Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

профиль крыла для мотопланера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Посоветуйте профиль крыла на мотопланер с размахом 2 м....

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    6

    профиль крыла для мотопланера

    Посоветуйте профиль крыла на мотопланер с размахом 2 м.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    S3021

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Сообщений
    23
    RG-15
    хоть и староват но в самый раз особенно при ветре+ закрылки
    Но только при условии жесткой обшивки.
    Селик тоже ничего.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    HD48B только оннемного неудобен для сборки из нервюр... нужен стапель... профиль очень летучий...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Сообщений
    23
    НА вот посмотри!
    Открыть можно в Profili или CAD проге.
    Результат думаю будет достойный.
    Без закрылка не работает.
    Вложения
    • Тип файла: zip D11.zip‎ (5.1 Кб, Просмотров: 595)

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Вам полетать или побыстрее разбить? RG15 - профиль для F3B. HD48B - профиль для F5B/D. Оба указанные кроме сложностей постройки требуют и небанального умения пилотировать. В Profili библиотека огромная, насоветовать можно всё,что угодно. HQ, HN, JWL, MH...

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Такого профиля нет в библиотеке Profili.Я указал на формат прикрепленного файла и чем он открывается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Мне полетать медленно, чтоб само летело, т.к. в пилотировании студент

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Вот и не забивайте себе головы ерундой. Все эти RG да MH - это для оттопыренных и навороченных. А полетать нормально как раз на S3021 очень неплохо можно.

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо. Вот это и хотел услышать.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    На здоровье. Приходите ещё...

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Как раньше было сказанно я наверное (оттопыренный и навороченный).Все просто и понятно.Данный профиль скоростной,чистый F3B.Позволяет использовать закрылки до 40% хорды крыла.А далее просто.Используя закрылки можно летать и очень быстро и очень медленно(простите что так пишу)Но скорее всего опыта маловато у ВАС (не в обиду).Конечно расширяются возможности.И перемещаться в поисках термиков,и в самом потоке управление улучшается.Ну а как в ветер.На посадке.Я думаю,что все чтоя сказал лишь маленький краткий ответ .У меня планер в електроварианте с профилем RG-15
    Необходимо учесть еще один момент.Угол атаки крыла.Таким образом можно регулировать параметры.RG любит + 1,5 градуса для такого размаха

    Простите если в одном ответе про все и всем.Ну думаю каждый поймет и найдет для себя.Мысли бегут быстрее рук
    Да к выложенному профилю добавочка

    The airfoil is to be used with flaps in thermal conditions. The amount
    of used deflection can be very high up to 10-12 degrees for floating.
    The flaps are calculated with 28% depth but can range from 22-30%

    Тут еще у меня ошибка не 40 % а 28 %
    Простите

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Е387

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ну не софсем... Чисто поплавать - да. Под мотором - оно того. Выкос -8 градусов придётся делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Compare.gif‎
Просмотров: 299
Размер:	4.3 Кб
ID:	22579  

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Сообщений
    23
    This airfoil was designed around 1986. It has been used with great success in USA and England. As I told earlier it was an improvement over the Eppler 205 and they both have a flat belly from around 30% from the leading edge to the trailing edge. It’s a good airfoil for beginner models (the easy build part), and other models you want to be easy to build with fairly good aerodynamic efficiency. You do though loose some of the efficiency when choosing an airfoil with a geometric limitation (the flat bottom line). One of the more successful sailplanes with this airfoil was the Airtronics Legend (http://www.dchobby.com/short%20kit/legendfk.html). Dick Edmonds of Algebra fame also fell in love with this airfoil for some time. When looking at the polars you’ll get the feeling that it might be better than the SD 7037 in windy conditions (low Cl regions), but remember what Martin Simons once wrote about the experimental errors and don’t get overexcited about small differences in polars. Martin said that the experimental errors might get it to look the opposite way around when your sanding tool tortured wing takes to the sky.

    Ответ по S 3021
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_203021_pic.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	6.4 Кб
ID:	22577  

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Нефнятность какая то...Ответ куда?

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Сообщений
    23
    По поводу

    На самом деле из всего разнообразия активно используется 5-7 профилей. И думаю S3021 - один из них

    Информация так из истории

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    По предмету дискусси - есть что сообщить? Альтернатива какая или что исчо? Для разминки мосхов - сравните AG34 и S3021.

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Я думаю что ответов на вопрос было достаточно и продолжать дискусию не имеет смысла.
    Нет исходных
    а именно
    Какое крыло-мягкое или жесткое
    нагрузка на крыло
    мотопланер-какая силовая установка
    необходимо искать компромис между высотой набора в моторном режиме и временем планирования
    если...если
    Дали совет и пусть человек сам выбирает.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Можно ещё страниц на 15 флуд развести. Без проблем. Если вы предлагаете выбирать между S3021 и RG15 - я человеку сочувствую. Искренне.
    Понты - это круто. Но совершено бесполезно.

  24. #21

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Ответ не корректен.Уважаемый господин.Простите за вопрос.А на чем летаем.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ни на чем. Холодно летать. И времени нет.
    Сезон 2004/2005
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	89.9 Кб
ID:	22580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	84.4 Кб
ID:	22581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	53.1 Кб
ID:	22584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	56.6 Кб
ID:	22585  

  26. #23

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    г.Киев, Украина
    Сообщений
    23
    Я тоже не дурак в холод летать.А так я развлекаюсь собирая медальки в F5j (радиоуправляемые модели планеров с електродвигателями)
    И как летать и что летит знаю
    У самого планер двух метровый лежит с RG-15 и нет проблем.
    Тут компромис нужен
    На взлет 30 сек работы мотора а потом будьте добры про мотор забыли.А как Вам по истечении рабочего времени вниз завалиться с метров 300 за 30-40 секунд и в круг диаметром 3 метра.Какие такие крылышки мягкие выдержат.А если термиков нет а есть в километре то как туда без скоростного профиля доехать.
    Желаю людям не небо утюжить ,а знать чего они в том небе ищют.И на полеты ходить как на тренировку.Простите не сдержался

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Вы исчо раз и ВНИМАТЕЛЬНО почитайте посты аффтара топика. Задумайтесь. Ещё раз почитайте. И потом скажите - ну на кой хрен ему RG15 ?

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я извиняюсь за оффтоп, но можно уже попкорн покупать и места в первом ряду занимать?

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь за оффтоп, но можно уже попкорн покупать и места в первом ряду занимать?
    Подготовлены специальные ложи для зрителей...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: winktiere.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	28.6 Кб
ID:	22598  

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Ответ Lazy меня вполне устроил, мне нужен профиль чтоб легко строился, сам летел, и прощал как можно больше "ошибок молодости" . Не до закрылков пока.

  31. #28

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    ...чтоб легко строился, сам летел, и прощал как можно больше "ошибок молодости
    Я знаю, что вам нужно. Clark-Y развеет все ваши сомнения. Он легко строится, отлично летит и прощает целый ворох ошибок. Именно поэтому его последние лет так 25 применяют на учебных планерах.

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Я знаю, что вам нужно. Clark-Y развеет все ваши сомнения. Он легко строится, отлично летит и прощает целый ворох ошибок. Именно поэтому его последние лет так 25 применяют на учебных планерах.
    Коллега, позвольте с Вами слегка не согласиться.... Точнее, слегка дополнить.
    Действительно, всем хорош Кларк, кроме одного: против ветра на нем лететь - ну очень дохлый номер

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  2. Профиль крыла для тренера - почему Clark-V?
    от V45 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 20:41
  3. Вопрос по изготовлению крыла для мотопланера?
    от hitman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 18:16
  4. Профиль Крыла для Планера для Аэрофотосъемки
    от yorix в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 00:46
  5. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения