Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Бой в динаме Slope combat

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Не так давно в компании моделистов проскользнула идея воздушного боя в динаме. Такой вид боя существует, есть несколько его видов. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Не так давно в компании моделистов проскользнула идея воздушного боя в динаме. Такой вид боя существует, есть несколько его видов. Для себя мы решили, что в бое будут участвовать Л.К размахом 115-125 см весом до 400 гр из цельного листа экструдированного (35 плотность) пенопласта, вырезанного струной и обшкуренного для придания необходимого профиля. В крыле отсутствуют какие либо усиления. только скотч!
    .Передняя кромка может быть затянута армированным скотчем.
    За основу для построения модели берутся размеры Л.К Zagi THL или Zagi 5C combat http://www.zagi.com/zagi-gliders/zag...-launch-glider http://www.zagi.com/zagi-gliders/zag...-combat-glider
    На этом сайте можно найти схему обтяжки крыла скотчем, а так же способы установки электроники.
    Правила боя просты: кто упал, тот выбывает (этот момент еще обсуждается так как полноценных соревнований еще не проводилось)
    на данный момент есть два крыла Zagi THL . одно новое, а другое уже немного побитое. Строятся еще несколько крыльев. Так что скоро будет бой!
    а пока Фото:
    Предлагайте свои варианты правил

    Вот как выглядит бой в динаме двух разных по весу крыльев

    Выглядит может и не очень, но на земле это очень даже весело и интересно! особенно если крыльев будет по-больше!

    Последний раз редактировалось А-лекс; 27.03.2014 в 04:19.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Мы уже давно бьемся в слопе, модель любая, обычно крылья оригинальные и самодельные - Визель, Алула,
    Wicked Wing и тд , так как они более крашеустойчивые по сравнению с класикой. Правило простые - упавший или первый севший после контакта - проигравший. Чем больше в воздухе моделей, тем интересней. Часто добавляем пролеты через ворота.

    Для вдохновения есть разные видео, например


  4. #3

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10
    Неплохое правило из weasel боев для определения кто после контакта выжил.

    Непосредственно после контакта для демонстрации сохранения управляемости участники контакта должны выполнить петлю или бочку.
    Все выполнившие сбитыми не считаютс. Джентлеменам вероят на слово . Потерявший управление или севший после контакта сам пишет очки и победы в столкновении тому кто по его мнению его сбил. Правило не для спорта - для души.

    WBR CrazyElk

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    А мы бились по таким правилам: Рабочее время - 10 минут контакт с моделью +1 очко каждому. Контакт с землей -1. Побеждает с максимальным количеством. Смысл в том, что в бою летают преимущественно пионеры на вжиках, их побить насмерть трудно. А подлепить киль скотчем дело 30 секунд и можно слова в бой. Массовость поддерживать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Мы хотим исключить или снизить до минимума влияние типа модели на бой, поэтому все крылья будут примерно одинаковые по весу и размеру. а вот правила надо еще додумать. хорошо когда сел - проиграл. но в сильной динаме, например как на г.Клементьева и модель сбить почти нереально, а если собьешь, то топать за ней ооооой как долго и нудно. авот с боем на небольшом склоне в слабой динаме вопросов не возникает. упал - продул. ну или так: допустим в небе 5 моделей. кто упал первый, получает 1 очко, кто второй - 2, а последний - 5. в общем как то так.

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Новичек+ моторное крылоZagi THL =

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Крым, Первомайское
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Я свое почти закончил, осталось электронику поставить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Посмотрите на эту хитрую физиономию! Она решила что самая умная и запихала себе в крыло лонжерон из бамбука. посмотрим что у него выйдет. А вообще была мысль об отсутствии какого либо усиления кроме скотча.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А вообще была мысль об отсутствии какого либо усиления кроме скотча.
    Наличие усиления на живучесть влияет не критично(чуть менее, чем никак), влияет на поведение самолета в воздухе(управляемость, предсказуемость, маневр), на время жизни аккумулятора и нагрузку на сервы.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Собственно крыло которое было выше на видео, уже с "припудреным" носиком

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Крым, Первомайское
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Доделал свое крыло, поставил электронику, закрыл и обтянул скотчем, но потом вспомнил, что забыл забиндить черт. Теперь разбирать надо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-03 01.32.45.jpg
Просмотров: 73
Размер:	51.8 Кб
ID:	921041

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от JKKrim Посмотреть сообщение
    забыл забиндить
    "Победитель по жизни"
    А видео сегодняшнего боя будет?

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Сегодня был бой. летало 3 крыла. 300, 330 и 450 гр. место было не очень: склон с плотно растущими кустами. из потерь 1 киль на Л.К сереги, 1 киль и качалка на серве на моем. третье крыло без повреждений. Вывод: надо ставить отбойники на качалки серв. потому что когда меня сверху пристукнули крыло продолжало почти ровно лететь, и могло бы без проблем продолжать полет. НО! вы когда-нибудь пробовали летать на Л.К с одним элевоном?!? в итоге пробирался я сквозь кусты.
    А в общем сегодня на горе летало все: планера-парители, крылья, пенопластовый Мессершмит БФ109 90 см без мотора, ДВС-ный самолет 160см без мотора. Картину подпортил приемник, отказавший несколько раз на парителе 280 мм. в результате поломан носик, хвостовое оперение, повреждено крыло.

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    ***За основу для построения модели берутся размеры Л.К Zagi THL или Zagi 5C combat***
    А какой профиль крыла у этих Zagi ?
    Может уже определены какие-то более подходящие варианты?

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Профиль плоско выпуклый. в нашем случае каждый делает такой, какой ему по душе: более толстый более тонкий, более острый более скругленный. И все крылья, как ни странно, летают. и термики ловят.
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    более подходящие варианты
    более подходящие варианты чего? Л.К или профилей? мы для себя решили, что крыло, отлетавшее год, в сильный (10-15м/с) ветер и в слабый (2-3м/с) ловящее термики, имеющее достаточную устойчивость и при этом отличную маневренность, простоту управления ( спросите у dkSLAYER который на этом крыле летал без особых проблем имея опыт 2-х полетов на маленьком планерке) Может и существуют лучшие варианты, но мы пока останавливаемся именно на этих крыльях.

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    более подходящие варианты чего? Л.К или профилей?
    Профиль самого крыла.
    Например МН45... ну или что-то может лучше.
    На Крымских просторах может это и не очень важно.
    Найти хорошую "Динаму" во многих районах проблемка.
    Приходится о профиле подумать.

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Мы режем крылья в основном "простым" методом: струна устанавливается под нужным углом и затем снимается кромка крыла. После чего крыло зашкуривается до нужной формы. таким образом контролировать совпадение полученного профиля с существующими формами профилей достаточно проблематично, однако, как я уже писал выше все крылья летают успешно даже в слабой динаме на пологом склоне всего несколько метров в высоту, да и термики ловят.
    Такой метод вырезания крыльев дает один значительный плюс: крыло цельное. нету склейки между левой и правой консолью, да и так гораздо проще. Мы как то пробовали вырезать по двум нервюрам. в итоге забили и вырезали так. и все полетело.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    летающие на горе Клеметьева о профиле не парятся- там всё летает ))))

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Хорошо сегодня повоевали. Была и динама и термики. и все летали. Потери: 1 редуктор. Мне все больше и больше нравятся эти простенькие крылышки.

  23. #20

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Сегодня Очень хорошо полетали. ветер достаточно сильный но северный, поэтому пришлось ехать на пологий склон. в результате сбить модель и заставить ее упасть было проще, после столкновения было сложновато удержаться в потоке. практика показала, что крыло весом 1 кг может хорошо подниматься в термиках. Как оказалось сбить его тоже можно главное самому не свалиться. Бой в динаме рулит! Всем советую попробовать

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    доделал таки CombaZa
    жду ветров


  25. #22

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    [QUOTE=kompmen;4985985]
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    доделал таки CombaZa
    жду ветров
    Симпатичное крылышко.
    А Вы профиль крыла тоже как получится,
    или что-то подобрали...
    Эх, нам бы Клементьевские просторы.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    ну у нас горы Клементьева нет- приходится профили использовать слоперные.
    в теме CombaZa уже есть dat файл профиля. Импортировал в профили и вырезал нервюры.

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Мы за основу брали профиль Ritz 2-30-10 (просто были готовые шаблоны для резки),
    ну вообщем-то тоже самое, хвостик только не задерт вверх.
    Элеронами все равно приподнимется.
    Короче попробуем.

  28. #25

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Для тех, кто говорил: "летающие на горе Клементьева по поводу профиля не парятся там и фанера полетит" сегодня приехали, а там штиль, а точнее ветер не более 1-го метра в секунду. порывы может до 1.5 предоставляю вашему вниманию видео на нем видно, что крыло парит в восходящих потоках, когда дельта и парапланеристы скучают у подножия горы и планер 1.8 метра тоже не летит, а крыло летает.

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    тоже штиль и летает)))

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Крым, Первомайское
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Вот интересно, если под горкой костерчик развести, получится ли летать в термике от него?

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    доделал таки CombaZa
    Размах,я так понял, 1200мм.

    Какой у Вас получается полетный вес?

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    550 грамм по мануалу 600 грамм и догруз в зависимости от ветра от 300- 500 грамм
    - облетал сегодня

    тут тема по крылышку

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    550 грамм по мануалу 600 грамм и догруз в зависимости от ветра от 300- 500 грамм
    Понял, СПАСИБО!
    Есть на что ориентироваться.

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    был в Питере в отпуске- посмотрел и поучаствовал в контактных боях

  35. #32

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Lower altitude, More speed, more fun. В стратосфере сбивать противника сложнее, поэтому летайте ближе и ниже. По крайней мере так делаем мы.

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    как будет у них гора Клементьева- обязательно будут ))))

  37. #34

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Да и у нас на горе тоже есть места где толком не полетаешь. Северный склон очень пологий и на нем летать не в кайф, но зато почти любое столкновение заканчивается тем что кто то выбывает из игры на время. А потом опять в бой.

  38. #35

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    планер 1.8 метра тоже не летит,
    Какой вес планера? Чета нереально, планер всегда летит

  39. #36

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Планер f3f mini graphite. Без груза около 1300гр

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Ну да, кирпич совсем. Был бы 600 грамм, тогда бы ЛК курило.

  41. #38

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Ну так не паритель же, а горный f3f однако,

  42. #39

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Планер изначально сделан под мотор, вес нормальный, иначе в центровку не попасть. У меня слопер тех же пропорций/размеров 600 грамм, на горе летает в метео штиль, хватает вечерней термички которая стоит перед склоном.
    На перегибе не дует ничего, надо сразу улетать вперед-вверх(хорошо забросить), горка 70м. Вечером наборы на предел видимости есть до захода солнца.
    Даже самая облегченная Алула едет вниз.
    В дульник летать мне надоело, на посадке стремно, не интересно. Термики не покрутить, висишь против ветра и все. А в плане пилотаж/погонять вечерних условий тоже достаточно. Выкрутил, пикируешь колбасишься.. снова поток нашел, выкрутил.
    Спортивная металка вообще отрывается в таких условиях.
    Последний раз редактировалось VVS2; 07.10.2014 в 16:49.

  43. #40

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Про металку вообще в яблочко! Но и она летала на ряду с большими и грозными планерами в ветер около 15 м/с. А стоять против ветра не приходится: нос опускается отлетается от горы и все! Кстати моё боевое крылышки, догруженное до 460гр летали в ветер в районе 10 м/с и не испытывало проблем. Море удовольствия! А если ещё есть кого сбивать, то это вообще классно. Столкновения на скорости очень хорошо заставляют подвергать ручки чтобы не свалитбся на гору. Главное не пытаться вернуть крыло в прямой полёт, его надо стараться вывести наиболее быстрым путём. И помнить про скорость полёта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. реактивный бой
    от Concord в разделе Радиобой
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 23:27
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 10:55
  3. combat & slope soaring wing
    от levdon в разделе Летающие крылья
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 01:00
  4. Куплю Приемник Nine Eagles Combat Twister
    от Manfred в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 01:30
  5. Встречи ИК бой ХЛ
    от Mad_Max88 в разделе Танки
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения