Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 343

Новая металка 1200 Stiletto

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Друзья сделали подарок-F3K Stiletto.Увлечён полётами в слопе для этого в багажнике авто Алула и т.к. не всегда удаётся найти склон ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914

    Новая металка 1200 Stiletto

    Друзья сделали подарок-F3K Stiletto.Увлечён полётами в слопе для этого в багажнике авто Алула и т.к. не всегда удаётся найти склон с необходимым ветром,летаю в поле,заброс дискусом,рядом со спортсменами F3K.Теперь я один из них.Необходимо правильно настроить самолёт.Ребята,конечно,подсказывают,показывают,но они выезжают в поле тренироваться а я их часто отвлекаю,да и самолёты используют другие.Сам самолёт многих заинтересовал,собираются приобретать,думаю,и вопросов добавится,а пока обращаюсь к владельцам Stiletto,поделитесь своими наработками-настройками,какие особенности подмечены...?На что особое внимание обращать...?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Больше чем Саша Строчилов Вам тут про стилет ни кто не расскажет... Вы его точно знаете, а если хотите рассказать о сборке и о личных впечатлениях думаю это будет всем полезно... Так же добавлю что Стилетов 4 версии простой с V 3 градуса, стилет лифт с другим профилем, более скороподъёмным и одновременно пробивным, и эти самые версии с разбоным ерылом, что позволяет уложить разобранный самолёт в пак длинной менее 90 см, что архиважно при путешествии в отпуск, таккак такой планер даже не придётся сдавать в багаж, вы его легко пронесёте в салон и разместите на полке любого авиалайнера... Если кому надо все эти самолёты есть у меня в наличии на продажу.

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    все эти самолёты есть
    фото добавить "эго" не позволяет? (Максим ничего личного, ладно)
    какое сечение балки (круг, овал)? она не разборная, пожалуй?

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Компактность подкупает, именно для путешествий. Максим, выложи живые фото как разбирается, рекомендации по сервам и тд.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    На оперение отлично подходят даймонд47, а на элероны нужно что нибудь по мощнее. Мне больше всего понравился как вариант КТС 9г. Фюзеляж как и сам самолётик выполнен в угловатом дизайне, "а ля" СТЕЛС. Т.е. балка у него 6и угольная. Сервы рекомендую все устанавливать в фюзеляж, тогда нет проблем с центровкой, не нужно паять переходники для серв, в общем одни удобства, и место в фюзе под них достаточно. Вес модели в готовом состоянии в районе 200г. Летит сногсшибательно, Крыло которое для фана с меньшим углов V, очень быстрое и резко управляется, другое крыло для парения, больший угол V ей в этом хорошо помогает, профиль уже любит гнуться, по комфортности уже сильно напоминает взрослую 1,5м метлу.
    P.S. ели есть вопросы расскажу, я их уже достаточно собрал, и облетал.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Здравствуйте форумчане . Да , действительно , у нас в клубе уже 6 моделей Stiletto и почти годовой опыт эксплуатации данной марки ( DGL или HDL трудно определить )поставил перед нами ряд как технических , так и практических вопросов . Немного общей информации : крыло с элеронами , ядро- пенопласт , крепится двумя винтами М4 на площадку утопленную в фюзеляж с сечением - вытянутый многогранник .Модель компактна , умещается в багажник автомобиля в не разобранном виде , в разобранном – на полке заднего стекла . Удобна в эксплуатации , как модель для досуга в свободное время для взрослых и для соревнований юношей ростом меньше 1600мм и весом меньше40кг. Начиная с первой ( проба автора ) по третью ( уже из формы ) сервы элеронов установлены в крыле , как и предлагает автор – Ирхин Дмитрий . Но весной в Краснодаре , Алексей Левин подсказал идею расположения всех серв в носовой части , под углом 20-30градусов от плоскости , с движением тяг на элероны в углах многогранника фюзеляжа . Мы собрали такой образец , облетали осенью в Краснодаре ; положительно - вес модели стал меньше на 20гр. за счёт удаления загрузки носовой части для центровки модели и заметно увеличилась летучесть планирования ; недостатки - труднее стало догружать на ветер и подбирать сервы по габаритам на элероны . Судя по фотографиям с соревнований ,эксплуатируют данные модели 7-8 человек и у каждого возникали вопросы и разрешались трудности сборки и обслуживания . Граждане ! Поделитесь опытом с другими ! В Воронеже с десяток моделей , в московском регионе - не меньше. Ведь модель предназначена , в основном , для юношей , а они и есть наше продолжение , и чем меньше заморочек с техникой , тем больше сможет новых пилотов пополнить ряды спортсменов нашей страны .
    Предложение автору – Дмитрию Ирхину : попробовать изготовить облегченный экземпляр - для штиля .

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Друзья сделали подарок-F3K Stiletto.Увлечён полётами в слопе для этого в багажнике авто Алула и т.к. не всегда удаётся найти склон с необходимым ветром,летаю в поле,заброс дискусом,рядом со спортсменами F3K.Теперь я один из них.Необходимо правильно настроить самолёт.Ребята,конечно,подсказывают,показывают,но они выезжают в поле тренироваться а я их часто отвлекаю,да и самолёты используют другие.Сам самолёт многих заинтересовал,собираются приобретать,думаю,и вопросов добавится,а пока обращаюсь к владельцам Stiletto,поделитесь своими наработками-настройками,какие особенности подмечены...?На что особое внимание обращать...?
    Вот и начинайте по аналогии с тем, что я как-то делал
    Dream Flight Libelle DLG
    всем будет полезно и интересно
    ну а ребята помогут советом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    P.S. ели есть вопросы расскажу, я их уже достаточно собрал, и облетал.
    Интересно посмотреть фото расположения серв и остальной начинки в фюзе, как тяга крепится к качалке элерона.

  12. #9
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    Предложение автору – Дмитрию Ирхину : попробовать изготовить облегченный экземпляр - для штиля .
    А все уже было и не один раз. Вам просто не досталось. При случае исправлюсь

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Больше чем Саша Строчилов Вам тут про стилет ни кто не расскажет... Вы его точно знаете, а если хотите рассказать о сборке и о личных впечатлениях думаю это будет всем полезно...
    Вы,должно быть,телепат...!Так,Сторчилов мне Стилет и подарил...Редко видимся,хотелось бы чаще,может тогда и вопросов меньше было б...Фото пока нет,снимать пока нечего.Пока собираю информацию.Не хочется переделывать.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть фото расположения серв
    Вот здесь уже больше трёх месяцев лежит больше 30 фотографий по сборке Стилетов, именно с четырьмя сервами в носу, от Максима Котенко...
    https://www.facebook.com/media/set/?...3466493&type=1
    Правда чтоб их увидеть нужно будет зарегистрироваться на Фейсбуке, но это не большее зло чем регистрация на РЦ дизайне, по крайней мере там нм кто ни кого не банит и ссылки не вырезает, да и прочей полезной информации пруд пруди...

  15. #12

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть фото расположения серв и остальной начинки в фюзе, как тяга крепится к качалке элерона.
    вот сборка, та же, что и на фейсбуке, только без регистрации https://cloud.mail.ru/public/ddd3f26...%20Kotenko.pdf

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Макс - расскажи, как летается?

  17. #14

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    летает отлично, закидывается высоко, так же как и большая метла. Рулится четко, потоки показывает. Что ещё нужно для метлы?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    ...Что ещё нужно для метлы?
    сервы как на фото! ;-)

  19. #16

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    они тяжёлые. классные, но тяжелые. Ставили все что было с собой =)

  20. #17
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    они тяжёлые. классные, но тяжелые. Ставили все что было с собой =)
    Для фул карбона с малым V-углом самое то!

  21. #18

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    У меня имеется самый первый Stiletto - с бальзовым крылом, малым V. Что могу сказать - самолёт в отличии от Stiletto Lift летит намного быстрее, вес больше, нагрузка на крыло больше, профиль другой совсем. Самолёт расчитан на ветер - очень жесткий, тяжёлый. Один раз на забросе он у меня сорвался с пальцев и ушёл со всего маху правой консолью в землю - вкрутил новый болт и дальше полетел, как будто ничего не было =). Вообщем хороший самолёт получился, только угол V побольше и прекрасно совсем тогда. По альтиметру бластер 3 метаю на 50, именно бальзового стилетто на 56 получилось забросить. Ну, как-то так))

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    летает отлично, закидывается высоко, так же как и большая метла. Рулится четко, потоки показывает
    Подтверждаю вышесказанное!
    Метается великолепно, высоко. Сын метает так , что иногда гул стоит... даже не по себе.....
    Любит вогнутость профиля....... даже ещё лучше летит.
    Очень хорош самолёт на ветер 3-8 м/с.
    Версия с большим углом V летит стабильнее - (проще управлять....).

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Тепрерь и с разборным крылом!!!

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    В тему а ля "радость отпускника"...!

  25. #22

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Добрый час. подскажите где еще про него можно почитать? и где можно приобрести?или как правильно он называется ото я ничего про него не найду,

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Эта тема для этого и создана,ответы на остальные вопросы смотрите пост #11.Удачи.

  27. #24

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Pastorstop Посмотреть сообщение
    где можно приобрести?или как правильно он называется ото я ничего про него не найду
    от вас в районе 30 км есть город Ногинск, там Максима Силаева магаз. он вам и расскажет и покажет

  28. #25

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    да да уже подсказали и нашёл, всем спасибо изучаю.
    может кто подскажет существуют ли 1500 с разборным крылом.?

  29. #26

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    С разборным крылом 1.5м я знаю только Бластер2. Остальные производители как-то без энтузиазма относятся к идее "разрэзать". Мотивируя, мол не для спорцмэнов.
    Хотя Максим Силаев применял металку с разборным крылом в соревах когда-то

    Однако, на мой взгляд самому разрезать крыло и сделать узел стыковки не так уж сложно. при наличии представления "как" и навыков.
    Последний раз редактировалось EHOT; 15.11.2014 в 23:17.

  30. #27

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    навыков 0 да и руки кривоваты. а разборное крыло для транспортировки это благо.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    У моего Б2 с разборным крылом габарит по фюзеляжу 125 см у Стилета с цельным крылом и то короче 120см, а с разборным габарит по фюзеляжу 85см. можно просто сложить планер в лёггих чехлах в пакет с ручками и смело в путь куда угодно, хоть на посадку в салон самолёта...
    В поездках это очень удобно...
    Поверьте, я знаю о чём говорю...

    https://www.facebook.com/photo.php?f...8&l=43e7184ad0

    https://www.facebook.com/photo.php?f...4&l=68faef11d7

    https://www.facebook.com/photo.php?f...7&l=99b11a5c72

    https://www.facebook.com/photo.php?f...9&l=fa4b0a3e48

    https://www.facebook.com/photo.php?f...4&l=c2a1d190c4

    https://www.facebook.com/photo.php?f...8&l=77418e8b6c

    https://www.facebook.com/photo.php?f...1&l=bce1f48624

    https://www.facebook.com/photo.php?f...6&l=af3fe03c78

    https://www.facebook.com/photo.php?f...6&l=f4f54dae96

    https://www.facebook.com/photo.php?f...5&l=894b7f70e5

    https://www.facebook.com/photo.php?f...0&l=4522f73738

  32. #29

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    место разъема крыла Б2
    Как видно соединение на угольных трубках и штыре. Трубки ф6мм в/под лонжероном, штырь Ф5мм (максимально плотно натягивающийся в трубку залит смолой.
    В месте разреза бальзовые нервюры покрытые стеклом.
    Плюс еще одна малая трубка (ф3мм )штырь ф2мм

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Нет там ни какой бальзы... Тут с десяток фоток стыка крыла... Б-2

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    День добрый всем участникам этого замечательного форума. Огромное спасибо Силаеву Максиму. Благодаря ему стал обладателем Stiletto Lift и всяким приятным мелочам для планера. Подскажите к кому можно обратиться по настройке данного аппарата, а конкретней углы установки рулевых поверхностей в различных режимах, центр тяжести и т.п. Есть ли смысл создавать отдельную тему по его сборке и настройке с фото и видео отчетом? На белорусском форуме обязательно создам, несколько человек интересуются метательными планерами, может кто подсядет на иглу.

  35. #32
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Рекомендуемый диапазон ЦТ - 60...65 мм от передней кромки крыла.


    Положения элеронов по режимам ("+" вверх, "-" вниз):

    Взлет +0,5... +1 мм
    Круиз 0 ... -1 мм
    Скорость 0 ... +0,5 мм
    Парение -2...-4 мм (максимум до 6 мм).

    Расходы для комфортного полета:

    Элероны +10 мм/ -6 мм
    Руль высоты +6/-6 мм
    Руль направления +8/-8 мм, по потребности до +-11 мм.

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Есть ли смысл ставить торсионы и гибкие тяги на руль высоты и руль направления на данном планере? На моих метровых самоделках MIMI дают ощутимый выигрыш в весе, да и в плане реализации проще.

  37. #34

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    это как соль и перец, по вкусу

  38. #35
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    На РВ торсион если только через блок. Надо чтобы трос тянул вверх, а не пружина.

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    На РВ торсион если только через блок. Надо чтобы трос тянул вверх, а не пружина.
    Неужели такие усилия возникают при забросе? Площадь ведь небольшая. Был бы съемный пилончик под РВ, я его снизу приклеил бы как на Б 3,5 и Снайпе.

  40. #37
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Даже в хорошем пикировании может возникнуть усилие, которое превысит усилие пружины.

  41. #38

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    На РВ торсион если только через блок. Надо чтобы трос тянул вверх, а не пружина.
    А есть фото как это должно выглядеть?

  42. #39
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Макс Котенко кажется это мостырил. Использовал колесико от зажигалки.

    Макс, у тебя осталась фотка?

    ...
    Макс уже любезно поделился

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20141126-WA0000.jpg
Просмотров: 500
Размер:	41.5 Кб
ID:	1003979
    Последний раз редактировалось Jim; 26.11.2014 в 11:14.

  43. #40

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Ни какой зажигалки! Это карбонитовая шестерня с рулевой машинки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая металка VF
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 779
    Последнее сообщение: 08.07.2017, 23:28
  2. Продам ar.drone 2.0 запчасти
    от Frider в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 21:57
  3. Куплю куплю металку
    от Kolek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 23:25
  4. починка и запуск первой металки
    от High Contrast в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 11:01
  5. Продам Металка - иномарка новая продается
    от Oleg(Ox) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения