Кубок Московского Региона по метательным планерам в классе F3K 2014 года

Aleksiy

А фотки кто-нибудь выложит?,а то столько камер было, а фотографий чуть-чуть.

dr_dimm

Естественно выложат, и фотки и видос… Надо подождать

Ive

Поправил, виноват! Я новичок на гугледиске, раньше не пользовался…

Oleg_Ox

конвертнул так f3k.su/1r-mrc-2014/
по себе нашел сразу ошибку, но она не влияет ни на что, не максимум и тур вычеркивается и так и так

bukvoglot

Приаттачил файлы f3k и excel, экспортированный из этого f3k.

PS И набежали IT-специалисты 😃

mrk20140426.zip

Oleg_Ox

ничего Дим, кому себе на память диск засорять а на су типа архив и ссылка потом на общий зачет, как понимаем пока эти результаты одновременно и общий зачет, до второго этапа как минимум 😃

bukvoglot
Oleg_Ox:

кокое все зеленое и снайп

Чой-то ты гамму подкрутил, колдун… У меня вот так, с того же мебиуса

Ive
bukvoglot:

У меня вот так, с того же мебиуса

А что это за ГШ в кадре? 😃

bukvoglot
Ive:

А что это за ГШ в кадре? 😃

Не знаю, что такое ГШ, но в кадре - нос валидола 😃

Oleg_Ox
bukvoglot:

Не знаю, что такое ГШ

патамушто ты не фанат миг27 😃

кстати народ косил друг друга почти в каждом туре, а штрафов только 3, пааарааадокс 😃

ВАТУТИНЕЦ
Oleg_Ox:

кстати народ косил друг друга почти в каждом туре, а штрафов только 3, пааарааадокс

А за столкновение на забросе наказывается? Я столкнулся моделями со своим учеником Качановым Лешей,валидол мой остался без носа. Полет второго юноши я слегка подкорректировал это был Чен Леша. Со своим юношей я разобрался,а Леше Чен я за это добросовестно забрасывал планер.

Oleg_Ox

5.7.4. Безопасность
5.7.4.1. Столкновения с людьми
Для поддержания должного уровня безопасности необходимо исключить всякие контакты моделей с
людьми (за исключением спортсмена и его помощника для запуска согласно пункту 5.7.1.3) как во
взлетно-посадочной зоне, так и за ее пределами. Если произошло столкновение летящей модели с