Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 269

Плексар DLG - сборка,настройка,облет.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; А мы к себе ждем с 3.07 по 6.07 - 3К и 3Ж )))) Нонче по плану только Нижний Новгород ...

  1. #121

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А мы к себе ждем с 3.07 по 6.07 - 3К и 3Ж
    ))))
    Нонче по плану только Нижний Новгород в августе на Ф5Б или в июле для затравки Ф5Ж

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Наберется группа.
    Мммда, А не которым Хабаровчанам осталось срочно собрать и облетать планер , с прошлого года....
    Всем отличных долгих полётов!!!
    Читинцы , делают "ставку" на Ружина...

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    в августе на Ф5Б
    А на "ЧР" в августе, в город герой в Волгоград??? F3K!!!

  4. #123

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Будем посмотреть :-)

  5. #124

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Будем посмотреть

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Я не еду..,не в этот раз.

  8. #126

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Итак, консоли склеены, отверстия просверлены (но будут залиты заново ))) , колодца под сервы вырыты, разъем серв вклеен.
    Осталось: вклеить сами сервы =), вклеить кабанчики, ну и пустить тяги о_О

    Было бы неплохо иметь на выбор кабанчики : для монтажа снизу (стандартные), для монтажа сверху (модные).

    В выходные соревнования, буду облетывать, но скорее буду есть шашлыки чем летать )))
    а лучше Бумер в небо пульнуть )))))

  9. #127

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    А я тебе разве не вложил в комплект кабанчики?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Да, только они рассчитаны на монтаж снизу крыла. Сверху ну никак не садятся, а пилить жалко.

  12. #129

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Да, только они рассчитаны на монтаж снизу крыла. Сверху ну никак не садятся, а пилить жалко.
    Да, Денис прав. Сам сейчас пилю из текстолита для монтажа топдрайв.

  13. #130

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    И вырезы внутрях кабанчиков несколько излишни. (имхо, грубое и нетолерантное ) Мы ж делаем не колечко ажурное барышне, а утилитарно ответственную деталь. С вырезами приобретается ненужная хрупкость в угоду призрачной экономии веса.

  14. #131

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Да, только они рассчитаны на монтаж снизу крыла. Сверху ну никак не садятся, а пилить жалко.
    Денис,Александр, а в чем нюанс? Я не задумываясь установил их,ничего не допиливая.

  15. #132

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    а в чем нюанс?
    Денис, у меня сборка проходит слишком медленно, поэтому фото нету пока.
    Сравни 2 фотографии (взято с форума):
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1413368014 - это твой
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1311664180 - это VF (к примеру)
    Обрати внимание на разницу в высоте установки кабанчика. При одной и той же качалке на серве, вариант 2 даст большее отклонение элеронов для тормозов + не надо будет городить крышечки, все аккуратно и культурно.

  16. #133

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    И вырезы внутрях кабанчиков несколько излишни.
    Нормально все. Если не нравится попросите без облегчения.
    У меня проблема с плечами качалка-кабанчик, только и всего.

  17. #134

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Денис, у меня сборка проходит слишком медленно, поэтому фото нету пока.
    Сравни 2 фотографии (взято с форума):
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1413368014 - это твой
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1311664180 - это VF (к примеру)
    Обрати внимание на разницу в высоте установки кабанчика. При одной и той же качалке на серве, вариант 2 даст большее отклонение элеронов для тормозов + не надо будет городить крышечки, все аккуратно и культурно.
    Вот теперь уловил,спасибо. Видел на фото эти кабанчики, но не знал почему они сделаны так,а не иначе.

  18. #135

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    В соседней ветке Виктор Фрунзе недавно выкладывал схемку топдрайв, там все наглядно можно посмотреть.

  19. #136

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Анарексичный гибрид.
    Сегодня состоялся облет, начнем с видео:







    Продолжим фотками:






    Что хочу сказать....
    Да! Крылья получились на славу! Матрица и профиль достойны на производство.
    Очень боялся не попасть в центровку, т.к. разница м/у хордами крыльев была около 20 мм, вес 154 и 125 гр соответственно =)
    В общем через 10 мин самолет полетел как будто его неделю настраивал
    Центровка норм, тормоза норм.

    Очень годный образец кому надо сверх легкие крылья, можно сделать еще легче - склеить на ПУР между собой, а не смолу.
    Флаттера нет, ну там есть какой то шорох, но за флаттер это не считается.
    Можно еще 5 грамм добавить, сделать снизу канавку в ядре, заполнить углем, снизу пустить полоску углеровинга на 1/3 размаха, перед колодцами машинок и все!

    Единственно, надо элероны делать на 10-13мм шире, иначе профиль гнется не так как надо. Поэтому его вообще не гну.
    И фрезой 1,5ой только надрез сделать, чтобы щели были минимальны.

    В общем мое ЧСВ поднялось на 12 часов. Впереди старты, они все покажут.

  20. #137

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Денис, высоту заброса замерял? На втором видео визуально метров на 45 закинул, и как я понял не в полную силу кидал.

  21. #138

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    какой взлетный вес получился?

  22. #139

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    267гр, я так понял что метлы надо до 270 гр вписывать, иначе не Айс.
    Лог показал 36 метров, да не в полную.

  23. #140

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    когда в планах облетать с максимальным забросом?

  24. #141

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Завтра на стартах )))
    Но! я давно не тренировался, так что с техникой заброса будут проблемы. Но мне и этой высоты достаточно. Даже вылетал 2.10.

    Еще одно но!
    Петли у меня пролиты БФ по всей длине по канавке (и ядро задето). Не совсем правильно выбрал клей. Дело в том что БФ делался для приклеивания датчиков снятия напряжений в силовых конструкциях. Т.е. он плохо тянется, не эластичен совсем. Поэтому в некоторых местах элерон сгибается с большими усилиями. Надо выбирать на резиновой или полиуретановой основе, т.е. эластичный.
    Промазать, не жалеть, в один слой.

    Щель сверху 2мм, но фреза сделала их чуть больше, поэтому надо щель надрезать фрезой 1,2-1.5. Далее, ядро крыла надрезать так, чтобы элерон заходил под оболочку в ядро. Долгая, Но не муторная операция. Полоска сверху хорошо, но лучше без нее.

    Главное профиль и форма крыла получилась удачная, остальное дело опыта.

    п.с. Хотя вчера мне друг закидывал со всей силы, но высоту показало чуть большую, наверное не правильно взлетал.

  25. #142

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    Денис, у Вас 2 разных крыла? (разной хорды)
    Перемещали ли места отверстий под винты крепления на фюзе и крыле? У меня задее место крепления пришлось на линию лонжеронов, передвинул на 15мм вперед.
    Обшивку над колодцами серв усиливали?
    Тоже промазывал шов элеронов аэросилом (коллега поделилсч из запасов) но надо было тоонким слоем. Зато файлсейф механический попутно получил )))

  26. #143

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Плексар V2 (263гр). Сегодня летал на не знакомом поле. "Сел на трамвай" 6.51 , улетел так что уже путал ориентацию планера, подтягивал к себе время от времени.
    Высота заброса у меня остановилась на отметке 40м +-2м.

    После обеда поднялся ветер 6-7 с порывами до 10 м\с и я достал не летавший 2 сезона Плексар первой версии (310гр), полетел сразу "из коробки" даже триммировать не пришлось.

    Сразу почувствовал разницу в ветропробивной способности этих двух версий...первая версия против ветра идет не так охотно,недолеты с непривычки =)
    Логгер ставил только на V2.

    Дал порулить и пару раз забросить Плексара коллеге из нашей тусовки (проявляет интерес к металкам и планерам в общем), вроде ему понравилось=)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новорос 6,51.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	32.0 Кб
ID:	1072903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: новорос день.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	30.1 Кб
ID:	1072904  

  27. #144

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Денис, у Вас 2 разных крыла? (разной хорды) Перемещали ли места отверстий под винты крепления на фюзе и крыле? У меня задее место крепления пришлось на линию лонжеронов, передвинул на 15мм вперед. Обшивку над колодцами серв усиливали?
    Да, у меня 2 крыла. Одно с толстым профилем, очень жесткое.


    Пилон остался на месте. Весь вечер думал как новое крыло приладить, в итоге его сдвинул вперед, к началу полки пилона, на фото видно. ЦТ ООЧЕНЬ сильно зависит от массы крыла, аж...
    В крыле выбрал места под направляющие и залил смолой с микросферой, микросферу не жалел.
    Т.е. смена крыла занимает от 30 до 60 сек: одно снял, второе надел, в пульте сменил профиль и в бой. Даже акк выключать не надо.

    Обшивку над колодцами не усиливал. При изготовлении просил ничего не усиливать.
    Развел смолу с микросферой до состояния: и не жидкая и не густая. Я в итоге ее передержал и она получилась густая, это видно на фотке сверху проклей не равномерный, много времени отняли новые кабанчики.
    Далее эту кашку размазываем по дну колодца, заполняем щели м\у стенками ядра и обшивкой. Остатки размазываем по стенкам ооооочень тонко. на дно оочень тонко мажем кашу (на обшивку), приклеиваем сервы (у меня не получилось из-за консистенции).

  28. #145

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Денис,я вот что еще хочу спросить. Как ощущения от аппы роял sx применительно к металкам и планерам в общем. Интересует эргономика,все ли функции реализованы,хватает ли полетных режимов? Хочу заменить свою импотентную F T8J
    Можно просто коротко, стоит брать или нет.

  29. #146

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    У меня РОяль ПРО на 7каналов.
    Из недостатков:
    1. Всего 4 режима полетов (кондишенов), но я пользуюсь только 3мя на практике:
    скорость, полет, посадка или полет1, полет2, полет3 =)
    2. Всего 5 точек корректировки серв: -100 -50 0 +50 +100, было бы 7 ваще супер, хотя и этих хватает

    А в остальном все есть на высшем уровне.
    Так что я пока менять не собираюсь.

    п.с. удобно от грязи чистить, все по уму.

  30. #147

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Никак не пойму. Получилось фюз и хвостик от вф и 2 сменных крыла от вф и плексара. Правильно понимаю?

  31. #148

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Никак не пойму
    А что в этом особенного?
    У нас на фюзеляж , Бластер -3., устанавливается крыло :
    -Б-3
    -VF
    -Стерх
    -Смайл

    и ни чё!!!
    Пилоту-хозяину модели так нравится

  32. #149

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Ничего. Спасибо.

  33. #150

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Добре, убедили.
    У меня с обычной шириной элерона осталось только два крыла на "складе".
    Следующие буду резать не на 22 а на 27% хорды.

    Да, Плексару нужна задняя центровка. И чем длиннее балка, тем бОлее задняя.
    При передней центровке завешивания планер не терпит. При задней - можно и подвешивать.
    Его удел - это скорость, ветер.
    В штиль он способен идти со скоростью Бластера, но тут на первое место выходит вес.

    Летали на соревнованиях. Я их совершенно бездарно слил вылетывая хорошее время но сажая мимо площадки :-) Летал с одним элероном. Второй заглушил - сломалась тяга.
    Так же как и у тебя, Денис.
    Был и заброс без питания.Вытащил планер вбитый в землю до окончания выреза кокпита, заменил стабильник (наконец то что-то его сломало :-) и полетел дальше.

    По результатам полетов - буду работать с набором стабилизатора. У меня сложилось впечатление, что стабильник - слабое звено.

    Кабанчики.
    Буду посмотреть, порисовать. У меня всего хватает (углов), но коль пилоты хотят чего-то большего ... мне не сложно минут 10 поводить мышкой в каде :-)
    Последний раз редактировалось Udjin; 25.05.2015 в 08:26.

  34. #151

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Жень, а можно результаты соревнований выложить?

  35. #152

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    У меня нет результатов на руках.
    Попрошу Хабаровск чтобы дали, размещу.
    Летали 4 упражнения в тепличных условиях, в общем-то.
    Ветер 1-3. Периодически стреляли пузыри и мощные термики на высотах от 20-25 метров.
    Вылётывали и по 4 минуты.
    Но, о некой репрезентативности говорить сложно.
    Три пилота. Два Плексара с нулевыми пилотами и Снайп (или Бластер? нет, кажется таки снайп) с бол-мен опытным пилотом.
    Высота забросов известна - замеряли дальномерами.
    Я выбрасывал стабильно 38-39-40, снайп - 40-42-43 метра.
    Но мероприятие прошло весело, азартно и увлекательно, собрало зрителей и болельщиков.
    Я полагаю, класс раскачаем в нашем регионе.

    Благовещенск не приехал.
    Попробуем скрестить шпаги мётлы через месяц, в Арсеньеве :-))

  36. #153

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Был и заброс без питания.
    Добро пожаловать к клуб запускателей без питалова!!
    Прошёл крещение... только после этого начинается настоящий метатель!!
    Всем удачных, безаварийных, долгих полётов!!!
    И естественно не забывать включать питание на борту и в передатчике.....



    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Но мероприятие прошло весело, азартно и увлекательно, собрало зрителей и болельщиков.
    Я полагаю, класс раскачаем в нашем регионе.
    Молодцы!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Благовещенск не приехал.
    Это уже становится традиционно.......

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    или Бластер? нет, кажется таки снайп
    Бластер-3 в "резерве"..
    На снайпе (синенький...да?) наверное летал , он...

  37. #154

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Никак не пойму. Получилось фюз и хвостик от вф и 2 сменных крыла от вф и плексара. Правильно понимаю?
    Во первых, эталон не VF, а наш Пермский - мастера Андрея Кальсина, во вторых -а что делать если приперло )))))))
    На соревнованиях был рваный ветер и я слил 3тур с одновременным взлетом всем ))))
    Скорее всего самолет был настроен на мертвый воздух.
    Так что полетел на старом бронебойном.
    Итого:
    1. - VF
    2. - Пермь
    3. - Пермь
    4. - Пермь
    5. - VF
    6. - VF
    7. - HOREJSI

    "Вот такой мелок винегрет" - (с)
    Первое место от второго отрыв в 180 очков, м/у 2 и 4 местом разница 23! очка. (4680.5 - 4657.1)
    После второго тура расстановка мест стала зеркальной от 1го ))).




    п.с. извините за офффтоп
    Последний раз редактировалось dENISCA; 25.05.2015 в 11:46.

  38. #155

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Извините, что опять не по теме Плексара. Может завести отдельную ветку по ДВ соревнованиям, как делают другие?
    Жень, Денис, спасибо за рассказ.
    Жень, жаль, что отлетали только 4 тура.
    Надо было ехать к вам жалею... Дальневосточное гостеприимство и деликатесы

    Денис, немного не понял, что вы имели в виду под "эталоном"? Вроде я не писал об этом. Мне показалось, что фюз от него на вашем Плексаре, вот и захотел уточнить. Спасибо за ответ.

  39. #156

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Извиняюсь, слово "ЭТАЛОН" не уместно, не правильно подобрал, других Конструкторов не хотел обидеть.
    Имелось ввиду, что основная модель была Пермская, к ней на запас было крыло от Плексара.

  40. #157

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Да, Плексару нужна задняя центровка. И чем длиннее балка, тем бОлее задняя.
    На прошедших полетушках осознал это,но применительно к полету с сильным креном в спирали. И сдвинул к 74мм, почему мне сразу так не понравилось не пойму...но лучше поздно чем никогда=)

  41. #158

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    И сдвинул к 74мм, почему мне сразу так не понравилось не пойму...но лучше поздно чем никогда=)
    А что наука говорит?
    Где она расчетная, и кто какую выставляет?

  42. #159

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Проект крыла в теме есть :-)
    Загрузи в XFLR и посмотри что получится.
    Если лень - САХ 150.2 мм
    Дальше ищи-смотри считай. Не забуть про то, что сах начинается не от ПК а имеет отсутуп от ПК на 12,4 мм.
    А по скольку стаб несущий и балки у всех разной длины (проектная балка только у тех, кто обладает КИТ-ом в комплекте), то конкретная центровка - тайна конкретного планера.
    У меня была 77.
    У Володи Слышкина ориентировочно 79, вечером настроили ..

  43. #160

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А что наука говорит?
    Где она расчетная, и кто какую выставляет?
    Я науке не обучен=)
    Начинал облет с 74 - не понравилось,считал что мне комфортней с передней. Поставил 69,облетывал с такой,вроде комфортная казалась, но только в "прямом полете". Недавно поставил снова 74,ващее вкатило. Попробую сдвину еще чуток назад.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Validol DLG (металки по нашему)
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 14:30
  2. Dream Flight Libelle DLG
    от aklimov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 21:08
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 14:11
  4. Куплю Услуги по сборке и облету
    от xomka в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 17:11
  5. Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
    от A.Nitro в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 969
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения