Специально под это дело сделал новые вакуумный стол и ассенизатор:
Ядро вышло - чистый изумруд:
то есть ты фрезернул и сердечники и постельки?
я вот обшил сердечник, окантовал и приклеил заготовки законцовок.
в таком виде 147 грс сервами (!), обтешутся законцовки и ПК, добавится окантовка элеронов… грамм 155 будет.
чистый цзэн, никакого карбона и потолочки.
по взрослому все.
то есть ты фрезернул и сердечники и постельки?
Да, ядро и две ответки - верх и низ на консоль, но пока дело встало, времени ни на что нет
Тем временем зреет наш ответ оголтелой израильской военщине:
С отъемным хвостиком:
После применения секретных нанорашпилей:
Змеюка?
Лёлик, а вот есть вопросы:
крыло же тоже съёмное?
балка не отломится ли при жёстких посадках? Уж больно худосочная хребтинка…
какой материал использовал для ушек крепления и под усиления в хвостике?
ты пошто рубанки на ножи ложишь?
И от меня ещё вопрос, как фиксируется ГО и ВО ?
балка не отломится ли при жёстких посадках? Уж больно худосочная хребтинка…
Не должна. Там в конструкции дрын предусмотрен, для крепления крыла болтами. И она не вывешена консольно.
Лёлик, а вот есть вопросы:
крыло же тоже съёмное?
балка не отломится ли при жёстких посадках? Уж больно худосочная хребтинка…
какой материал использовал для ушек крепления и под усиления в хвостике?
ты пошто рубанки на ножи ложишь?
Крыло целиковое, съемное, закладные в тушке
Будем поглядеть
Хванейро легкое 3мм
А пофиг, у рубанка ножи одноразовые, лезвия для бритья называюццо, все равно после шарканья по высохшему клею в помойку
Змеюка?
Зачем так говоришь, да ?
И от меня ещё вопрос, как фиксируется ГО и ВО ?
В штырях киля гайки, в фюзе колдцы под штыри с отверстиями снизу. Все стягивается насквозь нейлоновыми винтиками М3, киль прижимает стаб к фюзеляжу. Колодцы и прямоугольные прорези устанавливают оперение однозначно относительно фюза
Крыло целиковое, съемное, закладные в тушке
А оно включено в силовую структуру фюзеляжа? Или просто штыриком и винтиком крепится?
Сфотай, пожалуйста, седло крыла снизу, чтобы “дрын” посмотреть.
А оно включено в силовую структуру фюзеляжа
Мнэээээээ…Проблема в том, что ты решаешь, как оно будет сделано. 😃
Проблема в том
Так это не проблема же…
У меня другая проблема: накрылся жёсткий диск. Чертежи, дистрибутивы, фотки, кино и прочая… Всё накрылось…
У меня другая проблема: накрылся жёсткий диск.
Бэкапы - это для чмошников. Нормальные посоны верят в торжество разума и технологии…
А оно включено в силовую структуру фюзеляжа?
Фюз такой конструкции в стыковки крыла не ломается , ломит за крылом \ пример , катя от пилотажа \ если правильно построено .
накрылся жёсткий диск. Чертежи, дистрибутивы, фотки, кино и прочая… Всё накрылось…
Все что дорого , на болванке хранить надо , аксиома с зори компов .
Бэкапы - это для чмошников
Да есть где-то, надо найти.
на болванке хранить надо
Надо. Хранил. И именно на сидюшках.
Да есть где-то, надо найти.
Ну вот видишь. 😃 На самом деле всё можно восстановить за денюжку, если диск физически цел. А чаще всего всё намного проще и дешевле. 😃
Надо. Хранил. И именно на сидюшках.
болванки дохнут через примерно 10 лет.
не все и не полностью, но из 40 болванок 2 в утиль, 1 восстановил…
в результате забекапив, выкинул все. только жесткие диски, только хардкор.
и не одна копия, ессно.
мой вариант конструкции - все жестко собрано.
возможно, крыло съемное, но не для разборки а для обслуживания, если вдруг.
но вообще хотелось все собрать наглухо, похоронить комплектуху внутри, и вывести выключатель с зарядкой на борт…