.. это суперские ощущения. Чем меньше эволюций по тангажу тем меньше потеря энергии. Если хорошо сохранять энергию, всегда можно хорошо открутить поточек без лишних движений. И особенно хорошо пробивать ветер при наличии турбулы.
    Доходит до того, что руль высоты почти не трогаешь, только что-то сильное компенсируешь РВ и не более того. А это влечет за собой и минимизацию движений элеронами (только для помощи РН, слегка), все это благотворно влияет на сохранение энергии.

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Закрылки очень желательны.
    Тоже склоняюсь к этому мнению. Спойлеры наверное больше уже подойдут к копийным или полукопийным моделям... Хотя.......Хотя это Ж дело такое.......

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    В моем случае, движение ручки газа до отказа вперед, поднимает элероны и закрылки вверх на 2 градуса, а руль высоты чниз, согласно триммированию на режим макс. скорости.
    Ну видишь , ты молодец - все оптимизировал А у меня слопы (без миксов ) - на тумблерах . Нужно будет попробовать . Хотя это дело привычки наверное.

  25. #62

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    Нужно будет попробовать . Хотя это дело привычки наверное.
    Работа ручкой "скорость" похожа на работу ручкой руля высоты, только точнее и одновременно меняет кривизну профиля, позволяя набрать чуть больше скорости из каждого заброса и тут же перейти в режим парения, заставляя аппарат смотреть четко в горизонт без видимых колебаний по тангажу. С дискретным переключением так не получится т.к. нет точного дозирования.
    Косвенный фактор, положение ручки соответствует текущей воздушной скорости горизонтального полета. Удобно на посадке.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Удобно на посадке.
    На посадку - с включенным движком? Или я не так понял
    А пардон Въехал!

  27. #64

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    с включенным движком? Или я не так понял?
    Нет! Движок убран на тумблер. Ручка газа меняет только положение рулевых поверхностей.

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Работа ручкой "скорость" похожа на работу ручкой руля высоты,
    Заинтересовал ты меня этим. Нужно будет потренироваться. Есть на чем .Только нужно будет "кишки" чуточку перекинуть.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Движок убран на тумблер.
    А вот это для меня как-то стремно.........

  29. #66

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    А вот это для меня как-то стремно.........
    Есть еще крутилки

  30. #67

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Пиво? Хорошее пиво, бутылочку выпил, а что?
    Профильное сопротивление едва 10% от общего, утрируя. Утоньшайте далее...
    О как , а что тогда остальные 90% - в них скрытый резерв увеличения качества!
    Хотя тоже заметил, что с острым носом модельки лучше летают.. и без шасси, и причем, отличия реально сильные.
    Но и с утончением профиля не только лобовое уменьшается, а еще сопротивление давления.

    А в планере - то уж точно основное сопротивление от толщины профиля, формы передней кромки, качества отделки крыла.
    Просто хочу, что бы кто-то тоже дошел до края минимальной толщины и показал всем как оно там.. летит не летит... поэтому "влезаю" в строительные темы про профили.. Если уж и строить профиль - то минимально возможной толщины без потери прочности..

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    У того же S3021 поднятие флаперонов вверх на 2 градуса уменьшает кривизну профиля и снижает лобовое на малых углах.
    Я возился с 3021 года четыре. Нифига не уменьшает.))) Менял радиус, делал тоньше, гнул кромку в разных режимах и т.п. Профиль отличный для своей погоды но никакими механизациями его не заставить сильно раздвинуть диапазон применения). В особенности касается поднятия задней кромки. Кривизна у него и так небольшая, низ - смело можно говорить, что плоский. Задирание кромки вверх практически ничего не дает (если не делает его хуже) Я не знаю, что там говорят умные программы, а на практике сделал для себя такой вывод.

    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    Делать крылу полную механизацию или можно элероны -флапероны
    Конечно, делать. Закрылок - элерон непременно.
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    В режиме максимального торможения закрылки до 90 градусов вниз, элероны оба вверх на 3-5 градусов.
    Та же практика показала, что после 60-70 градусов уже пофигу, сколько там...80 или 90.)))
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Еще на большом планере, или даже на слопере, очень сильно помогает назначение режимов скоростей на ручку газа.
    Ну вот у меня с точностью до наоборот)) ВСЕГДА на ручке газа находится еще что-то (элероны, руль - кому как) Управлять одним, не цепляя другое сложно. У меня все классические режимы (парение, скорость) назначены на тумблеры с некой среднестатистической установкой. А на крутилках есть параллельно точная настройка. Смысл еще и в том, что вернуть все в ноль можно просто щелчком тумблера, что бы там до этого ни крутил. К примеру, режим прострела на старте - он вообще один, единственно правильный. Траектория взлета всегда одна и та же, теорией + методом тыка подбирается то самое "оно" раз и навсегда. На ручке газа только тормоза ( и та не активна, пока не включишь тумблером). Но все это уже из области очень персонального подхода, шаблона нет и быть не может. Кому-то пряники с хреном деликатес, а кому-то селедка с колой....

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если уж и строить профиль - то минимально возможной толщины без потери прочности..
    Очень и очень сильное заблуждение.))
    Последний раз редактировалось soar; 20.10.2013 в 03:54.

  32. #69

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    Но когда говорят , что осеннее обострение и т.д и т.п. , то реально хочется закрыть тему и сделать тихо
    Вы на себя не транслируйте. Осеннее обострение относится к диспуту :-)
    Если реально хочется - неволить себя не нужно.
    Уважаемый SOAR пишет о личных предпочтениях. А как показывает опыт, личные предпочтения часто густо являются субъективными. По определению.

    Есть один метод вычислить не моду, но бол-мен попасть в вектор ..
    Изучите сегмент топ-изделий применительно к вашей задаче.
    Примерьте к доступным вам технологиям и хотелкам. И вперед.

    SOAR не зря обрулил 5B планера. Ибо все конкурентные машины на сегодня, с T-оперением.
    Планера для динамы - либо т либо х, не путать с F3F.
    Я не про "ширпотреб", я про хорошие спортивные и экстремальные машины.

    Обоснования в темах есть. Поищите.

    Женя, профиль выбирается под задачу.
    Шукаем геометрию, рейнольдсы, зырим что нас устроит на конкретной задаче, выбираем спектр профилей - примеряем к доступным технологиям. И строим.
    Не смотри на мои экзерцисы с тонкими профилями. Я понимаю, или думаю, что понимаю, какие ограничения накладывает тонкий профиль.

  33. #70

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Опосля написанного.
    Перечитайте рекомендации от Володи, он вам в первом ответе все верно написал.
    Успехов на 4-х метровом пепелатце :-))

    И, не шуткуя, бюджет тянет примерно на 180-200 штук рублей.
    Если по уму, конечно, а не на коленках.
    Ничего против не имею наколенной технологии. Ведь личное время у кого и бесплатным может быть а разница в в десятку - не трагедия.
    В этом случае из плдручных материалов слепить и за дешево получится.
    Как полетит ... ну полетит. Но не при 25-ти метрах. Это по любасу ;-))
    Так что я бы лично, по моему опыту, заложил бы рублей 60-80. Чтлбы было самому приятно взять в руки. И полететь приятно, а не как бывает, на швабрах заместо штырей.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А как показывает опыт, личные предпочтения часто густо являются субъективными. По определению.
    Евгений, именно опыт делает предпочтения объективными)) И умные книги не помогут, если мозг и руки лучше понимают руление, к примеру, классикой, чем V. Теоретические различия между ними - единицы процентов, на практике же - как выполнить и как летать. Все может получится с точностью до наоборот).
    Что касается
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ибо все конкурентные машины на сегодня, с T-оперением...... Я не про "ширпотреб", я про хорошие спортивные и экстремальные машины.
    то тут я в смятении. На сегодня в спорте ( а это J, В и F) нет ни одной хорошей спортивной машины с T-оперением. Можете навскидку пролистать любого производителя, продавца или статистику чемпинатов. Ради экономии времени предлагаю поверить на слово, ибо с предметом тесно связан)). Поэтому я не совсем понял
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Планера для динамы - либо т либо х, не путать с F3F.
    Ибо спортивный класс для динамы - это только F3F, где как и в F3В, 95% - это V оперение, остальное - классика. Все оставшееся - хобби и экстремальные, типа kinetic soaring, где скорость уже достигла 500 миль/час. Ну там 50 на 50. Копии исключаем из списка, потому как есть прототип и надо соблюдать..)
    Последний раз редактировалось soar; 20.10.2013 в 09:31.

  35. #72

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Задирание кромки вверх практически ничего не дает
    В условиях поля это труднее заметить. В слопе, когда аппарат висит против ветра (стоит на месте относительно тебя), поднятие кромки на 2 градуса дает видимый прирост скорости. Небольшой, но есть. Без поднятия кромки простым триммированием ничего не получается, аппарат уходит в пикирование и снижается. Конечно это не скоростной профиль, на других профилях такое действие будет более эффективным.
    На счет режимов на ручке, конечно при наличии режима заброса, это режим должен включаться дискретно и быть единственно правильным. Но при обработке воздуха не дискретная смена режимов имхо выигрывает. Достигается главная задача - спокойствие по тангажу. Если это мотопланер или слопер, отдельного режима заброса может не быть.

  36. #73

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Алексей, я про F5B.
    Там именно Т-оперение покрывает остальные типы аки Приморский край - Бельгию..

    Полёты в динаме уточню. Полёты в роторе.
    Там, именно то, о чём и писал.
    Без вариатов.
    Обоснованно отсутсвтие V-оперения отсутсвием в нём потребности. Совсем и воопще.

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Так и вырубился за столом у компа выбирая профили....
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Женя, профиль выбирается под задачу. Шукаем геометрию, рейнольдсы, зырим что нас устроит на конкретной задаче, выбираем спектр профилей - примеряем к доступным технологиям. И строим.
    Не зря говорят - утро вечера мудреней Утром уже другими глазами увидел , что RG15 это тот же SD 7037 (только ...., как правильно выразится....... спущенный , что ли).....

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Изучите сегмент топ-изделий применительно к вашей задаче. Примерьте к доступным вам технологиям и хотелкам. И вперед.
    Да! Сегодня "проветрюсь".... , а то двое суток за компом...., выйду на улицу (в люди) .и нормально еще раз все взвешу... А то в голове каша. Спасибо за коменты и рекомендаии, критику.Реально - многое расставляет на свои места.

    И если вернуться к ЗАДАЧАМ......, то они ..., они не спортивные. Я хоббиист. Люблю и зависнуть - в терме , и в динаме свистануть....С термиками получается чаще , из-за специфики местности и розы ветров .И это же - все ведь от настроения. Почти постоянно беру с собой 2-3 ЛА в места отдыха или командировки (езжу постоянно на машине). Если беру с собой ФПВ то это не для рекордов , а для видео красивых мест и ландшафтов . Один раз пожалел, что его не взял , когда ехал От Саратова в Вольск. Там , вдоль Волги просто сумасшедшие виды. А какая там ДИНАМА !!! Хотя раздражают наши пограничники и таможня....., - когда к боксу на крыше у них повышенное внимание., больше , чем к персоне....И что личных вещем меньше , чем всяких не понятных для них прибамбасов....Но это такое.....
    Последний раз редактировалось OLKS; 20.10.2013 в 12:52.

  38. #75

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    У того же S3021 поднятие флаперонов вверх на 2 градуса уменьшает кривизну профиля и снижает лобовое на малых углах. Скорость планера заметно растет. По электронным продувкам это действие почти эквивалентно уменьшению пропорциональной толщины этого профиля, при сохранении кривизны.

    И никто эту бредятину не остановит...

  39. #76

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Очень и очень сильное заблуждение.))
    А как проверить?

  40. #77

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от OLKS Посмотреть сообщение
    ехал От Саратова в Вольск. Там , вдоль Волги просто сумасшедшие виды. А какая там ДИНАМА !!!
    Ещё раз если доведёться проезжать по этому маршруту, можно встретиться вместе полетать))

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А как проверить?
    Да очень просто.
    Покупаете Супру и отдельно фюзеляж от неё.
    Берёте доски. Плоские, минимальной толщины.
    Вырезаете из них крылья, оперение - по форме как на Супре.
    Приворачиваете всё к фюзеляжу Супры.
    И летаете два планера рядом.

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да очень просто.
    Покупаете Супру и отдельно фюзеляж от неё.
    Берёте доски. Плоские, минимальной толщины.
    Вырезаете из них крылья, оперение - по форме как на Супре.
    Приворачиваете всё к фюзеляжу Супры.
    И летаете два планера рядом.
    Если б все было так просто.. прочности не хватит у досок.. только в этом проблема, а ну и вес должен остаться не больше чем у супры.. ....

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Алексей, я про F5B. Там именно Т-оперение покрывает остальные типы аки Приморский край - Бельгию..
    А я прочитал, что Вы говорили о "спортивных" планерах..)) Но в любом случае, я больше чем уверен, что такой выбор обусловлен не соображениями снижения сопротивления. Потому как любой источник скажет вам, что сопротивление V хвоста меньше. Разница эта настолько мала, правда, что склонить преимущество в любую сторону можно запросто, "нагадив" неправильными решениями (зализы и т.п.) в одном месте, и сделав хорошо в другом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	49.1 Кб
ID:	855575  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор Аппы сложен
    от Санечек в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 14:45
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 13:41
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09
  4. Выбор игровой приставки.
    от Berlingo в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 15:44
  5. Совет в выборе игрового ноутбука
    от aze в разделе На экспертизу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения