Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Нужен совет.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Hi! Делаю металку. Крыло. Пенопластовый сердечник, оклеяный на эпоксидке бальзой 1 мм. Без лонжерона. Вопрос: - Нужно ли по бальзе ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39

    Нужен совет.

    Hi!
    Делаю металку.
    Крыло.
    Пенопластовый сердечник, оклеяный на эпоксидке бальзой 1 мм.
    Без лонжерона.

    Вопрос:

    - Нужно ли по бальзе ложить еще стелоткань порядка 0.12 мм?

    - Если положить, на сколько тяжелее крыло станет?

    - И вообще есть смысл, может запаса прочности хватит и без стелоткани?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Считайте сами:

    Glass filament fabric
    25 g/m²

    laminate thickness: 0.027 mm,
    laminate weight: 45 g/m².

    Glass filament fabric
    49 g/m²

    laminate thickness: 0.054 mm,
    laminate weight: 88 g/m².

    Glass filament fabric
    58 g/m²

    laminate thickness: 0.064 mm,
    laminate weight: 104 g/m².

    Glass filament fabric
    105 g/m²

    laminate thickness: 0.115 mm,
    laminate weight: 188 g/m².

    Без лонжерона и ламинирования крыло сложиться или оторвется при "discus" броске.
    Выход - ламинировать кевларом и для полок лонжерона применить угольные однонаправленные волокна.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Значит 60-80 г добавится.
    А будет ли оправдан этот вес жесткостью и прочностью?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Значит 60-80 г добавится.
    А будет ли оправдан этот вес жесткостью и прочностью?
    Будет! сделай сначала без ламината, запусти, сломай, потом сделаешь так как надо и станешь самым ярым защитником сендвичевых крыльев

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Это шутка или на полном серьезе.
    Кто имеет опыть юзания крыльев по такой технологии (пена, бальза, стекло) расскажите пожалуйста о их преимуществах и недостатках.
    Ну серьезно, стекло нужно ложить?
    Я вчера ходил на одну моделку, к Сырову, кто в Киеве - тот знает), вот... да, и там пацаны делают металки с крылом, как у Москва-Астана, кстати по статьи и по чертежам с этого сайта, и вес получается 140-150 г, а сколько будет, если стекло туда влепить?
    хочется же и какую-то культуру веса иметь.
    Просветите, не хочется просто делать дважды.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Стекло и уголь под бальзу в напряженных местах , в центроплане и и в месте установки штыря. Раскрой я Вам уже привел на картинке, вместо кевлара - стеклоткань.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Ясно.
    Спасибо за советы.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Это шутка или на полном серьезе.
    Кто имеет опыть юзания крыльев по такой технологии (пена, бальза, стекло) расскажите пожалуйста о их преимуществах и недостатках.
    я так делаю, все другие способы заведомо плохие (негативный способ не рассматриваем), в первую очередь из за веса.
    Крыло должно весить не более 150 грамм, обычно если планер должен весить меньше 300 гр. крыло должно весить около 130 гр. Я использую голубой пенопласт, и стекло 49 гр.м2. лонжерон однонаправленный уголь 10 мм шириной.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Вы с бальзой или сразу на пенопласт ложите стекло?
    Если с бальзой, толщина какая?

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Вы с бальзой или сразу на пенопласт ложите стекло?
    Если с бальзой, толщина какая?
    пощи поиском посты Папы Карло, но все технологию описывал

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Читал их, еще ругались, что он коряво пишет)
    Спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Hi!
    Делаю металку.
    Крыло.
    Пенопластовый сердечник, оклеяный на эпоксидке бальзой 1 мм.
    Без лонжерона.

    Вопрос:

    - Нужно ли по бальзе ложить еще стелоткань порядка 0.12 мм?

    - Если положить, на сколько тяжелее крыло станет?

    - И вообще есть смысл, может запаса прочности хватит и без стелоткани?
    стеклоткань надо клеить токо на стыках
    P.S.сам делаю такой

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Где занимаешся? Моделку имею ввиду. Кто руководитель?

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Где занимаешся? Моделку имею ввиду. Кто руководитель?

    Руководитель-Сыров,тот что в Киеве

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет в выборе аппаратуры
    от joe в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 10:32
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения