самодельные слоперы из потолочки для Московских склонов

kompmen

я даже знаю у каво Weselем можно разжиться ; )

Abe
kompmen:

у каво Weselем можно разжиться

Не-не-не, покупать готовый аппарат не хочется. Пока, по крайней мере. Да и не нравятся мне бесхвостки чота…

yakav

Тогда для начала Караван. Естественно руль направления не делать, не нужен, только РВ и элероны. Летает замечательно, но желательно предусмотреть в ЦТ место для балласта, на сильный ветер.

8 days later
alekse

Размер должен иметь значение .

EHOT

Да, размер он имеет 😎

Размах 2М
Не бейте меня. это не реклама и не самодельный. и не для мелких склонов.
Но для слопа 😒

VVS2

Чем больше размах тем меньше склоны он переваривает, глайд решает. Когда мелочь висит против ветра или не летит, большой размах летает.

kompmen

ПВО Московского ВО точно засечёт птичку )))) Красава - ждём кино полётов

yakav

Вадим, у СпидстераДена летает все и везде 😃 достаточно посмотреть его ролики как он дисит за небольшой рощей. Но в главном согласен, что размер имеет значение, хотя на пляже что бы летало вот так , у нас видел только металку в руках мастера.

alekse
kompmen:

ждём кино полётов

Будет , если при поиске центровки костерок не придется делать .

yakav:

металку в руках мастера.

Точно летит , площадка за склоном должна быть для посадки , суперски летит в динаме даже в хреновой .

yakav

Думаю все получится, сейчас снега наметет и жестких посадок не будет. Удачи в полетах, красивая модель должна летать 😃

VVS2
yakav:

Вадим, у СпидстераДена летает все и везде

У всех будет летать, просто этот человек расширяет сознание:) Это хороший пример.
Планер летает не совсем в слопе. Он так же использует градиент ветра для накопления энергии, взмывая на разворотах. В теории и в практике больших планеров (1:1) такой метод работает даже на равнине. Альбатросы так летают над морем, по наклонной волнообразной траектории.
Вот это очень азартно, тоже расширяет сознание, когда модель не только терму жует но и… вот так вот может.
А градиент найти не сложно, за лесополосой, за холмом, да и просто погода такая бывает, со сдвигом ветра.
Короче… хочу планер 4м с профилем 7-6.5%.

Adekamer

Други! купил у виндрайдера BAT

а у него экстремально передняя центровка, 4 дюйма от носика…
и чтоб попасть в центровку все кладут 7 унций свинца в нос…
я тоже так сделал и в результате вес получился почти 650 грамм!!!
а хочется грамм 500 не больше… ну 550 😃))
в обшем - хочу сделать ему клюв, этому жуку… вот возникает вопрос как этот клюв то ему и выполнить ? у меня есть немного пены от старых моделей… я могу позволить семе немного авиационного каннибализма, но я не вырежу поверхность сопряжения с текушим клювом , резать текуший клюв тоже не хочется… кто что подскажет ? спасибо!

CrazyElk
Adekamer:

кто что подскажет ? спасибо!

imho. В нос донора имплантировать трубку с запрессованной/вклееной гайкой (хоть в тушку хоть накладкой). Стержень с резбовой шиплькой или просто длинная шпилка с грузом на ней (да хоть теже гайки) вкручиваемая в это посадочное место даст и возможнсть определить требуемые для попадания в желаемый вес масо габаритные характеристики, полетную динамику “носатого” аппарата на практике и послужит основой для крепления облагороженного, оклейкой пенопластом али как еще, клюва с определеными экспериментльно центровкой и весом.

Конечно при полетах на подборе размера и масс такой “единорог” будет весьма травмоопасен не дай бог куда воткнется но когда все подберется оклееть шпильку пенопластом сохраняя ее вес и центровку не так уж и проблематично.

Да. Моментные характеристики поплывут и реакции развороты станут размазанее.

Моменты инерции аппарата по курсу возрастут они же от квадратов растояния до центровочного груза звисят в товремя как его вес (при сохранении центровки) падать будут только линейно. Так что в итоге общий момент инерции не смотря на снижение веса поднимется. А посколку вдобавок с уменьшением общего веса упадет и кресерская скорость то уменьшится и управляющие усилия при маневрах. В сумее аппарат стнет летучее но задумчивее в реакциях по курсу и тангажу.

В общем не сегда снижение веса и нагрузки на крыло улучшает характеристики и удоство полета особенно у слопера. Иногда лучше лишний “кипичь” привесеть. Соственно по тому такой вариант крепления и предлагаю. Попробуете не понравятся реакции выкрутие нос и догрузите штатно с меньшими моментами и большим весом. imho.

WBR CrazyElk

kompmen

я бы выкинул эти шутовские лапки и поставил оперение по классически.
PS фото бы отсеков под аккумы- может лучше аккум потяжельше поставить и центровка придёт?
ИМХО 700 грамм для размаха 1300 думаю нормально. Комбаз у меня такого же веса- чем больше грузишь - тем лучше летит.

Adekamer

аккумулятор уже с 4хААА заменил на 4хАА
в общем - я так понимаю имеет смысл чуть чуть добавить клюв и за счет этого снизить вес 😃 ?

VVS2

Может передний наплыв добавить чуть вперед, будет более выраженный нос, и переместить АКБ ближе к носу? Правда это радикальная переделка, “Отрезал нос и приклеил новый”, зато безопасность… И внешний вид не страдает.

kompmen

уменьшишь вес- будет летать с раскачкой
вот пример

добавил 25 грамм- летать стало лучше

VVS2:

Может передний наплыв добавить чуть вперед, будет более выраженный нос, и переместить АКБ ближе к носу? Правда это радикальная переделка, “Отрезал нос и приклеил новый”, зато безопасность… И внешний вид не страдает.

отрезать по центру и какраз сделать балластную камеру в вставке


вот есть подобное крылышко- нос явно длинее

или так - с длинным носом симпатишнее станет

VVS2
kompmen:

или так - с длинным носом симпатишнее станет

Не только симпатишнее но и по тангажу устойчивее + добавление несущей площади.
Красивая птичка.

Abe

Ребятки, нужна подсказка. Строю свой простенький метровый слоперок из потолочки. Для попробовать.
И в связи с этим вопрос: как сделать навеску элеронов (привод будет сверху):

вариант 1 - на планерах так традиционно вешают, дабы не пачкать аэродинамику по нижней поверхности крыла;

вариант 2 - так красивше смотрится 😊.

Склоняюсь к первому варианту.