Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

F3J WC2014

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Результаты , где можно посмотреть оперативно ? Странно что до сих пор никто не создал темы ....

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71

    F3J WC2014

    Результаты , где можно посмотреть оперативно ?
    Странно что до сих пор никто не создал темы .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    Facebook f3j german team.

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    131

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Так все в F5J перекинулись. В Питере мне кажется я один летаю с леера, пока для себя, так как еще новичек в этом виде.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Стерхи на выгуле. Открытие ЧМ
    Последний раз редактировалось taim; 15.07.2014 в 10:12.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    последнее....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10455178_510100242455882_1241815705799313817_n.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	47.6 Кб
ID:	959844  

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Так все в F5J перекинулись.
    Не все веревка наше все

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    последнее....
    Я так понимаю это юноши

  12. #9

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Если кто нашёл , выложите пожалуйста результаты за сегодня .

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от компрекс Посмотреть сообщение
    Если кто нашёл , выложите пожалуйста результаты за сегодня .
    Бла бла пишут здесь:
    http://modelstudio.kiev.ua/
    http://www.teamusaf3j.com/?page_id=402
    У американцев в конце каждого дня - фотоколлаж - фотогалерея из очень большого кол-ва фоток.

    Результаты официальные здесь
    http://www.rcmklub.sk/wch-f3j-2014/results/
    https://www.facebook.com/rcmklub
    Последний раз редактировалось igor_bily; 16.07.2014 в 01:43.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Сейчас общался с Володей Макаровым говорит на Кубке было лучше пожелал ему и всем ещё раз удачи, погода я понял вчера с дождиком была товарищ подвозил посылку для меня.

  15. #12
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Так все в F5J перекинулись. В Питере мне кажется я один летаю с леера, пока для себя, так как еще новичек в этом виде.
    Приезжайте в Смоленск http//forum.rcdesign.ru/f37/thread371173.html опыта поднабраться
    Последний раз редактировалось MVP; 17.07.2014 в 10:26.

  16. #13

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Я так понимаю юношы литают луше чем спортсмены

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Приезжайте в Смоленск опыта поднабраться
    Спасибо за приглашение, но вижу несколько проблем- у меня нет команды, я не состою в Российских спорторганизациях, есть только лицензия АМА.

  18. #15

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Спасибо за приглашение, но вижу несколько проблем- у меня нет команды, я не состою в Российских спорторганизациях, есть только лицензия АМА.
    Андрей, никаких проблем! Нужен только пилот и желательно модель. Команду подберем при составлении матрицы. Белорусские друзья будут летать со своими национальными лицензиями.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Юноши молодцы! Давно пора!
    А называть себя бандеровцем и гордится этим, это извините - клиника.
    Мы этим не гордимся (по крайней мере я и другие). Но есть "люди" которые НАС всех так окрестили... а теперь еще и убивают, там... спасая якобы русское, русскоязычное население Украины. Кем же прикажете нас себя считать - если есть русские якобы (которые по русски так хуже меня в несколько раз говорят) и Хунта или Бендеровцы. Другие люди оказывается на Украине не живут. Так кто мы?

    Ведь у Нас в отличие от Вас интернет не режут и мы всю правду и все телеканалы видим и читаем и что у нас пишу и что у Вас про нас пишут...

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 18.07.2014 в 22:28.

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Сегодня вернулась домой наша сборная Андрей из нашей сборной имеет лучший результат 34 говорит подвели посадки.

  22. #19

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Значит в ближайшее время заслушаем Щегалева А. В.

  23. #20

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    говорит подвели посадки.
    ,,допинга,, -не хватило наверное................

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    https://www.facebook.com/maxim.koten...7978221&type=1 немного фоток от меня

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    И то что нам следует ожидать - предлагаемые изменения в правилах.

    http://www.barcs.co.uk/f3j-is-in-terminal-decline

  26. #23
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    И то что нам следует ожидать - предлагаемые изменения в правилах.

    http://www.barcs.co.uk/f3j-is-in-terminal-decline
    На сколько я понял, общественность обеспокоена снижением массовости класса. Отсюда изменения (предполагаемые) в правилах (требованиях к модели), которые должны способствовать снижению цены на самолет и соответственно повысить доступность ну и, в итоге, массовость.
    Себестоимость по материалам современного планера f3J никак не превышает 500$. Уменьшение этого числа даже в три раза, в принципе, не решает проблемы.
    PS. А что сейчас на мировых фабриках f3J нет очереди?

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    На сколько я понял, общественность обеспокоена снижением массовости класса. Отсюда изменения (предполагаемые) в правилах (требованиях к модели), которые должны способствовать снижению цены на самолет и соответственно повысить доступность ну и, в итоге, массовость.
    Себестоимость по материалам современного планера f3J никак не превышает 500$. Уменьшение этого числа даже в три раза, в принципе, не решает проблемы.
    PS. А что сейчас на мировых фабриках f3J нет очереди?
    Ну почему не решает ,? Психологически летать легче когда модель стоит 20 т.р ,чем когда в воздухе 2000 евро. И на 50 тысяч можно купить 2-3 модели.

  28. #25

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    По материалам может и не превышает 500, а полная себестоимость там ой ой ой.
    Кроме стоимости, судя по статье, решается еще и другая важная проблема: Супероегкие модели вылетывают рабочее время даже при полном отсутствии термиков, что приводит к очень близким результатам. В итоге все зависит от реакции хронометриста.
    С тяжелыми моделями предполагаемый разброс будет больше, что снизит влияние точности хронометража

  29. #26
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Ну почему не решает ,? Психологически летать легче когда модель стоит 20 т.р ,чем когда в воздухе 2000 евро. И на 50 тысяч можно купить 2-3 модели.
    Я хотел сказать, что стоимость материалов составляет ~20% от стоимости самолета, дальше делайте выводы сами...

  30. #27

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    По материалам может и не превышает 500, а полная себестоимость там ой ой ой.
    Кроме стоимости, судя по статье, решается еще и другая важная проблема: Супероегкие модели вылетывают рабочее время даже при полном отсутствии термиков, что приводит к очень близким результатам. В итоге все зависит от реакции хронометриста.
    С тяжелыми моделями предполагаемый разброс будет больше, что снизит влияние точности хронометража
    Вероятно Арсений вы не летали ф3ж соревнований и моделей ( по поводу вылета рабочего времени)
    А вот увеличение нагрузки просто снова вызовет гонку вооружений , и через 5-8 лет все прийдет к тому же что и сейчас. Прогресс в моделях и рост уровня пилотов , а цена это плата за прогресс.

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    стоимость материалов составляет ~20% от стоимости самолета, дальше делайте выводы сами...
    Ну и что, какова связь между себестоимостью материалов и массовостью/доступностью. Себестоимость материалов это данность, колеблющаяся в некоторых пределах, обусловленных логистикой и прочими моментами. Если бы речь шла о перепродаже колбасы, то накрутка в несколько раз наверное была бы не нормальной. Когда же речь идёт о производстве композитных изделий, то такая большая разница между стоимостью материалов и конечной ценой изделий вполне оправдана. Помимо материалов есть другие статьи. Разработка это зачастую и долго и дорого, качественная оснастка это дорого, непосредственное производство это трудоёмко и требует квалифицированных рук, плюс издержки в виде брака. В конечном итоге рыночную цену определяют именно совокупность этих факторов плюс спрос.
    И 99% пилотов практически всё равно какова себестоимость планеров, ведь платят они за них именно рыночную стоимость.
    Во сколько же обойдутся материалы имеет значение только для производителя. Исключительно как одна из расходных статей.

    Давайте летать на изделиях типа "палка - веревка". Благодаря низкой себестоимости массовость по идее должна стать запредельной.

  32. #29

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    Вероятно Арсений вы не летали ф3ж соревнований и моделей ( по поводу вылета рабочего времени)
    А вот увеличение нагрузки просто снова вызовет гонку вооружений
    Конечно не летал. Я же написал "судя по статье"
    Имел в виду вот это:
    ------
    ... in still kind air, a four metre ultra-light model weighing say 1.6 kg and launched to 200 metres can usually float out the 10 minute qualifying rounds. ...
    ------

    А каким образом увеличение нагрузки вызовет новую гонку вооружений?
    Последний раз редактировалось Arseni; 04.08.2014 в 01:29.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    На массовость это никак не повлияет..... моё мнение.
    Логично было-бы предположить, что "да" вернется бальза в сендвич -это положительно скажется на живучести и цене модели...летать будет , но так как-то посредственно.
    Топовые модели не уйдут никуда, не изменится ни цена, ни технология.
    Будет больше загрузочная камера в центре масс и всего-то

  34. #31

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    406
    Массовость - это доступность.
    Доступность не только самой модели но и доступность выезда на чемпионаты. А пока бюджет выезда на удаление в 1000км будет равняться стоимости БУ модели F-3-J о массовости можно забыть иначе для чего нужны доступные спортивные снаряды если с ними нет возможности участия в соревнованиях.

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    но и доступность выезда на чемпионаты
    Это про что? И каким боком здесь соревновательные или не соревновательные планера?

    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    А пока бюджет выезда на удаление в 1000км будет равняться стоимости БУ модели F-3-J о массовости можно забыть
    Если ездить на такси, то наверное.

    Олег, определитесь. Или вам нужна дешевая доставка на соревнования или вам нужна "телескопическая" модель из 10 частей.

  36. #33
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Ну и что, какова связь между себестоимостью материалов и массовостью/доступностью.
    А кто сказал, что есть связь? Я говорил, что самолет сделанный по современным технологиям из стекла и пенопласта будет стоить не на много дешевле самолета из карбонового спреда и рохаселя.

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Любая вещь стоит столько, за сколько её покупают.
    Массовость существует ровно на таком уровне , на каком есть интерес к этому виду спорта.
    Рынок можно сказать полностью наполнен моделями любого уровня и любой цены и я просто не вижу смысла "пинать и зажимать" производителя по поводу цены за изделие.

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Проблема массовости весьма и весьма многогранна и в конце конце концов упирается в уровень жизни населения, его культуру и образованность. В нашем виде спорта затраты на техническое оснащение фактор значимый но по рангу не высокий, где то ниже среднего. Менять требовния к моделям на мой взгляд пока не рационально. Цена модели, как показывает практика (в том числе и ЧМ), дает прибавку к результату, но не решающюю. Кстати если упростим модели, сделаем их менее парящими может вообще прпасть интерес к этому виду полета.
    Хотелось бы немножко повернуть дискуссию. F3J- планеры парители. Но правила соревнований упорно приближают нас к тому что класс превратится в планеры взлетатели. Здесь, на взлете, тоже конечно нужно мастерство пилота, но надо свести к минимуму влияние технической оснащенности и физической подготовки. Например запретить предварительную натяжку леера, ввести взлет от стандартизированных лебедок.
    Надо думать, предлагать. Глядишь дойдут наши молитвы до федераций.

  39. #36

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    ввести взлет от стандартизированных лебедок
    ещё и с ,,резины" , вот тут уж точно парителем надо быть.....

  40. #37
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Хотелось бы немножко повернуть дискуссию. F3J- планеры парители. Но правила соревнований упорно приближают нас к тому что класс превратится в планеры взлетатели.
    Неделю назад, в Смоленске приобрел некоторый опыт соревнований в F5J. До этого видел только со стороны и не вникал в тонкости правил. Так вот, у электриков взлетать высоко - плохо, а взлетать выше 200 метров - очень плохо. Необходимость иметь на борту "сварочник" отпала. А ведь были времена, когда борьбу с ними(сварочниками) приравнивали к борьбе с техническим прогрессом.
    Думаю, со временем, некоторые пункты правил 5Ж займут место в правилах 3Ж...

  41. #38

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Штурмана убирите и сделайте штрафные , если 2 е коней весят более 160 кг .
    Т.е за каждый лишний кг коней - минус 1очко (например).
    Станет ещё как интересно !

  42. #39

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    ещё и с ,,резины" , вот тут уж точно парителем надо быть.....
    Предложенеие не лишеное смысла и достойное внимания. Резина третий по распространенности технический материал и спокон веку используется для затяжки планеров. А если ее дополнить парой неподвижных роликов и ограничителем длины затяжки , что позволит поддерживать тяговое усилие подальше от нуля и поближе к максимуму, сократит время на подготовку леера, то она может стать вполне тренировочной и даже соревновательной приспособой поскольку легко контролируема на одинаковость. Заодно и шаг к массовости.

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965

    проводим старты ..... к примеру, у всех в коридорах , комплект резина 10 метров+ 70 метров леер!

    Идут старты ..отсчёт ....
    и помошник пилот сам вынужден подгадать когда и как натягивать леер , отпустить модель....,
    чтоб результат был ,,покучерявее,,............
    давольно интересно получается в режиме соревнований!
    Практикуем когда коней не хватает!

    Вот тут и самое интересное начинается...................
    Иииии приходится выпаривать -рулить , довольствуясь той высотой что ест , а не суперстартом ,,с коней,,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 23.11.2017, 09:48
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  3. Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:14
  4. Продам Продам Планер F3J Graphite 2 V-tail Carbon
    от kra183 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 16:35
  5. Продам Продается спортивный планер F3J Графит-2, V-хвост
    от igor_bily в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 04:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения