Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Разъемное крыло F3K - стоит ли?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Пару лет назад видел разъемное крыло на бластере. Разъемное крыло имеет очевидный плюс, но при этом не встречал такой вариант ...

  1. #1
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247

    Разъемное крыло F3K - стоит ли?

    Пару лет назад видел разъемное крыло на бластере. Разъемное крыло имеет очевидный плюс, но при этом не встречал такой вариант на соревнованиях. Судя по всему, это говорит о наличии существенных минусов.
    Один из них очевиден – дополнительный вес. Но интересна конкретная цифра. Так как разъем находится вблизи ЦТ, увеличения моментов инерции практически не происходит. Также даже при ветре 3-5 мс достаточно часто используется 10-20 граммов балласта, что уже адекватно массе разъема. Возможно, есть и другие: сложность выполнения качественного разъема, возможное снижение прочности и жесткости крыла. В связи этим хотел узнать мнение опытных метателей по данному вопросу или отзывы тех, кто имеет такой разъем.
    Последний раз редактировалось Klassevich; 19.11.2013 в 20:57.

  2.  
  3. #2
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    модели для соревнований отличаются от моделей для "полетать" не только весом. главный вопрос "зачем". плюсы разборности на соревнованиях абсолютно не важны а вот проблем на пустом месте получить запросто. поэтому никто и не летает на разборных на соревнованиях.

  4. #3
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    плюсы разборности на соревнованиях абсолютно не важны
    Согласен. Но если серьезно тренироваться, то летать нужно на соревновательной модели, а вот тут как раз и встает вопрос об удобстве таскания её всегда с собой.

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Разъемное крыло и до сих пор выпускается для Blaster2 (Vladimir models). Для Б-3 уже такой версии нет. (((
    Да, такая версия не для компетиторов, а чиста для дома, для семьи, для хобби.
    Думаю увеличение веса изза узла соединения довольно незначительное.
    А вот удобств для "метелкина" - несравненно больше. Компактность модели позволяет брать ее с собой как авоську )))
    Со мной могут не соглашаться многие, что перевезти 1.5м крыло - "да_ни_вапрос" )))
    Но если руки свободны и вещей/поклажи нет.
    А если учесть, что крыло не просто плоская дощечка, но и имеет V поперечное...

    А разъемное крыло - всего 80 см длина консоли в чехле.

    Интересно б еще попробовать укороченную балку, ну 90см общая длина фюза.

    Но Б-2 в электро версии еще киль имеет укороченный (до балки)
    Думаю что металка в силу своего немалого ДИАПЗОНА скоростей полета имеет много шансов быть авоськой.
    Например, приехали на склон, а ветер слабый, на взрослой модельке и ли еще чем-то большОм не полетать, метелка вылетит.

    Или раздуло - загрузили балласт - и можно пробить ветер. Если сможете.)))

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Да, такая версия не для компетиторов, а чиста для дома, для семьи, для хобби.
    Как раз интересна такая версия для серьезной металки.
    У меня в этом сезоне были случаи, когда крайне неудобно было с 1,5-метровой коробкой. А при разъемном крыле в багажник поперек влезает, да и своим ходом гораздо удобнее...

  8. #6
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    гораздо важнее что к поведению модели привыкаешь , подстраиваешь под себя и полеты на разъемном крыле если оно потом не будет в соревнованиях это только для удовольствия для тренировки слабовато. у меня все лето под потолком в машине на сетке одна две модели ездили, а без машины наверное все таки никак , не тот тип планера

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    А металку самодельную хотите сделать или серийную переделать?

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Сам делать не планирую по причинам, много раз уже рассмотренным на разных форумах, поэтому если резать, то по готовому. Но, как известно, семь раз отмерь, а потом... передумаешь.

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    модель это спортивный снаряд, который должен быть очень надёжным. Я б даже стабильник приклеил, но зачем то делают на болтиках=)). Чем меньше всяких разъёмов, стыков, винтиков тем лучше. Свободки раньше носили не парились с консолями по 1200мм и с приклееным ухом под углом. Тут как с плохой погодой, нет плохой погоды, есть плохая одежда...
    Тут некоторые товарищи крылья цельные на старте рвут пополам, то состыкованное крыло=не то пальто
    Последний раз редактировалось max83.05; 20.11.2013 в 00:47. Причина: добавил

  13. #10
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Свободки раньше носили не парились с консолями по 1200мм и с приклееным ухом под углом.
    F-1-A как раз и имеет разъем: консоли стыкуются к фюзеляжу на серьезном штыре.

  14. #11

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    F-1-A как раз и имеет разъем: консоли стыкуются к фюзеляжу на серьезном штыре.
    да вы шо!!!! две консоли по 1200, размах 2400мм. Я как то не так написал? на одну модель таскати ДВЕ консоли и фюз=+стаб. А тут крыло целое в 1500мм по моему не проблема таскать

  15. #12
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Фюзеляж металки как раз около 1200. В итоге размер коробки с металкой соответствует длине фюзеляжа, а размер 1200 гораздо удобнее размера 1500.

  16. #13

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Если обрезать то чтоб в коробку длиной 800 мм влазило а то тема совсем баян ...

  17. #14
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Uriy_74 Посмотреть сообщение
    чтоб в коробку длиной 800 мм влазило
    Моим пожеланиям полностью отвечает коробка длиной в фюзеляж. Для того, чтобы решить, стоит ли из-за этого так сильно заморачиваться, и создал эту тему.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    23
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Я б даже стабильник приклеил

    Цельноформованую надо, веса мало, жосткости много,ну тогда и машину надо побольше сразу купить)))

    Макс правду говорит, спортивная модель эксплуатируется очень жостко, втыки, жосткие посадки + забросы в космос, разьемные крылья при таком режиме очень быстро кончатся, не совету вам с ними иметь дело. Почему такая проблема с их транспортировкой?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    Как раз интересна такая версия для серьезной металки
    Серьезные люди даже трехметровые F3B крылья когда-то цельными делали.. И возили их на машине в специальном ящике. Наверно, что-то знали)) Не прижилось по причине нереальности авиаперевозок, прежде всего. А преимущества однозначные. Коль разговор о серьезных полетах, то и подходить надо серьезно - без пилы и самодеятельности. )) Построить аккуратный ящик для пары моделей и спокойно, без боязни, таскать его своим ходом, если транспорта нету. Народ в таких ящиках делает еще кучу полезных отделений, чтобы руки разгрузить. Строить так, чтобы крылья лежали плашмя, а не на ребре. Нарисуйте эскизик, какого размера получится чемоданчик при такой хорде - сами удивитесь) Кроме того, у всех свободников ящик - это еще стол и стул, ой как полезно бывает!

  20. #17
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Samlab Посмотреть сообщение
    Почему такая проблема с их транспортировкой?
    Как уже писал, когда машина полная (жена и дети), неудобно с 1,5 метровой коробкой, куда-то их вывозишь, а рядом полянка, покидать можно. Потом металка одна, а коробка ну очень большая, сейчас заимел вторую, угол V разный, крючок, компактно в коробке никак не разместишь. Была мысль ездить своим ходом (пробки, мать их...), и металку брать с собой, соответственно, в метро, электричке намного удобнее. А если летом отдыхать с семьей на море, то большая коробка вообще не катит, а когда покомпактнее, можно попробовать с женой договориться.

    P.S. Мнения ведущих метателей не в пользу разъемного крыла...

  21. #18

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Павел, Вы тут очень жизненные аргументы для моделиста приводите насчет перевозок. Сам с этим сталкиваюсь. Единственное доступное место для модели в машине - за задними сидениями на полке багажника. А вся машина уже набита (Два рюкзака по 100-150л, палатка, столик, газбаллон, посуда...
    Вот и получается - ограничение по длине ящика 120 см. Если от стенки до стенки. И поднимать полку надо осторожно при этом, чтоб не закусило коробку. Более практичная длина - 110см. В коробке пи этом 2-3 модели.
    Я обещаю, что поэкспериментирую с подвесом крыла под потолком.

    Ситуация с размерами похожа на корреляцию ширины лошадиного крупа с шириной колеи ж/д вагона. Ну и т.д... сами знаете с чем.

    Павел, самому резать я тоже не рекомендовал бы. Если нет какого убитого крыла, для поликлиники.
    тов. Бауманец приводил фотки разделяемого металочного наборного крыла в своей неслабой теме.

    И разъемное крыло можно приобрести у Владимира Гаврилко или у его дилеров. (насчет отдельно от фюза - не знаю...)

    Товарищи спорцмены правы, что резать крыло модели для сорев - это рискованно, все жертвы во имя победы(над собой?)))
    А вот разъемное крыло полетать удовольствия для - имеет право на существование.

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    Разъемное крыло F3K - стоит ли?
    Ещё как стОит!!!

    Это мой любимый "Б-2-Р", в Хернинге на ЧМ был пятым при регистрации, тем не менее жизнь заставила полетать в туре и на нём, с моим "мастерством" и тамошним уровнем, результат сильно не ухудшило но от баранки избавило... На той фото что мы с Дрю мы как раз выходим из зоны после того как я успешно слетал лесенку, правда не на нём, но если что, полетел бы на нём, другие были не взлётные... Этот планер у меня в хвост и в гриву уже два сезона отлетал, в отпуске на нём сгорел уже 3-й даймонд в крыле, на стартах уровня ЭКР много раз приходилось на нём летать крайние туры, по причины повреждения "боевых" Салексов. Неделю назад в отпуске на нём я вылетал пол часа с одного заброса, при этом поднялся выше 300м и хулиганил там от души, неоднократно тренируя динаму над кронами засаживал его в деревьевья, при этом всегда рвётся скотч и не страдает штырь и весь узел крепления, что несомненно миминизирует повреждения... И в отпуске засадил его разок в пальму, крыло разобралось, повреждений "0"... Этот старый салдат безотказный, послушный и преданный...

    Главное в Б747 и многих других бортах большинство полок в районе 140 см и меня без проблем пустили с этой коробочкой (125см) в салон самолёта...

    И последнее в следущем сезоне для хулиганства у меня будет новый салдат, размахом 120см с элеронами, почти нулевым V, фулкарбоновый, и главное полностью водозащищённый, для заброса с бортика бассейна или узкого берега или фонтанной площади и посадки в воду...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 20.11.2013 в 12:36.

  23. #20
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Максим, спасибо! Если есть возможность крупно сфотографировать место разъема, буду очень признателен.
    Ещё раздумывал на тему фиксации съемной консоли. Насколько серьезна центробежная нагрузка на забросе, как гарантированно зафиксировать.

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Вечером сделаю фото. Обычный 20мм канцелярский скотч достаточен на 100%, рвётся по шву только при серьёзных ударах в лоб консоли, не отклеивался и не сползал ни капли ни разу... думаю на сдвиг прочность клеевого шва шириной 1 см и длиной 30 см много больше чем прочность на разрыв этих же 30 см скотча, а что такое 30 см на разрыв это обычный 5см сложи в 6 раз и попробуй порви... По началу клеил армированный, потом понял что это лишнее...

  25. #22

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от MAX65
    Этот планер у меня в хвост и в гриву уже два сезона отлетал, в отпуске на нём сгорел уже 3-й даймонд в крыле, на стартах уровня ЭКР много раз приходилось на нём летать крайние туры, по причины повреждения "боевых" Салексов
    Цитата Сообщение от Маяковский
    Пульт в кулак,
    нервы в узду,
    В работу
    врубайся
    с МАХу
    А кому щас легко?

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    ящик - это еще стол и стул, ой как полезно бывает!
    Вот уж как правда... Опыт обычно подсказывает только правильные вещи!!!

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Серьезные люди даже трехметровые F3B крылья когда-то цельными делали..
    Я тут силы пробую в F-5B и тоже двухметровое крыло делаю цельным. Есть преимущества, по сравнению с неудобствами в перевозке...

  27. #24

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    О, Марко!
    2 метра, бэха. Здорово!
    Полетаем в Арсеньеве :-))

  28. #25
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Евгений, буду признателен за Ваше профессиональное мнение по существу вопроса.
    Ведь Кара при идентичном размахе сделана разборной.

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Павел, Кара, она в другом классе летательных аппаратов, ее за крыло не забрасывают в воздух :-)

    Разборность изделия.
    Плюсы.
    1. Удобство в транспортировке.
    2. Простота работ по установке сервомеханизмов и тяг, ну и при ремонтах (мотулять метровой деталью проще, нежели полутора и т.д.)
    3. Ниже цена вопроса замены консоли при креше.

    Минусы.
    Их много.
    1. Прежде всего - вес. Добавляются вес пеналов, вес штыря, вес направляющих для панелей консоли, вес смолы контейнера пеналов.
    2. Сложность узла. Вам придется изрядно постараться добиваясь точности, минимизировать "ножницы" (разница в установочных углах)
    3. Как бы тщательно не были подогнаны части, пеналы будут разбиваться, нервюры будут травмироваться и со временем появится щель между панелями.
    4. Хороший узел собирается с микронным зазором при круглом штыре. Но если толщина профиля не обеспечит необходимого сечения штыря исходя из нагрузок в месте разреза (стыка панелей), то придется "колхозить" или несколько штырей или делать прямоугольный в сечении штырь. А это та еще "веселуха".

    Хотя, при известном старании, узел получится.

    Успехов!

  30. #27
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Павел, Кара, она в другом классе летательных аппаратов, ее за крыло не забрасывают в воздух
    Евгений, спасибо за ответ!

    Разъем делается за креплением крыла к фюзеляжу на консоли без крюка.
    Из плюсов лично я вижу только удобство в транспортировке. Из минусов - вес и ресурс. Остальные вопросы решаемы.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    По ресурсу сомнения есть, при некоторых крашах когда скотч рвался и крыло разбиралось почти без последствий, не известно чем закочилось бы будь оно цельным... А так Большая часть энергии уходила на разрыв скотча и упругую деформацию штыря... Этот планер пережил заброс уж как минюмум метров на 40 с выключенным бортом, при этом он пришёл назад в 5-ти метрах от места заброса на плотную утоптанную землю середины июля, в которую даже не сумел воткнуться морковкой..., перед глазами стоит картина падения, в момент удара балка согнулась под 90 град сразу за пилоном, нос в гормошку, "палуба"сложилась в трёх местах, а крыло сыграло в месте разъема градусов на 10, порвав скотч и разъехавшись сантиметра на два, крылу и пилону хоть бы хны, чем был сильно удивлён Сергей Семериков, который стоял рядом... Фюз я починил и на фотках именно тот Б-2...
    З.Ы. Про фото помню, второй день забываю фотик на работе... Если завтра не забуду, в выходные сфотографирую, хотя в инете должно быть полно фото такого планера...

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Полетаем в Арсеньеве
    Обязательно!!! Но можно и в Благовещенск приехать... Чего же я зря МинСпорта осаждал..??? Соревнования в ЕКП, так что ждём, Евгений.

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Буду теребить Бабурина и Слышкина. Одному грустно ехать :-))

    Дабы не оффтопить.
    Действительно. Разъемный узел способствует снятию ударных нагрузок.
    Они уходят на расстыковку узла. Есть такое дело.
    И эти же нагрузки потихоньку его "ушатывают".

  34. #31

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    балка согнулась под 90 град сразу за пилоном, нос в гормошку, "палуба"сложилась в трёх местах, а крыло сыграло в месте разъема градусов на 10
    Со мной бы истерика произошла
    Фюз я починил и на фотках именно тот Б-2
    как это? ))))

  35. #32

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    26
    А меня разборное крыло однажды выручило (имею такой-же Б2 как у МАХ-65). Так вот, на соревнованиях случилось столкновение в воздухе с Б1 и так удачно, что удар пришелся как раз на место стыка крыльев. Моему хоть бы что, только краску немного снял, а Б1 до лонжерона пробило.

  36. #33

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Было дело. А Б1 был мой. Хорошо лонжерон остался целый.
    Сейчас ситуация другая, крылья формуются с цельным сердечником, где разьем сделать еще сложнее, да и прочностные характеристики повыше.

  37. #34

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Все - таки, как же выглядит стыковочный узел разборного крыла планера F3K? Какие имеются конструктивные особенности?

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Ну вот например хорошее фото разборного крыла Бластера.

    http://www.armsoar.com/wp-content/up...4-17.07.50.jpg

    Торцевые нервюры, интегрированые в лонжерон пеналы, несущий и центрирующий штыри.

  39. #36
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    хорошее фото разборного крыла Бластера.
    Спасибо!
    Вроде бы ничего экстраординарного. Тут, конечно, пеналы заклеены сразу при формовке, поэтому после разреза осталось вставить штырь, с геометрией уже будет все в порядке. Сделать на готовом крыле посложнее, но если сделать приспособление, на котором точно выставить крыло до распиловки, а потом в этом приспособлении заклеивать штырь, то все решаемо.

  40. #37

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Торцевые нервюры, интегрированые в лонжерон пеналы, несущий и центрирующий штыри.
    Надо полагать, это одно из самых лучших (практичных) решений?

  41. #38

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Не исследовал, так как не интересно. Но выбор вариантов "как сделать" в общем-то небольшой, а готовых вариантов пожалуй еще меньше.
    Уверен, за время обсуждения уже давно можно было найти все существующие и сделать :-)

  42. #39

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    Сделать на готовом крыле посложнее, но если сделать приспособление, на котором точно выставить крыло до распиловки, а потом в этом приспособлении заклеивать штырь, то все решаемо.
    Думаю сложности примерно одинаковы.
    Если учесть, что консоли в центроплане все равно клеить надо. А у многих производителей металок матрицы для крыла сразу на все крыло, 1.5 террабайтаметра.
    Тое сть все равно резать крыло.
    Даже не знаю как бальзовые разъемные крылья делали.
    А выбрать пену и вклеть канал не так уж и архисложно. У меня даже зуд возник поймать Бобика найти бушное металочное крыло, и разрэзать

    Жаль, что мало производителей делают разъемные. Ага, для спорцмэнов девиз "Все для победы! Мы за ценой не постоим"! Броня крепка и танки наши быстры!" и все такое...
    Но ведь и бывают случаи когда хочется полетать тихонько, без понтов.

    А вот кто бы еще сделал балку съемную, (как на SkyLark) то можно конный памятник поставить.

  43. #40

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Задумайтесь над тем, что для того чтоб просто полетать, похулиганить, показуху учинить, можно на маленьком 120см самолётике почти без V с элеронами естественно, размер чумаданьчика получится совсем крошечный, я такое с собой планирую прихватить в Андорру, вместо лыж, хоть это совсем другая тема но перекликается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F3K сезон 2013.
    от Фанат2009 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:24
  2. Продам FPV крыло, SKY X5 (идеал для полетов вверх, 4,5 км на втором тестовом полете )
    от lenz в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 13:51
  3. Кубок ФАС России F3K 2013
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 19:59
  4. Постройка Квикостиколенивого
    от Посторонним В в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 12:33
  5. F3K Положение о проведении КР 2014г.
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения