Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 131

IRIS-Новый проект F3J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Немножко не в тему, но будет стоять датчик RDU (телеметрия и т.д. для анализа). Вещь прекрасная , проверенная на вертах. ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Немножко не в тему, но будет стоять датчик RDU (телеметрия и т.д. для анализа). Вещь прекрасная , проверенная на вертах. Пишет логи , высоту, делает полный анализ работы силовой, времени и т.д. и т.п. , да и стоит сущее ничего.

    https://www.aircraft-world.com/en/p1016187-hp-em2-set

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Какие движки --- такие например??? Использую на вертах, качество отличное (все таки Скорпион японский), а учитывая распродажу так вообще задаром. https://www.aircraft-world.com/en/p1...10?uid=1012977 https://www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013146 https://www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013217
    Носовая часть фюзеляжа отличается от версии F3J? Каков диаметр фюзеляжа в месте установки двигателя?

  4. #43

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты. Я моторы предложил больше с вопросом "из той ли они оперы" или ставится что-то особенное ? Сорри, что немного опережаю события.
    Точный диаметр пока не знаю -- планер куплен и пока в пути.

  5. #44

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Думаю, что производитель сможет выдать Вам рекомендации после 25 марта, команда на Кипре.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты.
    Стандарты есть. Простые. В узкую "морду" придется ставить двигатель с редуктором. В версию F3J - это диаметр 28мм. Стоимость редуктора- около 80-ти евро. Насколько я знаю, спортсмены потихонечку отходят от применения редукторов. Может быть, я неправ, но смысла особого нет, если только аутраннер не поместится в фюзеляж. Те двигатели, на которые Вы ориентируетесь, имеют бОльший диаметр, кок винта будет 40мм. Получите планер, там будет видно.

  8. #46

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Андрей, всё зависит от кошелька владельца планера. Некоторые даже в широкую "морду" ради престижа устанавливают самый дорогой аутранер с редуктором от..... Зачем?
    Не уверены в голимом Китае, то ставьте Скорпион, (летал 2 сезона, нареканий вообще нет), сейчас Тайгер Мотор, вытягивает мою Эйфорию с большим запасом.
    Вообще думаю, что редуктор, это лишнее звено на спортивных планерах F5J, за другие классы не скажу.

  9. #47

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Выбор оптимальной мотоустоновки делаю так. Необходимый вес мотора под ЦТ, далее когда определён вес идёт подбор по диаметру носовой части (нос можно подрезать увеличив диаметр, можно удлинить для удобства сборки). При этом необходимо заранее учитывать вес размер батареи и регулятора. Если вес по барабану конечно можно исходить от халявных цен моторов. На фото не Ирис.
    Последний раз редактировалось taim; 21.03.2015 в 01:16.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Большое спасибо. Конечно в планах обойтись без редуктора.

  12. #49

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Видел на легких самолетах следующий сетап:
    Мега 100 гр, кв=1200
    контроллер 40А
    винт 10*6

    нормально прет.

  13. #50

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мега 100 гр, кв=1200
    контроллер 40А
    винт 10*6
    Денис, а Мега какая? Ссылочку, если можно.
    Батарейка наверно трёхбаночная?

  14. #51

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Для самолета в 1300гр
    Mega ACn 16/15/5E 88g + propeller 10/6"
    battery - G6 Pro Power 65C-TP-0850-3S-65C-G6-PPWR

    Для более тяжёлых
    Mega 16/30/3c+ talon 35 155g
    Mega 16/25/4e + talon 35 140g
    Мega 16/15/7 + talon 35 105g
    Props 12/6 accu 3s1100mAh

    http://www.megamotor.cz
    сайт кривоват. ссылок не дает.
    С версией вала на Ф5мм, как никак втыкать )))

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Кто-нибудь использует такие сервы, как они, стоит ли брать?
    https://www.aircraft-world.com/en/p1...md?uid=1005030
    https://www.aircraft-world.com/en/p1...md?uid=1005195

    Или взять распространенные KST или Blue Bird ( и какие)?

  16. #53

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Если деньги есть, то Гиперион. Проверены. Хотя 095 очень мощная для такого класса.

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Вроде Гиперионы по моей ссылке совсем недорогие, правда не хайвольтные. А мощность лишней не бывает.

  18. #55

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    KST то может даже и дороже чем Геперионы по ссылке.

  19. #56

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    У нас народ тут KST берет
    http://www.alofthobbies.com/kst-ds245mg-servo.html

  20. #57

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Гиперионы по моей ссылке совсем недорогие
    Проблем с Гиперионами у нас не было!
    Отличные машинки!

  21. #58

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Сергей, бери Гиперионы, шнурок для их программирования у меня есть, дам попользоваться.

  22. #59

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Пользую на своих металках Гиперионы 09амд как по ссылке,брал там же. Отличные сервы, на серьезные аппараты только их буду ставить(по необходимости конечно).

  23. #60

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Получил вчера свой долгожданный ИРИС! Спасибо Артему Колосову.
    Чему весьма и весьма рад! Качество отличное.
























    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 25.04.2015 в 21:17.

  24. #61

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Сделал замер носа фюза --- (максимальные ВНЕШНИЕ значения) : ширина - 41.5, высота -- 60.4
    у носовой части лючка --- 41.5 Х 57.5
    в 5 см от носа --- 33.5 Х 39
    в 8 см от носа --- 37.5 Х 47.5

    Заранее прошу прощения за примитивные вопросы --- это моя первая сборка.
    Хотелось бы узнать что можно поставить для варианта F5J и возможно ли что-нибудь придумать в варианте без редуктора?
    Может кто поделиться фото размещения и крепления силовой установки?

    Может у кого есть это или подобное видео по сборке и настройке?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2147204
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 25.04.2015 в 22:58.

  25. #62

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Блин, аж слюна потекла...

    Чтобы что-то советовать, бросте все плоскости с палочками на весы + сервы (которые поставите).

    п.с. в носу бульдозер разместить можно.

  26. #63

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    По весу получилось так:
    центроплан --- 560 гр.
    левая консоль --- 265 гр.
    правая консоль --- 265 гр.
    фюз (морда и балка) --- 200 гр. (если следовать рекомендации пр-ля , то нужно отрезать 130 мм у балки, а это ещё минус)
    фурнитура --- 90 гр.
    киль с РН --- 55 гр.
    стаб 2Х20 гр. --- 40 гр.

    Итого : 1475 гр. (с поправкой на весы, у них точность до 5 грамм )
    Естественно надо будет добавить массу серв с качалками и рамками и вес силовой (будет F5J).

  27. #64

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    в 5 см от носа --- 33.5 Х 39 в 8 см от носа --- 37.5 Х 47.5
    Стандартные коки: 30мм или 40мм в диаметре. Фюзеляж в основном- эллипсного сечения. Кок 30мм встанет нормально, будет по диаметру совпадать с фюзеляжем. В этом случае - инраннер с редуктором. Кок 40мм будет совпадать по боковым стенкам, сверху и снизу фюзеляж будет выступать за диаметр кока. Насколько - измерьте. С коком 40 мм можно использовать аутраннеры, типа Hyperion 23019, масса 145гр. Очень важно определиться с центровкой. Собирайте планер "наживую": балку с "мордой" и киль - на бумажный скотч. Вместо двигателя, машинок - соответствующие груза. Определитесь с аккумуляторами, которые будете использовать. Нужно определить, где Вы будете ставить серво на руль поворота и стабилизатор: в киле, или в "морде", просто чтобы попасть в центровку.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Может кто поделиться фото размещения и крепления силовой установки?
    Здесь: Крепление мотора на Supra F5J
    Последний раз редактировалось shil; 26.04.2015 в 18:58.

  28. #65

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Кок поставлю 30мм, сервы в фюзе. С помощью моторамы "сделаем сечение круглым"

  29. #66

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Немного не в тему.
    Кто каким гравером пользуется?
    http://diold.ru/product/mini-drel-e-...kaya-me-d-1-mf

  30. #67

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Я

  31. #68

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Производитель рекомендует центровку 114-118 мм. Не слишком задняя? Кто уже облетал?

  32. #69

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    112 мм, ваши цифры не верны.

  33. #70

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    112 мм, ваши цифры не верны.
    Это не мои цифры. Я писал: "Производитель рекомендует центровку 114-118 мм." Это следует из чертежа на сайте производителя.

  34. #71

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Комфортно будет при 110-112.

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    24
    Сообщений
    51
    Летаю на центровке 100-105 примерно летит отлично, планер хороший напоминает буран омского производства.

    и то по центровке, тут кому как удобно. Делал 113 - казалось задняя центровка, виражи- нормально без потери скорости отрабатывает , а вот прямой палет против ветра весит на жопе.
    Последний раз редактировалось sasha444; 11.08.2015 в 01:08.

  36. #73

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    весит на жопе
    тримерком от себя 3 пика

  37. #74

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    24
    Сообщений
    51
    если бы все было просто, отжимаеш начинает не ровно в горизонт лететь а вниз

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    24
    Сообщений
    51
    у кого какой полётный вес?

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    если бы все было просто, отжимаеш начинает не ровно в горизонт лететь а вниз
    Слишком задняя центровка. Щелчки триммера только припарка.
    Еще уточняйте про режим --- термал или нормал или у вас закрылки в минусе?

  40. #77

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    24
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    -- термал или нормал или у вас закрылки в минусе?
    на ровном профиле, только стоит грузануть профиль-- летит как миленький

  41. #78

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от sasha444 Посмотреть сообщение
    только стоит грузануть профиль
    Немножко непонятно, что это значит?

  42. #79

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    24
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Немножко непонятно, что это значит?
    профиль загрузить- опусть закрылки и эелероны.

  43. #80

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    24
    Сообщений
    51
    Ну чтож, завершился кубок России по F-3-J. И хотел бы поделится впечатлениями об ириске так как летал на нем. Планер показал себя на максимум и с лучшей стороны. В г. Кисловодске на Чемпионате Северо-Кавказского федерального округа была термичная погода - и это именно конек ириса. В такую погоду в скороподьемности он не уступает Xplorer-у. Очень хорошо показывает потоки и легко в них вкручиватся даже около земли когда поток только формируется.
    Итог:
    Финалы ЧФО:
    Воликов (Xplorer 2)
    Бурданов (Xplorer 2)
    Дибров (IRIS)
    Чемпионат края:
    Бурданов (Xplorer 2)
    Дибров (IRIS)
    Малюк (Skiff)

    На финале кубка России в г. Большое Козино конкуренция была на высоком уровне. и первые 4 тура ирису небыло равных. Результат 4 тонны. и опять же закономерность была термичная погода и скороподьемность была лучше всех. но близился вечер, и тут начиналось самое интересное. 5 тур- примерно 6 вечера потоки слабые, крутится бесполезно только "висячка" И тут выясняется главный недостаток ириса вес. При весе 2180, в такую погоду вылетать 10 минут становится проблемой. Таким образом вылётываю около 8 минут. Остальные туры долётывал на maxe. Но результат на финале кубка: 4 тонны на ирисе это достойно.
    И так, я нашол 1 недостаток в этой модели : Вес.
    Этот недостаток уже доведен до сведения производителя и он будет исправлен. В остальном- вполне конкурентно способная модель, летать на нем одно удовольствие.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 899
    Последнее сообщение: 23.11.2017, 09:48
  2. Продам Axial SCX 10 Проект Toyota Hilux 1.55 1/10
    от Lonsdale в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 10:04
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 16:01
  4. Этапы КР 2015 F3J, F3K в Краснодаре
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 18:14
  5. 3-й и 4-й этапы кр F3J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения