Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 343

Новая металка 1200 Stiletto

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Способ крепления блока непонятен из фото. Ось какая и как приклеивается....

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Способ крепления блока непонятен из фото. Ось какая и как приклеивается.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Там на самом деле все банально. Шестерня из машинки взялась со своей оськой(стальная проволочка), припилился пазик=углубление подтрос. В балке делается пропил под шестерню, в месте установки=упора оськи в балку, делается надфильком еще пропил поперек балки. Затем очень окуратно прикапываем оську в пропильчик циакрином и еще окуратней приклеиваем циакрином полосочки ровинга так что б перекрыть пропил под оську, накрыть ее и не залить шестерню, а то крутится не будет=)

  4. #43

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Ок. Буду искать шестерню или ролик с оськой.

  5. #44

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Максим, как обеспечить чтоб троссик не соскакивал с шестеренки на ось?
    Делать ли в шестеренке канавку?

  6.  
  7. #45
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Максим, как обеспечить чтоб троссик не соскакивал с шестеренки на ось?
    Делать ли в шестеренке канавку?
    припилился пазик=углубление подтрос

  8. #46

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    я считал, что гибкая тяга позволяет как то уменьшить вес.. а с такой шестерней... стоит ли овчинка выделки?

  9. #47
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    там еще плюс гибкой тяги что при поломке проще после ремонта пересобрать. а с таким колесиком, да, преимущество веса уходит, но как вариант, интересное решение. и еще тросик не трется по пазу в балке. тоже хорошо.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    А как Вам вариант а-ля Guppy. Несколько лет назад делал рыбку, при небольхих расходах помоему имеет право на жизнь. Кабанчик сверху руля высоты и тяга в тефлоновой трубке сквозь пилончик и балку с изгибом, только кабанчик штатный помоему не подойдет, надо плечи посмотреть.
    (вот засада, не подхватывает pdf файлы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гуппи.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	34.9 Кб
ID:	1004201  

  12. #49

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    asssa, не все металки могут иметь Т образное ХО, а только лишь уникальные...

  13. #50
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    трение в трубке не даст нормально рулить, мне по крайней мере ни разу не удалось адекватно и главное надолго(в смысле эксплуатации) изменить направление тросика (в отличие от жесткой тяги) а ставить колесико - тоже самое что у Максима, колесико вполне можно в пилон убрать,в него даже проще, тогда получится
    но вот проще ли суммарно? колесико, торсион, удерживающая ниточка(или её заменитель, снимать то стабилизатор надо) как то дофига всего.

  14. #51

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    С торсионом колёсико как-то громоздко выглядит. А если с возвратно-поступательными тягами (например как на снайпе) то в самый раз. Только вот как снимать стаб?

  15. #52

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Гуппи не метелка. Про Т-образное оперение речи не идет, я имел ввиду размещение кабанчика сверху. Спрятать блок в пилон хорошая идея.

  16. #53

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    я считал, что гибкая тяга позволяет как то уменьшить вес.. а с такой шестерней... стоит ли овчинка выделки?
    Гибкая тяга на РВ....?...просто не выходит...,стаб то съёмный,думаю,"овчинка" выделки не стоит.Да,Сергей,с днём рождения и всех благ!

  17. #54

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    про вес: эта оська с шестернёй мои весы даже не качнуло, не более 0,4г. Вместо троса можно использовать нить(плетёнку), она тоже будет не тяжёлой. Стаб снимается элементарно, делается пропил в кабанчике с противоположной стороны тяги.
    Эта конструкция родилась в муках =)_ Не было у меня тефлоновой трубки и был прототип самолёта который требовал облёта, как всегда в срочном порядке. Собрал я значит самолёт с жёсткими тягами только в термоусадке ( если присмотреться то видно отверстие в пилоне), но из-за того что был весьма заметный перегиб тяги, т.к. я решил вывести тягу не с боку от пилона а через него, получилось то что РВ шевелился не адекватно, т.к. термоусадка в месте изгиба растягивалась. Полетав. я в этом ещё раз убедился. Наши руки не для скуки. Решил я переделать этот прототип под гибкие тяги. Оборвал эту термоусадку где смог, и протянул тросики, установил торсионы, но трушийся тросик об пилон не давал мне покоя, и если честно тоже были проблемы с нулём. Опять же облетал я это дело, не понравилось. Да и не кайфово мне когда за жизнь планера отвечает кусочек проволочким(торсион) а не я. Решился я на реверс, изогнул я медицинскую иглу в виде полукольца, вклеил. Перед этим проверил вроде трение копеечное. Собрал и в поле, Чё было, не передать. Руление по РВ можно сказать отсутствовало, Я и силикона туда капнул, помогло на 2 старта. Пришёл домой, в расстроенных чувствах! Включил режим "Кулибина" и получилось, то что вы видели. Когда я облетал эту конструкцию, то нарадоваться не мог как классно рулится самолёт, управление четче чем на жёсткой тяги, т.к. нет хоть и маленьких но люфтов. А то я на машинку даже грешил. Этот самолёт по моиму до сих пор в Воронеже летает. В общем я этим колесом реализовал все преимущества от жестких тяг и гибких.

  18. #55

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    По моему в штобеле похожая конструкция... Какое то колёсико там точно стоит в хвосте...

  19. #56

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    ... Только вот как снимать стаб?
    у меня на Стерхе с гибкой тягой, снимается на винтах от балки, но от планера не отсоединяется.. транспортируется в такой состоянии..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	58.7 Кб
ID:	1004244  

  20. #57

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    В штобеле ни чего изначально не стоит, это уже народ ставит

  21. #58
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    несколько лет назад Виктор делал сходную конструкцию еще на SG а потом как раз на штобеле. может отсюда впечатление что штобель такой?

    описание процесса настройки тяг Максима достаточно точно соотносится с моим опытом, гибкой тяге изгибы противопоказаны, трение очень вредит.

    Единственный нюанс, при правильной сборке на жесткой тяге люфта тоже нет, только не за счет выборки свободного хода пружинкой, а просто нет. Например у меня ход задней кромки! стабилизатора вверх/вниз не превышает как правило 0.2 -0.3 мм. при включенном питании естественно. 0.3 на 47 машинке и то думаю что за это счет изначальной упругости редуктора.

  22. #59

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    несколько лет назад Виктор делал сходную конструкцию еще на SG а потом как раз на штобеле.
    Я у него и видел, подумал раз RDS делают значит и эта вычурная проводка шнурка буржуйнский штатный изврат...

  23. #60
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    чтоб понимать дополнительный вес,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: t.JPG
Просмотров: 120
Размер:	65.4 Кб
ID:	1004331
    еще 0.3гр/м самый тонкий из найденых стальных тросиков итого 0.5-0.6гр, ну еще полграмма на клей тряпочку и то чтобы как то закрепить ось

    колёсико - 10 минут работы из дюраля.

    стальная тяга 0.5+тефлоновый боуден это 2.3 гр/м то есть около 1.85гр + клей

    грубо 1гр тросик или 2 гр жесткая тяга...
    причем этот дополнительный грамм распределен по балке и даст ~1:1 еще 1гр в носу а у тросика 0.7гр сосредоточены на самом хвосте и дадут 1:3 те же 1-1.5 гр в носу
    это к вопросу что гибкая тяга легче...
    В таком варианте не легче.

  24. #61

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Хороший планерок! С сентября на нем летаю! Потоки ловит хорошо, против ветра прет отлично, и очень крепкий! Машинки даймонды 50 м металл редуктором.

  25. #62

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Отличный планер. Только что вернулся с поляны. Облёт состоялся. Ветер 7_8 метров с приличными порывами, но очень хотелось. Бросок копьем и я как в слопе, до этого ни разу не летал в динаме. Прочность и жесткость выше всяких похвал. Только расходы рекомендованные здесь уменьшил в два раза, может это из-за ветра. Раза три забросил дискусом, невысоко. Впечатлений полные штаны. Буду ждать хорошей погоды. Огромное спасибо ВСЕМ за консультации и отдельное Силаеву Максиму за возможность приобрести планер. В ряду метальщиков в Беларуси прибавилось.

  26. #63

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8

  27. #64
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Только расходы рекомендованные здесь уменьшил в два раза, может это из-за ветра.
    Центровку проверьте. Может задневата быть... И по элеронам обязательно, если вверх 10 мм, то вниз не более 6 мм. Чувствителен к дифференциалу.

  28. #65

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Доброго времени суток. В воскресенье была замечательная погода и я решил полетать. Ветер 0- 1м/с, мороз -10, снега нет, но трава высокая. Побросал для начала на планирование (настройки рекомендованные призводителем, расхды зажаты в два раза), планирует изумительно. Преключаюсь в режим старт и в полсилы дискусом, уходит вверх под углом около 60-и градусов как по рельсам идеально ровненько, не рыскает. Переключаюсь в режим круиз, заваливается на левое крыло в штопор. Триммирование ничего не дало. Может развесовку консолей посмотреть? Из перекосов только стаб относительно крыла около 1 градуса, если смотреть спереди то в сторону левой консоли. Такой перекос из опыта настройки F1B привел бы к обратному результату (крен на правое крыло). Кстати не мой косяк так было изначально, надо площадку пилона немножко подрихтовать. Как поступить в данной ситуации, прошу помощи.

  29. #66

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    1) Площадки пилона под стаб если она уже вклеена в фюз лично мне приходилось рихтовать всегда, дел на 5-15 минут с надфилем в руках... Когда сам вклеиваешь площадку, попадаешь как надо при вклейке, и имеешь возможность при желании ставить стаб снизу по этому моё мнение отдельная площадка это плюс... Но не все производители так считают, хотя бы из за того что эта мелочь это отдельная деталь и требует отдельной закладки и финишной обработки, по этому на круг, интегрированый в балку пилон выигрыш по времени...
    2) Из личного опыта могу утверждать что перекос всего хвостового оперения миллиметров на 20 (думаю градусов 5-10) практически не влияет на полёт, был опыт эксплуатации на соревнованиях после неудачного экспресс ремонта пилона крыла... Ну не такой ровный выход из старта в взлёт и приходится чуть больше рулить, что не принципиально, ведь это RC самолёт а не F1B...
    3) Думаю что сваливание в круизе по трём причинам, задняя центровка, сильный загиб профиля, неправильная триммировка... Сделайте тест дреллы...
    При правильных настройках планер в скорости должен лететь в пикировании прямо, в круизе с минимальным кабрированием, 1-2 метра вверх от прямой у земли с высоты заброса при пикировании 45 градусов, при термале метров 3-5... Я обычно так настраиваю все планера... И ещё дело вкуса, но я предпочитаю чтоб планер имел микроскопическую тенденцию к разгону, нежели к зависанию из установившегося планирования в круизе, больше шансов долететь при возврате против ветра на себя... И микроскопическую тенденцию к зависанию в термале, когда крутишь спираль от рудера он и так опускает нос, меньше приходится подтягивать ручку на себя...

  30. #67

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Спасибо Максим. Нет времени на обещанный мной фотоотчет по сборке. На праздниках постараюсь сделать и выложить. Согласен что зависание вред, этот планерок любит скорость. Не думал что при таких тонких профилях так работает крыло. Завтра измерю центровку, помоему немного задняя, точно не помню сколько. Люфты на машинках большие, китай он и есть китай. Заказал футабы S3153, может к следующему выходу на полеты успею поменять. По поводу теста алгоритм такой:
    - заброс;
    - режим не меняю (скорость он же и взлет по рекомендованным настройкам);
    - смотрим поведение планера, должен лететь по прямой под углом к земле 30 гр. без кабрирования и пикирования;
    - повторяем заброс режим меняю на круиз, ставлю под 45 гр к горизонту разгоняю, должен начать кабрировать при отпускании ручки$
    - повторяем заброс режим меняю на термик, ставлю под 45 гр к горизонту разгоняю, должен начать кабрировать еще больше при отпускании ручки..
    Я правильно понимаю???

  31. #68

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Да... 30- 45 градусов не важно это приблизительно важна траектория... кстати в скорости мне больше всего нравится с заброса отпускать вертикально вниз тогда сразу видна тенденция, должен лететь отвесно при правильной тримировке и центровке..

  32. #69

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Всех стилетоводов с НАСТУПАЮЩИМ!!!

  33. #70

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    С наступающим всех 2015 годом!

  34. #71

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Всех участников темы с Новым Годом!!! Пусть количество правильных посадок будет равно количеству взлетов!!!

  35. #72

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Всех с наступившим. Проверил развесовку консолей, в правую вклеил 1,8 гр свинца. Центр тяжести 60 мм от передней кромки. Устранил перекос стабилизатора. Погода не позволяет проверить поведение планера, ветер 15 м/с. Появилась еще одна догадка, у меня Стилетто лифт с разборным крылом, возможно во время заброса правая съемная консоль смещается и увеличивается угол на правом элероне. После посадок обращал внимание на смещение порядка 1,5-2 мм. Как правильно фиксировать съемную консоль, может полоской скотча в месте стыковки, как рекомендует г-н Гаврилко на Супрах?

  36. #73
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    в правую вклеил 1,8 гр свинца
    это лишнее. аэродинамический дисбаланс от наличия крючка в разы превышает возможное влияние разного веса консолей.
    да и сам разный вес крыльев даже на новом, прямом самолете практически не заметен.проверено неоднократно.
    даже самый лучший скотч плохо переносит влагу и холод.я бы вделал какой нибудь фиксатор.

  37. #74

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Груз не нужен 100%! Фиксация обязательна! Странно что до сих пор на забросе правая консоль не улетела отдельно от остального самолёта! Слава золотым рукам Дмитрия Ирхина!
    На Б-2 с разборным крылом, который я эксплуатировал и в хвост и в гриву 3 года, я сначала исплоьзовал армскотч шир 50 мм, потом армскотч шир 20 мм, потом обычный скотч 50 мм, последний год обходился обычным канцелярским 20мм и понял что этого за глаза... Особенно когда очередной раз забросил самолёт с выключенным бортом... Скотч порвался вдоль, но так и не отклеился... Сейчас на этом Б-2 летает новый хозяин (с августа месяца) и уже имел возможность приложить пару раз его, так что ремонтировался фюз, узел стыковки по прежнему в порядке и полоски обычного канцелярского скотча шир 20-25мм вполне хватает...
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1420204224

  38. #75

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Вчера всё сошлось и погода удалась,а ветер в наших степных краях-норма.Выехали полетать,порезвиться,настроиться.Впечатлений-ВО-о-о.После тримирования и более тонкой подстройки мой Stiletto стал взлетать и летать.Для меня,начинающего метальщика,сложно давать оценки,пока учусь.Спасибо всем моим наставникам,все они попали в кадр.кроме А Н Сторчилова-Chiken(он снимал,коментировал,поправлял-руководил процессом)
    https://yadi.sk/i/YM374VCRdpdAT
    https://yadi.sk/i/fE4M3OP6dq95j
    https://yadi.sk/i/A4X1uGttdq99u
    https://yadi.sk/i/jlzD2W5Tdq9Dd
    https://yadi.sk/i/vhINBTHldq9La
    Очень жаль,что не удаётся выезжать чаше .Всех с Новым годом,с Рождеством Христовым!

  39. #76

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Тренируясь вместе с Кирилом Ерохиным и Романом Никифоровым заметил,что совместные тренировки полезны не только мне,им то же.Обостряется соревновательный дух,ребята более собраны и работают с полной отдачей,а это очень хорошо и для ребят,ну и для меня.Так стал свидетелем заброса ВООМа Кирилом на 62 метра...,но об этом мы узнали позже,просматривая логи,а сразу ни кто ни чего не понял.Просматривая фото и видео,вспоминая тот ветреный день возник вопрос: а каков рекорд,если он зафиксирован,высоты заброса металки?Может кто в курсе?

  40. #77

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Может кто в курсе?
    Думаю под 80м...
    Кстати если камень бросить с высоты 50м в вакууме он до земли разгонится до скорости порядка 100км/ч, а с 70м- 150 км/ч! Вот и думайте на какой скорости планер сходит с руки и нужны ли шлемы на соревнованиях...


    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Тренируясь вместе с Кирилом Ерохиным и Романом Никифоровым заметил,что совместные тренировки полезны не только мне,
    Желания полноразмерным снарядом не появилось обзавестись?

  41. #78

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Желания полноразмерным снарядом не появилось обзавестись?
    Есть люди,которые не предлагают,настаивают(chiken),не хочу торопиться,тем более мы с внуком,вдвоём,осваиваемся.
    Может у кого официальные данные будут?

  42. #79
    V_P
    V_P вне форума

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    384
    А Киль на Stiletto должен быть идеально выровнен вдоль корпуса?
    На моём экземпляре складывается ощущение, что на несколько градусов вывернут вправо по ходу движения...

  43. #80

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Есть люди,которые не предлагают,настаивают(chiken)
    И правильно делают...!!
    ,,Гуру,, - у вас добрый , умный.....!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая металка VF
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 08.07.2017, 23:28
  2. Продам ar.drone 2.0 запчасти
    от Frider в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 21:57
  3. Куплю куплю металку
    от Kolek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 23:25
  4. починка и запуск первой металки
    от High Contrast в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 11:01
  5. Продам Металка - иномарка новая продается
    от Oleg(Ox) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения