Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 269

Плексар DLG - сборка,настройка,облет.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Павел,длину балки какую решил сделать?...

  1. #41

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Павел,длину балки какую решил сделать?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Он начнет с "длинной", имхо. Паша у нас эстет.

  4. #43

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Ага, ваще не резал, сколько в киль влезло, столько и получилось.

  5. #44

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Павел если балку вообще не резать, тогда для нормальной центровки в морду груз придется пихать грамм 45,или использовать тяжелую электронику...

    Евгений,готовьте вторую балку с пилоном,мы все когда то возвращаемся...=)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Приедешь, выберешь.
    Фраза стандартная - вон весы, а вон полка ..

  8. #46

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Да нее,мне не надо,шуткую я так на счет длины балки,я же три балки сменил=)
    А вот крылышко и стабильник новые - жду,сервы для него уже в пути.

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Денис, я туда 1800 мач 1S планирую всунуть...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ладно, чуть приоткрою ..
    новый киль, форма. Пока всё в работе, еесно, рисуется.
    Ориентировочно через месяц появится.
    В киле заюзаны разные профиля, с разным Cy. Задача получить при асимметричной форме симметричные моменты. Асимметрия даст крешеустойчивость, до известных пределов.

    Вот балласт в моем Плексаре. Еще в первой версии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kill_new.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	15.3 Кб
ID:	1019160  
    Последний раз редактировалось Udjin; 12.01.2015 в 17:02.

  12. #49

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Денис, я туда 1800 мач 1S планирую всунуть...
    Плексар планируется именно как металка? Я на одной 350мач 2S активно летаю пол дня.

  13. #50

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Как первый планер планируется.
    "Метла для динамы"

  14. #51

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Как первый планер планируется.
    "Метла для динамы"
    Вот теперь все встало на свои места=) и вес,и аккум повышенной емкости=) А в динаме да..,на моем видео видно, превосходно себя чувствует. Я летал в динаме при слабом ветре 1 - 1.2 м\с с весом 323гр, перло нормально. Но это так,побаловаться.., самый кайф-забраться с высоты заброса на сотню метров и парить без всяких моторов,только ты и стихия.
    Последний раз редактировалось MobyDick1; 13.01.2015 в 12:58.

  15. #52

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    только ты и стихия.
    Вот я и грю - первая доза бесплатно
    Задумался о постройке буксировщика.

  16. #53

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Задумался о постройке буксировщика.
    Ручками, только ручками, забрасываешь и уходишь в высь стихию!!!!

  17. #54

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Задумался о постройке буксировщика.
    Давай думай, только буксировщика сразу большого надо .
    Меня вот тоже расперло что то, начал строить себе такого...

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    сразу большого надо
    Есть Пайпер Ацтек 1,2 метровый, немного недоделаный, думаю трёх Плексаров легко увезёт.

  19. #56

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Лишь тот познает философию Дзынь, кто оторвется от земли используя только внутренние силы. =)

  20. #57

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Денис, подскажи отношение качалка\кабанчик для хвоста?

  21. #58

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Денис, подскажи отношение качалка\кабанчик для хвоста?
    Я к сожалению не знаю ответ на этот вопрос. Кабанчик на киле уже был вклеен Евгением, а на качалке я использовал второе от редуктора отверстие.

  22. #59

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    1/2 для "сильных" машинок, 1/3 для "слабых".
    Усилия на РВ считай исходя из максимальной скорости на забросе 36 м/с при угле отклонения максимум 2-3 градуса.
    Рабочий ход у РВ достаточно иметь +/- 30 градусов. В терме РВ работает и на малых скоростях и на малых углах. В динаме большие углы отклонения пригодятся.

  23. #60

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672

  24. #61

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дополнительные данные после облета и настройки планера.

    Минимальное сопротивление (вязкостное) крыла достигается при подъеме флапсов на угол от 0,5 до 1 градуса.
    Таким образом, кромки при забросе должны быть приподняты на 0,3 мм - 0,7 мм МАКСИМУМ!!!

    Угол отклонения флапсов для получения максимальногокачества +2
    Угол отклонения флапсов для получения минимальной скорости снижения +6.

    На скрепке проект в XFLR для смостоятельного изучения вопроса.
    Вложения

  25. #62

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Разложил я своего первого Плексара...на столе разложил, аккуратненько так.
    Не за горами выход серийного крыла и хвостового оперения V2, и как и предполагалось ранее, я снял со своего первого Плексара (тот что с удлиненной балкой) все компоненты. А именно - пилон стабилизатора и киль.
    Киль в любом случае нужно менять, поизносился он сильно за время моего освоения планера.
    Когда снял пилон - ужаснулся,сколько лишней "кашки" я туда забабахал...в то время это было простительно - первая сборка rolleyes.gif
    Очистил балку от остатков каши,зашкурил...
    Пилон расстался с балкой очень неохотно, на другом Плексаре это произошло довольно просто,но и кашки там в тютельку было...
    Пилончик пильнул еще, в первый раз я боясь резануть лишнего оставил много материала и не притер его к балке как задумывалось Евгением.
    С килем не заморачивался,так как эту балку нужно укорачивать,то я просто отрезал его "турбинкой"

    И вот на эту обнаженную красоту я собираюсь надеть новое крыло и оперение версии 2

    Ждемс...=)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300649.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	54.2 Кб
ID:	1035290  

  26. #63

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Резвимся на склоне.


  27. #64

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Смотрятся замечательно! Летают еще лучше! Жалко что далековато живу,сообразили бы на троих=)

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Летает классно. Управляется чудесно. Позволяет и порезвиться, и похулиганить.

  29. #66

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Сегодня самовывозом из г.Находка забрал комплект v2 крыло и оперение Плексара.
    Очень понравились передняя и задняя кромки на крыле. С весом тоже все отлично,новое крыло "похудело" и весит 109гр по моим кухонным весам (крыло еще не отмыто от разделителя)
    Развесовка по оперению: киль-7гр ,стабильник 8гр (напомню что мои весы не показывают десятые и округляют значения)
    Впереди сборка Плексар v2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300651.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	68.9 Кб
ID:	1043362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300652.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	48.1 Кб
ID:	1043364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300653.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	51.7 Кб
ID:	1043366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300655.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.1 Кб
ID:	1043367  

  30. #67

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Сборочка началась...все как всегда,за исключением одного нюанса. Крылышко Плексар v2 стало чуть тоньше,а потому требуется бОльшая аккуратность при вклеивании крюка и вырезании сервоколодцев.
    В местах выхода тяг имеются локальные усиления из полосочки кевлара, система TopDrive, сервы гиперион 09 амд.
    На пока все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300661.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	63.9 Кб
ID:	1043767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300663.jpg‎
Просмотров: 738
Размер:	78.4 Кб
ID:	1043768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300666.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	83.1 Кб
ID:	1043769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300667.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	37.5 Кб
ID:	1043770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300672.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	40.2 Кб
ID:	1043772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300671.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	45.0 Кб
ID:	1043774  

  31. #68

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Как ориентируете сервы в фюзе?
    задняя кромка лежит не плотно на пилоне а приподнята?

    Я Вижу в центроплане какую-то ступеньку полоской

  32. #69

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Это визуальный эффект пилона.
    В фюзе сервы. Я ставлю качалками вниз. Одну за другой.
    Тут есть фотографии.

  33. #70

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Я думаю, для правшей стоит делать вариант люка в носу фюза с правой стороны.
    Ну, правша - это повод к драке. Дело наверное не в антропологических особенностях рук, а в варианте прокладки тяг к ХО. Чтобы по внешней (правой) стороне фюза и балки.

  34. #71

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Юра, я использую (и не только я) тросовое управление. Псевдо-торсион.
    Всё управление идет внутри балки ..
    Но любые комметарии оседают в копилке.
    Настоящие формы фюзеляжа не есть нечто незыблемое.

  35. #72

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Как ориентируете сервы в фюзе?
    Я Вижу в центроплане какую-то ступеньку полоской
    Сервы в фюзе располагаются одна за другой,качалками вниз,и немного разнесены по уровню(чтобы качалки не находились на одной линии) Сервы клеются к внутренней поверхности фюза.

    Ступенька в центроплане...Не пойму о чем Вы, скорее всего игра освещения.

  36. #73

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Из интересного.
    Завтра будут заложены в формы консоли с полками лонжерона в виде тавра. Продумал технологию получения тавра из ровинга, должно получиться интересно ..
    На полноценный лонжерон замахиваться - не вижу смысла пока.
    А вот полки-тавр сулят экономию веса супротив полок-прутка на весь размах наверное процентов так на 30 и кроме того, бонусом - позволят использовать в ядрах твердую пену с плотностью 30-35 кг/м^3
    Минус решения - полочки будут тяжелее полок из ровинга. Буду экономить вес, где смогу.

  37. #74

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Ура,очередная рассказка! =)

  38. #75

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    А я тем временем в очередной раз заострю ваше внимание на порядке сборке Плексара. Почему сейчас? При апгрейде Плексара до версии 2 столкнулся с тем что балка уже естественно соединена с фюзом. И при установке пилона возникают "трудности"...они заключаются в фиксировании пилона до момента полимеризации смолы,пока фиксируешь,чуть сдвинул и снова нивелировка. Для других производителей с цельными фюзом и балкой это единственный способ установки пилона. На Плексаре же можно собрать в ином порядке.
    И так...на еще не приклеяной к фюзу балке размечаете место для установки пилона,под пилоном не забудьте прорезать отверстие для выхода тяги. Клеим пилон,фиксируем чем угодно,я это делаю скотчем(минимальные смещения при этом не критичны) После полимеризации смолы продолжаем работу, прикручиваем на пилон стабильник и вклеиваем киль,нивелируем его относительно стабильника 90град. Так как киль имеет явно выраженное посадочное место, "карман", то никуда ничего не сдвинется и нет необходимости в фиксации на время полимеризации смолы. И вот уже собранную балку с отнивелированным хвостовым оперением можно соединить с фюзом,при этом достаточно просто крутить ее по оси на хвостовике фюза что бы добиться "параллельности и перпендикулярности" относительно крыла и фюза в целом. Этот порядок сборки рекомендован Евгением и является наилучшим - проверено на неоднократных сборках этого планера.

  39. #76

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Собрал консоли с полками в виде тавра.
    Результат тут.

  40. #77

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Сборка подходит к логическому завершению. На сейчас следующие новости...
    Полностью готовое к полету крыло V2 весит 131гр по моим "деревянным" весам. Когда отдельно взвешивал обтекатели и крышки сервоколодцев то весы на них даже не отреагировали, а после приклейки на пару капелек локтайта показали +2гр. Крыло V2 легче первой версии на целых 51гр. при моей сборке, у весовых маньяков будет еще легче =)
    Планируемый вес планера в сборе 258 гр, здесь сохраняется интрига, окончательная сборка и взвешивание все покажут.

    На фото обтекатели тяг элеронов и крышки сервоколодцев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300685.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	86.7 Кб
ID:	1048350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300686.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	88.8 Кб
ID:	1048351  

  41. #78

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Тяги к флапсам, видать, тяжелые :-)

  42. #79

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Сборка завершена,вес полностью собранного с аккумулятором Плексар V2 261гр. Центровку еще не ловил,завтра.

  43. #80

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пример Виктора Фрунзе навел на мысль: а ведь и я тоже без сапог .. забрали мое рабочее крыло, вместе с сервами и прочими добряками.
    Текс .. нужно срочно что-нить себе изгальнуть :-)
    До конца месяца осталось времени как раз на пару крыльев. Сделаю! ДолжОн успеть! На край - вылупится второе крыло в апреле. Будет шуточка, первоапрельская.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Validol DLG (металки по нашему)
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 14:30
  2. Dream Flight Libelle DLG
    от aklimov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 21:08
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 14:11
  4. Куплю Услуги по сборке и облету
    от xomka в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 17:11
  5. Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
    от A.Nitro в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 969
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения