Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 248 из 248

Профиль для тяжелого планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Точно, про солнечные батареи совсем забыли......

  1. #241

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Точно, про солнечные батареи совсем забыли...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А тут наоборот, увеличение массы соединительных узлов на ушках влияет на рост момента инерции.
    То что рост массы ведёт к росту инерции это и так понятно. Как рост инерции влияет на массу соединительных узлов?

  4. #243

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    А как же разгрузка самого крыла посредством распределения целевой нагрузки вдоль несущей площади?
    к примеру у меня аккумуляторы на 3 метровом внутри крыльев у корня в спец пеналах.

    при нештатной ситуации и жесткой посадке крылья просто соскакивают с корневого соединительного штыря, сохраняя конструктив фюзеляжа и самих крыльев в целости и сохранности.

    Думаю не стоит объяснять к чему бы приводили моменты инерции при ударах, если бы не было разъема самого крыла в корне.

  5. #244

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    То что рост массы ведёт к росту инерции это и так понятно. Как рост инерции влияет на массу соединительных узлов?
    Если вы имеете под словом инерция , скольжение и эффект маятника , то это "заслуга" как-раз крыла с большим V .
    Увеличение масс только способствует более устойчивому полёту в ветер , но скольжение и маятник всё равно будет , это принцип стабилизации крыла с большим V .
    А уменьшение масс можно увидеть здесь .

    Кстати при такой конструкции хвоста . СБ можно сделать и на нем , конечно площади не много , но ватт 5 добавится .
    И такой хвост работает в двух режимах , как V-хвост и как элевоны при определённом отклонении рулей .

    Видео разных моделей показываю . чтобы можно было увидеть как это работает в "живую" , а то много писанины , а примеров мало .
    Последний раз редактировалось плотник А; 27.09.2014 в 19:35.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если вы имеете под словом инерция
    Ёлы палы, вы следите за логической цепочкой сообщений?
    Я писал про вес соединительных узлов. Человек возразил, что моя мысль не верна из за возрастающей инерции.
    Ну и к чему здесь эффекты маятника, скольжение, V-образность?

  8. #246

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Пеналов и штырей не нашел удачных. Но появилась мысль юзать алюминиевые уголки.
    5 см на лонжерон и 5 см торчит. Это на обоих лонжеронах. Относительно центра каждого из уголков (т.е. из точки 5 см уголка) на расстоянии 2.5 и -2.5 см (ну короче на 2.5 и 7.5 сантиметрах) сверлим дырки.

    При сборке накладываются уголки обоих лонжеронов. Естественно толщину уголка учитываем и делаем смещения на одном из лонжеронов, чтобы сами лонжероны были на одном уровне.
    Через отверстия они скручиваются. Получается точно такая же жесткая конструкция как и с пеналом, а по весу может и легче (т.к. используем лишь половину веса от пенала - уголки).
    Что скажете?

    А еще - что выгоднее: ужать высоту профиля, или увеличить его основную хорду?
    31 см две панели. По тому чертежу с профилем по окружности в моем масштабе на панели отводится только 28 см.
    Вариант увеличить его еще (с 34 см хорды до 37, а то и даже 37.5), либо увеличить ровную поверхность за окружностью тем самым уменьшив выпуклость либо уменьшив радиус окружности. Чего делать?

  9. #247

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Пару сосновых реек, стенки из бальзы и нить СВМ в местах разъема.
    по штырям:
    Из дюраля вытачиваем штыри и делаем по ним выклейки пеналов (пару слоев стеклоткани на эпокси) вставляем выклейки межу полок лонжерона и проматываем нитью СВМ.
    Получится легкий а главное прочный лонжерон, сечения полок лонжерона считаем
    Помним что лонжерон должен работать на растяжение и сжатие.
    Ну и освоить Солид не помешает .

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Лонжерон можно посчитать в программе CalcWing.

    CalcSpar_ansi.zip

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  2. Есть ли планера с профилем крыла KESL KFM ?
    от Ринго в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:16
  3. Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.
    от LUX в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 13:18
  4. Постройка метательного планера класса F1N
    от paulzp в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 15:48
  5. ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения