Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Ступица складного винта.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сдесь продается нужный мне кок для складного винта http://flymag.ru/product_info.php?cPath=54...products_id=206 однако непонятен параметр "диаметр ступицы винта", там он у всех коков ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107

    Ступица складного винта.

    Сдесь продается нужный мне кок для складного винта
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=54...products_id=206
    однако непонятен параметр "диаметр ступицы винта", там он у всех коков написан либо 2", либо 3".
    Возможны 2 варианта:
    а. Это расстояние между осями лопастей в дюймах, но 3 дюйма, мне кажется, слишком далеко торчали бы из 40мм кока, вряд ли такое делают.
    б. Это диаметр осей, на которых сидят лопасти в миллиметрах, но тогда непонятно, почему написано ".
    Что это значит?
    Напишите, пожалуйста, кто знает.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Los Gatos, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Сдесь продается нужный мне кок для складного винта
    http://flymag.ru/product_info.php?cPath=54...products_id=206
    однако непонятен параметр "диаметр ступицы винта", там он у всех коков написан либо 2", либо 3".
    Возможны 2 варианта:
    а. Это расстояние между осями лопастей в дюймах, но 3 дюйма, мне кажется, слишком далеко торчали бы из 40мм кока, вряд ли такое делают.
    б. Это диаметр осей, на которых сидят лопасти в миллиметрах, но тогда непонятно, почему написано ".
    Что это значит?
    Напишите, пожалуйста, кто знает.
    Это кок BB Turbo вот отсюда

    http://www.espritmodel.com/accesories_fold...nner.html#turbo

    Там же иможно посмотреть и данные на них.

    Эти 3" скорее всего обозначают именно диаметр оси лопасти в миллиметрах (не знаю, зачем они поставили там "). У этих коков диаметр оси равен 3мм для лопастей с 8мм корнем и 2мм для лопастей с 6мм корнем. Твой, по-видимому, предназначен для 8мм лопастей.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Кстати меня всегда интересовал вопрос именно по этим кокам. Всё в них хорошо, но аллюминий без покрытия - корродирует. Да и винтики ржавеют. Но самое главное, что мне не понятно - под какие лопатки сделаны все эти коки. Стандартные лопасти Граупнер к ним конечно подходят, но расстояние между осями лопастей слишком велико и граупнеровские лопатки , с их изгибом в комеле, просто не прилегают к фюзу в сложенном состоянии. Такое впечатление, что изготовитель предпологал использовать прямые лопатки. Но какие? Или же нос фюзеляжа должен иметь очень прилочное сужение.
    Обратите внимание - у граупнеровского кока оси лопастей расположены практически по кромке кока, а у этих - намного выступают за его край.
    Может кто знает ответ.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Всё там нормально прилегает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    У меня есть модель с граупнеровским и с таким коком - две большие разницы.
    Кстати это видно и по фото. У кока такие лопатки не будут прилегать к фюзу. Они будут касаться его только кончиками.

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Los Gatos, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Всё в них хорошо, но аллюминий без покрытия - корродирует. Да и винтики ржавеют.
    Хм... Я такой пользую. Не корродирует пока. Но царапается. С винтами никаких проблем не заметил.

    Но самое главное, что мне не понятно - под какие лопатки сделаны все эти коки.
    Я везде пользую AeroNaut. К этому коку подходят AeroNaut CAM, а вот AeroNaut Classic приходится дорабатывать напильником.

    Стандартные лопасти Граупнер к ним конечно подходят, но расстояние между осями лопастей слишком велико и граупнеровские лопатки, с их изгибом в комеле, просто не прилегают к фюзу в сложенном состоянии. Такое впечатление, что изготовитель предпологал использовать прямые лопатки. Но какие? Или же нос фюзеляжа должен иметь очень прилочное сужение.
    Ну это уже завист от того, какая степень прилегания тебе нужна. Меня, например, полностью удовлетворяет то, как лопасти лежат на фюзе с эти коком. Да и зависит это, действительно, и от формы фюза тоже.

    С таким же успехом можно придираться к тому, что лопасти "плохо" лежат на фюзе из-за своей крутки. Соответственно, чтобы они действительно "хорошо" лежали нужна S-образная ступица. Такие есть, но меня лично пока полностью удовлетворяют прямые.

    Обратите внимание - у граупнеровского кока оси лопастей расположены практически по кромке кока, а у этих - намного выступают за его край.
    Оси обычно всегда "выступают за край". Это именно вот этот грапнеровский кок является несколько необычным - с вынесеннной вперед ступицей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 12:40
  2. Складные винты. Подскажите.
    от Andrey Lopatko в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 01:04
  3. Складной винт и не складной
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 16:12
  4. самодельная втулка складного винта
    от 111 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 22:15
  5. Каковы максимально допустимые обороты складных винтов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения