Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Жажда скорости, или kinetic K130DP

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; На правах бреда. http://www.dskinetic.com/k130DP.aspx Такой пепелац будет держаться в термиках, (ну нет у нас тут в МО таких динам как ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517

    Жажда скорости, или kinetic K130DP

    На правах бреда.
    http://www.dskinetic.com/k130DP.aspx
    Такой пепелац будет держаться в термиках, (ну нет у нас тут в МО таких динам как в горах) А вот скорости, на 400+, хочется попробовать .
    Попробовал валентовских термикаXL и вулкана, зацпило. Но это, по всей видимости, не совсем скорость.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Нет, не будет. Его грузят на скорость по полной и только на склонах. И при ветре 20 м/с и выше ..
    Если хочется скорости, то в Москве развит класс F3B. Эти трехметровые монстрики очень шустро летают. Зятягивают их с лебедки.
    Или в Дубну. К маэстро Собакину. F5B. Адреналина будет много :-))

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Тоже есть интерес к этой теме, на чём же полетать в сильный ветер который тут пару недель не кончался.

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Ясненько.


    Я тут в прошлом году резины купил, типа на хай старт. пойдёт для старта F3B вместо лебёдки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если резина серьезная, то пойдет.

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Думаю резина не пойдет, для F3B надо высокий старт, забраться высоко благодоря термику вряд ли получиться нужен серьезный опыт, так что нжна лебедка и самое главное свежий и правельные леер, с правельного леера модель запускается на 300 метров с хвостиком.

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Термодинамик на 100+ метровой горке вам поможет. И скорости вдоволь и термики от 1 м/с и более. В хорошую термичку не надо даже ждать прогнозов с ветром. пойдет любая погода с фоновым ветром более 3 м/с.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    с правельного леера модель запускается на 300 метров с хвостиком.
    Не совсем в тему, но расскажите как на такую высоту модель уйдет если длина леера не больше 150м?

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    F3B - не 150 метров, а 400 (200 в одну сторону, 200 в другую).
    жаль нет логов сейчас под рукой, но при наличии ветра, и нормально настроенном планере, старт происходит с высоты метров 200 (т.е. несмотря на наматываемый на лебедку леер, планер этот леер растягивает - если конечно леер хороший), ну а затем динамический старт и еще больше 100 метров вверх за счет разгона от высвобожденной энергии растянутого леера. Смотрится зрелищно. Это если на пальцах объяснять.

    Как я провёл выходные
    немного старых логов от Александра Волкова

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Логи не нужны, я верю, просто хотел понять механику.

  14. #11

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Не совсем в тему, но расскажите как на такую высоту модель уйдет если длина леера не больше 150м?
    как писали ниже может и двести метров леер в одну сторону, но вся хитрость в конструкции леера, если натянутому лееру дать слабину то он очень быстро и начинает сжиматься + вес планера F3B доводят до 3 кг. и он выстреливает на высоту по крайне мере видел на логере 325 метров.
    как то так

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    А на счёт полётов в сильный ветер не проясните, на чём?

  16. #13

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    в сильный ветер
    Олег, смотря какой ветер, к примеру в ЮАР года 2-3 назад на этапе мира по F3J народ летал на бэшых планерах.
    А если по серьезному то вам надо в Иваново 16 мая там будет F3J поговорить с Лобовым Олегом, он спец по F3B, просто дорогое это удовольствие

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Алексей, спасибо, да бывал я там, тока людям там собравшимся в это время не до ерунды, так сказать, да и мне это не для соревнований а для себя, и учиться на своих ошибках в этом деле накладно, но за наводку спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Я тут в прошлом году резины купил, типа на хай старт. пойдёт для старта F3B вместо лебёдки?
    К лету ожидаю такого. Там кстати много стекляшек в наличии. Хай-старт буду реанимировать.
    Может соберем единомышленников? Я на юге столицы, если что.
    Последний раз редактировалось server28; 07.05.2014 в 14:11.

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    К лету ожидаю такого. Там кстати много стекляшек в наличии.
    Он же ZEUS2500 http://www.rc-1.net/e-commex/cgi-bin...il/id/H110729/.

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Я пока в этой теме только только начинающий. И летаю на планерах, фактически пока только по камере.
    Собраться вместе готов с большим удовольствием . я сам на северо западе МО


    по поводу Staufenbiel от него я только Валентовские модельки пробовал, пока всё очень нравится.
    На счёт тех, что от самого Staufenbiel пока однозначных откликов не слышал. Как получите расскажите пожалуйста.

  21. #18

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Есть еще вопрос к профи, у меня крайне не стабильный старт с резины получается (100м леер, 20м резина). Планер начинает уходить с прямой траектории взлета и удержать его часто не получается, он срывается в районе 50м. Какой либо закономерности не заметил. Примерно один раз из десяти проходит отлично и планер как по струне уходит на 100-120м Что посоветуете?

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    100-120 м - это от поверхности? Если это так, то можно взлетать гораздо выше с Вашими размерами. Если у Вас 20 метров резины и 100 метром леер, то все это хозяйство в ветер 4-5 м/с можно поставить вертикально, да еще резину вытянуть до 30-35 метров. Еще метров 15-20 можно получить от некоего подобия динамстарта. Итого 100+33+17=150 метров. Чтобы растянуть резину, нужен крепкий лонжерон и навык лавировки. Лавировка позволяет увеличивать высоту за счет ветрового напора, а не за счет энергии, запасенной в резине. Возможно, Вы знаете, но я все таки напишу, что лавировку выполняют только рулем направления. Подруливать при старте элеронами категорически не рекомендуется. Самолет должен всегда двигаться в направлении, перпендикулярном натянутому лееру.

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, буду пробовать. Про РН узнал накануне, шерстил интернет, до этого удерживал элеронами, вероятно это и есть основная причина неудачных стартов. И еще попутно узнал, что слишком мало загибал профиль, случайно взял настройки другой модефикации

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    К лету ожидаю такого.

    Сегодня поднял его на леере - супер! Правда, летал "без фанатизма", все таки первые полеты, не привык еще.

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    В субботу, если не будет дождливо, думаю в Ворыпаево, где "электрики" тренируются, поставить леер. Присоединяйтесь!
    55.487138, 37.664514

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    В эти Выходные, не могу.
    А посмотреть,полетать вместе, очень хочется.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Вчера полетать на крючке не удалось - забыл дома леер .
    А вот сегодня налетался от души. Ветер не слабый, но термики ловил. Разок метров на 250 подняло. Погонялся со свистом. С такого запаса - милое дело!
    Заброс получался по 120-150 метров. Правда, динамстарта не было ни разу - может для этого силы ветра маловато?
    Ну и Бластер-2 покидал высоко-высоко, как же без этого?!

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Есть желающие полетать с резинки? На подольских полях, в субботу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Скорость и размер
    от Threeman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 392
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 21:01
  2. Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
    от AlienRainbow в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 15:01
  3. взлетная скорость ПО-2(У-2)
    от Сережа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2013, 19:03
  4. Вопрос по скорости модели с турбиной
    от Archer_snp в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения