Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Насколько F3B паритель?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; "Чуть хуже" чем чистый паритель или "сильно хуже" или вообще не паритель? Если рассматривать модели из примерно одной ценовой категории? ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445

    Насколько F3B паритель?

    "Чуть хуже" чем чистый паритель или "сильно хуже" или вообще не паритель? Если рассматривать модели из примерно одной ценовой категории?

    Хочется планер нормальный взять, в общем-то по большому счету хочется паритель, но жаба нашептывает что лучше брать "универсал", а то захочется поноситься повертеться и придется брать второй.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    "Чуть хуже" чем чистый паритель или "сильно хуже" или вообще не паритель? Если рассматривать модели из примерно одной ценовой категории?

    Хочется планер нормальный взять, в общем-то по большому счету хочется паритель, но жаба нашептывает что лучше брать "универсал", а то захочется поноситься повертеться и придется брать второй.
    Ну если у них есть упражнение "Дальность и продолжительность" то следовательно парят

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Ну если у них есть упражнение "Дальность и продолжительность" то следовательно парят
    Самый правильный выбор, для тебя ИМХО, это ELLIPS второй или третий
    На нем летаю и 18,5 скорость и если прально за "пимпачки" дергать
    то и попарить можно неплохо. Да и в России б/у такой можно купить и оборудованный б/у
    встанет тебя в 700-800 убитых енотов... ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    "Чуть хуже" чем чистый паритель или "сильно хуже" или вообще не паритель? Если рассматривать модели из примерно одной ценовой категории?

    Хочется планер нормальный взять, в общем-то по большому счету хочется паритель, но жаба нашептывает что лучше брать "универсал", а то захочется поноситься повертеться и придется брать второй.
    Был у меня первый планер именно Б-шный самодельный (из матриц) и весьма перетяжелённый - нагрузка под 45.
    Парил он весьма прилично, и в одном потоке рядом с Жи-ерезерами большого проигрыша не чувствовалось.
    Кстаи, свой личный рекорд, около часа в термичку, я пролетел именно на нём.
    Боле-менее современные спортивные Б-шки без балласта весят грам на 300 больше чистых Жи, что не так много.
    Проигрывать такой планер будет только в "молоке" и то совсем не много.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Звиняюсь, а можно ссылочку на элипс?

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Дмитрий, вам определённо есть смысл купить не особо тяжёлый планер В-класса, например, тот же Эллипс

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    В общем я так понял, что разве что "чуть хуже" за счет прочности и веса. Это хорошо

    А насколько реально в разумные сроки найти б-ушный эллипс? Их действительно часто продают или нужно долго ловить момент?

    А если новый придется брать, то что есть еще хорошего в чуть более низкой ценовой категории, раза в полтора ниже?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    б\у найти - это как повезет. Повесьте объяву тут: http://f3b.nm.ru/

    Из подешевле - поспрашивайте у харьковских коллег.

    Если передумаете и будете брать планер для J, предложение по "Цунами" все еще актуально.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    [quote=Gold;259482]
    В общем я так понял, что разве что "чуть хуже" за счет прочности и веса. Это хорошо

    Ну, я бы не был так категоричен.... Что значит, за счет прочности? Вы полагаете, что современные парители уступают по прочности F3B? Я сильно сомневаюсь... Кто хоть раз видел ручной старт F3J на приличных соревнованиях, для того аргументы силы лебедки сильно меркнут...Да и тренируются многие парители на F3B лебедках.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Скорее дело не совсем в лебедке, а в том, какую максимальную скорость сможет выдержать планер. Жишный одну, бэшный - гораздо больше. Цельнокарбоновые крылья впаривают не всегда, для того чтобы больше денег подснять с лохов. Да и с лебедки снять фаишный шунт и влепить стартер от дизельного мотора грузовика - не факт, что даже полностью угольная машина не свернется в рулончик.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    [quote=lyoha;337594]
    Скорее дело не совсем в лебедке, а в том, какую максимальную скорость сможет выдержать планер. Жишный одну, бэшный - гораздо больше.

    Да ведь не в скорости дело! И что значит, гораздо больше?! Если говорим о скорости, то вопрос только в жесткости на кручение, а она у них совершенно сопоставима. Есть много парителей с карбоновым крылом, лонжероны практически одинаковы.

    Есть главное различие - изначальные углы установки несущих поверхностей и, собственно, настройки модели, как таковой. Я долго играл с Графитом 1, доводил его до ума почти два сезона. Разметочная плита и рейсмас запомнились надолго. Зато я в полной мере ощутил, что такое разница в деградации в полградуса... Сейчас этот продукт мучений еще жив, хоть и весь в боевых ранах, а летит бесподобно.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да и с лебедки снять фаишный шунт и влепить стартер от дизельного мотора грузовика - не факт, что даже полностью угольная машина не свернется в рулончик.
    А зачем?
    Если летать не по правилам FAI, то гораздо разумней взять леер подлиннее, и не насиловать технику. Я второй год летаю с лебедки, где 600 метров леера. И F3J и F3B-шные планера без напряга стартуют выше 200 метров. А больше мне и не надо.

    К началу темы. F3B-шный планер может парить не хуже Жишного даже в тихую погоду. Только это требует от пилота лучших навыков и опыта. Да и напрягает несколько больше. Особенно это заметно после первого часа полета.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    [quote=vovic;339709]
    Я второй год летаю с лебедки, где 600 метров леера. И F3J и F3B-шные планера без напряга стартуют выше 200 метров

    А не скучно планировать с леера в 600 метров? Я наоборот тренируюсь только с короткого, 70 метров и с резинки. Вот вылетать с такой высоты действительно кайф!
    Кроме того, планера без напряга стартуют выше 200 метров и с ручного старта, с лееров 150 метров...

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Не, не скушно. Я вообще люблю летать высоко и далеко - до полутора километров. Потоки наверху мне интереснее. Там все процессы масштабнее и более разнообразны. Скажем облеты грозового облака, когда из него лупят молнии и льет ливень - это нечто превосходное!
    Вылетывал наверх я и с 30 метров - но это получается не всегда, а радости от длительного полета хочется от каждого полетного дня. У меня, если не поднялся выше 300 метров и не отлетал хотя бы час с одного взлета - день прошел неудачно.
    Для ручного старта нужет помошник. А его у нас не найти. Поэтому на лугу - старт только с лебедки, на холме - просто с руки.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Не, не скушно. Я вообще люблю летать высоко и далеко - до полутора километров. Потоки наверху мне интереснее. Там все процессы масштабнее и более разнообразны. Скажем облеты грозового облака, когда из него лупят молнии и льет ливень - это нечто превосходное!
    Вылетывал наверх я и с 30 метров - но это получается не всегда, а радости от длительного полета хочется от каждого полетного дня. У меня, если не поднялся выше 300 метров и не отлетал хотя бы час с одного взлета - день прошел неудачно.
    Для ручного старта нужет помошник. А его у нас не найти. Поэтому на лугу - старт только с лебедки, на холме - просто с руки.

    Так ведь все мы любим летать высоко и далеко, только вот добраться туда я предпочитаю своим умением, мне так интереснее. У меня обычно метров 25 резины (диаметр 10-12 мм) и леер 70-80 метров. Если дует - выстреливаю под 150, если тихо, меньше, конечно. Но в любом случае, для меня это спорт, прежде всего, мне скучно просто бороздить небо без цели.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Но в любом случае, для меня это спорт, прежде всего, мне скучно просто бороздить небо без цели.
    А я не без цели. Планер, собственно, для меня средство изучения потоков в небе. С GPS-логгером я внимательно изучаю обстоятельства полета после него - дома. Вырисовываются определенные закономерности термичных и облачных потоков. Опытным путем, к примеру, я установил, что разница температур в потоке и рядом на одной высоте не превышает четверти градуса. Тогда как изменение температуры с высотой - очень заметно и практически постоянно. Подробнее можно глянуть тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=42591
    А спорт меня не интересует.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    А спорт меня не интересует.
    Тогда, разумеется, нет вопросов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F3B в Москве
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 19:15
  2. Хочу композитный планер: динама+паритель - возможно?
    от omegas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:14
  3. Лебедка F3B
    от Valeri в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 21:25
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2002, 00:46
  5. 2 часа 42 минуты полёта на F3B, без мотора и без посадки – с
    от carwizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2001, 01:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения