Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

Multiplex Panda sport

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dmitri82 Нахожусь практически на той же стадии сборки. Вечерком гляну стаб, отпишусь. Люфт если и есть то весьма ...

  1. #41

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Dmitri82 Посмотреть сообщение
    Нахожусь практически на той же стадии сборки. Вечерком гляну стаб, отпишусь.
    Люфт если и есть то весьма не значительный...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Значит это мне так ''повезло''! Ну ничего, уже исправил. Кстати, с акком на 850 3s попал в центровку без загрузки! Как закончу, фотки выложу, ну и видео конечно.

  4. #43

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Наконец-то! Собрал и предварительно настроил. Вес вышел 485 гр. Это с трёхбаночным аккумулятором на 850 мА. С родным винтом не понравилась тяга, поставил лопасти 8х4, с ними тяга больше единицы. ток пока не замерял, надо переходники к ваттметру спаять. Как сделаю, замерю и отпишу. Фотки тоже по-позже выложу.
    Напомню комплектацию:
    Сервы подобрал такие: на рудер DS939YV усилие 2.8 кг/см,скорость 12сек/60гр , масса 12,5 гр , размеры 22,5х11,5х24,6мм , 7,4V , металлический редуктор, на руль направления Impact IS 9HMB, на элероны пару Hextronik HXT 500.
    Мотор этот: http://hobbyostrov.ru/engines/brushl...n2826-08-1900/ (не реклама!)

  5. #44

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Multiplex не дремлет.
    Panda+Новое крыло(1300мм) с элеронами = FunGlider

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Вот фото моей Панды:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20150625_103112.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	68.8 Кб
ID:	1086731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20150625_103055.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	42.5 Кб
ID:	1086732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20150625_102957.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	64.7 Кб
ID:	1086733  

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Multiplex не дремлет.
    Panda+Новое крыло(1300мм) с элеронами
    давно уже видел его, но вот так и не понял, взаимозаменяемы ли крылья с Пандой?

  9. #47

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Dmitri82 Посмотреть сообщение
    не понял, взаимозаменяемы ли крылья с Пандой?
    Пишуть, что для переделки достаточно купить комплект крыльев. Но предупреждают, что для РМ дырки насквозь!?!? Видимо профиль тоньше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    ...впервые вижу такую...*особенность*))).., этот сквозняк может грозить переломом при жесткой посадке..., хотя вклеенная машинка наверное компенсирует собой, и усилит отчасти....

  12. #49

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Ничего не переломится, точно так же на планере Близард (мультиплекс) сделано. Крыло тонкое и они так рекомендуют ставить, в комплекте дают кусок Ораковера для заклейки отверстия.

  13. #50

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Dmitri82 Посмотреть сообщение
    этот сквозняк может грозить переломом при жесткой посадке...,
    Да там рядом лонжерон перекрывает эту дырку.

  14. #51

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Да это я всё о своих кривых руках (учусь)...., умудрился даже погнуть этот лонжерон в районе защёлки.., выпрямил конечно.., сам виноват- центровка мле.....

  15. #52

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Сегодня облетал планер! Летает отлично! Отлично от самолета:-)! В общем нужно учиться летать по планерному. Ну и настройки конечно сделать необходимо.

  16. #53

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    товарищи, а кто, где, как, сколько делал элероны? Тушка только едет, но думается мне, что без элеронов летать я не смогу.

  17. #54

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    кто, где, как, сколько делал элероны?
    Примерно так:




    Пока едет просмотрите еще тут

  18. #55

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    С точки зрения аэродинамики, элероны в середине крыла, а тем более ближе к корню крыла, это сильное снижение их эффективности. Та часть крыла, которая за элеронами, на конце крыла, работает ПРОТИВ элеронов.
    Элероны на самом конце крыла будут иметь гораздо большую эффективность. Т.е. нужно будет гораздо меньшее отклонение элеронов. И меньше добавочное сопротивление от элеронов.
    Я бы рекомендовал делать элероны от самого конца крыла. Машинку ставить настолько далеко от корня, насколько позволяет толщина крыла.

  19. #56

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Элероны на самом конце крыла будут иметь гораздо большую эффективность.
    Совершенно верно,Олег! Но в данном случае законцовки крыла приподнятые, и поэтому до самого конца крыла не сделать. Я сделал так- от продольной оси модели до корня элерона 160 мм, сделал бы больше, но длина провода сервы не позволила, а перепаивать было лень.Ширина элерона в корне 37 мм при длине оного 335 мм, на конце 20 мм. Законцовка крыла не охваченная элероном составила 80 мм. Делал сугубо на глаз,как захотелось, поэтому управление отличное

  20. #57

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    На сколько я знаю из опыта, РМ лучше всего ставить в середине элерона, т.к. он сам довольно тонкий, и если "тянуть" за один край, то противоположный может просто стоять на месте, ибо элерон будет скручивать. Панду заказал исключительно для полетов в парке. Очень понравилась ее фшика со съемным рулем высоты, ибо именно этот элемент постоянно мешается при транспортировки. Может еще кто подсказать, стоит ли ставить систему стабилизации, или ж он и так отлично держится? Модель такого рода первая. До этого были только самолеты и коптеры. Еще есть небольшая проблема. Подходящий мотор не нашел у нас в городе. У всех что есть, обороты слишком малы для 2S. есть ли возможность поставить лопасти побольше? например вот такие http://diarfly.ru/catalog/1404/19893/. Очень хочется максимально легкий планерок сделать, чтобы почувствовать разницу с самолетом.

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    РМ лучше всего ставить в середине элерона,
    Это все понятно,но я поставил с краю, потому что перепаивать провода было лень. Управление по крену нормальное!
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    есть ли возможность поставить лопасти побольше?
    У моего лопасти тоже не родные, поставил 8х4. На трех банках очень резво вертикально уходит.

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    Может еще кто подсказать, стоит ли ставить систему стабилизации, или ж он и так отлично держится?.
    У панды V большое, расчитано на отсутствие элеронов. Поэтому он и сам прекрасно стабилизируется. Ради любопытства ставил на него сперктрумскую AS3X c возможностью отключения. Особой разницы не заметил. С вкюченной летит чуть плавнее, но снижается быстрее (из-за постоянного дерганья рулями).

    Для облегчения можно хвостовую трубку заменить на уголь, и в центровку легче попасть будет. Наклеек тоже поменьше, тяжелые они у мультиков.

  23. #60

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    можно хвостовую трубку заменить на уголь
    у нас в продаже только круглый уголь. какой диаметр трубки взять?
    Еще вопрос. двигатель у меня будет вероятнее всего вот этот http://diarfly.ru/catalog/1461/16453/. его масса всего 23 грамма. Родной вроде больше 50 весит. Если еще и трубку поменять на карбон, то как центровку ловить? большим акком?

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Трубка 5, можно меньше, чтоб не болталась вклеить узкую полоску потолочки (на титан, ухупор).
    Уравновешивать да, акком.
    Движек слабоват, но взлетать будет. Если что можно заменить потом.

  25. #62

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    пришел мне тоже летун. вчера собрал. акк поставил этот http://diarfly.ru/catalog/1781/21683/, Двигатель этот http://diarfly.ru/catalog/1461/16497/. Центровка, на сколько я понял, должна быть по наплывам на крыле, две выпирающие точки диаметром милиметра 3-4 у фюза. Если так, то акк встает ровно посередине отсека и хвост остается без доп грузов. Облетать не получилось, пошел дождь. надеюсь, сегодня будет возможность. Элероны и систему стабилизации решил не ставить. Попробую для начала как есть. Вообще,"как летун мы не очень", все модельки летали с мультивием, но буду пробовать). Стабилизатор вставляется без люфтов, единственное, что не понравилось, есть люфт осевой, но надеюсь, он не сильно будет сказываться.

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Да, центровка по пипкам. Если без элеронов, то расходы руля направления побольше.

  27. #64

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Поднимем темку)
    Мой сетап Панда кит:
    Силовая Multiplex рег 20а, двиг 1100кв
    4 сервы emax es3301 типа 2 кило..
    Кок родной, а лопасти поменял на 8 х 4.5, т.к со стоком 7 х 4 тяги мне показалось мало. При смене лопастей перегрева не наблюдаю.
    Врезал элероны.., сначала полетал без них, но быстро понял, что это некрасиво и даже небезопасно(
    Полётный вес 548 грамм с акком 800 mah.
    P.s.)))... для новичков, как первый планер годен лишь с натяжкой...
    Если что, то всё озвученное не есть реклама)

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Dmitri82 Посмотреть сообщение
    Поднимем темку)

    P.s.)))... для новичков, как первый планер годен лишь с натяжкой...
    )
    Почему нет? Чтобы просто научиться планировать и не падать (панда роняется без последствий, просто крылья отстегиваются) он хорошо подходит. А потом уже научившись не падать - планер от 2х метров и ловить термики.

  29. #66

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    23
    Добрый день!

    Решил присмотреться к данному планеру.
    Большого опыта подбора комплектующих не имею, поэтому хочу попросить у вас совета.
    Двигатель 2826 1820kv http://www.hobbyforyou.ru/catalog/8928-59793.html (не реклама...)
    Батарея 1000mah 2s http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-68525.html (не реклама...)
    4 серв 9 грамовых еще не выбрал, это не особо важно..
    регуль есть 20а, но думаю вять на 12 ампер дабы было легче на 10грамм

    Если верить табличке с сайта мотора...то должно быть и достаточно легко это все. и при этом на 2с тяга будет примерно 1, а если захочется можно взять акк 3с на 800 мач и будет почти в 2 раза больше.
    Но никогда не юзал ни 2с, ни моторы с кв больше 1200.
    И не могу определиться может лучше взять мотор http://www.hobbyforyou.ru/catalog/8928-59786.html
    и батарею 3с 1000 или 800 mah.

    Боюсь не попасть в центровку(

    Забыл, я китай не рассматриваю т.к. ждать долго(

  30. #67

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Не соглашусь с тем, что панда так уж прочна, в моём случае при падении крылья расходятся на пару щелчков, а дальше гнётся алю лонжерон крыла (уже 3 раза) который вставляется в пластиковую ответку другого крыла...

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    ...вот как то так., правда выпрямляется тоже легко))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150903_122719.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	51.8 Кб
ID:	1113021  

  32. #69

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Dmitri82 Посмотреть сообщение
    Поднимем темку)
    Мой сетап Панда кит:
    Силовая Multiplex рег 20а, двиг 1100кв
    4 сервы emax es3301 типа 2 кило..
    Кок родной, а лопасти поменял на 8 х 4.5, т.к со стоком 7 х 4 тяги мне показалось мало. При смене лопастей перегрева не наблюдаю.
    Врезал элероны.., сначала полетал без них, но быстро понял, что это некрасиво и даже небезопасно(
    Полётный вес 548 грамм с акком 800 mah.
    P.s.)))... для новичков, как первый планер годен лишь с натяжкой...
    Если что, то всё озвученное не есть реклама)
    Всем добрый день! Только начали присматриваться к данному планерочку а тут такой пост! Может кто опровергнет данное утверждение, и оно для новичков в вопросе планеров или полных 000? Небольшой опыт пилотирования самиков имеется. С уважением!

  33. #70

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    В принципе спокойный аппарат, хорошо планирует(с точки зрения дилетанта в планерном искусстве), а если надоело летать блинчиком, то в мотором режиме способен на некоторый пилотаж. Конечно в варианте с элеронами. В целом я своей Пандой доволен! Приобрел хорошо летающий самолет, убирайся к тому же в родную коробку.

  34. #71

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    596
    Спасибо! Развеяли сомнения, завтра берём. Теперь только кому нибудь на хвост надо сесть!

  35. #72

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Обязательно отпишитесь, как собирать будете, какие комплектующие, ну и тд.

  36. #73

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    какая цена у панды?

  37. #74

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    596
    Да на барахолке мы присмотрели. Внуки изъявили желание планер попробовать. С уважением! Р.С Я так понял что у Дмитри 82 берём?

  38. #75

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    У нас в Питере http://planetahobby.ru/catalog/aviam...ki-214268.html не реклама!

  39. #76

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Спасибо, но это только тушка и под заказ, а цена стоит старая до кризисная. Думаю что тыш. 8 - 10 обойдется новый! Просто до зимы успеть полетать. С уважением!

  40. #77

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Есть на multiplex-rc (ru)

  41. #78

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Вопрос к тем кто летал без элеронов, как он себя ведет в воздухе без элеронов только с одним рулем направления? собираюсь такой брать себе

  42. #79

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Нормально он себя ведёт.., просто скучно.., хотя для того чтобы просто парИть в небе, достаточно и руля направления.., но как только захочется более менее фигурного пилотирования, вот тут то их отсутствие будет очень ощутимо..., ну и в ветренный день очень помогают бороться с порывами, как в полёте, так и на посадке., к тому же учитывая его немалую посадочную скорость, исключительно мои личные впечатления...

  43. #80

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    633
    Уже доставил коробку дамой, пойду разбираться что к чему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  2. проблемы с автопилотом Panda
    от minoboron в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 10:47
  3. Проблема с подключением программатора HPP-22 к Optic 6 Sport
    от Buka1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 23:40
  4. Продам Продам srint 2 sport(Новая!Дешего!Срочно)
    от Бров в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 23:52
  5. Продам БУ Планер Multiplex Cularis , с мотопилоном над центропланом
    от T300 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения