Кубок Московского Региона по метательным планерам в классе F3K 2014 года

vlahin

Просил Максима, где репортаж в режиме онлайн? Вы чо все летаете? уже стемнело. Где таблица результатов по секундам? Ну да ладно. Хоть тут буду первым, да и некогда завтра, полеты. Поздравляю, прежде всего всех юношей, несомненно отчаянно боровшихся за победу и победивших. Поздравляю всех оленей, сохатых, оленеводов, а также одного съеденного спортсмена и одного чемпиона успешно прошедшего Кубка одного региона России, Кубка регионов России, Открытого кубка России, Просто и со Вкусом открытого кубка России, будущего Кубка Датского Королевства с победой. Желаю всем дальнейшего роста спортивного мастерства. И мы тут время не теряли, вам открытка поздравительная с летного поля Авиатор, что в Большом Козино. Погода, как и у вас была великолепной. А F3J в следующую субботу приглашаю к нам, в Нижегородский регион на просто Кубок России. И всему сообществу, до встречи в Краснодаре.

MxM

Вот какой нетерпеливый, а то что 120 км еще доехать надо?

6 этап прошел в срок без задержек и накладок, награды нашли победителей. По сложившейся традиции награждение проводилось в группах Юноши, Ветераны и основные участники
полеты юношей проходили отдельно от остальных, в своей группе. Погода очень удачная , приятная и интересная . +18 ветер 2-3 м/c иногда до 5, солнце, потоки как вверх так и вниз, нет однозначных генераторов термиков. В общем было где потренироваться…

результаты

6KMP-Ruza.zip6KMR-Ruza-big.zip6KMR-Ruza-young.zip

taim
MAX-65:

Открытый Кубок России
Ну и для иностранцев всё будет понятно и традиционно…
Russian Open Cup

Если вы привязаны к Москве то и назовите. “Кубок Москвы”, с призами проблем нет с символикой Москвы. У вас было название с Москвой поэтому я у себя не стал её трогать, да и слово регион мне тоже не нравится. Тем более от Москвы проще поиметь каких либо типа спонсоров районных тд и тп.

vlahin

Результаты у меня не открываются, списки есть, Селюков есть, а Яковлева вы в метро не подобрали?

Ура сообразил открыл

PopovRuslan
MAX-65:

“Раз пошла такая пЬянка…”

Мне вот всё слово “Регион” слух режет и покоя не даёт…
География стартов в этом году шагнула в Кострому
География участников аж с прошлого года включала в себя Кострому, Воронеж, Питер да и Сибирь аж до Забайкалья, и в этом году нас не раз посещали гости из за рубежа Московской Области…
Зачем спрашивается окукливаться географией двух субъектов Федерации в названии, давайте смотреть шире…
Тем паче, если всё сростётся то в следующем году нас посетят спортсмены из за рубежа нашей великой Родины…
Традиции традициями, НО!
Предлагаю со следующего года изменить название серии стартов под Эгидой Московской федерации и без каких либо ограничений по лицензированию и состоянию в различных обществах, союзах, религиях и федерациях…

Назвать просто и со вкусом…

Открытый Кубок России
Ну и для иностранцев всё будет понятно и традиционно…
Russian Open Cup

Предлагаю в следующем году один из этапов провести у нас в Воронеже. ЭКР (20 июня 2015) и ЭКМ (предложите дату проведения) не совмещены разные даты. Ответственный организатор - я. Через ЕКП будет как Всероссийские соревнования.

SergeyFM

Воронеж. и ничего нет прямого, ни самолета ни поезда… всё с пересадкой… блин…

PopovRuslan

Президент обещает развить ближнюю авиацию. Там и наш аэропорт, на сколько я слышал. Хотя все чиновники (включая президента) прилетают на авиазавод.

Ваши земляки через столицу к нам приезжали. Думаю кто нибудь подберет.

vlahin
MAX-65:

“Регион” слух режет и покоя не даёт…

FiLial:

Володя опять что то съел и

и не запил и взял популярный энциклопедический словарь. Регион- район, область, территория часто очень значительная по размерам. Ну в общем границы не оговорены, и даже Датское королевство входит в него. Но королевство объявило нам санкции, и его лучше не включать в эту территорию. Так что для замечательного названия КМР даже прибавка открытый будет лишней. Но если бы на то моя воля, то чтобы быть ближе к народу, я бы назвал Кубок Ногинского региона. На авторские права и гонорар не претендую. Добавлю только историческую справку. В молодости я не раз выступал на первенстве Северо-Восточной зоны РСФСР, о чём гласят записи в моей зачетной классификационной книжке спортсмена и выиграв зону ездил на Россию. Алексей Костерин это Северная , а вот Александр Филипов это Центральная зона РСФСР. Москва и Ленинград ездили на Россию самостоятельно, также как команды ведомств, ВВС, МАП, ВУЗы. Зачетная книжка для моего поколения это и память о датах, соревнованиях, городах, спортивных результатах. Эта преемственность зачетных книжек в новой России сохранилась.

MAX-65

Отсыпь!..

Вова, открытый не территориально, а по членству в различных структурах или вообще без всякого членства, справок, анализов, и прочей бюрократии. А что особо важно, без ограничению по возрасту, вместе с тем с зачётом по трём возрастным группам…

FiLial
vlahin:

Москва и Ленинград ездили на Россию самостоятельно

Володя, опять без закуски 😃 ? Москва и Ленинград на прямую на Союз, РСФСР им не разу не нужна была- вот как было. Ну это я так, для освежения памяти 😃

SEAL

Коллеги обнаружили, что нужно срочно что-то "улучшить"и тогда все будет ok.😃

Любые полеты в режиме соревнований для меня- повод не только пообщаться. Всегда заманчиво полетать в компании. Не менее интересно на практике провести исследования возможностей своего планера в конкретную погоду.
А она была великолепной! Прогретая осенью земля не так щедра на мощные потоки. Ну да и тех, что были в субботу, хватало для достижения максимума в любом туре. Вялые, разной ширины , но все же восходящие, потоки соседствовали с почти незаметными нисходняками. Мой боевой Stark,не смотря на свои многочисленные шрамы, побежалости и обилие заплат, исправно держит пусковую нагрузку. Все также прощает мне кривые посадки, сохраняя жесткость формы " жеваного" оперения.

В обед задул ветер. Ну как ветер… Жалкое подобие его летнего варианта. И на кой- черт я догрузил и без того тяжелый самолет? Впринципе беспроигрышный тур был слит в попытках справится с непониманием поведения самолета.
Конкретно лохонулся я в олапах. Запустил самолет в солнце и увидел его уже потом-несущегося обрано к земле. Да еще и не сразу сообразил: где право- лево.
Забавный вышел спор с Павлом Филлиповым. Перед последним туром нас отделяла друг от друга всего лишь единичка не в мою пользу. Отношения выяснялись в разных группах. Я- в первой. Воздух к последнему туру стал заметно прохладней. Кое- кто даже натянул курточку. Штилевые условия и очевидно угасающие потоки говорили только об одном: кидай планер выше. Что- то я так накидался за субботу, что до сих пор ломает))). Тяжелый Stark взлетал хорошо. Я вообще его не щадил, вкладывая в заброс максимум своих сил и веса. Все вынес самолет. Но особенно порадовал при обработке слабых вечерних потоков, впрочем, и дневных тоже. Да и потоками-области неба, где держит на одной высоте, сложно обозвать. Небольшие изменения в конструкции и планер, вроде бы изученный в своем поведении вдоль и поперек, явил мне неожиданные свои способности. Дима Ломовцев,тебе-респект, Ульяновску- привет!
Так что заработали мы с Павлом по 1000 каждый в своей группе, а одна единственная единичка так и сохранила его перевес в этой дуэли.
Вообще одним из самых рискованных, но чертовски интересных, способов вылетывать максимальные времена был активный поиск нужных мест. Пойдешь себе небольшим галсом к ветру, а то и вовсе перпендикулярно ему. Летишь себе летишь. Еще чуть чуть и будет высота невозврата, а планер на приличном удалении. Ну же?! Где? И вот еле заметно вспухает самолет… Вот оно! Теперь надо прощупать величину области, где держит. Субботние дневные потоки были достаточно широкими. Оседлать совсем узкое ядро одного из них- особый кайф. Особенно когда видишь свой самолет ,закладывающий виток за витком на больших углах атаки и без провалов. Я чуть было не пищал от восторга всякий раз, когда видел насколько мал радиус виража без большого крена. Особую приправу эмоциям добавлял тот самый факт, когда выскребать приходилось на приличных удаления от зоны старта, с малопривлекательных высот.

Конечно же никто не отменял верчение головой, да оценку положения дел в воздухе у соседей. Соперники по группе очень даже хорошо показывали: куда кидать или лететь.

Вообще- то приятно ощущать свой какой- никакой, но тонус, как и видеть рост мастерства, увлеченных метательными планерами, коллег.

Так что спасибо участникам и организаторам состязаний за предоставленную возможность очередной раз насладиться эстетикой и романтикой полетов.

FiLial

Организаторам Кубка Московского Региона!
До конца сезона 2014 года осталось провести один этап. Настало время подумать о следующем сезоне-2015г. В связи с тем, что сроки подачи заявок продлили до 1го ноября, есть реальный шанс, чтобы наши старты были включены в ЕКП, как всероссийские. Просьба всем, кто хочет и может провести этапы КМР 2015г. сообщить о месте и предполагаемой дате проведения стартов, для подачи коллективной заявке Щёголеву А. В.

MxM

Хочу провести в том же режиме как в этом году 2-3 этапа. ориентировочно первый, в один из дней 18, 25 апреля(по погоде) 16,23 мая, 27 июня 4,11 июля.
Другой в одну из дат 5,12,19 сентября.
Такой разброс дат просто для возможного согласования с другими.
Место скорее всего Руза, мне вполне нравится. Готов рассмотреть другие варианты полей.

MAX-65
Starinasemen:

Фотки еще будут?

Не совсем по теме, за то свежие и актуальные перед межсезоньем… Будет что в отпуск взять дабы не скучать… Можно прям в кабину самолёта, метровая метла с элеронами…

alex-anp
MAX-65:

за то свежие и актуальные

А что то их в вашем каталоге не наблюдается!?