Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Самый "правильный" способ взлёта

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Попробовали мы затягивать планер аэробуксировкой. Впечатления есть и несмотря на сложности будем продолжать эту тему. Труднее всего оказалось со спутной ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13

    Самый "правильный" способ взлёта

    Попробовали мы затягивать планер аэробуксировкой. Впечатления есть и несмотря на сложности будем продолжать эту тему. Труднее всего оказалось со спутной струей, в последнем полёте я по полной программе подловил её, с красивым, но мгновенным падением с четырёх метров.

    Если кто занимался этим надавайте пож-ста советов как правильно лететь за самолётом Держаться левее или правее (при наборе высоты мы делаем левые виражи) или может лучше выше? Ещё вопрос о правильной длине фала, мы пока экспериментируем с тренером десять кубов и двухметровым планером.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Фал метров 15-20 тонкий, не леска, а плетенка. Планер всегда взлетает первый и держится все время выше буксира. Крепление фала на планере может быть в носике, а может и на буксировочном крючке для старта с леера. На буксире крепление фала обязательно в районе ЦТ сверху. Для защиты рулей оперения буксира хорошо поставить жесткие растяжки от конца киля на концы стабилизатора.
    Минимум - один управляемый крюк для фала на планере, но еще лучше, когда и на буксире крюк управляемый сервой. Полезно перед посадкой буксира фал сбрасывать, дабы не зацепиться им за траву на посадке.
    Плохо в этом способе то, что требуется длинная кошенная ВПП метров 60-70. У нас такую не найти.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    У нас два замка и тот, что на планере в носу. Насчёт держаться повыше я то-же склоняюсь к этому варианту. А почему плетёнка, ведь она жёсткая и не гасит рывки как леска?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Плетенка при ослаблении провисает, а леска скручивается. Эти скрутки бывают причиной аварии.
    Я не знаю, как она правильно называется, но в Динафлайевском Хай-старте такая плетенка. Совсем не скручивается и не образует петель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Вот, встретил случайно

    Видео затяжки (трфик)

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Если актуален еще вопрос, то вот ссылочка, в прошлом году попалась случайно.
    http://www.rc-network.de/magazin/artikel_0...art_017-01.html
    способ буксировки `этажеркой`.
    Возможно найдете полезную для себя информацию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как "правильно" заказывать на Башне?
    от morro_lucky в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 19:22
  2. Как "правильно" работать с ICQ через Jabber?
    от Vitaly в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 01:42
  3. Как выбрать "правильные" аккумуляторы
    от Cherkashin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:43
  4. Вопрос: "правильное" управление вертолетом
    от wws в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 16:03
  5. Как купить "правильный" МДС?
    от Виталий200 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2002, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения