Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

А такое летает? (чертёж)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Хотел поинтересоваться у батек, такое летает? То есть пропорции, профиль итд итп. На чертеже отсутствует фюзеляж, но он там будет, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74

    А такое летает? (чертёж)

    Хотел поинтересоваться у батек, такое летает? То есть пропорции, профиль итд итп.
    На чертеже отсутствует фюзеляж, но он там будет, в классических традициях.
    Хвост - без V- угла.
    И если моторизировать, то чем? 400- ый на 8 NICD банках слабоват будет? Вес без мотора и батарей - 220 гр.

    С ув. Георгий

    300 кб
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan10001.JPG
Просмотров: 384
Размер:	73.2 Кб
ID:	23169

  2.  
  3. #2
    sla
    sla вне форума

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    15
    Я не "батька", просто тема близка.
    Пропорции Ваши похожи на Spirit 2m. Я делал такой (драл с мануала) в прошлом сезоне. Хорда 220, профиль S3021 спрямленный по нижней образующей, угол установки крыла +2, плечо (расстояние от конца крыла до начала стабилизатора) - 400, контрукция: фанера-бальза-пенопласт, вес с аппаратурой без балласта - примерно 1 кг. В сильный ветер догружал около 200 г. Летает нормально, "видит" термики, хорош как учебная парта (я на нем учился), разбить очень тяжело, хотя мне все-таки в конце сезона таки удалось . Срыв на старте и не вырулил.
    Вы хотите вес 220 г. Не уверен, что получится с сохранением необходимой жесткости.
    Про мотоустановку не скажу, сам хотел бы послушать.

    "Батьки" меня поправят. Удачи в постройке.
    Вячеслав.

    Ой, сбрехал... Не S3021 на Spirite, а конечно же S3010. Простите.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от sla Посмотреть сообщение
    профиль S3021 спрямленный по нижней образующей,
    Не уверен, что получится с сохранением необходимой жесткости.
    Про мотоустановку не скажу, сам хотел бы послушать.

    "Батьки" меня поправят.
    Спасибо за ответ!

    Не совсем понимаю, что означает спрямленный по нижней образующей? Я не очень силён в таких вопросах.
    Жёсткостью придётся пожертвовать, или увеличу вес, буду пробовать.
    Про мотоустановку тоже хотел бы узнать.

    Батьки, помогите! Буду рад любому совету...

    Но главное, что похожая вещь существует. Несколько вопросов-
    1) точные размеры планера, особенно стабилизатора
    2) Есть ли у вас чертёж, или хотя бы какой то материал по сборке.
    3) Есть ли элероны на модели
    4) V- угол крыла?
    5) Какой хвост- Т-образный?

    Премного благодарен SLA за ответ!

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    220 грам даже для пустого ето весьма оптимистично ,
    требуются очень хорошие навыки в постройке , очень высокая культура веса ..
    еще несколько вопросов :
    1: исходя из реальных прикидок какая нагрузка на крыло выходит ?
    2: из чего собираешся строить и как ? бальза , стекло итп ?
    3: что ты от него хочешь ? летать ловить термики или резвый хотлайнер ?
    4: че руль высоты такой большой нарисовал ?

    и несколько ответов ... :

    1: формула расчета подемной силы из нее зная остальные параметры
    сможешь получить недастоыуший например угол атаки ... :

    L=1/2 * rho *V^2 * S * Cl(alfa)
    L=W (weight)
    S- wing area
    rho=1.225
    V- speed (you have to choose)
    Cl-property of airfoil with alfa

    2: не делай планер с задней центровкой как свободно летаюшие , делай с передней
    как обичние самолеты

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Спасибо! Ja sejchas ne imeju russkoj klavi, cherez paru dnej otvechu. Termiki ja na nem ne budu lovitj, ne umeju =) Za formulu spasibo! Ves, dolzhno poluchitjsa. Metr razmaha osilil v 42 gr. To estj, dolzhen ulozhitj krilo v 114 gr. Delaju iz baljzi.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    Зайди на сайте есть статьи по аеродинамике ,
    очень понятные и доступные ,
    читни чуть чуть ..
    там еше пару полезных формулок есть , и очень быстро
    сможешь сам довольно хорошо оценить основные пропорции ...
    только вот профилек выбирай , с какогонибудь
    хорошо-летаыущего апарата аналогичных размеров и
    аналогичного назначения ...
    а термики ловить научишся , куда ты денешся ... :-)

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Dusseldorf, Германия
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    а термики ловить научишся , куда ты денешся ... :-)
    Это точно. Кое что почитал уже. Один самолётик я уже схимичил. Не спасли его термики. Где через 3 недели начну постройку своего уродца.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от mahno333 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!

    Не совсем понимаю, что означает спрямленный по нижней образующей? Я не очень силён в таких вопросах.
    Жёсткостью придётся пожертвовать, или увеличу вес, буду пробовать.
    Про мотоустановку тоже хотел бы узнать.

    Батьки, помогите! Буду рад любому совету...

    Но главное, что похожая вещь существует. Несколько вопросов-
    1) точные размеры планера, особенно стабилизатора
    2) Есть ли у вас чертёж, или хотя бы какой то материал по сборке.
    3) Есть ли элероны на модели
    4) V- угол крыла?
    5) Какой хвост- Т-образный?-ето

    Премного благодарен SLA за ответ!
    Т-хвост для удобности

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 19:57
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 01:34
  3. А кто на таком летал?
    от MItkya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 18:16
  4. Так летает ferias
    от SineD в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 20:17
  5. Неужели в СССР на таком летали?
    от ALM в разделе Курилка
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения