1 этап Кубка России F-5B/7, по правилам F-5J

taim
Strukov_a:

Сколько он будет стоить и можно ли его будет настроить (поставить метки и проверить прошивку) на поле? Как я понимаю для этого нужен нубук и фрешка?
Или уже лимитер будет запрограммирован нужным образом. Извините за дурацкие вопросы, просто я новичок и хотелось бы понять, смогу участвовать или нет в соревнованиях.

Ответ на резонный вопрос: лицензия у меня есть (точнее квитанция и номер лицензии).

Спасибо за ответ.

Надо зарегистрироваться для начала

taim

Активней!Активней! Не забываем это всё таки первый официальный Российский старт по правилам F5J.

Strukov_a

Добрый день.

Не ответите все-таки на вопрос о лимитерах? Очень хотелось бы знать на что рассчитывать.
Или есть возможность аренды лимитера на соревнования? Т.к. еще не определился буду дальше летать
в этом классе или нет.

Спасибо большое за ответ.

taim

Организаторы логеры в аренду не выдают. Выдача запланированы только детям в F5J 1/2 но пока производитель не предоставил БП.

taim
taim:

Организаторы логеры в аренду не выдают.

На соревнования могу дать модель для участия ( опыт полётов на моделях Supra MAXA обязательное требование)

JSA
taim:

На соревнования могу дать модель для участия ( опыт полётов на моделях Supra MAXA обязательное требование)

Щедрость выше всяких амбиций!!!

taim
taim:

На соревнования могу дать модель для участия ( опыт полётов на моделях Supra MAXA обязательное требование)

Удачных полётов Владимиру .

komaroff
taim:

Удачных полётов Владимиру .

Еду в группе поддержки Владимира, сам на планерах не летаю, ну хоть на тех кто летает посмотрю)

zema62

Прибыли на Аэродром Курска погода 23 полный штиль WiFi 3G . Мужики завидуйте это кайф:) Карман ещё не поздно…

Oleg_Ox
zema62:

погода 23 полный штиль

а 2го на пле две звезды! еще не поздно вернуться 😃)

taim
Oleg_Ox:

а 2го на пле две звезды! еще не поздно вернуться 😃)