И снова Mini Graphite

Arseni

На форуме несколько тем по нему, но все закрыты. Модель хоть и не новая, но кажется актуальная.
Впервые задумал переход от пены, опыта мало, прошу сильно не пинать.

Первый вопрос по конструкции. В электроварианте у него полностью снимается нос.

  • Как он фиксируется?
  • Подразумевается ли удобная замена батареи в поле?
FeoFly_rc

Если я ничего не путаю, то полностью снимается нос как раз в безмоторном варианте…Пусть меня поправят, если я неправ. Такой планер у меня есть. С мотором не летал, но на фотках видел, что у него нос цельный и сверху крышка.

Arseni

Хм, тут есть крышка:
www.eganfamily.id.au/Family/…/Mini Graphite.html

А тут нет:
www.hyperflight.co.uk/getpic.asp?code2=4&size=o&co…

Разные версии, или в первом варианте вырез сделан самостоятельно? Насколько это хороший вариант?

Хочется менять батарейку в поле - это все-таки не супер паритель, а места у нас равнинные, хочется менять липольки

Артемка:

Нос снимается полностью, фиксируется одним винтом, возможность замены батареи нужно предусмотреть при сборке.
сцилка на сборку

Сборка красивая - и сервы очень мажорские (Volz), но как я понял, он не сделал никаких дополнительных телодвижения для заменяемости батареи. То есть откручиваем винт, снамаем нос, меняем батарею, одеваем нос, закручиваем винт?
В общем-то ничего сложного, но
-Винт там металл в металл? то есть долговечный?
-Не разлюфтится ли соединение от частых открываний?

Артемка

-Винт там металл в металл? то есть долговечный? непомню, возможно и нет.
-Не разлюфтится ли соединение от частых открываний? - люфт был, разработлось отверстие в колпаке.

mazay79

<p>Винт вкручивается в закладную гайку, со временем разбивается отверстие в самом колпаке. Лючка для быстрого доступа изначально нет, я вырезал сам.</p>

Arseni