Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 479

Слопер летающее крыло .

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; в последнем ролике догруз 30 грамм по центру. naca 0006 сначало не нашол, но когда нашол и посмотрел -подумал не ...

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    в последнем ролике догруз 30 грамм по центру.
    naca 0006 сначало не нашол, но когда нашол и посмотрел -подумал не для наших от склонов.
    МН 30 вроде хорошо работает на танцоре.
    профили для сравнения
    nasa 0006

    MH30

    кто в теме подскажите - прав я со своим выбором или нет ?
    PS попробую и с другим профилем крыло резануть для сравнения.
    Последний раз редактировалось kompmen; 23.01.2015 в 18:32.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    - прав я со своим выбором или нет ?
    Да здорово он летает с МН30, не переживай.

    С симметричным наверно допустимо мин. граница скорости ветра поднимется(сам х.з. ну может ~ с 5 м/с.) Но летать точно быстрее будет.
    Посмотри Airfoil Database Tailless(безхвостка) and Flying Wings, мне там для крыла Plank два профиля приглянулись:HS 130New! и JWL-065New!

  4. #163

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Чтобы побыстрей скорость набирал, спробуй PW98.

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    кто в теме подскажите - прав я со своим выбором или нет ?
    Для оценки правоты необходимо знать критерии выбора.
    С точки зрения простоты изготовления NACA0006 предпочтительней.
    Второй его плюс - симметричность, и, сответственно крыло ведет себя одинаково как в инверте, так и в горизонте.
    Элевоны отклоняются в обоих случаях .. иначе крыло не стабилизировать.

    Профиль спроектированный специально для ЛК имеет меньшие потери на стабилизацию. Имеет больший CY. Т.Е. полетит лучше, и в слабом лифте, в том числе.
    MH30 не S-образный профиль. Его проектировали для гонок, кажись.
    Т.Е. задирая элевоны ты имеешь балансировочные потери чуть больше, нежели на NACA0006. Считать нужно, если точнее цифры дать ..

    Подходит время переходить на специализированные профиля. Дорос ужо :-))

  5. #164

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Хватили тут PW75, PW51. Profili2 хорошо показывает различия. Симметричный NACA судя по таким продувкам сливает на десятки процентов.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    ещё бы знать - какие параметры и за что отвечают.
    МН 30 да - прямо не летит пока элевоны не задерёшь. Повёлся на такой профиль у немцев в форуме. Слоперит хорошо- мне нравится. Думаю с тослыми PW профилями не такой скоростной получится
    Сделаю ещё одну птичку с NACA0006 и PW - сравню.
    Эту уже обтянул- рыжий скотч по серому пеноплексу пришкварился как модельная плёнка


    сделал выключать борта


    вот поляры PW профилей - на что смотреть в первую очередь - просветите
    Последний раз редактировалось kompmen; 24.01.2015 в 17:05.

  8. #166
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Cm по Alfa

  9. #167

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Дорогие коллеги.
    Хотелось бы высказать пару банальностей из теории ЛК и бесхвосток.
    1. И крыло и бесхвостка летят тогда и только тогда, когда они самобалансируются. Что это значит и как это работает - кника Капковского вам в помощь. Хэштег - перемещение ЦД относительно ЦТ.
    2. О профилях. Обычное стреловидное крыло можно построить без использования самобалансирующихся профилей. Обязательна аэродинамическая и геометрическая крутки, иначе никак. Сам лично строил с NACA2412 в корне и NACA0010 на законцовке, с круткой в 3 градуса.
    3. Прямое крыло ( plank ) нельзя построить, используя обычные профили. Это аксиома.
    4. Ваша любимая фенечка "задерём элероны" не делает обычный профиль S-образным. Вы делает обычный профиль с задранными элеронами. Посмотрите на картинку - MH30 и HS520. Первый - обычный планерный, второй - тоже планерный, но для бесхвосток. S-образность у него начинается где-то на 65% хорды.
    5. У симметричных профилей ЦД не перемещается по хорде, факта самобалансировки не будет. Лететь будет ( летает всё ), но только на ручке.

    Изучайте теорию. Это несложно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: compare.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	8.6 Кб
ID:	1023691  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    получается значит я правельно выбрал профиль МН30 - как более планерный -ежли nasa 0006?

  12. #169

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Правельно, правельно. Летает всё!

  13. #170

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    получается значит я правельно выбрал профиль МН30 - как более планерный -ежли nasa 0006?
    даже мне понятно из выше написанного, что ни 0006 ни МН30 не годиться для бесхвосток...

  14. #171

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    поэтому слопер и с хвостом ))))

  15. #172

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447

  16. #173
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Lazy

    ну и с очередной амнистией.

    to kompmen
    графики для инфы, ну а далее как Lazy рекомендовал в 172 посте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тип поляры 4b.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	33.3 Кб
ID:	1023732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тип поляры 4a.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	32.9 Кб
ID:	1023733  

  17. #174

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Александр 111 - пояснили бы графики. В них не так много разбирается народа.

  18. #175
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на левой миниатюре правый график Cm по Alfa - балансировочный момент по углу атаки для указанных Вами профилей при разных Re, с учетом отклонения (для примера) элевона на симметричном и планерном профилях.

    на правой миниатюре то же самое с профилями, но графики Cy и Cx (поляры), при тех же условиях.

    По сути это тоже, что написал Lazy в 167 посте.

  19. #176

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    По хорошему нужны поляры 3-х профилей для Re 150000.

  20. #177
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну так kompmen может сделать все это, первые поляры же он выложил.

    а счет теории можно "Костенко И. - Проектирование и расчет моделей планеров" почитать, там все доступно и наглядно.
    http://mirknig.com/knigi/1181198998-...-planerov.html
    Последний раз редактировалось 111; 24.01.2015 в 23:26.

  21. #178
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    пояснили бы графики.
    Характерные точки на графике:
    Ваш график Су по Сх - график коэффициента подъемной силы и коэффициента лобового сопротивления конкретного профиля при конкретном числе Рейнольдса (Re - число учитывающее линейные размеры профиля, скорости полета и модуль вязкости воздуха).
    Если из начала координат провести касательную к поляре, то точка пересечения с последней даст точку максимального качества (К=Су/Сх) профиля на конкретном Re, а катет угла - угол планирования при максимальном качестве - максимальная дальность.
    Если провести касательную к поляре, паралельную оси Су - получим точку минимального сопротивления профиля.
    Если провести касательную к поляре параллельно оси Сх - получим точку максимальной Су.
    Пересечение поляры оси Сх - точка Су=0 (вертикальное пикирование).

    На Су=мах обычно не летают, так как любой порыв ветра приведет к срыву (за критическое обтекание), обычно используют значение несколько ниже Су мах).
    Это о профиле.

    Если к данным по профилю добавить Сх индуктивное, Сх фюзеляжа и Сх хвоствого оперения, то получим поляру модели, которая будет похожа на профильную, но с несколько большими Cх, суммирующими выше перечисленное.

  22. #179

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Эх, когда то надо приобщаться к теории.
    Вот этот кусок "лекции" лично мне пролил свет на понимание сути поляр.
    Может еще кому-то пригодится.

  23. #180

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    PABAНя одно не понимаю полностью, есть профиль Kfm он полностью турбулентный же, на одном вихре и летает. А в случае с плоским профилем какое сваливание может быть, в принципе, только потеря управления максимум ?

  24. #181

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    :-))
    Иносказательно коль: Не можете предотвратить безобразие - попробуйте его возглавить.
    Если очень и очень упрощенно: турбулентный поток сложнее оторвать от поверхности крыла, нежели ламинарный.
    Вихрь, штука сама по себе не сильно устойчивая. И воздух норовит прилипнуть к поверхности. А оторвать его вновь нужна доп энергия.
    Т.Е. если принудительно взбаламутить воздух в нужном месте, то автоматически получаем эффект безотрывного обтекания в неких пределах скоростей и углов атаки.

    Однако, потери на вихревое сопротивление, сложность расчета турбулентного обтекания крыла, заставляют искать пути работы с ламинарным потоком. Он более предсказуем.
    Поведение воздуха при ламинарном обтекании тривиально, сиречь хорошо изучено.
    Появляются ламинарные профили и всевозможные технологические ухищрения в конструкции крыла, крылья полируют, тщательно выводят поверхности ..

    Случай тонкого профиля - это вам в соответствующую тему в пилотаже.
    Там копия ломают. Тут не нужно :-))
    Последний раз редактировалось Udjin; 25.01.2015 в 07:29.

  25. #182

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    сложность расчета турбулентного обтекания крыла, заставляют искать пути работы с ламинарным потоком. Он более предсказуем.
    По моему KFm профили это как раз способ возглавить бардак с турбулентным обтеканием.. включая турбулизаторы на обычных профилях. Предсказуемость можно вернуть да вот результат унылый(однорежимность слегка появляется).

    С ЛК-шными профилями есть одна важная особенность - точка максимальной высоты профиля(и центр давления) ближе к передней кромке. Это важно. На СЛА (дельтапланах) профиль вообще выглядит как полуокружность по лобику далее прямая линия с S-"хвостом". Для максимальной устойчивости и безопасности, к этому есть еще и крутка ушей.
    Последний раз редактировалось VVS2; 26.01.2015 в 08:53.

  26. #183

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    облетал с новым фюзом- убрал сьёмный нос с бортовым питание. Жёсткие посадки переносит без последствий.


    ветер 3-4 мс , температура - 11 - летал в сопровождении сокола и ворона. Ну и провода мешались )))

  27. #184

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Слоперит хорошо- мне нравится.
    У меня ощющение, что он лучше всех предшествующих твоих слоперов летает, даже с неправильным профилем.
    А что будет, если ему специализированный сделать?
    И еще, у автора есть Sturmtänzer версия 2 с V-хвостом. И это уже не безхвостка, МН30 и naca могут быть в теме.

  28. #185

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    лучше всех предшествующих твоих слоперов летает, даже с неправильным профилем.
    Вот так, теория без практики мертва. Теоретики говорят "Не полетит", а оно воно как

    Анатолий, горка зачетная. Там парапланеристов не бывает?

  29. #186

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771

    Витя я про 2 версию в курсе - тоже попытаюсь сделать.
    Вадим нет там парапланеристов- рядом 2 линии ЛЭП идут- опасно.

  30. #187

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Сделаю ещё одну птичку с NACA0006 и PW - сравню.
    Глядя на тех. данные в схеме Sturmtänzer 1 , ступил я и ляпнул про NACA-0006.
    У крыла то профиль Horten II 1,1/8, а у хвоста этот NACA.
    Толя, я тебя и других в теме запутал. Извиняйте.

  31. #188

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Витя наоборот )))
    срез корневой и сравнение с оригиналом МН30
    это ответ на - "значит вырезал не точно".

  32. #189

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    flügel по немецки - крыло. Что наоборот?
    А SLW(Seitenleitwerk) - вертикальное оперение кажись.

    Technische Daten "Sturmtänzer 1"
    Spannweite 1140mm
    Länge 740mm
    Tragflächeninhalt 19,86dm²
    Streckung 6,54
    Profil flügel Horten II 1,1/8
    Höhe SLW 180mm
    Fläche SLW 2,5dm²
    Profil SLW NACA0010-0006
    Fluggewicht 510-1110g
    Ballast 600g
    Flächenbelastung 25,6-56,0g/dm²
    RC-Funktionen QR+HR
    Последний раз редактировалось dadvic; 28.01.2015 в 15:22.

  33. #190

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    а ес ес оф кос- забыл немчурский напрочь. Поискать надо профилёк - в проге есть - но не отражается- кривовато видимо.
    PS у кого есть профиль поделитесь.


    выгулял сегодня крылышко- обещяли ветер от 5 и порывы до 12. догрузил 60 грамм - стало весть 430 грамм. При порывах всё равно на месте стояло- буду ещё грузить.
    Последний раз редактировалось kompmen; 28.01.2015 в 15:44.

  34. #191

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Анатолий , одна ерунда по профилям , лобовое сопротивление . Догруз крайняя мера . А правильно коэффициент лобового сопротивления тела в полете . Пофиг профиль если фюзеляж тупит и тормозит .
    Последний раз редактировалось alekse; 28.01.2015 в 20:41.

  35. #192

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Видео нашёл!С 3:40 фантастика какая-то!

  36. #193

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Видео нашёл!С 3:40 фантастика какая-то!
    а где видео?

  37. #194

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Упс!Забыл выложить!

  38. #195

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    КрейзиХорст жжет как и раньше, зачет

  39. #196

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Согласен, идея безумная, а кадры - невероятные.
    А мы то думали, что на лесистых склонах слоперить низьзя!

    PS
    И рожа у мужика больно хитрая.

  40. #197

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Тоже весело .

  41. #198

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    И рожа у мужика больно хитрая.
    Так он мастер монтажа роликов И любитель летать в самых невероятных местах

  42. #199

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    539
    Ну раз такая пь-ляска пошла...
    Можно и с юмором, как Crazy Horst,
    А можно более серьезно и масштабно послоперить.



    И то и другое интересно и заслуживает внимание.

  43. #200

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    можно сделать всё - но сначало вырыть под море, а из грунта склоны соорудить ))))
    PS Может стоит создать тему по видео в слопе и туда постить ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 589
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 14:56
  2. Продам Летающее крыло 1360мм
    от Дока в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 15:45
  3. Куплю Летающее крыло
    от vipchelovek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 12:35
  4. Летающее крыло с ручным управлением
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 12:36
  5. Летающее крыло "Чибит"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения