Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 173

Прошу совета при выборе профиля

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MaestroEv прочности не хватит у досок.. Бредите. Сотовый наполнитель 7 мм, по три слоя микса 250 г\м2 (кевлар\карбон) ...

  1. #81

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    прочности не хватит у досок..

    Бредите.
    Сотовый наполнитель 7 мм, по три слоя микса 250 г\м2 (кевлар\карбон) с каждой стороны. Такая доска выдержит автомобиль.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если б все было так просто..
    Евгений, я понимаю, что вам для полётов на самолёте в стиле "аля вертолёт" (читай полёт на винте и крылья только мешают) - пофиг какой профиль.
    А для планера профиль очень критичен.
    У планера грубо говоря два режима. Режим скорость, когда нужно лететь как можно быстрее и с как можно с меньшим качеством. Без спорно в этом режиме, чем тоньше, тем лучше. Но есть ещё второй очень важный режим - минимальная скорость снижения. Зависит она от максимальной подъёмной силы. Подъёмная сила зависит от кривизны профиля и от максимального угла атаки на котором профиль будет работать без срывов. Так вот очень тонкий профиль, способный обеспечить феноменальные результаты в режиме скорость, покажет значения максимальной подъёмной силы в разы меньше, чем более толстый.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если б все было так просто.. прочности не хватит у досок..
    Облегчу Вам задачу и сэкономлю деньги. Хотя приобретение хорошего спортивного снаряда (любого) не оставит времени и желания думать о плоских досках..)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cap444ture.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	28.5 Кб
ID:	855586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Captur44e.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	37.2 Кб
ID:	855587  

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И никто эту бредятину не остановит...
    А за словечки то отвечайте теперь. Вот картинка.
    Обратите внимание на зону нулевых углов, но еще положительных Cy.
    Обратите внимание на отличие толщины профилей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3021.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	96.9 Кб
ID:	855590  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    У того же S3021 поднятие флаперонов вверх на 2 градуса уменьшает кривизну профиля и снижает лобовое на малых углах. Скорость планера заметно растет. По электронным продувкам это действие почти эквивалентно уменьшению пропорциональной толщины этого профиля, при сохранении кривизны.

    И ещё раз повторю - свинячий бред.
    Придание S-образности не изменяет кривизны профиля.
    Кроме того, аффтар жжот:
    - поднятие флаперонов вверх на 2 градуса уменьшает кривизну профиля
    - уменьшению пропорциональной толщины этого профиля, при сохранении кривизны

    Так что изменяем? Тольщину или кривизну? Или всё вместе? Если вместе - то в котором месте?

  8. #86

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    С доской ответ неверный. Задайте ей профиль хотя-бы AG43 6%. Вот тогда и сравнивайте лобовое на минимальных углах.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Так что изменяем? Тольщину или кривизну? Или всё вместе? Если вместе - то в котором месте?
    На картинке все написано. Смотрите внимательно.
    Один профиль сокращен по толщине, второй всего лишь поднята кромка. В итоге второй, более толстый, чуток уделывает первый в области малых Cy или выглядит как минимум не хуже.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    У планера грубо говоря два режима. Режим скорость, когда нужно лететь как можно быстрее и с как можно с меньшим качеством.
    Это отвесное пикирование, что ли?! И где применяется такой режим?))

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А за словечки то отвечайте теперь. Вот картинка.
    Картинка теоретическая. При всем уважениии к современным средствам расчета, я бы не стал так слепо им верить. Что касается закрылка на 3021, то по нему написано следующее:
    The S3021 was a development of the E205, with lower drag and better bubble control. The S3010, S3014 and S3016 are part of the same "family".
    In Soartech 8, The S3021 is also compared to the SD7080, which has "a lift range much like the S3021, but with slightly lower maximum lift. At low lift coefficients and high Rs's, the drag is quite low, which will lead to excellent wind penetration. A flap is recommended to improve thermalling performance." И только...

    Можно сказать, что косвенно, конечно. Но идет сравнение семейства профилей S, и работа закрылка там мало отличается. Не очень-то его рекомендуют загибать вверх(
    Последний раз редактировалось soar; 20.10.2013 в 18:20.

  10.  
  11. #88
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Это отвесное пикирование, что ли?! И где применяется такой режим?))
    Да ладно вам ехидничать, ну оговорился человек насчет минимального качества.

    Кстати, а как вы сформулируете требования к режиму "скорость"? Я вот не могу сформулировать. С режимами парения и качества вреде все ясно а со скоростью не очень. На глаз подбираю режим, чтобы и быстро и не совсем уж пикирование.

  12. #89

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    В итоге второй, более толстый, чуток уделывает первый в области малых Cy или выглядит как минимум не хуже.

    Вы не имеете ни малейшего понятия, о чём говорите.
    То есть совершенно. Просто свинячий бред.

    Поднятием ЗК вы уменьшаете Су профиля для выбранного Re. С уменьшением Су уменьшается Сх (лошади кушают овёс, Волга впадает в Каспийское море).
    Искуственно получив уменьшение Сх (путём уменьшения Су) вы пытаетесь доказать преимущество коричневых шнурков для ботинок над сливочным маслом.
    Идите почитайте теорию.

    Кривизна профиля.
    Кривизна характеризуется относительной вогнутостью профиля, то есть отношением максимального отклонения средней линии от хорды к длине хорды крыла.
    Понимаете, о чём здесь речь?

  13. #90

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Картинка теоретическая. При всем уважениии к современным средствам расчета, я бы не стал так слепо им верить. Что касается закрылка на 3021, т
    Ну так картинка в слопе проверена. Эффект есть. Не грандиозный конечно но есть. А если по простому: при сознательном уменьшении Cy крыла в небольших пределах(без ущерба лобовому), должна увеличиваться скорость планирования, чтобы компенсировать данное изменение. То же самое происходит при добавлении балласта.

    На счет закрылков на 3021, действительно гнуть кромку дале 2 градусов в обе стороны бессмысленно, начинаются только проигрыши. У этого профиля наилучший Ci/Cd только в оригинальном виде и никакими закрылками его в целом не улучшить. Можно только чуток "вытянуть" область малых Cy и затянуть срыв, все.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Кстати, а как вы сформулируете требования к режиму "скорость"? Я вот не могу сформулировать.
    Я помогу.)) Лично для меня это максимальная скорость с максимально возможным качеством. Может, у кого-то иные требования. Мне важен быстрый переход о термика к термику, с минимальными потерями. Мне нужно возвращаться к месту посадки, иногда издалека, против ветра и без запаса высоты.

  15. #92

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Понимаете, о чём здесь речь?
    До тех пор пока средняя линия - не прямая линия, поднятие задней кромки хотя-бы на 1 градус, будет улучшать область малых Cy и заставлять планер лететь быстрее.
    ЭТО использутся в большой авиации. Посмотрите видео о том как на приподнятых флапах в слопе гоняют на DG1000. Или снова носом ткнуть?
    Вся тема ради того, чтобы не грузить балласт на планер т.к. на посадке в слопе балласт может покрушить больше чем обычно.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А если по простому: при сознательном уменьшении Cy крыла в небольших пределах(без ущерба лобовому), должна увеличиваться скорость планирования, чтобы компенсировать данное изменение. То же самое происходит при добавлении балласта.
    Не то же самое. Изменение геометрии профиля и увеличение нагрузки - вещи совершенно разные))

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Вся тема ради того, чтобы не грузить балласт на планер т.к. на посадке в слопе балласт может покрушить больше чем обычно.
    На слопе балласт даст самый намного лучший результат, чем гнутие кромок. Там и профили такие ставят, которые без загибаний летают. Железо заталкивают, куда только можно, даже в полый штырь соединения консолей)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	5.9 Кб
ID:	855612  

  18. #95

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Балласт даст несомненно больше т.к. заставит профиль быть в оптимальном режиме.
    Но уж если заморковил, то с балластом ремонтов фюза больше будет
    Поэтому я делаю второе крыло с тонким профилем. Там где мне приходится летать нет посадок. Или в руку или как придется.

  19. #96

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    что сопротивление V хвоста меньше
    неа .. минимальное у разнесенного x, потом правильный Т, V и только потом классика Х.
    книжки могут и переписываться, не в обиду ... немецкие колленги анализиовали, помнится .. а оне въедливые товаришчи.

  20. #97

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Лично для меня это максимальная скорость с максимально возможным качеством.
    Максимальное качество может быть только при одной скорости. Везёт Вам. Выбирать не приходиться. Что есть то и есть.
    Это просто шутка.

    А дальше не для Вас Алексей. Вы то это всё прекрасно понимаете.
    Только, если скорость встречного ветра равна 10 м/с, а скорость планера при максимальном качестве тоже 10 м/с, то реальное качество будет равно нолю.
    А если планерок разогнать до 20 м/с, то качество его упадёт допустим в два раза, но зато реальное качество, при движении против ветра будет больше ноля.

  21. #98

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    давно так много "поучительного" не читал.Что ни говори,а про всякие "хитрости" пилотирования планеров очень редко где можно почитать.Я, у себя в городе, кажись один радиопланерами "болею" и спросить не у кого и почитать не попадалось.спасибо всем.

  22. #99

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Кстати привет от Дрелы.
    -2 градуса режим Run
    http://www.charlesriverrc.org/articl...supra_wing.pdf

  23. #100
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Только, если скорость встречного ветра равна 10 м/с, а скорость планера при максимальном качестве тоже 10 м/с, то реальное качество будет равно нолю.
    А если планерок разогнать до 20 м/с, то качество его упадёт допустим в два раза, но зато реальное качество, при движении против ветра будет больше ноля.
    Непонятно кстати как такой режим настраивать. Он же еще и от скорости ветра зависит. Я все примерно настраиваю. Потом в полете вручную корректирую.
    Есть еще второе применение режима "скорость". Когда планер придавит нисходящим потоком и надо быстро оттуда смыться. Тоже без ручной корректировки не обойтись, чем сильнее просаживает тем быстрее надо уходить. Даже за счет потери высоты.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    неа .. минимальное у разнесенного x,
    Не соглашусь. Это теоретически. А на практике узел крепления, тяги и прочее сводят все на нет. Почему вдруг мистер Вуртс, проектируя Маха, не пошел по наилучшему пути? При том, что полетал на Супре немало?

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А если планерок разогнать до 20 м/с, то качество его упадёт допустим в два раза
    Отнюдь. При увеличении нагрузки (скорость увеличивается) качество практически не меняется, даже дети знают. А вот при изменении геометрии профиля - еще как. В полете нет возможности менять нагрузку, гнут кромку для ветропроницаемости. В ущерб качеству, но в спорте всегда чем-то надо временно пожертвовать...

  25. #102

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Режим скорость это полет на максимальной скорости с максимально возможным качеством. Вполне конкретная точка на графике. Разумную скорость снижения каждый определяет сам.
    Перемещая ручку в этот режим, есть некоторые гарантии, что мы не потеряем лишней высоты т.к. реакция по тангажу будет вполне умеренная.
    Если сильно лишнего пикировать, то в приличный ветер можно снова почти обнулить аэрод. качество относительно земли, что чревато невозвращением из трудной ситуации.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Кстати привет от Дрелы.
    Ну привет неправильный..при чем тут профили Дрелы к 3021? ))

  27. #104

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Отнюдь. При увеличении нагрузки (скорость увеличивается) качество практически не меняется, даже дети знают.
    А Вам известен способ изменения нагрузки в полёте? Поделитесь пожалуйста умоляю.

  28. #105

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    А мистер Собакин сделал Авионик ...

  29. #106

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ну привет неправильный..при чем тут профили Дрелы к 3021? ))
    А причем тут 3021? Речь про общий принцип. 3021 это конечно наихудший вариант для такого тюнинга, но даже на нем прокатывает.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Речь про общий принцип.
    Нету "общего" принципа" ..)) Каждый профиль реагирует по-разному, есть такие, которым это вообще противопоказано. Я сам активно пользуюсь поднятием задней кромки, но ведь и профиль позволяет это делать.

  31. #108

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Каждый профиль реагирует по-разному, есть такие, которым это вообще противопоказано
    Соглашусь на все 100. Все надо смотреть хотя-бы в программке или на прототипах.

  32. #109

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вадиим, ваша аргументация в целом верна, но на практике всё несколько иначе. Воздух, это не однородная среда.
    Т.Е. полёт осуществляется не на конечных значениях графиков, а на неких усредненных значениях, точнее в диапазоне.
    А вот то, на сколько вы сумеете приблизится к экстремальным значениям, сие и есть суть мастерство пилота.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А Вам известен способ изменения нагрузки в полёте? Поделитесь пожалуйста умоляю.
    Запросто. Ваши мольбы услышаны. Только никому не рассказывайте..)
    Когда Вы были совсем маленьким, герр Ральф Деккер смастерил планер, названный им Tele-...как-то там. У него консоли по команде наезжали на центроплан, уменьшая площадь крыла на треть. Тем самым, повышая нагрузку до такой степени, что если бы грузить железом, то можно и не взлететь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f3btelef.gif‎
Просмотров: 75
Размер:	10.6 Кб
ID:	855630  

  34. #111

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    А он на этом экстремальном планере что-нибудь выиграл?
    Планер пошел в серию?
    Полагаю что нет. Рулят не выбросы, рулят максимумы на графиках.
    хотя решение впечатляет. Оно проходит очень близко к тому, чем занимается Маэстро.

  35. #112

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Не, ну так не интересно. Удлинение меняется. Да и конструкция замороченная очень. Вот бы гравицапу какую нибудь.

  36. #113

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вадиим, ваша аргументация в целом верна, но на практике всё несколько иначе. Воздух, это не однородная среда. Т.Е. полёт осуществляется не на конечных значениях графиков, а на неких усредненных значениях, точнее в диапазоне. А вот то, на сколько вы сумеете приблизится к экстремальным значениям, сие и есть суть мастерство пилота.
    Спасибо на добром слове. Мне просто надо было побыстрее драпать в слопе, с качеством горы, когда приходили порывы до 20 метров и этот метод очень помогал. Это вполне себе экстремальный режим. В поле на таком режиме быстро воткнешься в планету, поэтому мотопланер на эти участки поляры обычно не попадает, там вечно будет рулить балласт да и с посадкой все хорошо.

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Ещё раз если доведёться проезжать по этому маршруту, можно встретиться вместе полетать))
    Бесспорно Андрей))

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Да и конструкция замороченная очень. Вот бы гравицапу какую нибудь.
    Ну потому и не пошло. Это сразу отвечаю и Евгению. Сложно очень. Ну а гравицапа - вы молодые, умные, дерзайте!))

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А он на этом экстремальном планере что-нибудь выиграл?
    Ну так выигрывают не экстемальные планера, а экстремальные пилоты..)) Это к тому, что часто ( и здесь тоже) с фанатизмом обсасываются вопросы, которые, по большому счету пофигу для нормальных и радостых полетов)) А Деккер очень много чего в мире выиграл, хотя и на других своих моделях. Был лучшим пилотом мира.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А мистер Собакин сделал Авионик ...
    Замечательный пример)) А почему не разнес оперение?
    Последний раз редактировалось soar; 20.10.2013 в 19:54.

  39. #116

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я также считаю коллегу Маэстро Лучшим :-) Пусть он и бельмо на глазу :-)

    Однако, экстремальные машины и экстремальные пилоты - это узкий сегмент. Увы нам.
    На спортивном планере полёт продлится у неподготовленного пилота в половине случаев недолго.
    А когда спортивная машина попадает в руки к начинающему ... ох поначитался я приколов на рсгупсе .. там правильный шаг - продать, и купить красивое и китайское.

    С другой стороны - если не будет этих торопыг, то где еще взять топовые контроллеры и планера за смешные деньги?

    На этом лирическое отступление закругляю.
    И повторюсь.
    Конкретные модели 5В и планера для ротора либо Т либо Х.
    Ракетенвурм, Авионик - в принципе этих названий достаточно тем, кто в теме.


    PS
    Придется повториться.
    V - оперение.
    Это "cереднячек". У него всего "поровну".
    И профильного и площади и веса.
    У него есть один огромный плюс - технологичность.
    И поэтому его шибко любит производитель. Ну и оно красивое, тля ... тут не поcпоришь :-))
    У меня половина планеров с V.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Придется повториться.
    Да мне тоже...) Ни одна топовая модель в F3B, F и J не имеет на сегодня T оперение. Скажем даже так - их вообще нет на соревнованиях. И если в F5B это распространено, то вовсе не характеризует преимущества, согласитесь. Если бы это было настолько явно, то производители планеров клепали бы их уже сотнями. Не надо говорить про маркетинг, впаривание пользователю того, что проще изготовить и прочее) Среди мировых топ пилотов огромное количество грамотных людей, так или иначе связанных с авиацией и владеющих знаниями. С ними сотрудничают и производители, примеров - туча. Кроме сопротивления есть еще множество факторов за и против. Вот я ушел от V на классику, мне комфортнее так рулить и результаты лучше. И пофигу все те крошечные нюансы, если они на тебя не работают))

  41. #118

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Алексей, я пишу за вполне конкретные сегменты.
    Возвернитесь к первому посту - постановка задачи.
    И, обращаю внимание - я не оспраиваю вашего мнеиня, но я его корректирую в частных случаях.
    F5B планера - это "формула-1". И, если мне не изменяет память, именно на Авионике с Т-оперением известный вам колега Василюк ;-) поставил мировой рекорд скорости на замкнутой базе, а потом навел "шороха" в Коктебеле.
    Если я ошибаюсь - коллеги поправят.
    Последний раз редактировалось Udjin; 20.10.2013 в 20:38.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Алексей, вы таки различаете 3B и 5B? Есть реальнсть. Она объективна. А я - в теме. А вы?
    А Вы не различаете?! Я удивлен, честно. Я Вам ведь тоже про реальность рассказываю, а Вы все время уклончиво отвечаете. Нету ни в одном из спортивных классов планеров, кроме 5В, моделей с Т-оперением. Ну нету, что с этим поделать))) А что до темы - так тема же вовсе не про 5В)). Как раз о слопе разговор.

    Что же касается рекордов - ладно, пооффтопим чуток. Я в рекордной группе бывшего ссср (была такая на заре 90-х) принимал участие несколько лет. Ездили на сборы, люди были со всей страны и по всем классам моделей. Раньше все делалось централизованно.)

    Из всего, что вынес оттуда и узнал, могу с уверенность сказать следующее. ЛЮБОЙ пилот F3B, F3F из первых пятидесяти в мире на сегодня, с легкостью перекроет любое достижение в данном упражнении. (замкнутая база). И Авионик тут - восьмое звено в третьем ряду, поверьте. Просто никому из этих 50-ти даже в голову не приходит за свои бабки собирать команду, организовывать старт, платить судьям, вызывать комиссара ФАИ... А для чего?! Потешить самолюбие и слушать потом хихиканье коллег по классу? Да бросьте! ))) Так что приведенный Вами пример меня ну никак не впечатлил, ибо информацией владею очень хорошо.

    Ну сами посудите, коль уважаемый Василюк это сделал, то неужто Перкинс, Вуртс, Вебершок и другие не смогут? Ну смешно ведь. Поверьте, результаты многих мировых рекордов никоим образом не отражают максимально возможное достижение на сегодня. Это как в анекдоте про Неуловимого Джо - не потому, что поймать не могут, а потому что он нафиг никому не нужен)))
    Последний раз редактировалось soar; 20.10.2013 в 21:16.

  43. #120

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ни один спортсмен, если он спортсмен, не оставит без ответа вызова ж-)
    Быть вторым это не хихикать в цеху (я по себе сужу, а значит с убъективен :-))).
    Факт имеет место быть. Смогут - побьют, не смогут .. значит не готовы.
    Я так мыслю.
    Спортсмены, кстати, ТОП, достаточно обеспеченные и авторитетные товарищи.
    Смогли бы побить - побили в легкую. Пусть и не официально. Тот же Вуртц мужчина оченно заводной .. но не бьет.
    Сегмент не тот. Я та думаю.


    И, полагаю, что вам придется смириться с тем фактом, что в сегменте F5B рулит Т-оперение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор Аппы сложен
    от Санечек в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 14:45
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 13:41
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 23:09
  4. Выбор игровой приставки.
    от Berlingo в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 15:44
  5. Совет в выборе игрового ноутбука
    от aze в разделе На экспертизу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения