К сожалению во время первых попыток буксировки случаются неприятности...По неумению модели планеров бьются из-за неправильных действий их пилотов. Не стоит сильно расстраиваться! Пока происходит полное осмысление произошедшего возьмитесь сразу за ремонт. Из практики - практически не бывает фюзеляжей, которые нельзя восстановить. Мой отец в прошлые выходные занимался именно таким ремонтом фюзеляжа нашего клубного коллеги. Тот хотел было выкинуть побитый фюзеляж, но отец взялся за его ремонт. к тому-же эта тема с фотографиями была нужна отцу для публикации в нашем австрийском модельном журнале PROP. Вот как это происходило в эти пару дней...
Такой вот убитый он попал на рабочий стол моего отца... Много трещин, практически разломан на пополам..
![]()
![]()
![]()
![]()
В начале на циакрине была восстановлена геометрия фюзеляжа. Поломанные места были обработаны бормашиной, которая убрала верхний слой примерно на 0,5мм.
![]()
![]()
Затем стеклоткань двумя слоями была уложена на смоле на поверхность фюзеляжа
![]()
![]()
После полимеризации смолы, места вклейки в начале были обработаны крупной шкуркой. Канты фонаря также были восстановлены надфилем.
![]()
![]()
Далее поверхность выводилась и вышлифовывалась до практически идеального состояния шкурками. По окончании этого процесса всё задулось шпаклёвкой.
После высыхания вновь вышкуривалось всё с водой до получения матового глянца.
![]()
![]()
![]()
Осталось только задуть краской и располировать пастой до зеркального глянца.
![]()
Владелец был просто счастлив взяв в руки свой фюзеляж...
Два дня труда, во время перерывов от другой работы - и как итог модель выглядит как новая. Такие вот дела!