Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Большие копийные планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Была здесь такая тема: http://forum.rcdesign.ru/f37/thread224700.html . К сожалению сейчас закрытая. Хотелось бы ее продолжить. Вопросы к тем, у кого есть ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122

    Большие копийные планера

    Была здесь такая тема: Большие копийные планера - процесс пошел.... К сожалению сейчас закрытая. Хотелось бы ее продолжить.
    Вопросы к тем, у кого есть опыт эксплуатации таких планеров(если такие здесь есть).
    1. Парят ли они в наших(Москва, Подмосковье) термиках. Если да, то на каких высотах?
    2. Какой способ буксировки(самолетом, лебедкой, SLS) представляется наиболее приемлемым(удобным)?
    3. Как использовалась такая модель: для коротких демонстрационных полетов на малых высотах(подняли-опустилась), на склоне, для парения в термиках-визуально или FPV?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Похоже тема не зря закрыта. Такие планера на наших просторах большой эксклюзив. Под них нет спортивных задач, цена строительства внушительна. В конце 70х был класс копии планеров, но недолго. Одиночки энтузиасты строят, снимаю шляпу перед ними, но перспективы не просматривается. Они не для повседневных полетов, а свадебные генералы много не летают. Громоздкость создает проблемы транспортировки и хранения. Возможно я сгущаю краски, но такие модели мне нравятся.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Ну, спорт для многих(и для меня тоже ) не главное. Авиамоделизм- в первую очередь хобби, а не спорт. А в хобби роскошь уместна...
    По теории, как раз эти планера должны летать существенно лучше спортивных моделей. Ведь по размерам они ближе к настоящим, а настоящие летают лучше. Хотя со своей спецификой- слабый узкий термик на них не обработаешь.
    Хотелось бы узнать, как обстоят дела на практике. Возможно кто-то пробовал, у кого-то уже есть хоть какой-то опыт. Ведь старую тему вели не на пустом месте.
    Начинать все самому с нуля-дело не благодарное, тем более что на таких моделях давно и успешно летают. В интернете полно роликов. Это изобретательство велосипедов, причем очень дорогое и трудоемкое.
    Прежде чем пробовать, я считаю, необходимо четко представлять, на что эти модели способны, какие сложности ожидают, к какому результату следует стремиться.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Выскажу свой краткий опыт (5и метровый копийный под затяжку ASW-29)

    О плюсах:

    Возить существенно проще той же бензинки из за узкого фюзеляжа и узких же крыльев. По объему занимаемого пространства 5и метровик меньше 50сс самолета, а 100сс пилотага, это уже около 7и метров размаха для планера.

    Однако очень достойно пилотажат, на всяких шоу и фестивалях вызывают огромный интерес.

    В сборке-разборке никаких проблем. Ну 10-15 минут, не дольше и сложнее, чем собрать бензинку, а уж тем более проще в сборке в поле чем джет.

    В полете очень просты, именно похоже на настоящий самолет. Медленно, с расстановкой, вальяжно. Но нужно по аккуратнее на посадке.


    О минусах:

    Термики чуют слабо или не чуют. Cказывается ломовая нагрузка на крыло.

    Затаскивать в небо нужен либо 100сс самолет или SLS, желательно без убираемых примочек. Или складной винт на штанге или турбина. Последнее лучше из за меньшего момента на кабрирование.

    И самое главное...

    В продаже ХОРОШЕГО качества (скажем как Krill у бензинок или Composite ARF у джетов) планеров нет. Из более или менее доступного к приобретению это HF models, но и там честно говоря оковалки.
    Реальное качество только на одной большой модели планера видел - фирма Baudis и их 6и метровый планер. Стоит правда он что то в районе 5000$ за голый набор арф. Но там на самом деле все офигенно сделано. Или же остается еще один вариант - строить самому!

    Вроде пока все о чем вспомнил

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Ну. не соглашусь, что нет фирм, которые выпускают достойные планера. В Европе их МАССА!!!!
    К примеру гляньте чешскую фирму. качество отменное, выбор огромен. Я был в Есенике и сам лично видел это производство.
    http://www.letmodel.cz/models.htm
    Если нужна ещё информация по производителям, то могу выложить, коль интерес есть. Насчёт старта... Мы таскаем наши планера Белланкой 120см3. Планер весом до 15кг легко тащится этим самолётом. Не правда, что такие планера не чувствительны к термикам. Наоборот - их посадить сложно, они летят, летят и летят.... Вы правильно запрограмировали механизацию своих планеров что они у вас так летают?? Или купили не то, что надо... Поосторожней с такими заявлениями - ОНИ НЕ ЛЕТЯТ В ТЕРМИКАХ!!! Приезжайте к нам и я смогу показать вам , как , даже в пасмурную погоду можно "выпарить" планер 5-6метров. Поверьте - это совсем не сложно!! Но, модель должна быть ДОСТОЙНОЙ, а не какой-то китаец.

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    А логи таких планеров у кого-нибудь есть? Если нет, какая на глаз скорость снижения, на какую высоту затаскиваете, сколько по времени летят в нетермическую погоду?
    И еще вопрос: на сколько SLS снижает характеристики таких планеров(лишний вес)?

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Затаскиеваем на 300 метров , по телеметрии. С такой высоты в обычный "безтермиковый" день планер летает минут 22- 25. Если пилотажить, то конечно значительно меньше. Скажу вам на примере моего DG 1000 с размахом 5300мм. Это цельнокомпозитный планер с полной механизацией. Скорость в режиме парителя около 45-50км/ч. Максимальная скорость замеренная у земли 160. Я думаю, что можно его разогнать и больше, но я лично не пробовал. Планер карбоновый, выдержит... вес моего планера 11кг. В сильный ветер приходится догружать его ещё на пару кило. На характеристиках такой вес практически не сказывается, только увеличивается скорость пилотирования. На Ютубе много видео полётов этого планера,мможете глянуть..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Затаскиеваем на 300 метров , по телеметрии. С такой высоты в обычный "безтермиковый" день планер летает минут 22- 25.
    Это не реально. 300/25=12 м/мин=20см/сек. Даже самые лучшие F3j снижаются быстрее. Со 150м леера без термиков никто вылетать 10 мин не может, в лучшем случае 5, а на деле и того меньше. Вы точно время замеряли, или это "на глаз"?

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Я летаю с таймером, начинает отсчёт с момента отцепа. Я не знаю как летают спортивные планера, никогда не имел и не интересовался, но могу с полной ответсвенностью сказать, что в нашем клубе планер Капучино пролетает платц длиной 100метров с броска рукой. видел, ка наши спорили на ящик пива...
    Потом, на высоте 300 метров и выше у нас постоянные ветра, т.к. мы находимся в долине Рейна. Так что полёт против ветра зачастую с набором происходит. По ветру нисходящая глиссада и назад либо по нулю, либо с подъёмом. При удачных скоростных поворотах под ветер, можно прыгнуть вверх метров на 20-30... Я попробую записать вам данные с телеметрии борта. Там отчётливо виден каждый момент высоты.

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю, что секрет тут в том, что слово безтермиковый выше взято в кавычки. Подозреваю что F3J там будет летать вечно (Если его можно будет увидеть, что на 300-500 метрах более, чем реально)
    Но в любом случае - полномасштабные планеры летают еще лучше, а у них нагрузка сильно переваливает за 200 г/дм, и фюзеляжи толстые.

    Остается вопрос - реально ли выпарить 5-7 метровую копию в нашей полосе. Летом бывает можно и пилотажку выпарить, но сколько таких дней в году - дело случая.

  14. #11

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Без обид.

    Я сравниваю копийные планера с тем, что в наших равнинных краях парит - с Супрой лайт или с Пайком Перфект. Так вот по сравнениею с этим копийный планер - просто самолет с длинными крыльями. И у нас тут просто не развита культура towing'а - то есть затяжки. В Великих Луках более 150-180 метров никого так затянуть и не смогли. Какие там 300.

    Так что только SLS, особенно если не хочешь зависить от пилота трактора (который может и сломаться).

    Я жил в Европе и видел полеты и tow-masters и прекрасно знаю, как великолепно летают эти планера. На самом деле они и правда выпаривают при надлежащей погоде. Но в наших условиях такого полета можно будет добиться лишь пару недель в год. А на счет качества, ну привыкли тут уже большинство к "новому" Криллу, где все уже установлено и выклеено, в копийном планере и повозится при сборке придется и качество все же не такое (как правило).

    И это объясняется именно тем, что пилотажек и бензинок по миру (да и у нас) продается на порядок больше чем копийных планеров, вот и все.

    Но все выше изложенное - мое ИМХО!!!

    В любом случае я как раз сейчас очень серьезно вложился именно в копийный планер, большой, для души. Под турбину. Так что я в "теме"

  15. #12

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    они и правда выпаривают при надлежащей погоде
    Погода Бомба и Кирпич - сладкая парочка?
    не так ли?

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    ...при сборке придется и качество все же не такое (как правило).
    Ну, снова не соглашусь с вашим утверждением насчёт качества планеров, особенно копийных. Их качество в 99% превышает уровень качества Крила. Это абсолютно прецизионные модели, да и нельзя с планерами иначе. С ними только на "ВЫ" обращаться надо!!

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Все-таки если есть у кого-нибудь -- выложите логи/телеметрию.
    Насчет планера с турбиной-это как у Русджета что ли? Так это не планер, а самолет. На нем никто парить и не пытается и садятся с работающей турбиной. Для SLS, я думаю, только электро, и то, открытый вопрос, на сколько это снижает характеристики при парении. Если догруз больше 20%- то явно должно снижать.

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    А вот и не правы, насчёт того, что парить планер с турбиной не будет. Вот как пример:
    http://www.rcmovie.de/view_video.php...e=&category=mr
    Так что по вашему он совсем не паритель???
    Прям какое-то , ну скажем, не совсем правильное у вас представление о моделях с турбинами... Примерно 5 минут красивого интенсивного пилотажа, в концовке залетаем повыше и парим в собственное удовольствие. При размахе 5-6 метров вес турбины и топлива(в окончании "слитого") абсолютно не влияет на полётные характеристики планера. Убранная турбина ведь не вызывает ненужного торможения.

  19. #16

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    На ролике не парение, а планирование с высоты. Ни одного набора в потоке там нет.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Довелось полетать года два назад в Великих Луках на вентусе 6-ти метровом. Летали в районе 8-ми вечера, на остатках термической активности, высота заброса не более 150-ти метров, выпаривал минут 20. Затягивали мотором с тележки. Аэродинамика была достаточно серьезно подгажена из-за этого. Устойчивость по курсу довольно посредственная, эффективность руля направления тоже. Тем не менее, если соблюдать некоторые правила полета и не бояться гнать планер на скорости, то получалось весьма неплохо. Если пытаться завешивать на задницу, то срыв в штопор с выводом на на 20-30 метров ниже был гарантирован.
    Следующий раз летал в том же году на аэродроме Вадул-Луй-Водэ в Молдове. Местность со складками, по сути предгорья Карпат. Ветер порывами до 15м/с. В общем летело тоже неплохо.
    Последний раз редактировалось lyoha; 01.08.2014 в 21:54.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashb Посмотреть сообщение
    На ролике не парение, а планирование с высоты. Ни одного набора в потоке там нет.
    Местность, немного, без динамики. Видел в Австрии полеты копийных планеров, даже более архаичные прототипы, парили до разумного разряжения борта. А современные, просто радость для глаза.

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Поляру профилей надо смотреть. "Садить на хвост" при парении надо только толстые профили, сейчас так давно никто не летает, разве что отдельные самоделки. У популярных нынча тонких профилей минимальное снижение в спирали достигается все-же на какой-то более менее приличной скорости да и рулить комфортнее.

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Хотите копийный большой планер- стройте ретро, проверено, в наших широтах парят отлично!

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Поляру профилей надо смотреть. "Садить на хвост" при парении надо только толстые

    Круто. Расскажите ещё...

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Круто. Расскажите ещё...
    Примеры:
    S3021 нагрузка 20 грамм, минимальное снижение достигается на скорости недалеко от сваливания.
    AG42-AG43 нагрузка 23 грамма, на скоростях близких к сваливанию наблюдается даже проигрышь по снижению и ничем хорошим это не светит, летаешь побыстрее и вот оно щщастье. Иногда значительно побыстрее, но снижение от этого не растет так коварно, как на S3021, а управляемость улучшается, что в термичку важно.
    (аппараты термо-слоперы, флапы не использовались)

    Та же бодяга с профилями сейчас и в парапланах. Современные крылья душить по скорости не нужно, снижение в лучшем случае не меняется, качество падает.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Поляру профилей надо смотреть. "Садить на хвост" при парении надо только толстые профили, сейчас так давно никто не летает, разве что отдельные самоделки. У популярных нынча тонких профилей минимальное снижение в спирали достигается все-же на какой-то более менее приличной скорости да и рулить комфортнее.
    В мемориз однозначно

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    В мемориз однозначно
    Не ржать.
    На S3021 реально видно было, как аппарат на малой скорости слегка хвостовой балкой вниз летел ("посажен на хвост" балка чуток не параллельна горизонту), на скорости ближе к макс, балкой чуть вверх.
    На новом 6.5% профиле это уже глазом не видно, на любой скорости, кроме откровенного пикирования, хвостовая балка визуально параллельна горизонту т.е. изменения углов на глаз трудно уловимы, скорость существенно выше. Если пытаться лететь как на S3021 - гарантировано завешивание.
    Последний раз редактировалось VVS2; 06.08.2014 в 11:10.

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Перлы...Слов нет.

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Такие планера заводят настоящие любители. На нашей поляне есть такой .
    Вот их первый полёт .
    Сейчас уже летают намного лучше, выше и дольше
    Есть у него и моторный вариант, вот тут вначале
    И скоро появится ещё один.
    Последний раз редактировалось Виктор; 07.08.2014 в 13:40.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Почему планер не отцепился? Буксировщик без лебедки? (2-й ролик)

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему планер не отцепился? Буксировщик без лебедки? (2-й ролик)
    Да в первом полёте именно так и случилось, сгорела серва на отцепе. Но хорошо, что такой вариант был предусмотрен, и отцеп имеется с обоих сторон.
    Зато на планере при посадке её хорошо видно.

  32. #29

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    200 г/дм,
    Уточните пожалуйста. Может 20,0г/дм.кв

  33. #30

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Уточните пожалуйста. Может 20,0г/дм.кв
    Уточняю (прописью): Двести грамм на квадратный дециметр

    Может я и не прав, но возьмем например Blanik L13
    Площадь 19.15 m^2 или 1915 дм^2
    Масса пусть даже пустого: 292кг, или 292000г
    292000/1915 = 152г/дм^2

    Или дуо дискус
    410000/1640=250г/дм^2

    И это нагрузки "пустого" планера. Gross там значительно больше.
    Может я где-то что-то путаю - поправьте меня.

  34. #31

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Может я где-то что-то путаю - поправьте меня.
    Нето что поправлю, а попробую обратить внимание.
    У больших планеров большие скорости. У BLANIKа около 80 а на буксировке в полтора два раза больше. Указанный вами планер совсем быстрый -до 260. С такими нагрузками на крыло как у него надо лететь быстро штобы количество обработанного крылом воздуха соответствовало нагрузке на него.
    Зависимость нагрузки накрыло от скороси прямая но явно не линейная. В ней участвуют и форма профиля и угол атаки (см. поляры) и состояние атмосферы и качество поверхостей и многое другое. Но главное с ростом размера растет число Re что позволяет держать скорость не впадая в затраты энергии. Гляньте на планеры F3J. Нагрузка 20-25, размах 4,0 , скорость от 5 до15м/с. Летают приятно.
    Наверное строя большие RC копии больших планеров их надо серьезно обсчитывать. Труды предстоящие куда серезней.

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Рекомендованная скорость буксировки Бланика --- 115 км/ч.
    Максимальная нагрузка --- 26.1 кг/м кв.

  36. #33

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У нас на поляне новинка - 4-х метровый LUNAK, хозяин всё тот же.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.jpg
Просмотров: 101
Размер:	52.1 Кб
ID:	969892Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0104.jpg
Просмотров: 47
Размер:	29.3 Кб
ID:	969893

  37. #34

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    А что - 4 метра уже большой планер считается?? Вроде по общепринятой классификации - это планер среднего класса. Большими у нас считаются планера от 5 метров и выше...
    Вот вчера Вильга 3600мм таскала Фокс с размахом 7 метров... Реально большой планер, к тому-же прекрасно летающий.





    Или чуток поменьше DG 1000. Размах 6600мм. Тоже отличный планер, летает просто чудо...


  38. #35

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    А что - 4 метра уже большой планер считается?? Вроде по общепринятой классификации - это планер среднего класса. Большими у нас считаются планера от 5 метров и выше...
    Не знаю как объяснить, что бы не обидеть, да наверное и не стоит. Вы так и не поняли, что у нас в полуторамиллионном городе все три "больших" планера сосредоточены у одного человека, это вам Австрия...

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У нас на поляне новинка - 4-х метровый LUNAK, хозяин всё тот же.
    Посмотрел видео --- буксировка просто Жесть пародия какая-то. Я очень уважаю вложенный труд в постройку этих красавцев, но иногда кажется что такие модели лучше были бы стендовыми.

  40. #37

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Планер этот тяжёл для этого буксировщика (другого у нас нет). В первой попытке он вообще повис и тянулся за ним как сосиска, буксировщик еле поднял и сбросил сам его сам, потому, что еле управлялся. Вторая попытка была более менее.

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Доброго всем дня!

    Уважаемый Виктор, поверьте, я не хотел никого обижать. Если так уж вышло, то приношу свои извинения, что влез в тему с этой информацией...Я думал, что это будет интересно...
    Мы занимаемся буксировкой 2-3 раза в неделю и за последние годы интерес в клубе , да и не только в нашем очень вырос. На чемпионате только нашей земли бывает обычно более 30 планеров.

  42. #39

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Планер этот тяжёл для этого буксировщика (другого у нас нет). В первой попытке он вообще повис и тянулся за ним как сосиска, буксировщик еле поднял и сбросил сам его сам, потому, что еле управлялся. Вторая попытка была более менее.
    А не пробовали более полого буксировать? С такой буксировкой как на видео и так понятно что планер просто вертикально волочится за самолетом(а не летит), с таким успехом можно было канистру с водой подцепить за самолет --- результат будет аналогичными для самолета и для канистры. Если ваш планер изначально летабелен, то проблем с буксировкой просто не должно быть. Не торопите события---слишком быстрая по скороподъемности буксировка.


    Ещё хотел бы посоветовать позаниматься с посадками (плоховато). Виктор, у вас в Новосибирске ведь есть хороший настоящий планерный клуб, в котором работает директором ваш однофамилец (Сергей Сметанин). Посетите их, пролетитесь на настоящем планере, побуксируйтесь, проконсультируйтесь. Мне кажется, что после этого очень многих ошибок и неправильных выводов просто не будет.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 19.08.2014 в 11:24.

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Это же второй полётный день, и первый на этой поляне. Я думаю уже через пару недель у них будет всё хорошо.
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Мы занимаемся буксировкой 2-3 раза в неделю
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    На чемпионате только нашей земли бывает обычно более 30 планеров.
    Можно только позавидовать.
    А мы ещё и работаем, поэтому летаем только в выходные, и то если погода позволяет. Среди недели летали в июне, июле когда дни были длинные. Кстати в тот день был сильный боковой ветер (видно по посадкам буксировщика). Сделав две попытки они прекратили летать, ветер стал почти 10м/сек (я летал на скае у меня по ЖПС временами была нулевая скорость).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Просто планер
    от Nikolay Lebedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 11:46
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  3. Впорос по закрылкам на большой планер.
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 08:57
  4. Продам копийный планер Nemere 1:4 (5м размах)
    от collapse в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 00:27
  5. Строение ламината композитного планера
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения