Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 125

Помогите выбрать термический планер от 3 метров

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от soar Мммм....возможно, хотя я не совсем уверен Мало каналов? не думаю что в планерах нужно ну прям еще ...

  1. #41

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Мммм....возможно, хотя я не совсем уверен
    Мало каналов? не думаю что в планерах нужно ну прям еще больше да тем более на первое время мне.
    а по функционалу это не старый DX7 это новая DX7S такая же абсолютно как DX8s тока урезана до 7 каналов, микшеры там на все случаи жизни есть по моему

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Думаю, на первое время более, чем достаточно) Каналов надо всего шесть, вопрос в некоторых специфических планерных миксерах. Но многими из них можно не заморачиваться пока, если не летать серьезно в спорте. Хотя и тут все спорно, все от летчика зависит
    Встречайтесь с владельцем, щупайте самолет, посмотрите в деле и если все устраивает - берите и летайте) И летайте в компании таких же моделей, мой совет. Быстро научат премудростям такого класса.

  4. #43

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    ну вот если честно то Супра Алексея по симпатичнее выглядит чем тот потрепанный графит 2, а уж тем более если выбирать по цене.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Она и летает иначе, можете поверить, хотя Графит вполне приличная техника. У меня был не один такой.)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Она и летает иначе, можете поверить, хотя Графит вполне приличная техника. У меня был не один такой.)
    Я даже ни на грамм не сомневаюсь что графит отличный планер , но 4 метра это 4 метра как ни крути

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Да, я сам только недавно приобрел свой первый четырехметровый...) Ощущения другие, и внешне и по полету)

  9. #47

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Вот еще один предложили тоже за адэкватную цену super ava 3700 RES, что скажите?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Вот еще один предложили тоже за адэкватную цену super ava 3700 RES, что скажите?
    Это совершенно разные модели во всём, насколько понимаю вы сами еще не совсем решили что хотите.

  12. #49

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Это совершенно разные модели во всём, насколько понимаю вы сами еще не совсем решили что хотите.
    Ну почему же, в основном я определился я хочу большой планер который будет летать в термиках, а все остальное типо старт с лебедки или с мотора, или например бальсовое крыло или формованое это уже прилагательные, возможно я могу ошибаться.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Ava RES - модель без механизации, только интерцептор, закрылков и элеронов нет. Какое крыло - момент вовсе не прилагательный, тут Вы зря)). Анатолий прав, что Вам надо определиться. Старт с лебедки и на моторе предполагает довольно существенную разницу в моделях. Лебедку и ручной старт электропланер не выдержит, их не делают настолько прочными, в этом нет необходимости. Хотя, конечно, многие летают на планере лишь заменив фюз на электрический. АVA замечательная модель, но для более-менее спокойной погоды и не даст возможности наслаждаться прелестями механизации.

  14. #51

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ava RES - модель без механизации, только интерцептор, закрылков и элеронов нет. Какое крыло - момент вовсе не прилагательный, тут Вы зря)). Анатолий прав, что Вам надо определиться. Старт с лебедки и на моторе предполагает довольно существенную разницу в моделях. Лебедку и ручной старт электропланер не выдержит, их не делают настолько прочными, в этом нет необходимости. Хотя, конечно, многие летают на планере лишь заменив фюз на электрический. АVA замечательная модель, но для более-менее спокойной погоды и не даст возможности наслаждаться прелестями механизации.
    Вооотт, тот ответ который поймет новичек, спс вам огромное за столь развернутый ответ теперь у меня есть понимание что и формованое крыло и наборное может летать термиках но вот старт они переносят по разному.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    теперь у меня есть понимание что и формованое крыло и наборное может летать термиках
    В классе термических планеров F3J практически никто не летает на наборных крыльях)))

  16. #53

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Вовсе нет, крыло с D-box (как у Авы) спокойно выдержит старт с лебёдки, а вот формованное, да ещё в кустарных условиях, увы может не выдержать.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Я и не говорил, что крыло Авы не выдержит. Я говорил про электроверсию..)) Супра по позитивной технологии Дрелы примерно и рассчитана на изготовление пусть в не кустарных, но почти домашних условиях. При этом держит все, что нужно.

  18. #55

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Да спасибо, видел я его, ну не знаю третий хозяин, и уж больно подушатан.
    Из того что вам здесь предлагалось Графит считаю лучшее вы не смотрите на то что разные цвета и цулаги на крыле с ними модели ещё лучше летят. Ещё + чем он тяжелее тем лучше летит, + с запчастями нет проблем, +комплектация отличная так как вы ещё не определились верёвки или мотор, Графит это старая проверенная лошадка.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Толя, Графит лошадь отличная, но там дело не только в заплатках. Пенал штыря был раскрыт и неизвестно, что там с лонжероном. Все остальное лечится, конечно, но надо приложить компетентные руки, а топикстартер с технологиями не знаком. На фоне всего этого цена несуразная даже в той комплектации. Да и в любом случае не попадает в бюджет

  20. #57

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Чтобы понять по ценникам. Супру за 18 отдают а аву за 15. И ушатаный графит за 28. Даже если бы графит в бюджет попадал я думаю он в моральный бюджет не попал бы.

  21. #58

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Стас, а как вы относитесь к тому что обшивка АВА из лавсана и соответственно хранить , транспортировать планер будет значительно проблематичнее? Добавим сюда стебли, кустарнички, камушки?
    Возможно я неправ, но придется периодически заниматься и ремонтом и натяжкой обшивки + следить за крутками.

    Алексей, подскажите. То что они тихоходы и им закрылки не нужны понятно. А как вообще с управляемостью таких планеров без элеронов как АВА с размахом 3-4 метра или там интерцепторы могут работать раздельно ?

  22. #59

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Стас, а как вы относитесь к тому что обшивка АВА из лавсана и соответственно хранить , транспортировать планер будет значительно проблематичнее? Добавим сюда стебли, кустарнички, камушки?
    Возможно я неправ, но придется периодически заниматься и ремонтом и натяжкой обшивки + следить за крутками.

    Алексей, подскажите. То что они тихоходы и им закрылки не нужны понятно. А как вообще с управляемостью таких планеров без элеронов как АВА с размахом 3-4 метра или там интерцепторы могут работать раздельно ?
    Ну по сути опыт я имел. Я в хобби с 2003 года. Летал плавал ездил на многом' приходилось и с подобным справляться

  23. #60

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Стас, а как вы относитесь к тому что обшивка АВА из лавсана и соответственно хранить , транспортировать планер будет значительно проблематичнее? Добавим сюда стебли, кустарнички, камушки?
    Возможно я неправ, но придется периодически заниматься и ремонтом и натяжкой обшивки + следить за крутками.

    Алексей, подскажите. То что они тихоходы и им закрылки не нужны понятно. А как вообще с управляемостью таких планеров без элеронов как АВА с размахом 3-4 метра или там интерцепторы могут работать раздельно ?
    такого уровня модели хранятся чаще всего в специальных чехлах, дырки от стеблей заделываются скотчем на поле, за 3 года владения 4 метровой Hyper AVА и хранения ее в чехлах от производителя с обшивкой ничего не произошло, за 4 года активной эксплуатации Pulsara 3600 REF и хранения его в чехлах от Vladimir`s model набралось не более 10 латок небольшой площади, и периодического подтягивания обшивки утюгом.
    Ава и и другие REF и RES модели разрабатывались под один из Американсиких классов, который распространен в центральной и южной части США, модель хорошо летает в штиль, в ветер летать некомфортно. К управлению только по направлению и высоте привыкаешь быстро, на ручку элеронов, кто привык, можно сделать микс 1/2 РН, раздельное управление интерцепторами (RES) и закрылками (REF) малоэфективно.
    Последний раз редактировалось Артемка; 02.07.2014 в 13:42.

  24. #61

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Понятно, спасибо.

  25. #62

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    старт они переносят по разному
    Не совсем так, наборное крыло для планерной версии тоже очень прочное, старт с лебёдки выдерживает. Двумя конями не пробовали, а один с прямым приводом тянет на ура и даже намёка на излом нет.
    И наоборот, электроверсия формованного крыла не рассчитана на лебёдку, поэтому грузить на 100% я бы не стал.
    У меня есть Ава, пробовал с лебёдки, ухи гнутся, но летают.
    Ава идеальный планер для вхождения в мир парителей, даже имея две Супры мне продавать Аву жалко, она сама летает, а время, которое затрачивается на её подготовку, сборку и настройку в разы меньше. Я уже не говорю о её прочности, сломать можно только хорошенько воткнув в планету, у неё моменты инерции маленькие. А как она разворачивается это вообще песня, вокруг законцовки и это без элеронов.
    Отрицательный момент озвучили - не любит ветер и потенциально ограничена мягкой обшивкой.

    Предыдущим владельцем Супры с 4-х метровым крылом был я, продал из-за непривычно малой нагрузки. У Авы ещё меньше, но летит Ава привычней как то.
    На Графитах пробовал у друзей летать, по сравнению с Авой и даже Супрой это бронепоезд. Наличие шрамов только на прочности скажутся, на лётных хар-ках почти никак. Графит для тех, кто умеет хоть немного летать в терме, но если с ним справишься, то он тебе ответит взаимностью.

  26. #63

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    тоесть для авы резинку с леером и это ее судьба и можно не парится я правильно Вас понимаю?

  27. #64

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    тоесть для авы резинку с леером и это ее судьба и можно не парится я правильно Вас понимаю
    И да и нет.
    Резинка и леер это самое простое для этой модели, как по деньгам, так и по надежности. Планерная версия Авы, у меня такая с закрылком и размахом 3.1, выдерживает лебёдочный старт по полной. Конями через блок не тянул, а напрямую пробовал, всё ОК.

    А ещё на этой модели можно с руки улетать, за всю жизнь у меня почти получилось только 1 раз, но я мало летаю, навыки так себе. Метров с 30-50 при наличии термы уходит легко, это её фирменный конёк.

    Оставил себе эту модель в надежде переделать в электро, фуз толстый, любой мотор можно поставить, по нагрузке запас есть, да и летать в ветер будет проще.

    Причём резинку можно почти любую использовать, я пробовал рыболовную 4 или 5 мм в диаметре в 5 жилок+леер 100 метров. Пробовали вакуумную трубку примерно 15мм диаметром и леер 1.2-1.5 150 метров. Остановился на последнем варианте это резинка из хозмага в оплётке диам. 5-7 мм в два слоя +леер метров 150 1.2-1.5. Взлёт около 100 метров в слабый ветер. В сильный взлетает выше, но и летать сложнее, её сдувает, надо грузить.

    Ещё один момент, Ава не имеет возможности выполнять динамостарт, лишь небольшой клевок и сход с леера. В основном это относится к лебёдке и коням. Для резинки разница будет небольшая между моделями.
    Последний раз редактировалось Witalij; 02.07.2014 в 16:51.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Стас, снова скажу- ава отличная модель, но как сказано уже выше - с ограничениями. В ветер начинаются проблемы. Балласт спасает немного, но управляемость ее в таких условиях оставляет желать...И опять же, без механизации, спойлер не считаем. Ощутить все прелести парящего полета, управления режимами крыла можно только с полноценным планером. Ну если это Ваша цель, разумеется))) Ава летает сама, без вмешательства. Мне лично скучно... А вдруг Вас засосет и в спорт захочется? Там совершенно иные эмоции. И Ава уже не совсем то, что требуется.

  29. #66

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    к аве отдают две версии фюзеляжа, элктро и обычный, прислал хозяин фото, выглядит шикарно просто по его словам вообще без коцок летала всего раз 8 за 3 года. и все это добро за 15. Или супру лонг за 18 но с полной механизацией крыла но кустарным крылом. Вот сижу и бошку просто сломал себе уже всю.

  30. #67

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Бери супру. Молодой еще. Развивайся!

  31. #68

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Бери супру. Молодой еще. Развивайся!
    я думал ава наоборот для нубасов а вы советуете супру

  32. #69

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Раз тут продолжаются активные обсуждения, вот ещё вариант подкину:

    Электропланер Пульсар 3200 F5J класса

    "Пульсар" в полном лётном обмундировании (сам засматривался)))


    ИМХО, но отсутствие у "АВЫ" механизации крыла всё-таки существенное ограничение.

  33. #70

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Дык говорили уже:
    Ощутить все прелести парящего полета, управления режимами крыла можно только с полноценным планером. Ну если это Ваша цель, разумеется))) Ава летает сама, без вмешательства. Мне лично скучно... А вдруг Вас засосет

  34. #71

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Мне кажется Стасу лучше взять АVА . И в бюджет впишется и уже сейчас желание к ней больше + 2 фюза.
    В любом случае пожелаю удачной покупки и приятных полетов.

  35. #72

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Раз тут продолжаются активные обсуждения, вот ещё вариант подкину:

    Электропланер Пульсар 3200 F5J класса

    "Пульсар" в полном лётном обмундировании (сам засматривался)))


    ИМХО, но отсутствие у "АВЫ" механизации крыла всё-таки существенное ограничение.
    Вот к стати да, ребят а что скажите про эту супруга,я её тоже видел,да и нагрузка на крыло всего 20 как я понимаю настоящийпаритель и с полной механизацией.

  36. #73

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    настоящий паритель и с полной механизацией.

    Вы сами ответили на свой вопрос )

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Вот к стати да, ребят а что скажите про эту супруга,я её тоже видел,да и нагрузка на крыло всего 20 как я понимаю настоящийпаритель и с полной механизацией.
    Если выбирать между авой и пульсаром, то данный пульсар предпочтительнее, конечно. Уже полностью заряжен (мотор, контроллер, цифровые серво, аккумулятор - все это стоит сотни три баксов минимум), плюс бонус - центроплан. Насчет нагрузки для "настоящего парителя", то это заблуждение скоро развеется, в подавляющем большинстве случаев летать придется с железом на борту, иначе сдует)

  38. #75

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Голосую за Аву, если продавец читает, то скиньте мне в личку предложение, я сам подумаю.
    Два фуза это очень удобно для любителя, как я.

    Полная механизация на крыле наверное хорошо, но я на формованном не всегда чувствую разницу, а на наборном так вообще пофиг, главное рулить уметь и поток чувствовать, а как там кромка загнута или какие миксы стоят это значительно второстепенно.

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Полная механизация на крыле наверное хорошо, но я на формованном не всегда чувствую разницу, а на наборном так вообще пофиг, главное рулить уметь и поток чувствовать, а как там кромка загнута или какие миксы стоят это значительно второстепенно.
    Виталий, или вы что-то преувеличиваете или вы Ас!? Вы сами себе противоречите.
    Опытный пилот Всегда почувствует разницу , иначе просто невозможно! (может я не прав -- это моя точка зрения)
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 03.07.2014 в 17:19.

  40. #77

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    что-то преувеличиваете или вы Ас
    Скорее я любитель, поэтому изменение кривизны иногда воспринимаю как нечто непонятное. Точнее оно понятно для чего, но если я этого не ощущаю очевидно, то считаю ненужным. Для соревнований лишние 10-20-30 секунд решают всё, а мне вообще ничего не дают, я люблю по полчаса поболтаться в небе, вот только не всегда выходит.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Для соревнований лишние 10-20-30 секунд решают всё, а мне вообще ничего не дают, я люблю по полчаса поболтаться в небе, вот только не всегда выходит.
    Виталий, как только разница в механизации и без нее станет очевидной, то "выходить" у Вас начнет гораздо чаще, уверяю))) Но топикстартер еще в первом посте заявил механизацию, значит, хочет пробовать. Если есть желание развиваться, то голое крыло - это тормоз. Для любительского летания без вопросов, годится.

  42. #79

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Да Алексей прав, для меня механизация крыла как то важнее. Ава не сомневаюсь замечательный планер и в офигенной комплектации за такие деньги, НО я как то дальше двигаться хочу, я в доволь налетался уже на кирпичике под названием СкайКлимбер, хочется двигаться далее. так что выбор сейчас между Пульсаром и Супрой.

  43. #80

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Виталий, как только разница в механизации и без нее станет очевидной, то "выходить" у Вас начнет гораздо чаще, уверяю)))
    Стараюсь летать по мере возможности, но такого как у Вас, маэстро, на Эйфории у меня ни разу не было
    Я пропустил желание Стаса иметь полную механизацию.
    Станислав, я могу привести свои этапы эволюции в планерном направлении, так сказать для наглядности, если надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать RC вертолёт для полётов только в квартире.
    от Denis_sochi в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 11:26
  2. Помогите выбрать АКБ для камеры
    от Туляк в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 07:27
  3. Ответов: 164
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 01:54
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 23:02
  5. Помогите выбрать off Road
    от excellion в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения