Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

9 этап Кубка России в классе моделей F3K 2014 г.Воронеж

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Милости просим. Регламент здесь Регистрируемся здесь, звоните т +79529548187, пишите popov_rv@list.ru Скоро будет онлайн табличка для регистрации. Что более удобно....

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666

    9 этап Кубка России в классе моделей F3K 2014 г.Воронеж

    Милости просим.
    Регламент здесь
    Регистрируемся здесь, звоните т +79529548187, пишите popov_rv@list.ru
    Скоро будет онлайн табличка для регистрации. Что более удобно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Милости просим.
    Спасибо!

    2. Время и место

    Соревнования проводятся 12-13 июля 2014 года в г. Воронеже (с. Гремяче, аэродром ДОСААФ). Данные соревнования имеют статус Всероссийского этапа (п.2 Регламента Кубка России 2014 года по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей планеров F3К).
    5. Участники соревнования
    Допуск спортсменов производится в соответствии с требованиями п.4 регламента Кубка России 2014 года по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых метательных моделей планеров F-3K.
    Напомню, если кто не знал, об одной маленькой засаде Всероссийского этапа...
    Предположим кто то планировал приехать просто с лицензией ФАИ и страховкой, как человек не претендующий на отбор в СКР... Просто помериться силами, с друзьями повидаться, но вот это место 4-го пункта регламента не позволяет этого сделать...

    4.1. К участию в соревнованиях допускаются все спортсмены, которым до даты начала соревнований исполнилось 14 лет и старше. Каждый спортсмен – гражданин РФ может участвовать в неограниченном количестве региональных этапов, а также Всероссийском этапе, после подачи заявки на участие, оплаты стартового взноса (если он предусмотрен организаторами) и предоставления:
    – именной заявки, подписанной руководителем и заверенной печатью органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области спорта или аккредитованной региональной федерации авиамодельного спорта. От аккредитованной региональной федерации авиамодельного спорта без образования юридического лица, подписанные руководителем, именные заявки принимаются без заверения печатью;
    – документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и его регистрацию по месту жительства;
    – зачетной квалификационной книжки, удостоверения спортивного звания, почетного спортивного звания;
    – врачебного допуска к участию в спортивных соревнованиях;
    – полиса страхования от несчастных случаев участника спортивного мероприятия (оригинал);
    – полиса обязательного медицинского страхования (оригинал);
    – спортсменами старше 18 лет – действующей лицензии FAI для участия во всероссийских и международных соревнованиях по авиамодельному спорту с вклеенной маркой за 2014 год или документов (оригиналы и копии), дающих право на получение такой лицензии;
    4.2. Спортсмены, не имеющие права выступать за спортивные сборные команды Российской Федерации в соответствии с нормами международных спортивных организаций, проводящих соответствующие международные спортивные соревнования, и иностранные спортсмены допускаются к участию в региональных этапах Кубка России. Они не допускаются к участию во Всероссийском этапе Кубка России. Показанные ими результаты не учитываются при подведении итогов Кубка России, а учитываются отдельно от результатов спортсменов – граждан РФ.
    Такие спортсмены допускаются для участия в соревнованиях после подачи заявки на участие, оплаты стартового взноса (если он предусмотрен организаторами) и предоставления:
    – полиса страхования от несчастных случаев участника спортивного мероприятия (оригинал);
    – действующей лицензии FAI с вклеенной маркой за 2014 год;
    – врачебного допуска к участию в спортивных соревнованиях.
    Хотя нет, врачебный допуск и не претендующим на участие в СКР и даже иностранцам, тоже нужен...

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Скоро будет онлайн табличка для регистрации. Что более удобно.
    пожалуйста регистрируемся https://docs.google.com/spreadsheets...it?pli=1#gid=0

  5. #4

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Кому то всё неймётся.
    Но ,,корявостей,, в документах хватает.
    По окончании года правка с учётом реалий сезона.

    Они не допускаются к участию во Всероссийском этапе Кубка России.
    Показанные ими результаты не учитываются при подведении итогов Кубка России, а учитываются отдельно от результатов спортсменов – граждан РФ.

    Корявая фраза не правда ли?
    если не допускаются , то откуда результат появится который не учитывать в КР ????
    То есть смысл = не допускаются не к участию , а при подведении итогов в зачёт ЭКР.

    А грамотеи вместо того , что бы указать на смысловую не стыковку , полемику разводят.

    http://fasr.ru/EventCard.aspx?ID=432
    статус ЭКР , а при подведении -подсчёте очков (обозначили его как всероссийский , чтобы выделить его значимость, в противовес ЧР,
    в том числе и по пересчёту очков, на что в регламенте не указанно как они считаться будут...)
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 17.06.2014 в 20:36.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Ерохин! Не вводи людей в заблуждение!!! Там чёрным по русски написано и не надо ни чего выдумывать...
    4.2. Спортсмены, не имеющие права выступать за спортивные сборные команды Российской Федерации в соответствии с нормами международных спортивных организаций, проводящих соответствующие международные спортивные соревнования, и иностранные спортсмены допускаются к участию в региональных этапах Кубка России. Они не допускаются к участию во Всероссийском этапе Кубка России.
    Далее идёт речь про показанные результаты в соревнованиях куда их допустили, т есть про результаты на региональных ЭКР а не на Всеросийском, куда их не допускают.
    Показанные ими результаты не учитываются при подведении итогов Кубка России, а учитываются отдельно от результатов спортсменов – граждан РФ.
    Константин Кубраков, хоть ты ему объясни!

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Спортсмены, не имеющие права выступать за спортивные сборные команды Российской Федерации
    Кстати только что увидел эту фразу... Вообще шедевр! Это не про СКР, а вообще про сборные команды, видимо субъектов федерации...
    Кто сочинял? Поясните пожалуйста, что значит эта фраза? Я так понимаю официальный путь открыт только членам сборных субъектов федераций... Я вот знаю одного из сборной Томской области... А ещё кто у нас члены сборных команд Российской федерации? Расскажите пожалуйста. Правда интересно.
    Последний раз редактировалось MAX-65; 17.06.2014 в 22:33.

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    хоть ты ему объясни!
    Себе обьясните Силаев! Это этап Кубка России , (выделенный , в противовес ЧР и очков бонусных на нём поэтому больше, а коль организатор так прописал в регламенте , то это его писание , ему подсказки были, но у них там какаие то ,,трудности ,, местного характера)



    Вам в ветке про МКР ни кто не ,,гадит,,

    Приезжайте и летайте .

    Не сейте смуту и раздор , не первый раз вам пишу!!!
    Читайте документы минспорта и вопросы туда свои заумные адресуйте, (а то прям как ,,ранний,, Селюков себя ведёте, которого забанили на этом ресурсе.)

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Прошли этапы в Улан-удэ, Волгограде.
    Воронеж следующий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Руслан, не могу справиться со своим, твоим браузером, зарегистрируй меня пожалуйста, свои данные сбросил в твой кабинет.Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    сделал

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Регистрация продолжается.........

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    А у нас вчера закончилась вот бы вы к нам мы все к вам, совсем бы всё по другому... И всем было бы лучше, было б веселей!!! Я с Вадимом непременно приеду. Регистрируюсь, всегда когда уверен на 100% или уже тянуть нельзя, так что после выходных, непременно 10. 07. у нас четверг...

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Да было бы прямо таки единение класса F-3K.
    Вашими устами да мед пить.

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Прорабатываю вариант. У кого может быть свободное местечко в палатке с полом на летной площадке под Воронежем с 11 июля и далее. Спальник у меня есть. Чистоту и порядок гарантирую.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    4-о суток до окончания , предварительной регистрации!

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    69
    Здравствуйте! Зарегистрируйте меня пожалуйста..Бабаев Валерий. д.р.08.05.56г.лицензия -0171А.Москва.Зеленоград...

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    ожалуйста регистрируемся

    https://docs.google.com/spreadsheets...it?pli=1#gid=0

    Пост # 3 , если там нажать на ссылку, то всё получится.

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Два дня до окончания , предварительной регистрации!

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Последняя информация.
    Соревнования начнутся сразу после прыжков наших доблестных парашютистов.
    По самому хорошему раскладу в 11-00 по Московскому времени начнем старты.
    До этого времени будет проходить мандатная комиссия, построение.
    Воскресенье обещали аэродром полностью наш, т.е. во второй день в 9-00 запускаем "говорилку".
    С едой на поле нас подвели поставщики. Просьба брать с собой провиант.

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    ну что тама, как все прошло?

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Всероссийский этап - очень большая ответственность, но как-то сразу пошло не так. Сначала отказались привезти обед на поле, недокосили поляну (трактором), затем парашютисты омрачили и затянули наши старты. Причем, "затянули" - это очень слабо сказано. Не смотря на то, что приказ по ДОСААФ есть и обещали всего два подъема, и максимум в 11:00 поле наше, увы коммерческие прыжки превосходят важность авиамодельных соревнований. Момент ожидания стартов накалял обстановку, вымаривал наших гостей, трепал нервишки всем. Постоянные переговоры с начальником Аэроклуба: "Что? Когда?", в ответ - обещания. За все как основной организатор хочу принести огромные извинения! Наконец прыжки закончились, и мы начали свои соревнования в 16:00. До 21:00 провели 7 туров. Как не удивительно, к вечеру ветер начал подниматься и крайний 7-ой тур был уже без потоков, но с ветром.
    На следующий день соревнования начали ровно в 8:00. Был ветер, были потоки, но не все их могли обработать. Кому-то не хватало мастерства, кому-то железных нервов, кому-то везения, или всего вместе. Но погода была для всех одинаковая , и потоки не выбирают своих "любимчиков", проходя сквозь стартовую площадку.
    Ветер отсеивал участников, "приписывал" им штрафные очки. Но иногда затишье приносило поток, с которым можно было улететь за своей "тысячей". По данным секретаря максимальное полетное время было 5 минут у Максима Смирнова на Флице (не реклама). Очень сложная погода не давала вылетывать максимальные результаты. Но при этом в турнирной таблице появлялось по три тысячи каждый тур. В итоге Попов Руслан первый, Смирнов Максим - второй, Силаев Максим - третий.
    Среди юношей: Михайлов Никита - первый, Попов Тимур - второй, Михайлов Никита - второй, Ерохин Кирилл - третий. Молодцы ребята, летали очень хорошо, хотя есть над чем работать им и их тренерам.
    Отдельное спасибо команде из-за Урала. Молодцы, приехали, боролись не без успеха с нами "европейцами". Очень мало соревнований проходят в совместной борьбе представителей восточной и западной школ нашей бескрайней родины. Хотя школа у нас одна - авиамоделизм, но учителя разные. Такие встречи дают много опыта всем спортсменам.
    Спасибо за участие!

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Поздравляю победителей, участников.. а фотки будут?

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Соревнования прошли и Нам надо делать выводы по поводу удачи .
    И фото .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0203.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	58.5 Кб
ID:	959396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0204.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	40.9 Кб
ID:	959397  

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    фото конечно будут...

  28. #25

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Немного фото с телефона.






  29. #26
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Скажу сразу, я не доволен своим выступлением и тому много причин.
    Ветер за десятку вовремя соревнований , если честно, уже задолбал. Модели бьются,пузыри сдувает со скоростью поезда, каждая посадка как удержать брыкающуюся лошадь ...
    В Краснодаре дуло десятку, но по крайней мере не было таких порывов, давило постоянно, здесь же, из-за близости лесополосы бросало сильно.
    Про парашютистов Руслан уже написал, безобразие конечно , что тут говорить, а вот то что поляна не была выкошена это уже претензия к организаторам, ведь и мотокоса была, неужели сложно было потратить несколько часов и доделать? уж ко второму то дню? из-за этого от поляны осталась треть годная для запуска. да и на скошенной части местами торчал недокошенный цикорий по колено. То что рабочая зона была сделана не прямоугольной а перекошеной трапецией само по себе не страшно, только ленточку в не скошенной траве я например, в один из полетов, метров с пятнадцати, просто не увидел. По привычке провел перпендикуляр от типа столбика с флажком, ну да, надо было бежать на посадке к линии, и у меня даже мелькнула такая мысль, вот только очень напряженно возвращался против ветра и побоялся споткнуться о кучи земли.не долетел.
    Модели, должны настраиваться до соревнований, это факт, причем эти настройки должны быть сделаны под разную погоду, и какой бы замечательной ни была модель главное это, конечно, её настройка.
    Мне удалось получить более менее адекватное поведение флитца только к 4 туру.
    В самом начале 9 тура влетел над самой землей в ногу судье на посадке, да, сам виноват , нельзя идти галсом над поляной в ветер когда швыряет , но ведь так хочется вытянуть максимум, а места пригодного для посадки так мало ... пожалел модель, не стал тыкать в землю чтобы избежать столкновения. но все равно от удара выскочил из крепления и сместился в нос балласт, и я весь тур потом не понимал почему "не летит" ведь только что было всё не так плохо, думал ничего себе нисходняк пришел...

    Из положительного рад что начали второй день в 8. к 12 как раз раздуло и последние туры опять началась борьба не с соперниками а с ветром
    Последний раз редактировалось MxM; 14.07.2014 в 19:51.

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    а вот то что поляна не была выкошена
    Это самое главное , на что требуется обратить внимание организаторам следующих этапов!!
    Взлётно - посадочная полоса , на твёрдую двоечку!!!
    Сложилось впечатление, что её не готовили совсем.

    А вот с наличием количества хронометристов пятёрочка ,
    но с минусом (немного их подготовить надо было перед стартами получьше)
    но то что их было с избытком и не приходилось бегать по полю искать... это отлично.

    Из пожеланий всем .
    При сортировке групп, в каждой группе участник проходит под определённым номером. Так вот у хронометриста ДОЛЖЕН быть тоже номер!
    И тогда не будет один и тот же судья почти все старты отсекать время одного и того же участника.
    Считаю принципиальным ,
    номер жеребьёвки =вот вам судья под таким же номером .......

    Это приведёт к дисциплинированию и хронометристов и участников.
    а не тот кого ,,за приметил,.тот и судит....(у нас так всегда на каждый тур у участника новый хронометрист!!!)

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Итог: старты прошли в дружественной обстановке!!!

  32. #29

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3294.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	51.5 Кб
ID:	959659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3292.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	61.8 Кб
ID:	959660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3291.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	62.7 Кб
ID:	959661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3301.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	74.2 Кб
ID:	959662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3338.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	67.6 Кб
ID:	959663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3321.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	50.6 Кб
ID:	959664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3330.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.3 Кб
ID:	959665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3331.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	38.0 Кб
ID:	959666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3336.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	65.6 Кб
ID:	959667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3347.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	70.4 Кб
ID:	959668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3355.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	62.3 Кб
ID:	959669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3417.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	67.4 Кб
ID:	959670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3415.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	33.9 Кб
ID:	959671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3357.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	63.7 Кб
ID:	959672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3359.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	62.8 Кб
ID:	959674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3431.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	63.5 Кб
ID:	959675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3453.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	61.9 Кб
ID:	959676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3461.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	56.5 Кб
ID:	959677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3462.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	63.7 Кб
ID:	959678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3442.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	66.6 Кб
ID:	959679  
    Последний раз редактировалось PopovRuslan; 15.07.2014 в 10:47.

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Спасибо за фото!!!

  34. #31
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    И тогда не будет один и тот же судья почти все старты отсекать время одного и того же участника.
    а что разве такое сейчас было? мне как то абсолютно все равно кто будет записывать, главное чтобы под руку не лез и не ошибался...

    да, ребятки мне кстати тоже понравились, вообще не было с ними никаких проблем, молодцы.

    Андрей, скажи пожалуйста, такие времена в покере у тебя это нарочно или ошибка хронометриста? на результат все равно не влияет, просто интересно.

  35. #32

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Ещё немного фото от Руслана Попова ссылка фейсбучная но для скачки аккаунт не нужен...
    https://www.facebook.com/media/set/?...1&l=0368d5e2f0

  36. #33

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    289
    http://fotki.yandex.ru/users/airpike/album/159201/ - традиционный фотоотчет)...

  37. #34

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    ошибка хронометриста?
    Ошибки нет , всё верно.!(такие времена заявлены были)

    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    а что разве такое сейчас было?
    Вопросов нет по сейчас............. но дисциплина она упреждает порядок, предотвращаяет на будущее....

  38. #35

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    http://fotki.yandex.ru/users/vlaruhin/view/1035171

    Первенство России- это разговоры до поздней ночи, а то что нас задержали парашютисты, так тем самым они предоставили нам редчайшую возможность поговорить не спешно перед стартами, на свежую голову, что тоже бывает не всегда. О главном написано, но колоритны детали таких встреч, именно они придают ту сердечность нашим встречам, и хочется снова на соревнования.
    Пишу эти строки и для безлошадных. С тройкой металок в чехле за спиной очень комфортно ездить в нынешних поездах с электронным туалетом, и не так уж дорого.
    Итак приезжаю в Воронеж, Руслан на работе, и выпить по приезду чашку чаю с блинами на его кухонке в компании с Тимуром, как в прошлом году, не получается.
    Ещё с поезда заказываю такси, по пути заезжаем в пятерочку. Продукты на четыре дня и на аэродром. А там уже вовсю летают гости из-за Урала, на этот раз не первый приехал.
    Быстро собираю самолеты. Палатку на вечер. Застать этот ветрило, который по прогнозу и на остальные дни. Вот и Максим с Валерой, из Москвы прискакали, см. фото в хронологической последовательности. Максим с новейшим планером от Лёши Вагиса, в предвкушении тихого вечера, чтобы облетать его. Забегая вперёд, ветер не стихал и ночью.
    Ну а я в поле, вместе с Зауральцами, все летит. Все получается, пока вдруг, неожиданно и не кстати не издохла 60й даймонд, ладно не упал. Итак осталось 2 запасных планера. И «двоешник» Слава Лепа , а как еще понимать, если команда сматывается на отдых в гостиницу, и оставляет товарища в поле по жаре, без палатки, почти без воды.
    Самая подготовленная команда из Краснодара, первым делом собрали и накрыли стол, вот там Володя соус достал, рассматривает. Сейчас ему за этот соус команда намылит шею, дружная команда, я думал от Вовы ничего не останется. Эти Краснодарцы, еще и экономные, привезли консервы со вздутыми боками, еще с прошлогодних соревнований, когда мы у Леши в В.Хаве летали. Всем предлагали, бескорыстные. К ним , задушевным, сразу народ потянулся. И я за их гостеприимным столом сидел, со своей курицей и своим питьем.
    И поляна заполнилась, и был чудный вечер и громадная луна, и ночью было светло, и можно было летать и ночью, но зачем мы приехали в этот уголок пожалуй все забыли.
    Да нет, не все, Максим Смирнов, спокойно, за разговорами, обстоятельно делал груза. Доводил до ума свой новый, ни разу не летавший, спортивный снаряд.
    И утро пришло, и планера лежали всюду, и мы тоже лежали, и сидели, и стояли, зависело от состояния каждого, и чай, кофе от Леши. И собака сторожа, стащившая уже вторую пачку печенья, испортить настроение не могла. А Максим невозмутимо продолжал делать груза, я их видел, очень крепкие и аккуратные груза, выдерживают самые страшные удары, он их продает, рассказывал, японцы хорошо покупают. Они еще к грузам планера прикладывают, как изящная упаковка.
    Наконец то всех парашютистов побросали, и они все попадали, и мы вспомнили зачем мы все собрались и началось.
    Первый тур. У меня забросы по 40 секунд, можно бы еще бросать, но нечего, балка под 90 градусов. Жесткие тяги узлом, это пожалуй их существенный недостаток, в полевых условиях ремонтировать такое?
    Остался новенький тренировочный Блестер-2, остался нечаянно от первой мировой.
    Запомнился мощный заброс Андрея Ерохина. Пол секунды взлета и трепыхающийся на тросике киль, стремительно продолжает полёт уже на буксире планера. Событие почти не повлияло ни на высоту заброса, в этом воздуховороте он и планировал сносно. А в случае жесткой проводки, киль наверняка по определению стал бы отделяющимся предметом.
    Кстати, на одной из беспорядочной посадки, у VF тяга самопроизвольно отсоединилась от качалки руля высоты. И только бдительность спортсмена помогла избежать поломки. А на одной из посадок и я ударился рулем поворота о землю, тросик выдернулся из иголки шприца, может это и спасло руль от поломки. Ну а тросик сумел между турами прикрепить катушечными нитками, спасибо, что выручили.
    На одном из перезабросов, мельком оглядывая кто как летит, краем глаза вижу пуле летящий по ветру Снайп на высоте с метр от земли. Леша, гостеприимный хозяин с В.Хавы, вдруг резко складывающийся пополам, и вот уже и не видно его в траве. Уже после взлета два события объединяются в голове, как следствие одного из другово. На снимке виден оживший Леша, но правое плечо у него теперь существенно ниже левого. Удар пришёлся в предплечье а ребро крыла через спину добралось до затылка. Но с головой у него все впорядке.
    Про ветер второго дня к обеду писали, на снимках борьба за судейские палатки . Первую палатку сохранить не удалось, вторая с уменьшенной парусностью, продолжала давать тень.
    И вот я уже махаю всем ручкой и остаюсь ночевать один. Где то в пыльном Воронеже, в занюханной гостинице, мучается одинокий Максим из Ногинска, а я продолжаю любоваться лунной ночью, вспоминать события этих двух дней. В 10 за мной приехало старое такси.
    Извините, что мало соврал, с фантазией дефицит да и некогда тут с вами, надо готовиться в Б. Вьяс, до встречи . Владимир.

  39. #36

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    если команда сматывается на отдых в гостиницу, и оставляет товарища в поле по жаре, без палатки, почти без воды.
    Нэмного поправлю Вас - это он нас бросил.....

    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    и трепыхающийся на тросике киль
    И сам не понимаю- что это он одельно лететь собирался....

    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    На снимке виден оживший Леша,
    Востал как феникс из пепла!!

    Сколько можно учить , просить пилотов НЕ МОЛЧИТЕ на посадке ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ о намерениях и опасности !!!!

    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    в занюханной гостинице
    Очень приличная гостиница, душ, туалет в номере , баня бильярд за 700р в сутки и готовили в кафе рядом отлично выходцы из Армении!!!

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    Кстати, на одной из беспорядочной посадки, у VF тяга самопроизвольно отсоединилась от качалки руля высоты. И только бдительность спортсмена помогла избежать поломки.
    Да ну какая там бдительность, дождался пока "наружу вылезло".
    Как ни берегся, посадки колесом при таком ветре избежать не удалось. Пощупал - вроде всё ок, кидаю - взлет нормальный, но самолет не управляем по рулю высоты. Посадка благополучная, но далеко за зоной. Пока сбегал, пока вставил обратно выскочившую из кабанчика руля высоты тягу(с мыслями "а как это так?"), тур оказался слит. На последующих забросах все было штатно, но не покидала мысль о том, как так могло получиться.
    И вот случается повторный отказ с гораздо более жестким втыканием в планету. Самолет пришлось заменить, результаты тура тоже пострадали. Позже в течении подошедшего перерыва, провел осмотр с пристрастием. Оказалось, что при грубой посадке стаб провернулся на направляющих штырьках. Нет, он не болтался будучи прижатый винтом, но при определенном усилии проворачивался градусов на 20 вокруг оси винта. Вопрос был решен каплей пятиминутки в раздолбаные посадочные места штырьков стабилизатора. Но из-за того, что это было сделано не сразу после первого отказа, пришлось проливать циакрином и заломы в кевларовом носу. Далее самолет благополучно долетал до конца.
    Можно сказать легко отделался, так как разного рода поломок в этот раз было довольно много. Оно и понятно в таких погодных условиях.

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    разного рода поломок в этот раз было довольно много
    Точно , без этого не обошлось к сожалению.... но работаем по профилактике предупреждения , не штатных ситуаций...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:23
  2. 2-ой этап Кубка России Багги8Д/Э, Трак8Д/Э г. Екатеринбург
    от ThE NaMeLeSs в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2014, 10:42
  3. Ответов: 208
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 20:52
  4. F3J Кубок города Смоленска 26-28 июля 2013 г. (16-й Этап Кубка России)
    от Messerschmitt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 10:24
  5. 15-ый этап Кубка России в классе F3J 2013 г. Воронеж
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения