Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Как правильно определять поперечный угол V крыла в случае разной толщины профиля?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; По каким точкам правильно определять поперечный угол V крыла в случае разной толщины профиля? По верхним? По нижним? На отображенном ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65

    Как правильно определять поперечный угол V крыла в случае разной толщины профиля?

    По каким точкам правильно определять поперечный угол V крыла в случае разной толщины профиля? По верхним? По нижним? На отображенном примере разница 0.5 градуса. Как-то иначе?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Грубо говоря - по линии передней кромки. Формально это начало базовой плоскости профиля.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    На отображенном примере разница 0.5 градуса. Как-то иначе?
    Думаете, сможете в полете эту разницу ощутить? )))))

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Думаете, сможете в полете эту разницу ощутить
    Хочу разобраться как правильно.

  6.  
  7. #5
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Думаете, сможете в полете эту разницу ощутить? )))))
    Да, просто, человеку поговорить хоцца. Осень...)))

  8. #6
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Грубо говоря - по линии передней кромки. Формально это начало базовой плоскости профиля.


    По задней кромке, если хочется большой точности, проще будет и точнее и наглядней. Но при условии отсутствия круток на крыле.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Я понимаю, что «я разницы не замечу», вопрос не в этом.
    В данном случае мой интерес сугубо теоретический, чтобы правильно понять эту деталь. Надеюсь, информация будет интересна не только мне.

    Смотрите, что получается. Простейшая ситуация, угла вообще нет, то есть ноль. Как будет выглядеть ноль?
    Толщина профилей специально увеличена для наглядности схемы.
    Три варианта:



    Дмитрий, по задней кромке, боюсь, формально не подходит, так как профиль может меняться или скручиваться при постоянном угле V, в том числе нулевом.

    Вариант по передней кромке кажется наиболее корректным. Но опять же, я-то не знаю, именно что «кажется». Хочу узнать не только мнения, но желательно теоретическое подкрепление. Представьте, сколько существует моделей с разными углами, и есть технологические параметры, которые указывают, и по которым точно рассчитывают модели. Не знаю как вам, мне интересно разобраться. Но не знаю, где это узнать.

    Ну что, кому не слабо? :-) Кто пришел не просто поговорить? У кого не осень? :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Узнать можно в учебнике по основам аэродинамики ....

    "Местный угол поперечного V крыла - угол между проекцией на плоскость, перпендикулярную центральной хорде, касательной к линии 1/4 хорд и базовой плоскостью крыла ."

  12. #9

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    есть литература, автор Костенко: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ МОДЕЛЕЙ ПЛАНЕРОВ. Там должна быть эта информация и не только, вообще много теоретической информации
    Кому интересно - давайте имэйл, зброшу, а то сюда не получается чего-то
    Формат пдф, весит 5.45мБ...

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    есть литература, автор Костенко: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ МОДЕЛЕЙ ПЛАНЕРОВ. Там должна быть эта информация и не только, вообще много теоретической информации
    Привет Виталя. У меня тут вопрос возник - а тебе не дедушка часом эту книгу подарил.... еще из своей молодости. ;-)
    Ну теория там то есть, но книга.... дедушкина точно. :-)
    Я ее так раза два пролистал уже. Скажи так где же там эта информация - как определяется угол деградации?
    С уважением!

  14. #11

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение), регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи в следствие внешнего воздействия по законам природы и времени.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Tomas Посмотреть сообщение
    Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение)
    Да сорри за мой английский.
    Я говорил про dihedral angle или угол поперечного V крыла.

  16. #13
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Tomas Посмотреть сообщение
    Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение), регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи в следствие внешнего воздействия по законам природы и времени.
    В русскоязычной литературе по аэродинамике деградация - разность углов установки крыла и стабилизатора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аэродинамика летающих крыльев
    от GreenGo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 12:47
  2. Подъёмная сила крыла.
    от Евгений Германович в разделе Курилка
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:42
  3. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 21:12
  4. Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
    от B3PbIB MO3rA в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 09:26
  5. Ловись Акула большая и маленькая!
    от Andry_M в разделе Новичкам
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 12:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения