Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 248

Профиль для тяжелого планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Retif очень впечатляющая вещь. LongEZ тоже не промах по экономичности. Вообще, осквернять человека, имеющего на голову бОльший опыт, ...

  1. #81

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    очень впечатляющая вещь.
    LongEZ тоже не промах по экономичности.
    Вообще, осквернять человека, имеющего на голову бОльший опыт, как минимум не красиво, или наводит на иные мысли.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Похоже вопрос с профилем решается: http://ru.aliexpress.com/item/Sunpow...541941540.html

  4. #83

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Осталось взять фотку СоларИмпульс в плане, накинуть хорду в 1.5 раза, накинуть хорду на стабе и делать потолочный уменьшенный вариант, голову не греть

  5. #84

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Похоже вопрос с профилем решается
    Крайне в этом сомневаюсь. По эффективности эти панели нифига не 21% КПД (мощность\площадь отношение как у моих, а то даже мои эффективнее), а монокристалл априори не гибок.
    Смотря как это понимать. Да, он гнется. Но он в таком состоянии крайне хрупок. Он и без изгиба лопается чуть что. Я на первой странице описывал на что это похоже.
    А цена в несколько раз выше. Вывод: обман. Вернее не то что обман, а тонкая игра с формулировками и рассчет на неопытного покупателя.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Написано изгиб до 30 градусов. Там и отзывы почитать можно и купить 10 штук и проверить никто не мешает.
    Многое зависит от аэродинмики - уменьшение потребной тяги в два раза за счет хорошего крыла, это всё равно, что увеличение КПД СБ в два раза.

  8. #86

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,293
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Осталось взять фотку СоларИмпульс в плане, накинуть хорду в 1.5 раза, накинуть хорду на стабе и делать потолочный уменьшенный вариант, голову не греть
    Да вроде у него пропорции-то обычные планерные, ничего такого.

  9. #87

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Мои так же гнутся на 30 градусов, а может и более. Проблема в хрупкости и только в ней. Гнуться то они гнутся. Но чем сильнее изгиб, тем выше чувствительность к механическим воздействиям. А они и без изгиба ломаются буквально в руках.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Похоже вопрос с профилем решается:
    Спасибо за ссылку ! Попробую купить на пробу . Вроде их можно греть для придания формы , чтобы снять напряжение , или я не очень понял перевод .

    Ссылаться на выгодность классики в большой авиации хорошо . Только тут авиамодель из потолочки .
    Я уже определился , что буду делать тандем , так-как он более выгоден для меня . Да и малость есть опыт и с классикой и с тандемами , было с чем сравнивать .

  12. #89

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку ! Попробую купить на пробу . Вроде их можно греть для придания формы , чтобы снять напряжение , или я не очень понял перевод .

    Ссылаться на выгодность классики в большой авиации хорошо . Только тут авиамодель из потолочки .
    Я уже определился , что буду делать тандем , так-как он более выгоден для меня . Да и малость есть опыт и с классикой и с тандемами , было с чем сравнивать .
    КРАЙНЕ не рекомендую их покупать. Переплата большая. Я взял себе http://www.aliexpress.com/item/40pcs...726122150.html.
    Автор прошлого планера брал такие же.

  13. #90
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Не, ну все же спроектированный им Вояджер, на котором совершили кругосветный беспосадочный перелет, очень впечатляющая вещь.
    А что такого гениального в Вояджере? Были и до Вояджера проекты самолетов для перелета вокруг шарика. И вполне реальные. Только вот Рутан умеет найти деньги а те ребята не умеют. Рутан умеет делать эффектные машины а настоящий талант должен уметь делать эффективные. Проще спроектировать лимузин для милиардера чем массовую модель.

    Я тоже увлекался Рутаном. Через это стоит пройти но не стоит останавливаться на этом этапе. Как ни красив был Спитфайр но по сравнению с ним Bf-109 это шедевр. Потому как прост, технологичен, дешев в производстве и удобен в эксплуатации при сохранении высоких летных данных. То есть конструктору удалось попасть в оптимум, что редко случается.

  14. #91

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Как ни красив был Спитфайр но по сравнению с ним Bf-109 это шедевр. Потому как прост, технологичен, дешев в производстве и удобен в эксплуатации при сохранении высоких летных данных. То есть конструктору удалось попасть в оптимум, что редко случается.
    Вот только "Спитфайр" имел огромный потенциал, который успешно реализовали. А "Мессер" кончился на "Фридрихе". Не зря пытались его заменить 190-ым...

  15. #92
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А Рутан просто грамотный и модный кутюрье, создающий игрушки для богатых...
    Одним словом: талантливый художник от авиации!
    Не надо обижать художников, они хорошие.

  16. #93

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Рутан создал VariEze, весьма распространенный самодельный тип. Кроме того, он много работал с известными и крупными авиастроителями, как субконтрактор.

  17. #94
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вот только "Спитфайр" имел огромный потенциал, который успешно реализовали. А "Мессер" кончился на "Фридрихе". Не зря пытались его заменить 190-ым...
    Весь потенциал Спитфайра базировался на двигателе Ролс-Ройс. Не было у немцев ничего подобного. Кстати, 190 тоже был весьма технологичен, наш легендарный Ил-28 весьма похож на него по технологии, там прямые заимствования есть. А спит был сложен и дорог. Не шедевр.

  18. #95

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Речь уже о других талантах. О том как из Г-на и палок сделать конфетку. Это не всегда возможно. Рутан по этому пути не пошел т.к. использовал изначально самые прогрессивные материалы и планку ставил предельно высокую. Весь проект spaceship не имеет себе равных.
    Попрошу обратить внимание на ТТХ носителя классической схемы, да и спускаемый модуль заслуживает внимания.

    Упрощение технологии производства это совершенно другие рационализаторские таланты. Возможно Рутан "не мыслит" такими категориями, зато есть много других людей, способных на это. Но Рутан, один такой в своем роде

  19. #96
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Речь уже о других талантах. О том как из Г-на и палок сделать конфетку. Это не всегда возможно. Рутан по этому пути не пошел.
    Скорее всего он этого просто не умеет. Он категорически не приемлет простых и дешевых методов. Я думаю просто не умеет делать просто и эффективно. Вот и завлекает сторонников рюшечками. Хотя конечно товарищ крайне талантливый. Даже если его талант не применим в мирных целях.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Riketta Посмотреть сообщение
    КРАЙНЕ не рекомендую их покупать. Переплата большая. Я взял себе http://www.aliexpress.com/item/40pcs...726122150.html.

    ИМНО более удобные 125х125. Вот порисовал немного в XFLR5: мод ClarkY под размер клеток 125х125, "летит" хорошо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: solo_SB2.jpg
Просмотров: 12
Размер:	15.8 Кб
ID:	981282

    Под 32 клетки 125х125 по 3 ватта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: project_SOLO.jpg
Просмотров: 24
Размер:	38.2 Кб
ID:	981289
    Последний раз редактировалось Drinkes; 20.09.2014 в 20:40.

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Riketta Посмотреть сообщение
    Крайне в этом сомневаюсь. По эффективности эти панели нифига не 21% КПД (мощность\площадь отношение как у моих, а то даже мои эффективнее), а монокристалл априори не гибок.
    Смотря как это понимать. Да, он гнется. Но он в таком состоянии крайне хрупок. Он и без изгиба лопается чуть что. Я на первой странице описывал на что это похоже.
    А цена в несколько раз выше. Вывод: обман. Вернее не то что обман, а тонкая игра с формулировками и рассчет на неопытного покупателя.
    Учтите!!! На большом планере кривизна профиля гораздо меньше чем на модели, даже М1:2. То что ложиться на большой хорде может лопнуть на модели.

  22. #99

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Весь потенциал Спитфайра базировался на двигателе Ролс-Ройс. Не было у немцев ничего подобного. Кстати, 190 тоже был весьма технологичен, наш легендарный Ил-28 весьма похож на него по технологии, там прямые заимствования есть. А спит был сложен и дорог. Не шедевр.
    "Мерседовские" моторы как минимум не хуже. Потенциал "Спитфайра" был в переразмеренности планера. Это позволило вырасти полетному весу почти в два раза без ухудшения ЛТХ, и ставить "Гриффоны", сделавшие поздние варианты самолета просто звероподобным монстром. А Bf. 109 изначально имел оптимальные удельные характеристики, не позволяя впихнуть невпихуемое...

  23. #100

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Riketta Посмотреть сообщение
    КРАЙНЕ не рекомендую их покупать. Переплата большая. Я взял себе http://www.aliexpress.com/item/40pcs...726122150.html.
    Автор прошлого планера брал такие же.
    Тогда , может лучше покупать только пластины ?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Учтите!!! На большом планере кривизна профиля гораздо меньше чем на модели, даже М1:2. То что ложиться на большой хорде может лопнуть на модели.
    Как-то не учёл , что лучше мелкими элементами обшивать поверхности , ещё и фюзеляж сверху уже 125 мм .
    Спасибо вам ребята за подсказку !

  24. #101

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Но, так-как тема про профили , может пригодится .

    В крыле только лонжерон из линеек 50 см .
    Размах у моего Тяни-толкай 150 см , полётный вес в одномоторном варианте 2 кг , в двухмоторном полётный вес 2,5 кг ( нагрузка 70 гр/дм2) .
    Ещё летал в трёхмоторном варианте .



    Приложил крыло от мотопланера размахом 2 метра ( пока не летал с ним ) .


    Конечно площади крыла для СБ мало , можно увеличить крыло .

  25. #102

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Александр, один вопрос, откуда 2 КГ ?

  26. #103

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Кстати, 190 тоже был весьма технологичен, наш легендарный Ил-28 весьма похож на него по технологии, там прямые заимствования есть.
    Какое отношение имеет реактивный бомбардировщик Ил-28 к фв-190?



    Прошу прощения у ТС за оффтоп.

  27. #104

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Александр, один вопрос, откуда 2 КГ ?
    ...От туда...!(к/ф "Бриллиантовая рука") http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7436&
    А тут побольше .

    Даже боюсь представить сколько-бы кг было , если был-бы тандем

  28. #105
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    А можно для не разбирающихся пояснить.
    Как эта солнце-хреновина будет летать на такой тяге- её же сразу унесет ветром?

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Даже боюсь представить сколько-бы кг было , если был-бы тандем
    Из каких сображений концы крыльев скошены?

  30. #107

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    От туда...!(к/ф "Бриллиантовая рука")
    Из гипса, что-ли делали ? Многовато на мой взгляд, для такого размера. Как минимуму на 3/4 можно было снизить.

  31. #108

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Из каких сображений концы крыльев скошены?
    Только догадки, так-как в трубе не проверял . Для курсовой устойчивости , образование воздушной пробки , против концевых вихрей .

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Из гипса, что-ли делали ? Многовато на мой взгляд, для такого размера. Как минимуму на 3/4 можно было снизить.
    Просто проверял грузоподъёмность , а так минимальный ,полётный вес намного меньше килограмма .

  32. #109

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Но, так-как тема про профили , может пригодится .
    Передняя кромка так же потолочкой зашита? Не пробовали изгибом делать? Я вот думаю загнуть попробовать, из одного листа секцию крыла делать.
    Единственное чего я боюсь - перекоса возможного, скрутку.
    Как линейки между собой клеили?

    По поводу панелей - действительно проще и выгоднее (энергетически и финансово) взять то что я указал в своей ссылке.
    Паяются они крайне быстро (у меня уходит около трех минут на одну панель, засекал .)
    И да. Фюз у меня так же 8 см ширина - на него тоже хочу цепануть панелей. А еще мне посоветовали даже стабилизатор закрыть панелями. Квадратными не выйдет.
    Из этих панелей у Вас в целых до конца пайки останутся штук 17. Нацепите на самолет - еще минус 2-3 панели. Их надо брать с запасом и смириться с тем что они в общем-то расходный материал.
    Я себе заказал 100 панелей. 40 + 40 + 20. На самолет рассчитываю поставить около 70 (у автора предыдущего планера стоят 46 панелей и он с ними полетел). И на эти 100 панелей ушло грубо говоря 5к рублей.

  33. #110
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение


    .
    Простите, но зачем такие ужасные рубленые законцовки?!...

    Совсем не лучший вариант для аэроплана, который предположительно должен быть максимально энергоэффективным.

  34. #111

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Riketta Посмотреть сообщение
    Не пробовали изгибом делать?
    Всегда делаю с усилением из полосок потолочки , переднюю кромки ( точнее из подложки под ламинат эта модель ) .
    Цитата Сообщение от Riketta Посмотреть сообщение
    Как линейки между собой клеили?
    Торец к торцу , а по бокам , на стыке накладки из линеек приклеил , с перемоткой нитками .
    Цитата Сообщение от Riketta Посмотреть сообщение
    По поводу панелей - действительно проще и выгоднее (энергетически и финансово) взять то что я указал в своей ссылке.
    Спасибо! Так и поступлю .
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Простите, но зачем такие ужасные рубленые законцовки?!...
    Совсем не лучший вариант для аэроплана, который предположительно должен быть максимально энергоэффективным.
    Я-же написал зачем сделал , а так-как результатов продувки не имею , то можно и не верить .
    Ещё на стадии проектирования задумывался укоротить киль .

    Поставил винт с большим шагом , для скорости ( почти 100 км/ч разгоняется) ,на малой скорости курсовой устойчивости хватает .

    Само-собой на "солнечном электролёте такие законцовки делать не собираюсь , я и не предлагал так делать .
    У тандема и без них всё в порядке с курсовой устойчивостью , даже если движок в хвосте фюзеляжа ( так и планирую делать ) .

    По типу этого , только изменю форму фюзеляжа на коробчатый .

  35. #112

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Торец к торцу , а по бокам , на стыке накладки из линеек приклеил , с перемоткой нитками .
    А на что клеите? Циакрин? ПВА? Эпоксидка?

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Riketta Посмотреть сообщение
    По поводу панелей - действительно проще и выгоднее (энергетически и финансово) взять то что я указал в своей ссылке. Паяются они крайне быстро (у меня уходит около трех минут на одну панель, засекал .)
    Паяете элементы друг к другу или гибким проводом?

    Вот еще вариант профиля под клетки 156х78. На двух метрах 36 элементов по 2 ватта.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: solo_SB3.jpg
Просмотров: 15
Размер:	14.0 Кб
ID:	981403

  37. #114

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    36 - крайне мало. Вот если бы еще 3 ряд обпихать панелями... Тогда вполне.

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Там как раз три ряда, на 12 = 36. Должны выдать 8 ампер при хорошей аэродинамике для горизонтального полета должно хватать.

  39. #116

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Тогда не вариант. Я тоже думал вдоль. Но мало выходит, рассчитывал изначально. Поперек эффективнее. Сделаю профиль просто как сказали - выпуклость как-бы повторяет дугу окружности.

  40. #117
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Какое отношение имеет реактивный бомбардировщик Ил-28 к фв-190?
    Конструкция во многом похожая. В частности крыло с разъемом по плоскости хорд и сборкой с базированием по наружной обшивке.

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Riketta Посмотреть сообщение
    Тогда не вариант. Я тоже думал вдоль. Но мало выходит, рассчитывал изначально. Поперек эффективнее. Сделаю профиль просто как сказали - выпуклость как-бы повторяет дугу окружности.
    Есть еще площадь на законцовках, где можно разместить 18 клеток 76х78мм. Я Вас не уговариваю, просто возможность сделать планер с хорошим профилем и недорогими СБ есть.

  42. #119

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Торец к торцу , а по бокам , на стыке накладки из линеек приклеил , с перемоткой нитками .
    Кстати, а нервюры из чего? И какое расстояние между ними взяли?

  43. #120

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Riketta Посмотреть сообщение
    А на что клеите?
    Все детали на пенолётах клею KLEIBERIT PUR LEIM 501 .
    Цитата Сообщение от Riketta Посмотреть сообщение
    Кстати, а нервюры из чего?
    На этой модели нет нервюр , скотч нормально справляется . Но для вашей лучше сделать ( в основном чтобы держало верхнюю обшивку , она-же предполагается плоской за лонжероном ) . Можно из потолочки .
    Расстояние между нервюрами , смотря какая хорда , высота профиля , удлинение , сколько секций у консоли крыла , будут-ли элероны , какой будет V крыла .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  2. Есть ли планера с профилем крыла KESL KFM ?
    от Ринго в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:16
  3. Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
    от LUX в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 13:18
  4. Постройка метательного планера класса F1N
    от paulzp в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 15:48
  5. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения