Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Никакой трагедии...Ремонт фюзеляжа DG 1000 после первой попытки буксировки.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; К сожалению во время первых попыток буксировки случаются неприятности...По неумению модели планеров бьются из-за неправильных действий их пилотов. Не стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688

    Никакой трагедии...Ремонт фюзеляжа DG 1000 после первой попытки буксировки.

    К сожалению во время первых попыток буксировки случаются неприятности...По неумению модели планеров бьются из-за неправильных действий их пилотов. Не стоит сильно расстраиваться! Пока происходит полное осмысление произошедшего возьмитесь сразу за ремонт. Из практики - практически не бывает фюзеляжей, которые нельзя восстановить. Мой отец в прошлые выходные занимался именно таким ремонтом фюзеляжа нашего клубного коллеги. Тот хотел было выкинуть побитый фюзеляж, но отец взялся за его ремонт. к тому-же эта тема с фотографиями была нужна отцу для публикации в нашем австрийском модельном журнале PROP. Вот как это происходило в эти пару дней...
    Такой вот убитый он попал на рабочий стол моего отца... Много трещин, практически разломан на пополам..






    В начале на циакрине была восстановлена геометрия фюзеляжа. Поломанные места были обработаны бормашиной, которая убрала верхний слой примерно на 0,5мм.


    Затем стеклоткань двумя слоями была уложена на смоле на поверхность фюзеляжа




    После полимеризации смолы, места вклейки в начале были обработаны крупной шкуркой. Канты фонаря также были восстановлены надфилем.




    Далее поверхность выводилась и вышлифовывалась до практически идеального состояния шкурками. По окончании этого процесса всё задулось шпаклёвкой.

    После высыхания вновь вышкуривалось всё с водой до получения матового глянца.




    Осталось только задуть краской и располировать пастой до зеркального глянца.




    Владелец был просто счастлив взяв в руки свой фюзеляж...
    Два дня труда, во время перерывов от другой работы - и как итог модель выглядит как новая. Такие вот дела!
    Последний раз редактировалось Waco; 23.09.2014 в 18:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    Лишнее подтверждение тому факту-что буржуи зажрались, ну и руки у вашего папы из правильного места выросли, но знали бы вы какие фюзы восстанавливают у нас, правда за выходные не управиться, но тем не менее.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Вы не правы...не зажрались! просто действует простая логика и расчёт. К примеру этот DG 1000 новый стоит примерно 300 евро, вовсе не дорогой планер. Его ремонт обошёлся в 100 евро. Если-бы работы было чуть больше и стоила она к примеру 200 евро, то, поверьте проще купить новый планер.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Себестоимость ремонта не должна превышать 50% стоимости нового изделия. Исключение составляют раритетные вещи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    А в виде запчасти этот фюз есть возможность приобрести?

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    да можно... Но иногда есть случаи, когда приходится ждать несколько дней...В данном случае человеку нужно было срочно отремонтироваться, т.к. несколько человек из клуба уезжали в Италию на полёты в горах. Потому и работа была быстро выполнена, очень хотелось помочь...

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Трудно посчитать себестоимость. Много трулноучитываемых составляющих. Как правило мы не дооцениваем свой труд для себя . Тем более если это в удовольствие. А оценки при выборе вариантов конечно необходимы.И конечно вызывает уважение смелость и неординарнорсть мышления в представленой работте.
    Цитата Сообщение от valek82 Посмотреть сообщение
    Себестоимость ремонта не должна превышать 50% стоимости нового изделия. Исключение составляют раритетные вещи.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align T-Rex 450 Sport-мой первый 450-ый или что я приобрёл
    от EvgenyN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 17:45
  2. Колибри ОТМ-08 - ремонт.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 10:24
  3. Вопросы по ремонту после первого полета :)
    от Андрей055 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 22:38
  4. Ремонт Xerun 150A
    от Wulfi в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:57
  5. Ремонт ЯК 54
    от wing_dragon в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения