Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Аккумулятор для лебёдки

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Подскажите какой самый маленький аккумулятор подойдёт для полноценных стартов с лебёдки F3J/F3B. Лебёдка наша (Екатеринбург если не ошибаюсь)...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287

    Аккумулятор для лебёдки

    Добрый день.
    Подскажите какой самый маленький аккумулятор подойдёт для полноценных стартов с лебёдки F3J/F3B.
    Лебёдка наша (Екатеринбург если не ошибаюсь)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Серега, не знаю какой самый маленький акк ...... Но "реальные" пацаны пользуют Deta.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    я вот хочу от "Матиза" купить.
    Вот только сомневаюсь, потянет или нет?
    уж очень не хочется таскать лишний вес!

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    «Оптима» YELLOW TOP YT 2.7L (R/S):
    http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Подтверждаю. Альтернатив Оптиме особо и нет... сам давно ими пользуюсь... важная особенность - нет потерь в токоотдаче при разряде, в отличии от обычных АКБ. А цена, распределённая на годы эксплуотации совсем невелика.

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. Альтернатив Оптиме особо и нет... сам давно ими пользуюсь... важная особенность - нет потерь в токоотдаче при разряде, в отличии от обычных АКБ. А цена, распределённая на годы эксплуотации совсем невелика.
    Присоединяясь к Михаилу, могу добавить еще и очень низкий уровень саморазряда.

  9. #7

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Serg T Посмотреть сообщение
    я вот хочу от "Матиза" купить.
    Вот только сомневаюсь, потянет или нет?
    уж очень не хочется таскать лишний вес!
    Я на работе в бустеры для прикуривания машин покупаю (Батарея аккумуляторная DELTA HR 12-18W) 6 кг. веса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Не-е, ну где UPS и где лебедка, вы о чем вообще?
    У лебедки ток в рабочем режиме 160-180 А, сам мерил, а пусковой и того больше.
    Тогда проще купить резиновый жгут, например здесь (http://www.emc-vega.de/de/hochstartt...megarubber/f3b), и не париться.
    В данном случае внутреннее сопротивление АКБ определяет его пригодность для использования в лебедке.
    При малой емкости получите большую просадку по напряжению.
    UPS-овые АКБ вообще для таких токов не предназначены.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    но 10 кг так таскать не хочется!
    хотя меньше уже мотоциклетные!

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Да в чем проблема то? можно и из lipo собрать... Есть прецеденты

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Как то нет разговора о количестве предполагаемых взлетов. А ведь это количество прямо пропорционально массе аккумулятора. Конечно того или иного типа и того или иного качества.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    У лебедки ток в рабочем режиме 160-180 А, сам мерил, а пусковой и того больше.
    «Оптима» YELLOW TOP YT 2.7L (R/S):
    Длина: 234 мм;
    Ширина: 127 мм;
    Высота: 227 мм;
    Минимальный вес: 11.60 кг;
    Номинальное напряжение: 12 В;
    Ток холодной прокрутки: 460 A;
    Резервная емкость: 66 мин;
    Емкость: 38 Ач;

    Применим математику , берем все по максимуму:
    38Ач делим на 180А = 0,21 часа (будет непрерывно разряжаться акк на лебедку)
    в секундах:
    0,21х3600=756 секунд
    принимаем среднее время старта с лебедки 6-7 сек:
    получаем
    756 делим на 7 = 108 взлетов при таких условиях.

    Ну в общем очень похоже на правду. На три тренировочных для должно хватить. Поправки никакие в расчет нет необходимости вносить, так как данный аккумулятор имеет очень низкий саморазряд и ничего никуда не теряется. Обратная намотка и т.д. эти мизерные токи.

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Не-е, ну где UPS и где лебедка, вы о чем вообще?
    Не UPS, а бустер. Бустер –автономное пусковое устройства для машины с севшим АКБ. 5-6 дизельных авто с разряженными АКБ наглухо зимой запускает.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    «Оптима» YELLOW TOP YT 2.7L (R/S):
    Длина: 234 мм;
    Ширина: 127 мм;
    Высота: 227 мм;
    Минимальный вес: 11.60 кг;
    Номинальное напряжение: 12 В;
    Ток холодной прокрутки: 460 A;
    Резервная емкость: 66 мин;
    Емкость: 38 Ач;

    Применим математику , берем все по максимуму:
    38Ач делим на 180А = 0,21 часа (будет непрерывно разряжаться акк на лебедку)
    в секундах:
    0,21х3600=756 секунд
    принимаем среднее время старта с лебедки 6-7 сек:
    получаем
    756 делим на 7 = 108 взлетов при таких условиях.

    Ну в общем очень похоже на правду. На три тренировочных для должно хватить. Поправки никакие в расчет нет необходимости вносить, так как данный аккумулятор имеет очень низкий саморазряд и ничего никуда не теряется. Обратная намотка и т.д. эти мизерные токи.
    Этой Оптимы хватает на 10 нагруженных взлетов. Время взлета, с учетом вытяжки леера около 30 секунд. И проблема не в том, что ток кончается, а в том что напряжение падает ниже точки удержания втягивающего реле. Очень неприятно когда в самый не нужный момент лебедка тягу обнуляет.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Этой Оптимы хватает на 10 нагруженных взлетов. Время взлета, с учетом вытяжки леера около 30 секунд. И проблема не в том, что ток кончается, а в том что напряжение падает ниже точки удержания втягивающего реле. Очень неприятно когда в самый не нужный момент лебедка тягу обнуляет.
    Пипец... Вы о настоящем планере?
    Или Вы считаете здесь никто не летает а только маразм пишут?
    30 секунд .... %-)

    Взлет модели с 22-й по 27ю секундую. Куда у Вас уходят остальное время и токи?


    с 5-й по 13-ю секунду кажется

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Считаете Вы. А я знаю. Имею 3( три) оптимы. Летаю на них 4 года. А Вы?► 0:32► 0:32
    www.youtube.com/watch?v=LnSEkv84Xd0
    10 февр. 2008 г. - Добавлено пользователем Francesco Meschia
    Launching a J.Baudis Ceres F3B. ... Soaring Master Class 1 R/C Soaring Training: The Zoom ...
    Последний раз редактировалось Jimm; 26.07.2014 в 01:00.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Считаете Вы. А я знаю. Имею 3( три) оптимы. Летаю на них 4 года. А Вы?
    У нас одна курская (желтая) лебедка. Оптима тоже с желтым верхом. вот ее ампераж точно не помню. Хватает на весь день тренировок всем кто на поле. за тридцать взлетов Мекс-Супр делает. Как часто заряжают акк точно не скажу. Коллеги занимаются этим.

    Как Вы взлетаете 30 секунд? Уж больно интересно.

    http://www.lomcovak.cz/hib/hib4.htm
    Предпоследний пример - там взлет ну 10 секунд.



    Потребляемая мощность за взлет - прочтите - 6,8 W. здесь токи поболее - порядка 200 с лишним А.
    Исходя из этого 38Ач * 12В = 456W
    456W/6,8=67 взлетов.

    Вот насчет просадки напряжения у Оптимы по сравнению с чистым кислотным акком спорить не буду, не измерял, но займусь этим.

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Считаете Вы. А я знаю. Имею 3( три) оптимы. Летаю на них 4 года. А Вы?► 0:32► 0:32
    www.youtube.com/watch?v=LnSEkv84Xd0
    10 февр. 2008 г. - Добавлено пользователем Francesco Meschia
    Launching a J.Baudis Ceres F3B. ... Soaring Master Class 1 R/C Soaring Training: The Zoom ...
    Да взлет сам только с 5-й по 13-ю секунду. Но такой вялый.... хотя я не эксперт в F3B. Я только за F3J могу сказать. Если бы наши кони тянули 10-12 секунд как эта лебедка с них бы уже подковы посдирали . В F3J я с хороших коней больше чем 5-7 секунд не взлетаю.

    Даже если сравнивать что тянуть 2,5-3 кг F3B планер по сравнению с 1,7-2 кг F3J планером.
    Но 10 взлетов? :-)

    Таки да, должен признаться что Вы правы. Насчет числа стартов. По отзывам это так. Просто меня смутил взлет... 30 секунд , до сих пор не понимаю куда можно взлететь за такое время. :-) Но еще раз скажу - я только в парителях... А кроссовые тяжелые планера :-) для меня почти незнакомы.

    http://lomcovak.cz/wp_cze/f3b/2011/0...ellow-top-s27/
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...3&postcount=31

    Но значит неправильная постановка задачи была в теме :-) что все-таки запускаем и для каких целей (тренировки или соревнования). Но нам нашего акка и на курской и на красной граупнеровской и на самодельной (стартер от КРАЗА) для F3J на целый день тренировок хватает.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 26.07.2014 в 01:47.

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Взлет "бэшный", 10 с при той нагрузке и при том, что леера 400 метров, и его надо соответственно вытянуть - нормально.
    Думаю, что в вашем случае дело не только в аккумуляторе.
    Судя по всему контактор стоит самолетный на 27 В.
    У контактора сверху есть крышечка, там витой контакт типа термички, его надо привести в порядок: аккуратно зачистить и промыть (можно даже спиртом).
    С такой фигней столкнулся уже давно и теперь периодически слежу за состоянием. У нас 5 лебедок, все типовые бэшные, работают нормально, правда на 5 оптим я не рашкошелился, купил мутлу, но тоже работает вполне себе.


    Я Графита затягивал на большом леере, тоже по 12 сек болтался, летали втроем, посадили акк, но контактор не отрубался.
    В любом случае желательно проверить все контакты, возможно где то не все так хорошо, как должно быть.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Да, нет все проще намного.
    Реле КНЕ держит по моему до 6 в. Его в основном в России на лебедки и ставят. С ним, действительно можно аккумулятор досуха выжать.
    На немецких лебедках стоит втягивающее от автомобиля. Напряжение при котором контакт размыкается намного выше чем у кне. Поэтому при просадке лебедка встает.
    Время взлета состоит из вытяжки( у меня около 5 секунд) выхода на ветер( еще секунд 5) собственно взлет и динамо старт (еще 5 секунд) и подмотка леера остальные 10-15 секунд. Естественно все зависит от ветра и веса/ настроек планера. Можно и вообще педаль не нажимать. Если ветер 10 метров и по базе дует.
    Вот у меня другой вопрос: топикстартер вопрос про вес батареи задал, а смысл этого веса в чем?! Все равно лебедку и прочий шмурдяк на машине возить. Какая разница сколько там эта батарея весит...
    Имхо оптима хороша когда нужно много батарей возить, они компактные и класть можно хоть к верх ногами. В машине компактно укладываются. А так... Стоят как чугунный мост, зарядник специальный желательно, да и в любом сельпо их не купишь...

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    По правилам для питания лебедки нельзя использовать инверторы, а вот для питания контактора думаю инверторы использовать можно.
    Вот, например: http://www.zapitatel.ru/catalog/preo...-volt-8-amper/
    А лучше сразу здесь искать:
    http://www.aliexpress.com/item/10-Pc...580640709.html
    http://www.aliexpress.com/item/Free-...500007027.html


    В общем, варианты решения есть.


    На счет АКБ - не знаю, истинную цель знает только автор.
    Мне наоборот удобно, в одну руку взял лебедку, в другую - АКБ и пошел, заодно не перекашивает.
    Раньше даже тележку специально переделывали: снизу АКБ (тогда еще модные и дефицитные САМ-55 были - вещь, пусковой ток до 1500 А, могли ж делать!), а сверху на отдельной полочке стартер, вдоль ручки - штанга. И вперед на автобус за 5 копеек.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Вы меня будете ругать, но я пошёл в авто магазин и купил самый обычный аккум.
    Всё летает!

  25. #22

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Serg T Посмотреть сообщение
    Вы меня будете ругать, но я пошёл в авто магазин и купил самый обычный аккум.
    Всё летает!
    Я почти так же. Принёс в магаз дохлый, получил скидку в 500р на новый и взял обычный на 70ач(выбирал такой, который влезет на место штатного в машине, на случай чего). Тяжёлый, ужас, но он у меня, в основном, в тачке тусуется. Уже даже пригодился, дружбана в поле с севшим аккумом выручил

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Все равно лебедку и прочий шмурдяк на машине возить. Какая разница сколько там эта батарея весит...
    Как Козьма Прутков, "зришь в корень".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Сервопривод лебедка GWS
    от BigDaddy в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 13:47
  2. Land Rover Defender 90
    от newdendi в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 00:39
  3. Лебедка
    от Моделюга в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 21:52
  4. Куплю Редуктор от лебедки/неисправную лебедку
    от Lisovozz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 18:51
  5. Продам лебёдки f3j f3b
    от Сонах в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения