Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 404

Лулу, или NanJa

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ваша ошибка - исключение крыла из силовой схемы. Дно фюзеляжа должно было быть завязано с крылом....

  1. #241

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ваша ошибка - исключение крыла из силовой схемы. Дно фюзеляжа должно было быть завязано с крылом.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    цианкрилом, стали хрупкими. Клею на пва.
    Циакрин для ленивых это да. Добавляю в разрыв шва ПВА точки циакрина, чтобы прихватило и держалось само. Хороший компромисс по скорости сборки.

  4. #243

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    так дно и приклеено к крылу. но крыло съемное. соответсвенно нижняя часть фюза которая приклеена к крылу, чисто декоративный элемент

  5. #244

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    все дибилы кроме вас
    Не все. Поимённо я могу назвать, но меня забанят.

    P.S.
    Кто кроме может написать дибил вместо дебил?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    я так же делаю
    по роду работы, работаю в каменном цехе ( мрамор гранит) часто применяем такую практику, долгий клей плюс точки быстрого клея.....

  8. #246

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дно фюзеляжа должно было быть завязано с крылом.
    Что это изменит? Момент инерции все-равно оторвет балку.
    Если бы половина носа была из пеноплекса под стеклом, то снесло бы нос раньше, а так.. все очень жесткое.

  9. #247

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    так дно и приклеено к крылу. но крыло съемное. соответсвенно нижняя часть фюза которая приклеена к крылу, чисто декоративный элемент
    Крепление крыла должно было быть на два болта, болты должны были вкручиваться в бобышки 10х15 мм, бобышки заклеены по краям выреза поперёк фюзеляжа. То есть крыло - продолжение фюзеляжа, жёстко увязано в одну силовую схему. В той схеме, которую вы выбрали - задняя часть балки висит в воздухе и нагружена самая тонкая и слабая часть над крылом. У вас получился концентратор.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Момент инерции все-равно оторвет балку.
    Какой нахер инерции, там 300 мм балки. Или теория Рыбкина вечна в умах?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    я думаю что тот отсек над крылом, надо просто повторить из фанеры 1мм, и замкнуть шпангоутами.
    шпангоут за окончанием крыла у меня стоит, но опирается только на бальзу, короба силового нету...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    быть на два болта,
    для двух там как бы места не очень, точнее не для болтов, а для гаек.

  12. #249

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Какой нахер инерции, там 300 мм балки.
    Зависит от жесткости/хрупкости балки. Видимо хватило Факт на фото.

  13. #250

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    Про новый фюз сегодня с Денисом обсуждали.
    То как я хочу переделать, будет нос другой, более тупорылый, дабы избавиться от грузиков для центровки.

  14. #251

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Факт на фото.
    Сынок, есть на этом форуме моя же конструкция планера. 2 метра размахом. Абсолютно идентичная с точки зрения решений. Коробочка из тонкой бальзы, по углам рейка, шкурить до желаемого. Иди ка ты в ТУ ветку и поспрошай у людей, что, когда у кого и как ломалось.
    А потом вернись и продолжай изображать гения.

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    для двух там как бы места не очень
    Нормально там места. Более чем.

    замкнуть шпангоутами
    И повторить подвиг. Шпангоут будет концентратором.
    Ещё раз. Крыло является часть силовой схемы. Его нельзя исключать. Думайте, как увязать всё в одну часть.

  15. #252

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    моя же конструкция планера. 2 метра размахом.
    На этом планере кто-то в слопе садится кувырком?
    Для полевого применения пригодно, классика жанра.
    Для слопа совершенно другие требования. В том числе по безопасности. Мягкий носик - очень желателен. Мало ли, зрители рядом, а ты носишся на слопере больше сотни... Вдруг помеха на 2.4?

  16. #253

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    Тогда надо будет крыло переделать, место для двух винтов.
    Пока усилю фанерой, а там уже посмотрим по ходу эксплуатации

    Дядя Вова, а если передняя часть фюза уйдет очертаниями от оригинала? Не обидетесь?

  17. #254

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    На этом планере кто-то в слопе садится кувырком?
    Вот и спросите ТАМ.

    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    а если передняя часть фюза уйдет очертаниями от оригинала
    Да пусть уходит В любом случае нос удлинять. И добавить высоты над крылом, 10-12 мм.

  18. #255

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    место для двух винтов.
    Возможен вариант с 1 винтом. Крыло просто прижимается к площадке на фюзе и от поворота держится трением прижима. Для пилотажа трения хватает, но при ударах крыло проворачивает без повреждений, гасит все моменты инерции. На размахе 125 полетные нагрузки никогда крыло не смещали. Значит на 900 мм проблем не будет. Но это новый фюз придется...

  19. #256

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    На этом планере кто-то в слопе садится кувырком?
    садились. я пару раз. и Айдар тож пару раз. причем разок уже после временной склейки.
    фюзы поломаты не кувырком.

    зы. ессесно не на сотне.

  20. #257

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Крыло просто прижимается к площадке на фюзе и от поворота держится трением прижима
    Постройте такую версию, покажите результаты. Не умеете построить - не гвондите. Здесь гениев и без вас достаточно.

  21. #258

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Постройте такую версию, покажите результаты.
    Дык.. старо как мир уже. Теперь он даже у другого владельца летает ибо он тренер по всем статьям. Только у него трубка с ХК, но она гнется похлеще удочки. Ничего кроме переда не ремонтировал.
    Мой ответ Каравану

  22. #259

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Кто - он? Вы припёрлись сюда блеснуть гением? Или продвигать в массы свои конструкции?

    To alekse
    Я всё забывал спросить...
    Потолочку к карбону скотчем "по горячему" или надо эпоксидку замешивать?

  23. #260

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    а вообще, по хорошему, где вырез крыла, надо сделать силовой каркас из стенок и двух шпангоутов.

  24. #261

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Или продвигать в массы свои конструкции?
    Никоим разом. Я даже чертежей не выкладывал никогда. Кому надо - заимствуют элементы конструкции и идеи. Это самое главное.
    Я сам никогда по чертежам не строю (не интересно это), и не считаю нужным рисовать чертежи самому. Этого хватает по работе.. В хобби - в топку.

    Это просто пример слопера с 1 болтовым креплением. Там много ошибок и грубостей, но детских болезней модель не имеет. Это вообще мой первый слопер с таким креплением. До того я разложил не мало классических. Потом моя тяга летать в ветер 12-15 м/с поубавилась. И я стал наверстывать нехватку скорости размахом и утончением профиля, вот и все. Размах рулит.. А мелколеты не летят, хоть ты кирпич повесь на них.. С балластом каждая посадка в ветер - сюрприз. Но этот все стерпел

  25. #262

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Никоим разом. Я даже чертежей не выкладывал никогда.
    Тогда простите ЧТО вы имеете сообщить народным массам конкретно по этому планеру? Вы его строили? Вы его летали?

  26. #263

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    Восстанавливаю фюз
    Может сразу новый? С удлиненным клювом, дублирующими накладками по крылу и т.д.?

  27. #264

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    По хорошему , не от гениев , как вариант - сосновые рейки в фюз от носа до 2\3. Стыковка крыла , плоские площадки и нейлоновые болты .

  28. #265

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    надо сделать
    Не надо сделать. Сломается ПЕРЕД и ЗА шпангоутами. Надо связать крыло и дно фюзеляжа жёстко в один силовой элемент.

  29. #266

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ЧТО вы имеете сообщить народным массам
    Что бальзовая коробка от носа и до кончика хвоста - затея не для слопа. Если есть задумка летать долго и счастливо, необходимо внести перечисленные изменения. Не более того.
    Сам по себе планерок вполне эстетичен и маст ту ду.

  30. #267

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Что бальзовая коробка от носа и до кончика хвоста - затея не для слопа
    Дорогой друг.
    Навскидку - два слопера с бальзовыми фюзеляжами. По моим чертежам. Построены, летают, как минимум по одному экземпляру.
    С теорией тапколёта я знаком.

  31. #268

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Владимир , кидаться надо обоснованно , за грубость ,хамство , а не за предложения .
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Надо связать крыло и дно фюзеляжа жёстко в один силовой элемент.
    Как , расскажите , всем интересно . Почему не сделать жесткие конструкции по отдельности и соединить ?

  32. #269

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Построены, летают, как минимум по одному экземпляру.
    Вот и прекрасно. Разницу выявит только крэш тест. За свои слоперы скажу, что ничего после крыла не ломалось никогда. Асфальт тоже не смог
    Расходники - носовая часть, сервы, акки. Если совсем жестко - шпаклевка и тонкое стекло.
    Собственно все, никого не принуждаю.

  33. #270

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    С удлиненным клювом, дублирующими накладками по крылу и т.д.?
    да, но позже, сейчас этот уже почти готов.
    Но так как автор не против, то переделаю под себя.

  34. #271

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    господа, вы обсуждайте pls конкретно построенные и коцнутые самолётки.

    ошибки в конструкции там мои. начиная с момента наборного и тянутого плёнкой крыла. и последующими общими изменениями фюза, связанные в том числе и с его, крыла, креплением.
    о конструктивном просчёте можно было бы говорить при абсолютном соблюдении конструкции.

    ps. любые децкие болезни лечатся.
    pps. по секрету - в кругу строителей (!!!) обсуждения конкструктивные идут. и решения вырабатываются.

  35. #272

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    Но так как автор не против, то переделаю под себя.
    Обсудим в кругу строителей, выработаем удобную для всех точку зрения.

  36. #273

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    На заметку. Часто помогает расположение шпангоута под 45 градусов (от вертикальной оси), строго напротив прослабленного места. Это добавляет жесткости на скручивание в тех местах где контур полностью замкнуть не удается (например полость фонаря). Может кому пригодится.
    У меня задняя часть фонаря ложится на такой шпангоут, повреждения редко проходят за него т.к. нету концентрации напряжений по вертикальной оси.
    Последний раз редактировалось VVS2; 30.05.2015 в 00:32.

  37. #274

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Какеи руки? Какие ноги?! (с)

  38. #275

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    да бальзовый фюз не для слопа однозначно. больше чинишь,чем летаешь.
    смотреть с 5 минуты.слопер до сих пор в летает,был один ремонт- вырывало болты крепление крыла.

    материал пеноплекс.по бокам фюза стрингеры липа.нос ерр

  39. #276

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Что Вы на дядю Вову накинулись? Я не строитель слопперов, но мне интересно, тоже думаю попробовать, в его темах нормальные чертежи, все понятно и доступно для повторения, не набо думать каким наноскотчем потолочку к карбону приладить. Немножко не в тему - пенопотолочкостроители такой фюз замутить слабо?
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13572

  40. #277

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Никто не накидывается на него- но бальза не тот материал для слоперно фюза,где каждая посадка экстремальна.больше ремонтировать , чем летать.пару раз поремонтруете и забьёте
    Зы прежде чем попробовать- нужен хороший склон.а там из слюны ласточек делайте фюзы.

  41. #278

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    О. Теперь комплект экспертов. Все отметились.

  42. #279

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    но бальза не тот материал для слоперно
    Для зоны около крыла и на 70% переда - пойдет. Для балки и кончика носа - сомнительно.
    Бальза передка, зашитая стеклом просто культурно расслаивается, не разрывается вхлам... Чинить легче чем потолочку.

  43. #280

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Если вструячивать носом по центроплан, то на 10-м примерно вструячивании и карбон изотрется по самый кевлар.
    Нужно делать из амг, или дюраля. Монолитный :-))

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Бальза передка, зашитая стеклом просто культурно расслаивается,
    :-))
    ЕПП - наше ффсё.
    И нахрена я с композитами заморачиваюсь?

    Вадим, вы начали ламинировать бальзу стеклом на смоле? Или у кого подсмотрели?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения