Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

Помогите выбрать термический планер от 3 метров

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Witalij Стараюсь летать по мере возможности, но такого как у Вас, маэстро, на Эйфории у меня ни разу ...

  1. #81

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Стараюсь летать по мере возможности, но такого как у Вас, маэстро, на Эйфории у меня ни разу не было
    Я пропустил желание Стаса иметь полную механизацию.
    Станислав, я могу привести свои этапы эволюции в планерном направлении, так сказать для наглядности, если надо.
    Канечно было бы интересно услышать

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Деревяшка без механизации 1.8 метра - 1 сезон
    Деревяшка без механизации 2.5 метра - 1-2 сезона
    Деревяшка почти без механизации 3.0 метра - 2-3 сезона
    Формованный и полуформованный 1.8-2.0 метра с элеронами, но без закрылка - лет 10, по наст время.
    Ава - 10 лет
    Супра - 7 лет

    В настоящее время примерно одинаково летаю на двух типах, Супра электро и Соло электро (формованный 2 метра, с элеронами но без закрылка). На первом когда хочу налетаться, на втором в сильный ветер и когда аскомину сбил на первом. На Соло сложнее летать в терме, но в этом отчасти и интереснее. Аву последние 3 года редко беру, она у меня планерная, а с резинками лень таскаться. Ещё есть Гипер электро 2.3 метра, но времени до него нет, облетал осенью и усё, лежит.
    В перерывах на Эльфе летаю, редко очень, но удобно у дома на даче на полянке летать.

  4. #83

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Что сейчас и что планируете? (я так понимаю остался Эльф, AVA и Соло) Супра в этом списке явно выделялась.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Стараюсь летать по мере возможности, но такого как у Вас, маэстро, на Эйфории у меня ни разу не было
    На самом деле, Виталий, там погода была такая, что валенки могли улететь..)) Но закрылок реально незаменим на термичном планере. В терме увеличивает скороподъемность, между термами - выше скорость перехода при загибании вверх. Ну и всякие тонкости управляемости, миксы крыла с хвостом, элеронов с закрылками и прочая полезная фигня..)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Была бы AVA в Литве - забрал бы себе. Давно хотел большую виселку...

  8. #86

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Что сейчас и что планируете? (я так понимаю остался Эльф, AVA и Соло
    Если быть совсем точным, то Соло у меня почти 2 штуки, разная ВМГ, одна потяжелее, вторая лёгкая+колпак планерный для Климухи.
    Супры также 2, одна с двумя фузами, также одна лёгкая, вторая потяжелее.
    Ещё есть для склона полукопия 3.6 метра и старый деревянный планерок 2.2 м под леер или склон с закрылком. Гипер 2.3 электро.
    Поэтому в планерном направлении больше ничего не планирую, хранить негде. Часто приходят мысли на счёт большого планера, 4-5 метров, но времени нет на всём летать. Последние два года только и делаю что батарейки везде меняю, надоело порядком.
    Реально за сезон (год) некоторые модели выходят небо понюхать 1 раз или 1 раз в 3 года.
    Иногда для разбавления настроения пользуюсь самолётами с ДВС, их у меня тоже несколько
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Но закрылок реально незаменим на термичном планере. В терме увеличивает скороподъемность, между термами - выше скорость перехода при загибании вверх.
    Алексей, это я всё знаю, сам пробовал, да реально помогает, но не настолько насколько увеличивается сложность настройки и управления.
    Просто когда погода есть, то и без механики улетается отлично, а когда нет или почти нет, то я поступаю антиспортивно, включаю моторку, или стараюсь ниже 150 метров не опускаться. Для меня механизация очень важна на посадке, вот тут без неё сложно, очень. Я уже молчу про Климуху.

    Ещё по Аве: крыло размахом 3.1 метра умещается в маленькую Гаврилковскую сумку, фуз торчит, но если будет электроверсия где можно снять нос, то компактность при перевозке имеет значение. У меня а/м сарай и всё равно мне значительно удобнее возить Аву чем Супру.

  9. #87

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Не первый раз упоминаете при выборе Супра но хочу сказать та самодельная модель да ещё 4 метра на фюзеляже от супры ни какого отношения не имеет к Супре поэтому и хозяев меняет как перчатки. У нас не давно была ситуация, компания выиграла тендер для закупки моделей для области. В списке моделей была МАХА 4 и ,,,,,,,,, комерсы решили этот вопрос легко купили не понятное что то 4метров и написали также на крыле МАХА как на вашей псевдо Супре написано SUPRA теперь общаются с прокуратурой.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Не первый раз упоминаете при выборе Супра но хочу сказать та самодельная модель да ещё 4 метра на фюзеляже от супры ни какого отношения не имеет к Супре поэтому и хозяев меняет как перчатки
    т.е. что не от Гаврилки, то, не супра и не планер вообще? ...тогда и летать не должен?...Но почему-то летает

    для справки: Крыло Краснодарское, делал Владимир Малюк. Есть сомнения в качестве?
    Последний раз редактировалось Tryalist; 04.07.2014 в 11:27.

  12. #89

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    ни какого отношения не имеет к Супре
    Анатолий, Вы знаете, продав эту полусамодельную Супру и заполучив родную спредовскую я поначалу был сильно расстроен её первым облётом, я писал об этом в другой теме. Потом немного подстроил, пригрузил, и начал привыкать.
    Но первое у меня было ощущение "какого я продал модель с размахом 4 метра за 18 и купил 3.4 м. за 37 ???". Если бы мне дали порулить обеими в один день, то мне сложно сказть, что бы я выбрал сейчас, двукратная разница в цене имеет значение.

  13. #90

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    т.е. что не от Гаврилки, то, не супра и не планер вообще? ...тогда и летать не должен?...Но почему-то летает

    для справки: Крыло Краснодарское, делал Владимир Малюк
    Ой вы Америку. Только люди не сведующие считают что это Supra от VM

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Анатолий, Вы знаете, продав эту полусамодельную Супру и заполучив родную спредовскую я поначалу был сильно расстроен её первым облётом, я писал об этом в другой теме. Потом немного подстроил, пригрузил, и начал привыкать.
    Помню вы задавали вопрос как это вы летаете на таких моделях?

  14. #91

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Помню вы задавали вопрос как это вы летаете на таких моделях?
    Я так понял это риторический вопрос

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Только люди не сведующие считают что это Supra от VM
    Толя, люди достаточно грамотные, чтобы отличать)) Начнем с того, что Супра, как Супра - это модель Дрелы, изготовленная изначально по этой самой технологии. Прототип летал при мне на ЧМ в Канаде в 2004. Только потом появилась Супра от VM, вылизанная до технологического совершенства и с тем же названием. Так что вопрос, какая из них "псевдо" даже не спорный, если уж так углубляться в тонкости.. А как летают эти модели, сделанные по позитиву, ты сам прекрасно знаешь. И я знаю тоже...)) И для очень многих людей вопрос двукратной разницы в цене существенный. Честно говоря, удивляюсь, как это до сих пор никто у нас не наладил выпуск таких моделей по позитивке за умеренную цену! Отличный входной билет в спорт для новичков, при том, что и соревноваться можно очень достойно с таким аппаратом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ca2pture.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	157.6 Кб
ID:	955685  
    Последний раз редактировалось soar; 04.07.2014 в 17:30.

  16. #93

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    Но почему-то летает
    Алексей, если не сложно и есть на чём, то взвесьте консоли. По мне они были очень лёгкими, но это моё ощущение "на руку".
    Гаврилковская Супра обладает бОльшими моментами инерции.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Только люди не сведующие считают что это Supra от VM
    Вот совпадение то, но инициалы производителя латинскими также выглядит

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Честно говоря, удивляюсь, как это до сих пор никто у нас не наладил выпуск таких моделей по позитивке за умеренную цену
    Так в Краснодаре и делают, просто может партии маленькие, по большей части для себя. Да качество немного не то, но при гуманной цене размах,прочность и лётные характеристики своё возьмут.
    Для меня наглядный пример это Лопатинские модели, Артхобби. Себестоимость крыльев из пены и шпона копеечная, а летают очень и очень прилично.
    Станислав, это кстати был бы вариант, если бы без ожидания. У меня был двухметровых электро, я на нём Миниграфит облётывал и Соло.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Так в Краснодаре и делают, просто может партии маленькие, по большей части для себя. Да качество немного не то, но при гуманной цене размах,прочность и лётные характеристики своё возьмут.
    Да, я видел. На фото выглядит прилично, Виктор Фрунзе выкладывал весь процесс. Мне поравилось. Если бы стоила такая модель вдвое, или хотя бы на 40% дешевле от "оригинала")), то спрос точно был бы.

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Для меня наглядный пример это Лопатинские модели, Артхобби.
    Не знаю, почему они "лопатинские" честно говоря)) Компания польская, хозяин - поляк. Толя Лопатин какое-то время трудился на этой фирме (может, и продолжает).

  18. #95

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Не знаю, почему они "лопатинские" честно говоря)) Компания польская, хозяин - поляк. Толя Лопатин какое-то время трудился на этой фирме (может, и продолжает).
    Да Виктор из Киева сказал раз, что продаёт мне Лопатинский планер, так и прилипло. У них в городе так многие их называют, Артхобби потом в качестве дополнения приставляют если кому не понятно.
    Последний раз редактировалось Witalij; 04.07.2014 в 18:42.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Понятно..))

  20. #97

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Если бы стоила такая модель вдвое, или хотя бы на 40% дешевле от "оригинала"))
    У нас в клубе есть Супра краснодарская
    Вложение 955700
    стоимость действительно меньше "оригинала" Несмотря на возраст интенсивно эксплуатируется.

  21. #98

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Я бы выбрал Пульсар, за такие деньги отличный аппарат, все позволяет делать, полная механизация, Селедкин постоянно на соревах летает на своих моделях и довольно часто оказывается в финалах и тд

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    отличный аппарат, все позволяет делать,
    Далеко не все)

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Селедкин постоянно на соревах летает на своих моделях и довольно часто оказывается в финалах
    Селедкин в последнее время регулярно летает в соревнованиях с формованными моделями Слюсаренко, бывший Оникс от Исаенко...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dynamic.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	75.7 Кб
ID:	955847  

  23. #100

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Далеко не все)



    Селедкин в последнее время регулярно летает в соревнованиях с формованными моделями Слюсаренко, бывший Оникс от Исаенко...
    насколько я помню на этой Вилге он летал и на формованном и на каком то из своих Пульсаров, скорее всего когда погода была поспокойнее.
    Конечно хорошие спортивные композиты лучше летят, но там и цена совсем другая, я так понимаю человек еще не определился будет ли он заниматься планерами как спортсмен, а для термических полетов за эту цену это отличный планер способный реализовать все хотелки этому парню на данном этапе.
    Это только мое скромное мнение

  24. #101

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    люди достаточно грамотные, чтобы отличать)) Начнем с того, что Супра, как Супра - это модель Дрелы, изготовленная изначально по этой самой технологии
    Ага, прямо профессор на профессоре. Случай из жизни, если еще кто не слышал, на соревнованиях подходит как-то человек к Володе Гаврилко и спрашивает - это у вас Супра настоящая или Харьковская поделка?

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Так в Краснодаре и делают, просто может партии маленькие, по большей части для себя
    Так примерно и было, но это увы в прошлом. Нынче матричная поделка с именем Скиф. Как минимум повторяемость и товарный вид в плюсе относительно позитивной технологии.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Честно говоря, удивляюсь, как это до сих пор никто у нас не наладил выпуск таких моделей по позитивке за умеренную цену!
    У нас это где?
    Если у нас это у вас, то в штатах Phil Barnes много крыльев поделал в свое время, затем Anker Berg-Sonne типа упавшее знамя подхватил. Но их изделия сильно отличаются в сторону упрощения от "настоящей Супры", потому как Дрела в первую очередь ориентировался на правильность конструкции и материалов, не принимая в расчет технологичность, трудоемкость, а соответственно и себестоимость. Для коммерческого же применения эти факторы стоят на первом месте.
    Если же у нас это у нас, то из личного опыта напрашивается вывод, что для себя в удовольствие можно и сделать, не считаясь временем и расходами. Но с учетом этих факторов и скажем так не совсем конфетного внешнего вида, клепать на продажу не очень-то и интересно. Работы много, а цену достойную не назначить.

  25. #102

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ах позитив-позитив :-))
    Требует до чОрта пространства, маскирующей пленки и скотча.
    Как вступительный билет, если только.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    на соревнованиях подходит как-то человек к Володе Гаврилко и спрашивает
    Иными словами, из-за такого "человека" всех надо записать в дебилы?) А формально, он прав, хоть это и в самом деле смешно))

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    У нас это где? Если у нас это у вас,
    Это фраза каким-то образом режет слух, то перефразирую - пусть будет "у вас", если приятнее)) Разумеется, на американском континенте это вряд ли имеет смысл, вторичный рынок богат профессиональными моделями за вменяемую цену.

  27. #104

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Ну зачем же сразу клеймить "иными словами". Люди действительно не разбираются в некоторых вопросах и таких довольно много. Также и я и вы в чем-то не разбираетесь.
    Слух как бы тоже ничего не режет, просто не совсем очевидно, под каким "нашим" понимать "ваше".
    И именно на американском континенте наибольшее распространение, в том числе в коммерческих целях, получила позитивная технология.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Конечно, разбираются не все...Но в подавляющем большинстве это те любители моделизма, которые пока находятся в "зоне" любительских полетов или даже возле нее, новички. Ну что касается Супры, я уже сказал - оригинал это Супра Дрелы 2004 года, на ЧМ 2004 летал Том Кеслинг. Супры, в том виде, как мы все привыкли, еще не было и в помине

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    И именно на американском континенте наибольшее распространение, в том числе в коммерческих целях, получила позитивная технология.
    У нас в двух местных клубах, где человек 50-60 вместе взятых, только у двоих модели по такой технологии , и то сделаны самостоятельно, а не куплены.

  29. #106

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    У нас это где?
    Если у нас это у вас
    Виктор, я прочитал эти же строчки, поймал мысль и пошёл дальше думать. Зачем переходить на конкретику если этот, можно сказать спор, ни к чему не приведёт. Вот я узнал, что оказывается есть и серийная модель, это же очень хорошо, если у Вас есть информация о производителях, то напишите больше, дайте пищи для размышлений. А спорить о том кто тут свой, и где тут у нас или у вас только флуд разводить.

  30. #107

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Добрый день.
    Приобрел себе недавно GRAPHITE 2 EL Glass Cross-Tail. Показалось что у него оптимальное соотношение цена - качество. В планерах почти полный ноль .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	19.4 Кб
ID:	957377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	17.1 Кб
ID:	957378  

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ну что касается Супры, я уже сказал - оригинал это Супра Дрелы 2004 года
    Алексей, а я вот трогал Ваш самолет руками(если мне не изменяет склероз, то это Б-шка года 98-го...) и не очень давно Надо чуть подшаманить с обтяжкой и в небо с леера пойдет только так Он настоящий или подделка под кого-то?

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Леха , вот это , что ли? Ну клянусь, сам рисовал и строил, чтоб мне провалиться))) Все остальные - точно подделки, никому не верьте... На ЧМ 98 на нем летал, даже Вуртса в каком-то туре жахнул случайно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Astra F3J.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	43.9 Кб
ID:	957461  

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    C мягким крылом. Тобишь лоб - кессон, хвостовики нервюр - мягкие Ну, относительно, там, еще такая полка вдоль задней кромки. Не видел его в пленке, а вот крыло, раздетое под перетяжку и фюз в руках держал. Мне даже с придыханием говорили: То - самолет Надашкевича! Надо попробовать его из небытия достать, что-ли...

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Да лан, покраснею ща..))) Обычный для того времени самолет. Два таких было, пионерам потом отдал. Один пионер выучился и стал Вовой Макаровым))

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот в одном из домов пионеров такой и видел. Я тогда был мало знаком с тематикой и искал на чем полетать. Выбор был сделан в пользу Николовской Астры, с бесколлекторником, но с гидридными банками. Полимеры были страшной диковинкой и стоили примерно как две искусственные печени, железный мост и бронепоезд с танками на платформе на нем стоящий. Не, точно поеду в закромах рыться.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Нуууу....нинай, вряд ли так далеко самолет занесло)) хотя, неисповедимы пути. Правда, если электричекский, то это уже кастрация, я таких не строил, только маленькие)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сканирование0019.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	51.4 Кб
ID:	957462  

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Правда, если электричекский, то это уже кастрация,
    У меня и лебедка найдется и леера есть

  38. #115

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    C мягким крылом. Тобишь лоб - кессон, хвостовики нервюр - мягкие
    Один такой аппарат был у Викара лет десять назад, потом он летал в Москве у моего товарища, лет эдак 5, а потом обратно вернулся в Киев к Виктору. Это было лет пять назад. Дальнейшая судьба неизвестна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0387s.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	178.1 Кб
ID:	957485  

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    А, точно , был такой)

  40. #117

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Берите Пульсара, вы посмотрите только как он летит, у меня он уже три года, я просто наслаждаюсь полётами на нём.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    я просто наслаждаюсь полётами
    Вы там в комбинезоне радиационной защиты летаете, наверно..))) сожрут ведь.. А летит он, пока не дует. Много чего хорошо летает...


  42. #119

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Вы там в комбинезоне радиационной защиты летаете, наверно..))) сожрут ведь.
    В обычной майке как у вас на фото, у меня даже вырез под шею больше вашего. А спасаемся ванилином.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А спасаемся ванилином.
    Фигасе..век живи, век учись..и помогает? Так пчелы загрызут тогда)))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать RC вертолёт для полётов только в квартире.
    от Denis_sochi в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 11:26
  2. Помогите выбрать АКБ для камеры
    от Туляк в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 07:27
  3. Ответов: 164
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 01:54
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 23:02
  5. Помогите выбрать off Road
    от excellion в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения