Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Pulsar 2005 M

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Кто-нибудь из присутствующих летает на таком планере ? Обратите внимание на вес двухметровой модели - 368 г пустой, 623 полётный...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112

    Pulsar 2005 M

    Кто-нибудь из присутствующих летает на таком планере?



    Обратите внимание на вес двухметровой модели - 368 г пустой, 623 полётный

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на вес двухметровой модели - 368 г пустой, 623 полётный
    А что здесь особенного?
    У меня Каллистик тоже двухметровый пустой - 340г, а полетный - 450.
    Это норма.

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Ну Каллистик я бы не сравнивал, у него столько угля нет, как и нет ни элеронов ни закрылок.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Ну Каллистик я бы не сравнивал, у него столько угля нет, как и нет ни элеронов ни закрылок.
    Ну, не знаю. В Каллистике угля - почти половина веса пустого планера. Вряд ли в Пульсаре больше.
    А механизации на крыле нет, согласен. Только - плохо ли это?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю. В Каллистике угля - почти половина веса пустого планера. Вряд ли в Пульсаре больше.
    А механизации на крыле нет, согласен. Только - плохо ли это?
    Да просто это как бы на вес сказывается

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Летаю на его бальзовом варианте: Sky-S, который, конечно, нежнее, но и дешевле.
    Оченнь летучая птичка. Хорошо центруется в термике. Даже на NiCd 8XKR800ААЕ можно улетаться. С такой батареей и аутраннером от Hivolt взлетный вес 650г. Тяга на винте 9Х6 около 700г.
    Pulsar собирал для товарища, который тоже доволен.
    По этим моделям есть темы на rcgroups.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Летаю на его бальзовом варианте: Sky-S, который, конечно, нежнее, но и дешевле.
    Оченнь летучая птичка. Хорошо центруется в термике. Даже на NiCd 8XKR800ААЕ можно улетаться. С такой батареей и аутраннером от Hivolt взлетный вес 650г. Тяга на винте 9Х6 около 700г.
    Pulsar собирал для товарища, который тоже доволен.
    По этим моделям есть темы на rcgroups.
    Отлично смотрится. Из чего в этом варианте сделан лонжерон? Достаточная ли жёсткось крыла на крутку?
    Какие сервы и приёмник используются?
    Решил купить себе такой планер. Не буду оригинальным - поставлю на него Hacker B20 15L 4:1
    Приятная особенность 2005 Пульсара в сравнеии с 2000 - разборной фюзеляж. Передняя часть фюзеляжа отделяется вмете с мотором, регулятором и батареей. Это даёт возможность заменить батарею без снятия крыла и, кроме того, можно легко переходить с бесколлекторника на обычный 400 мотор и обратно прямо в поле.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Отлично смотрится. Из чего в этом варианте сделан лонжерон? Достаточная ли жёсткось крыла на крутку?
    Какие сервы и приёмник используются?
    Решил купить себе такой планер. Не буду оригинальным - поставлю на него Hacker B20 15L 4:1
    Приятная особенность 2005 Пульсара в сравнеии с 2000 - разборной фюзеляж. Передняя часть фюзеляжа отделяется вмете с мотором, регулятором и батареей. Это даёт возможность заменить батарею без снятия крыла и, кроме того, можно легко переходить с бесколлекторника на обычный 400 мотор и обратно прямо в поле.
    Лонжерон- угольная труба Ф8мм
    Приемник IGVA 7 полного радиуса действия
    Сервомашинки:
    Руль высоты -Waipoint 060- вес 6 г
    Закрылок и элероны - Megatech MPX200. вес 9г.
    Контроллер мотора CC Phoenix25
    Никак не сделаю блог по этой модели.
    Если укого-то будет интерес, завтра выложу фото по конструкции и начинке.

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Лонжерон- угольная труба Ф8мм
    Приемник IGVA 7 полного радиуса действия
    Сервомашинки:
    Руль высоты -Waipoint 060- вес 6 г
    Закрылок и элероны - Megatech MPX200. вес 9г.
    Контроллер мотора CC Phoenix25
    Никак не сделаю блог по этой модели.
    Если укого-то будет интерес, завтра выложу фото по конструкции и начинке.
    Чем больше информации тем лучше.... Выкладывай..

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от finder1 Посмотреть сообщение
    Чем больше информации тем лучше.... Выкладывай..
    Вот кое-что по сборке Sky-S

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Закрылок и элероны - Megatech MPX200. вес 9г.
    Классная машинка. Я тоже поставлю такие, по кругу. Жаль, на Башне они пропали...

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Классная машинка. Я тоже поставлю такие, по кругу. Жаль, на Башне они пропали...
    Абсолютно! Открыл одну такую после трех лет почти круглогодичной эксплуатации. Состояние идеальное.

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Абсолютно! Открыл одну такую после трех лет почти круглогодичной эксплуатации. Состояние идеальное.
    Есть такое подозрение, что эта же машинка выпускается под маркой FS 40 PICO от Робби. Заказал и тех и других - можно будет сравнить.
    Пластик редуктора отличается "на ощупь" от пластика редукторов других, обычных машинок?

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Купил этот планер
    Исключительно приятная модель, особенно в сравнении с китайскими поделками на тему планера
    Вес пустой модели 319г+8г вес крышечек, кабанчиков и тяг.
    Сервы Robbe FS 40 PICO = Dymond D-60 = Megatech MPX200.

    Как говорится, найдите два отличия
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05005.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	41.6 Кб
ID:	24952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05006.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	38.2 Кб
ID:	24955  

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Наконец собрал планер и полетел.
    Нет, не полетел - воспарил!
    Это мой первый планер. Летал в пасмурный день, при умеренном ветре 3-5 м/с. Триммирования практически не понадобилось. Чрезвычайно резв в управлении, пришлось экспоненты на элеронах накрутить до 50%. Идёт против ветра, может висеть практически на месте, на полном торможении парашютирует вертикально вниз. Ни с одной моделью ранее я не испытывал такого удовольствия! На старте можно лететь вертикально вверх, но лучше и удобнее лететь градусов под 45-60 к горизонту, особенно в ветер. 30с. работы мотора достаточно для 10 мин. парения.
    Пару слов про сборку. Она исключительно проста - по сути, необходимо просто состыковать детали между собой на винтах. Сервы элеронов и закрылка вклеил через тонкие бальзовые проставки - и жёсткость достаточна, и демонтировать при необходимости нет проблем.
    Из-за задней центровки пришлось отказаться от использования литий-полимеров, использую 8 банок Интеллект-1200. Такая батарея тоньше обычной трехбаночной литиевой, меньшая толщина позволяет придвинуть батарею вплотную к мотору, при этом регулятор находится над батареей. В таком варианте центровка составляет 38%. Добавив 20г груз в нос (намотав на корпус редуктора нитку обычного припоя), центровку сдвинул до 34% - мне, как начинающему планеристу пока достаточно, а там посмотрим - можно груз убрать, тем более, что новые Интеллект-1400 немного тяжелее.
    Несколько фотографий, дома:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05160.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	23.9 Кб
ID:	29756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05161.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	18.4 Кб
ID:	29757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05163.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	19.3 Кб
ID:	29758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05164.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	21.8 Кб
ID:	29759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05159.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	18.9 Кб
ID:	29760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05166.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	18.4 Кб
ID:	29761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05169.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	17.3 Кб
ID:	29762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05171.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	26.2 Кб
ID:	29763  

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Какой вес, нагрузка,тяга?
    Сам вот думаю как-то начать что-то приближенное...

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Не измерял, не считал. Постараюсь ответить в выходные.

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Реальный вес моего планера с установленными четырьмя машинками Dymond D-60, приёмником Футаба 148DP, аккумуляторами 8хИнтеллект1200 мотором ХакерБ20-15Л с редуктором 4/1, в том числе вес балласта 20г для установления более передней центровки - всё вместе получается 766г.
    Несущая площадь не измерялась, по паспорту - 32 кв.дм., соответственно, нагрузка получается около 24г на кв. дм.
    Впервые испытал на себе, что такое термик. Спокойно ходил туда-сюда, постепенно снижаясь, высота упала метров до сорока, когда мой наставник Сергей Валентинович Гора очень настойчиво предложил сделать немедленный вираж, разворот за ветром, сразу же за ним снова разворот против ветра, снова и снова. В итоге за минуту и буквально несколько таких витков планер с этих самых сорока метров набрал высоту предела видимости, пришлось его штопорить, чтобы не улетел совсем
    Этот планер живой, он создан для полёта. Очень не хочется садить его на грешную землю, но если садить - то посадка благодаря механизации крала исключительно комфортна, при умеренном ветре планер парашютирует вертикально вниз, т.е. можно подвести его к себе, остановиться, и затем плавно опуститься вертикально вниз.
    Скорее бы выходные!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05172.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	197.1 Кб
ID:	30644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05205.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	33.1 Кб
ID:	30645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05187.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	138.1 Кб
ID:	30646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05208.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	109.3 Кб
ID:	30648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05193.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	57.7 Кб
ID:	30652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05195.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	65.9 Кб
ID:	30653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05196.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	68.7 Кб
ID:	30654  

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Позвольте полюбопытствовать не в тему.
    А что за мотоустановка на планере вашего руководителя? Лопата стоит такая сурьёзная.
    С уважением Михаил.

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    А что за мотоустановка на планере вашего руководителя? Лопата стоит такая сурьёзная.
    Хакер, модель не помню. Можно уточнить, или может он сам здесь напишет.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    А что за мотоустановка на планере вашего руководителя? Лопата стоит такая сурьёзная.
    Хакер, модель не помню. Можно уточнить, или может он сам здесь напишет.
    Очень интересно. Винт - мотор - редуктор -баттарея, и что такая мотоустановка может (ну типа субьективных ощущений)

  25. #22
    f5j
    f5j вне форума

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    32
    На модели установлен двигатель Kontronic 500 47 c редуктором 5.2/1 Батареи по
    правилам F5J , 7 батарей GP-2200 , винт 16х10 ток мотоустановки в руках 80А.
    Эта модель может все. Очень непростой выпуск модели Т.К. тяга винта около
    4 кГ . а вес модели 1.5 кГ.

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от f5j Посмотреть сообщение
    Очень непростой выпуск модели Т.К. тяга винта около
    4 кГ . а вес модели 1.5 кГ.
    А можно поподробнее про выпуск ? У меня судя по всему примерно та же модель (бинго ) только с V хвостом, тяги тоже за трешку,очень хотелось бы услыщать в чем сложности.

  27. #24
    f5j
    f5j вне форума

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    32
    При выпуске модели при скорости ветра менее 4м/с , бросать модель надо
    обязательно с помощником. На соревнования ставлю винт 16.5х15 , при этом
    тяга и ток значительно возрастает. Набор высоты в зоне прямой видимости за
    20-25сек. На посадке обязательно применяю "тормоза" , иначе модель при
    слабом ветре скользит по земле до 20 метров.

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Этот планер + помощь Сергея Горы + немного везенья + мои скромные старания = второе место на Кубке Чернигова!
    Очень хороший самолёт

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Доброе всем время, завелся и у меня сей апарат, хотелось бы посмотреть на крепление серв в фюзеляже.
    За ранее спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от sashS Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть на крепление серв в фюзеляже.
    Там четыре сервы - две в консолях, одна в центроплане, одна на конце хвостовой балки. Крепление каких серв Вы имеете в виду?

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    У меня с рулем поворота. Думал что у вас в фюзеляже машинка на руль высоты установлена.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам pulsar competition 2
    от formula в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 00:18
  2. Продам Передатчик Multiplex Royal Pro, модуль на 2.4 M-LINK
    от PigTail в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 15:01
  3. Pulsar 2005
    от gerich в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения