Новая металка 1200 Stiletto

aklimov
V_P:

Но я не буду участвовать, увы. Просто опыта вообще нет никакого.

Поздно. Вас уже записали.
Поверьте, после первых соревнований опыта появится тонна.
В противном случае прийдется объясняться с автором металочного плова:)

V_P
aklimov:

В противном случае прийдется объясняться с автором металочного плова

Ой… 😃

yurbuten

Христос Воскресе!

Во истину полетел!

simontron:

Замечательный труд! Жаль что здесь нет этой информации. Мне и многим другим было бы полезно.

пост #11
Вот здесь уже больше трёх месяцев лежит больше 30 фотографий по сборке Стилетов, именно с четырьмя сервами в носу, от Максима Котенко…
www.facebook.com/media/set/?set=a.951852468214300.…
Правда чтоб их увидеть нужно будет зарегистрироваться на Фейсбуке, но это не большее зло чем регистрация на РЦ дизайне, по крайней мере там нм кто ни кого не банит и ссылки не вырезает, да и прочей полезной информации пруд пруди…

производитель - www.facebook.com/jimaero.plane?pnref=lhc

MAX-65
V_P:

то в сторонке буду Стилетто отстраивать и учиться

Ага, только отойти надо будет метров на 500, чтоб не мешать участникам и не нарушать правила… Лучше уж похронометрить, коль участвовать ни в какую… И опыта поднаберётесь, и людям поможете… “Ни когда не упускайте возможность сделать доброе дело, особенно если вам это ни чего не стоит!” (с) Марк Твен.

asssa

Есть еще и в пдф, не помню откуда закачивал, имя файла “Assembling Stiletto Hot FC from Maxim Kotenko.pdf”, попробуйте погуглить.

yurbuten

В Волгограде на Пасху-день Космонавтики была прекрасная погода после ветров и дождей… ,во второй половине дня поехали в поле - yadi.sk/d/qne0vXEnfxHGb ,день прошёл хорошо!

dadvic

Всем доброго здравия!
Принимайте еще одну единицу в ряды Стилеттов.