Лулу, или NanJa

kompmen

да бальзовый фюз не для слопа однозначно. больше чинишь,чем летаешь.
смотреть с 5 минуты.слопер до сих пор в летает,был один ремонт- вырывало болты крепление крыла.

материал пеноплекс.по бокам фюза стрингеры липа.нос ерр

asssa

Что Вы на дядю Вову накинулись? Я не строитель слопперов, но мне интересно, тоже думаю попробовать, в его темах нормальные чертежи, все понятно и доступно для повторения, не набо думать каким наноскотчем потолочку к карбону приладить. Немножко не в тему - пенопотолочкостроители такой фюз замутить слабо?
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13572

kompmen

Никто не накидывается на него- но бальза не тот материал для слоперно фюза,где каждая посадка экстремальна.больше ремонтировать , чем летать.пару раз поремонтруете и забьёте
Зы прежде чем попробовать- нужен хороший склон.а там из слюны ласточек делайте фюзы.

Lazy

О. Теперь комплект экспертов. Все отметились.

VVS2
kompmen:

но бальза не тот материал для слоперно

Для зоны около крыла и на 70% переда - пойдет. Для балки и кончика носа - сомнительно.
Бальза передка, зашитая стеклом просто культурно расслаивается, не разрывается вхлам… Чинить легче чем потолочку.

Udjin

Если вструячивать носом по центроплан, то на 10-м примерно вструячивании и карбон изотрется по самый кевлар.
Нужно делать из амг, или дюраля. Монолитный 😃)

VVS2:

Бальза передка, зашитая стеклом просто культурно расслаивается,

😃)
ЕПП - наше ффсё.
И нахрена я с композитами заморачиваюсь?

Вадим, вы начали ламинировать бальзу стеклом на смоле? Или у кого подсмотрели?

vjick

ЕПП дискуса не любит очень…

VVS2
Udjin:

Вадим, вы начали ламинировать бальзу стеклом на смоле? Или у кого подсмотрели?

В топку. На аквалак накатываю. Смола нужна чтобы от аквалака уйти и только на крыле (крутит потому что) Но это по цене не для слоперов точно.