Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Заполнение ("начинка") лонжерона между полками: пенопласт или бальза?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собственно, вопрос в заголовке. У кого какой опыт имеется, недостатки и преимущества?...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664

    Заполнение ("начинка") лонжерона между полками: пенопласт или бальза?

    Собственно, вопрос в заголовке. У кого какой опыт имеется, недостатки и преимущества?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос в заголовке. У кого какой опыт имеется, недостатки и преимущества?
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос в заголовке.
    Андрей, ты же это всё знаешь- конечно, бальза. С вертикальным расположением волокон.
    Ты самострой затеваешь,что-ли? Александр

    Давай,лучше, соберём питерскую гвардию F5j в субботу или воскресенье- полетаем, обсудим вопросы(проблемы) на поле в Пушкине. А,то в сезоне ты где-то всё по заграницам летал. Верещагин, Соколов, Плотников- пилоты.

  4. #3

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    67
    Я бы тоже подъехал, правда зрителем пока.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Сергей, если соберёмся-дам знать. Посмотрим по погоде.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    У кого какой опыт имеется, недостатки и преимущества?
    Ставил и то и другое в угольный лонжерон. И то и другое не ломалось на планерных динамостартах. Правда, в случае с пенопластом без угольной стенки ложерона не обойтись. По любым параметрам, и по теории с практикой бальза правильнее, это однозначно. Чуть больше возни, - переклей, чуть больше веса (спорно очень, да и сколько там?)) Но опять же, область применения. Если без серьезных нагрузок, то пенопласт с композитной стенкой будет работать запросто. Я ставил советский ПХВ и ПС40. Мягче не стоит использовать

  8. #6
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Обшивка стекло 48гр. Лонжероны на центроплане - ширина углеленты 35мм, на консолях 25мм. На плоскости уложил углеленту на клей 3мм77, прошил кевларовой нитью зигзагом по середине ленты, стежки по 1,5 см.
    Размах 3,60, корневая хорда 24 см. Центроплан -150 см, V-4гр. консоли-4гр. Крыло в сборе весит 720 гр.
    Элктролет, петли выдерживает, бочки не крутил.
    Сердечник крыла-пенопласт голубой, плотность 40 гр.

    Более 300 полетов, проблем пока не замечено.

  9. #7

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    67
    Андрей, Никита Анисимов недавно делал себе на планер(F1A) лонжерон из ровинга спреда и чулка, он может все показать и рассказать. Сам к нему собираюсь.
    Получились просто лом :-)

  10.  
  11. #8
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Бальза торцовка правильнее будет. И обязательно у корневых нервюр стянуть верхний и нижний лонжерон бандажом из нитки СВМ виток к витку. И в середине крыла мм через 100 так же сделать стяжки из СВМ верхнего и нижнего лонжерона 2-3мя витками.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    Обшивка стекло 48гр. Лонжероны на центроплане - ширина углеленты 35мм, на консолях 25мм. На плоскости уложил углеленту на клей 3мм77, прошил кевларовой нитью зигзагом по середине ленты, стежки по 1,5 см.

    Правильно ли я понял: Полки лонжерона - один слой углеленты 35х25, приклеены непосредственно к ядру крыла. Связь между полками - прошивка кевларовой ниткой прямо через ядро крыла. Так? Или несколько слоёв углеленты?

  13. #10
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Да, правильно.........потом смола и в вакуум...затем если есть необходимость подшпаклевать....затем обтяжка стеклом (кевларом) итд. Но для ускорения процесса можно лонжероны и стекло укладывать и пропитывать смолой за один раз.

    Планер-самоделка. Почти биплан:) пост 35, Там автор описывает укладку лонжерона.. ....с таким лонжероном на 3 метровом планере пилотаж крутил...........
    Последний раз редактировалось ORK; 04.11.2013 в 21:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  2. Ан-124 "Руслан"
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 815
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 14:51
  3. Физелер Fi 156 "Шторх" размах 4 метра.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 10:16
  4. Сборка кит набора метательного планера "Seabirds"
    от Samodell в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения