Помогите выбрать термический планер от 3 метров

Witalij

Голосую за Аву, если продавец читает, то скиньте мне в личку предложение, я сам подумаю.
Два фуза это очень удобно для любителя, как я.

Полная механизация на крыле наверное хорошо, но я на формованном не всегда чувствую разницу, а на наборном так вообще пофиг, главное рулить уметь и поток чувствовать, а как там кромка загнута или какие миксы стоят это значительно второстепенно.

Sergey_BSB
Witalij:

Полная механизация на крыле наверное хорошо, но я на формованном не всегда чувствую разницу, а на наборном так вообще пофиг, главное рулить уметь и поток чувствовать, а как там кромка загнута или какие миксы стоят это значительно второстепенно.

Виталий, или вы что-то преувеличиваете или вы Ас!? Вы сами себе противоречите.
Опытный пилот Всегда почувствует разницу , иначе просто невозможно! (может я не прав – это моя точка зрения)

Witalij
Sergey_BSB:

что-то преувеличиваете или вы Ас

Скорее я любитель, поэтому изменение кривизны иногда воспринимаю как нечто непонятное. Точнее оно понятно для чего, но если я этого не ощущаю очевидно, то считаю ненужным. Для соревнований лишние 10-20-30 секунд решают всё, а мне вообще ничего не дают, я люблю по полчаса поболтаться в небе, вот только не всегда выходит.

soar
Witalij:

Для соревнований лишние 10-20-30 секунд решают всё, а мне вообще ничего не дают, я люблю по полчаса поболтаться в небе, вот только не всегда выходит.

Виталий, как только разница в механизации и без нее станет очевидной, то “выходить” у Вас начнет гораздо чаще, уверяю))) Но топикстартер еще в первом посте заявил механизацию, значит, хочет пробовать. Если есть желание развиваться, то голое крыло - это тормоз. Для любительского летания без вопросов, годится.

tyber