Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

strike-2 метровая металка с элеронами...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Существует в трёх версиях, стеклянный, D-box, и полностью карбоновый метательный планер......

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8

    strike-2 металка размахом ОДИН метр, с элеронами...

    Существует в трёх версиях, стеклянный, D-box, и полностью карбоновый метательный планер...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 01.11.2014 в 01:20.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Кто производит, какие профиля, кто облетал и как себя ведёт в воздухе. Вес в районе 120гр или больше?? Короче одни вопросы интересно . Сказал "А'' говори "Б".

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Планер STRIKE-2 просто создан для первоначального обучения детей и взрослых! Его размах в 1 метр позволяет без особого труда и без потерь матчасти разучить технику заброса метательного планера F3K!

    Малая нагрузка и полноценные флаппероны позволят не только легко набирать высоту и управлять спиралью при "вкручивании" в восходящий поток, но и позволят посадить метательный планер STRIKE-2 точно в руку на самой маленькой площадке, что позволит вам оттачивать мастерство пилотирования метательного планера F3K прямо во дворе дома или на школьной спортивной площадке минимального размера.

    Также эта миниатюрная металка незаменима в путешествиях как на авто, где она спокойно разместится на задней полке, часто даже не требуя разборки. Так и при путешествиях в отпуск на самолёте! Её размеры позволят легко поместиться разобранному планеру на полке в салоне авиалайнера, а вид игрушки, позволит легко миновать строгих стюартов при досмотре и посадке в самолёт...

    Планер производится в трёх версиях:
    1) С стеклянным "ламинатом" (самая тяжёлая и недорогая версия планера STRIKE-2)

    2) С стеклянным "ламинатом" за лонжероном и карбоновым лобиком до лонжерона ( KARBON D-box) (планер жёстче и легче полностью стеклянного варианта и средней цены)

    3) Полностью углепластиковый планер STRIKE-2, самый лёгкий и жёсткий из семейства этих метровых метательных планеров (наиболее близкий по полёту к полноразмерному планеру F3K и наиболее дорогой ).

    Типичный вес компонентов:
    Крыло весит- 50-65г, фюзеляж- 20-30г, комплект оперения- 10г. По минимуму голый планер должен легко уложиться в 80- 100грамм.

    В комплекте идут "верёвки" в хвост, плюс пара торсионов, думается не толще 0,3... Четыре D-47 и приёмник без корпуса с однобаночным ли-по милиампер на 200, это ещё грамм 35-40... Так что если взять самую лёгкую версию думаю реально уложиться в 120 грамм, конечно не Эльф, но на Эльфе не комфортно даже в лёгкий ветерок... Ну а в самом дешёвом и неубиенном варианте думаю ни как не вылезешь за 150 грамм... Для отпуска я себе как раз такой и планирую...

    По профилю крыла ни чего не скажу, не понимаю я в них, но оно по ощущению раза в полтора тоньше Эльфа и явно вогнуто снизу. По отзывам летит гораздо более похоже на полноразмерную метлу, чем другие метровики и забрасывается гораздо выше Эльфа.
    Меня поразила жёсткость крыльев и какая то их убедительность, благодаря серьёзным лонжеронам их совсем не стрёмно гнуть и скручивать руками... Кстати стеклянное крыло почти не уступает по жёсткости карбоновому, видно стекло было выбрано достаточно толстое, по этому чуть ли не на 15 грамм тяжелее...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 01.11.2014 в 14:21.

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Неужели Вы не раскроите тайный источник информации,из которого Вы так щедро делитесь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Вы не поверите Юрий, но этот уникальный контент набран моими ручками, и источник информации я... Вчера мною самолично были общупаны, сфотографированы и покомпонентно взвешенны шесть планеров, по два каждого вида, так что информация весьма свежая и проистекает от первоисточника... Кстати сегодня один из этих шести Strike-2 обрёл хозяина... Возможно он тоже захочет поделиться своими впечатлениями в этой ветке форума...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 01.11.2014 в 22:31.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Я Вам аплодирую!Умеете удивить и порадовать.Что ж,в межсезонье есть чем заняться,буду следить за новостями.

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    2 метровая металка с элеронами
    Вау! это первая мысль была. Вот это размах!
    Кто о чем, вшивый о бане. Впрочем, я наверное не первый ;-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Ну спешил поделится новостью , ну запятую забыл поставить -зато какая реклама ! Все полезли узнать Чё такое !

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Ага , изменения правил!!!!! "Амузыкито и не знають!!!"

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Похоже первым владельцем сего замечательного планера похоже стал я. Ну ладно, не привыкать, начнем. Во-первых, хочу начать с небольшого обзора, т.к. на сборку катастрофически не хватает времени. Фото прилагается.
    Поехали.
    Выбрал фул карбон версию, гламурненького цвета
    Конструктив: без пилона под крыло, стабилизатор и киль профилированные, крыло явно с вогнутым профилем (типа лифт), крыло пенное, V приличное (больше чем у классических металок).
    Комплектация: стандарт + крюк (Т-образный, жесткий) + шнур (очень похож на рыболовную плетенку) - видимо хвост предполагается делать на торсионах (самого торсиона в комплекте я не нашел), а еще ключик шестигранник под винты крепления крыла, наконечников тяг в комплекте тоже нет, но думаю это вообще не проблема.
    Что сразу бросается в глаза:
    1) качество окраски на высоте, глянец, цвета яркие.
    2) петли рулевых поверхностей - на высоте, мягенькие, ход отличный
    3) пухляй фюзеляж - места много, не надо беспокоиться о размещении борта, фонарь по модному вниз (как на валидоле)
    4) крепление стабилизатора на пилоне по модному снизу
    5) крепление крыла на винтах М4 - думаю можно было ставить 3-ку
    6) есть недочеты в прорезке элеронов, но просто необходимо убрать оставшийся пенопласт кое-где
    7) посадочное место под крыло - стыкуется не тютелька в тютельку, требуется небольшая доработка
    Предполагаю поставить Д47 по кругу.
    Остается несколько вопросов по сборке/настройке:
    1) места размещения серв в крыле (хотелось бы получить от производителя рекомендации) + место вклейки киля
    2) рекомендации по центровке, расходам, режимам
    Потихоньку будем продолжать. Если у кого есть вопросы - пишите, постараюсь ответить. Если есть замечания/предложения обязательно выслушаю.

    Совсем забыл взвешивание:
    фюзеляж - 29
    крыло - 55
    стаб - 5,5
    киль - 4,2
    комплектуха - 4
    ИТОГО: 97,7 гр.
    С учетом 4 серв по 5 грамм, приемника - 5 грамм, борта (будем решать по ходу, в зависимости от центровки) в 120 уложиться никак. Думаю получится 130-140.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0824.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	61.8 Кб
ID:	997316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0827.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	66.9 Кб
ID:	997317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0832.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	57.5 Кб
ID:	997318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0835.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	53.3 Кб
ID:	997319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0838.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	53.9 Кб
ID:	997320  
    Последний раз редактировалось aklimov; 08.11.2014 в 01:20.

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    А цена вопроса какова ? Есть те кто уже летал на чюде ???

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Фото по сборке... Пока только такие... Со временем будут лучше, выложу...
    Центровка 58-62мм от передней кромки крыла в корне...

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Два дня назад наконецто я получил свой долгожданный планер
    Так что теперь я обладатель этого метрового чуда в версии D-box
    Что сразу бросилось в глаза так это не реально яркая, качесвенная расскраска модели и качество поверхности на которой нет ни следа от фрезы Насмотревшись на раскраску я начал взвешивать И тут у меня появилась мысль что перепутал единицы измерений на весах так как после полторашек метровка оказалась совсем пушинкой да и по сравнению с другими моделями такого класса Страйк похоже один из лидеров по весовым характеристикам. Не смотря на маленький вес крыло очень жесткое, а фюз так вобще как будто сделан для забивания гвоздей в F3J. Что очень хорошо в носу много места, думаю попробую впихнуть туда все сервы.
    В общем пока тащюсь от новой игрушки и не могу дождаться когда куплю сервы и начну соберать. Если есть кто уже собрал отпишитесь, а то интересно посмотреть кто как собрал что куда поставил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0418.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	36.9 Кб
ID:	1011247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0417.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	39.5 Кб
ID:	1011248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0415.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	38.0 Кб
ID:	1011249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0402.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	35.3 Кб
ID:	1011250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0410.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	38.0 Кб
ID:	1011251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0420.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	29.0 Кб
ID:	1011254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0421.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	28.8 Кб
ID:	1011255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0425.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	28.7 Кб
ID:	1011256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0432.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	34.6 Кб
ID:	1011257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0435.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	31.6 Кб
ID:	1011258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0422.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	31.3 Кб
ID:	1011261  

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    В ближайшее время будет статья по сборке, выложу, как только приедет новый киль с трубочкой.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Статья полностью размещена на ф3ксу, здесь буду выкладывать кусками, целиком не получается никак.

    Вашему вниманию предлагается статья по сборке новинки — метрового DLG планера Strike 2 от Антона Овчаренко.

    Учитывая размах планера эта статья для профи скорее всего откровением не станет, но с учетом новизны самолета на рынке — надеюсь будет полезна, в том числе для новичков. Хотя в глубине души мечтаю, что будут проводиться отдельные соревнования в данном классе, что-то в нем все-таки есть.

    Поехали.

    Во-первых, хочу начать с небольшого обзора.
    К сожалению, сборка немного затянулась, т.к. ожидал доставки обновленного киля, стабилизатора и фюзеляжа (производитель оперативно реагирует на потребности рынка и вносит изменения). Почти в 2 раза похудели кили (в новой версии добавлена трубочка под балку) и стабилизаторы, от 7 до 10 грамм похудели фюзеляжи.
    Выбор пал на фулкарбон версию, гламурненького цвета

    Конструктив:
    — без пилона под крыло
    — стабилизатор и киль профилированные
    — киль с заформованной трубочкой под балку, что упрощает сборку (в отличии от первой версии, где нужно было резать киль)
    — крыло с развитым вогнутым профилем, крыло пенное, V приличное (больше
    чем у классических металок).

    Комплектация:
    стандарт + крюк (Т-образный, жесткий) + шнур (очень похож на рыболовную плетенку) — хвост предполагается делать на торсионах (самого торсиона в комплекте нет, но это не проблема, еще ключик шестигранник под винты крепления крыла, элеронных тяг в комплекте тоже нет. Надеюсь Антон далее будет комплектовать самолеты всем необходимым для простоты сборки.

    На что сразу обращаешь внимание:
    — качество окраски на высоте, глянец, цвета яркие.
    — петли рулей — на высоте, ход отличный
    — объемный фюзеляж — места много, не надо беспокоиться о размещении борта, фонарь снизу
    — крепление стабилизатора на пилоне снизу балки, стабилизатор крепится одним болтом М2
    — крепление крыла на винтах М4, думаю с учетом размаха можно было ставить М3.

    Взвешивание (с учетом нового хвоста и фюзеляжа):
    фюзеляж – 22 (первоначальный был железобетонный – 29 гр.)
    крыло — 55
    стабилизатор – 3,2 (первоначальный был — 5,5 гр.)
    киль — 2,89 (первоначальный был – 4,8 гр.)
    комплектуха — 5
    ИТОГО: 87,7 гр. – на 10 гр. меньше, чем первый комплект (тяжелый фюзеляж с оперением пустим на вариант под ветер).

    Расчетные веса:
    С учетом 4 серв по 5 грамм, приемника — 5 грамм, борта 260 mah 2s (16,5 гр.), проводов, разъемов и т.д. планировалось уложиться в 130-140 гр. при рекомендованной производителем центровке 58-62 мм.

    Фоты "из коробки".... продолжение следует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03-IMAG0838-1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	52.6 Кб
ID:	1019659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-DSC_1634.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	75.5 Кб
ID:	1019660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05-DSC_1636.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	70.9 Кб
ID:	1019661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07-DSC_1639.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	77.9 Кб
ID:	1019662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11-DSC_1662.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	36.5 Кб
ID:	1019663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08-DSC_1641.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	38.0 Кб
ID:	1019664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10-DSC_1653.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	40.6 Кб
ID:	1019665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09-DSC_1648.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	41.8 Кб
ID:	1019666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-DSC_1664.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	58.7 Кб
ID:	1019667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13-DSC_1667.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	67.5 Кб
ID:	1019668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-IMAG0832.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.7 Кб
ID:	1019669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02-IMAG0835.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	107.3 Кб
ID:	1019670  

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Вклейка пилона под стабилизатор, киля.
    1) На сухую подогнал местоположение киля и стабилизатора.
    2) Прикручиваем крыло к фюзеляжу.
    3) Основная проблема заключается в том, что пилон стабилизатора крепится снизу балки – стандартный метод центровки стабилизатора с крылом (вклейка с перевернутым крылом) не проходит. Вынужден был придумать одинаковые подставки под крыло, крепить его на этих подставках, чтобы не съехало и долго промерять симметрию.
    4) Вклейка пилона с одетым стабилизатором на эпокси.
    5) Далее вклеил киль. Тут особых проблем нет, все стыкуется великолепно. Внимание уделяем на перпендикулярность стабилизатора и киля – используем обычный угольник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMAG0859.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	42.8 Кб
ID:	1020076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-IMAG0953.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.8 Кб
ID:	1020077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-IMAG1115.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	51.9 Кб
ID:	1020078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-IMAG1112.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	46.2 Кб
ID:	1020079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5-IMAG1118.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	53.0 Кб
ID:	1020080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6-IMAG1119.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	47.3 Кб
ID:	1020081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7-IMAG1122.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	55.3 Кб
ID:	1020082  
    Последний раз редактировалось aklimov; 14.01.2015 в 19:52.

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    А вот и видео

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Сборка крыла.
    1) Размечаем положение машинок в крыле. Размеры на фото. Машинки постарался максимально близко разместить к лонжерону.
    2) Режем, выгрызаем пену. В процессе обмеров было принято решение отказаться от системы топдрайв, т.к. в этом случае тяги слишком сильно бы торчали снизу крыла. Решил делать тяги снизу. На тяги проволока 1,2 мм.
    3) Подготавливаем отверстие под выход проводов. Тут меня ждала неприятность. По центру крыла лежит усилитель, напоминающий очень жесткую то ли пластмассу, то ли эпоксидку и классический автоконнектор в крыле применить не получилось. Решил просто вывести провода наружу и делать коннектор на удлинителе.
    4) Шпажкой для шашлыков проделал канал для проводов, все пробросил, примерил.
    5) Качалки элеронных машинок сдвинул назад (к кромке элерона) на 1 зубец от 90 градусов, чтобы расходы тормозов были больше.
    6) Вклеил машинки на эпокси
    7) Прикинул положение кабанчиков, вклеил их (тоже эпокси с микросферой)
    8) Изготовил и установил тяги
    9) Из одноразовой черной посуды сделал крышечки, приклеил на обычный скотч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0899.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	60.8 Кб
ID:	1020232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0904.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	61.5 Кб
ID:	1020233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0906.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	50.2 Кб
ID:	1020234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0914.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	70.9 Кб
ID:	1020235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0915.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	71.3 Кб
ID:	1020236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0925.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	72.7 Кб
ID:	1020237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0928.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	51.1 Кб
ID:	1020238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0930.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	66.7 Кб
ID:	1020239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0933.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	48.5 Кб
ID:	1020240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0947.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	57.5 Кб
ID:	1020241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1125.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	59.4 Кб
ID:	1020242  

  22. #19

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    В процессе обмеров было принято решение отказаться от системы топдрайв, т.к. в этом случае тяги слишком сильно бы торчали снизу крыла. Решил делать тяги снизу.
    А что такое топдрайв? Что тяги бы ещё больше торчали снизу чем сейчас?

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А что такое топдрайв? Что тяги бы ещё больше торчали снизу чем сейчас?
    Через верх, вроде по "научному" так называется. безусловно, торчали бы меньше. Эстетично не смотрелось, обтекатели были бы большими и длинными. На маленькой метле не понравилось. Кто-то делал на страйке через верх, но фот у меня нет.

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    В нормальном исполнении top drive снизу вообще ничего не торчит. Качалку машинки нужно обрезать и цепляться за первую дырочку. Ну и машинку желательно потоньше. Что там, крыло такое тонкое, что D47 впритык по высоте помещается? Или пена не вся выбрана?


  25. #22

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Получается вверх расхода в 20 градусов тогда должно хватать? а то при первой дырке в качалке расходы ну очень маленькие получаются...

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Ну и машинку желательно потоньше. Что там, крыло такое тонкое, что D47 впритык по высоте помещается? Или пена не вся выбрана?
    9мм это максимальная толщина профиля в корне... А внутри 8 мм и получается...

  27. #24

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    А что туда 60й даймонд ставят?

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Машинки на фото идентифицируются как D47. У них винты со стороны качалки, а у D60 винты снизу.



    8.5 мм уже в скотче. Если сунуть тягу в ближнее отверстие, которое с новья является лишь подштамповкой в теле качалки, то все прекрасно помещается в это крыло. Плечо там около 4 мм. На флапе достаточно будет качалки с плечом 6-7мм, расходов будет достаточно.

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Тема активизировалась - это приятно.
    Виктор - спасибо за наглядное пособие по топдрайв. Висит на стене - как плакат
    На всякий случай отвечу на вопросы.
    Крыло действительно тоненькое, сервы - Д47 в скотче 3м - еле влезли, пена выбрана полностью.
    Первое отверстие на качалке (которое не просверлено) - меньше 4мм, у меня получились очень маленькие расходы, если вверх еще более-менее, то на тормоз маловато получалось, решил делать, как рекомендовал производитель. Кроме того, т.к. крыло тоненькое, то пришлось бы прилично резать крыло под тягу - чего не хотелось.
    Но думаю наверняка кто-то попробует сделать топдрайв.

    Продолжаем сборку.
    Вклейка крюка.
    1) Сначала необходимо обработать крюк. Обтачиваем как удобно, шкурим под водичкой нулевкой, надфилем проделываем «зацепы».
    2) Маскируем скотчем законцовку крыла, рисуем шаблончик.
    3) Вырезаем небольшой кусочек законцовки, чтобы крюк плотнее сел.
    4) Выбираем пену из крыла по шаблону
    5) Примерям крюк, если все устраивает — вклеиваем на эпокси
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMAG0868.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	48.5 Кб
ID:	1020424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-IMAG0986.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	36.9 Кб
ID:	1020425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-IMAG0987.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	36.0 Кб
ID:	1020426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-IMAG1132.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	28.8 Кб
ID:	1020427  
    Последний раз редактировалось aklimov; 15.01.2015 в 19:20.

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Устройство борта
    Тут все достаточно просто. Батарея 260 mah 2s в самом носу. Машинки рядом друг с другом, далее приемник. Места предостаточно. Машинки на эпокси с микросферой (не забываем перед вклейкой машинок выставить их в 0 и упаковать их в малярный скотч – будет проще вынимать в случае поломки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMAG1111.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	41.7 Кб
ID:	1020697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-IMAG1126.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	35.5 Кб
ID:	1020698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-IMAG1149.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	47.6 Кб
ID:	1020699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-IMAG1151.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	47.6 Кб
ID:	1020700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5-IMAG1155.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	54.7 Кб
ID:	1020701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6-IMAG1173.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	50.3 Кб
ID:	1020702  

  31. #28

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Торсионы
    Изначально планировал делать жесткие тяги, но в процессе идею изменил. Ставим веревки. Материал был выбран качественный – рыболовный поводковый материал (как на фото). Весу – 0, прочности – более, чем достаточно.
    1) Сначала под углом просверлил балку в местах выхода тросов.
    2) Обмотал куски тоненькой трубки СВМом и на циакрин, излишки отрезаем
    3) Делаем п-образные торсионы 55мм на 15 мм, материал – сталь 0,5 мм.
    4) Вклеиваем направляющие под торсионы – тоненькая трубочка, желательно брать жесткую
    5) Пробрасываем поводковый материал, примеряем положение кабанчиков, вклеиваем их (опять на эпокси с микросферой)
    6) Далее – стандартно, заделываем трос со стороны качалок, с включенным бортом и пультом заделываем со стороны кабанчиков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1108.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	52.6 Кб
ID:	1021708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1134.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	57.8 Кб
ID:	1021709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1136.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	49.6 Кб
ID:	1021710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1138.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	46.2 Кб
ID:	1021711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1139.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	37.0 Кб
ID:	1021712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1141.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	37.3 Кб
ID:	1021713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1144.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	49.8 Кб
ID:	1021714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1147.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	36.4 Кб
ID:	1021715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1174.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	67.5 Кб
ID:	1021716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1178.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	48.1 Кб
ID:	1021717  

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Опа! Видео мало.... подробности завтра напишу

  33. #30

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    У меня перед НГ умерли колонки у компа, простейшие за 200рэ... Лет 10 проработали заразы, ну я с горя взял пацанские с сабом.... Только что заценил! Не зря я взял именно такие... Теперь жалею что старенькие так долго работали...

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Облет состоялся.
    Первое впечатление - супер самолетка. Конечно от 1,5м метлы по управлению и поведению отличается, но погода вчера была не для облета (толком триммернуть не получалось). Ветерок был приличный и я не догружался. Поэтому полет рваный, дерганый.
    Что особенно понравилось - это заброс, на уровне взрослой металки, даже выше. Логгер не вешал.
    Пробивает ветер хорошо, но 5м/с ему как показалось в стандарте многовато.
    Торсионы справились, нареканий нет.
    Сразу убрал расходы в половину, изначально настроенные оказались избыточными.
    Центровка 58 показалось чуть передней, надо еще экспериментировать в спокойную погоду.

  35. #32

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Что особенно понравилось - это заброс, на уровне взрослой металки, даже выше. Логгер не вешал.
    Обычно эта иллюзия возникает из-за метровости размаха

  36. #33
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    не факт. это можно определить только промерив. вообще то метровая легко за счет веса может взлететь выше если у человека менее развиты "быстрые" мышцы и большую металку им разогнать не получается из-за веса

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Я высоту заброса примерно чувствую по тому сколько времени планер "падает вверх". Так вот на видео Александра время "падения" примерно такое же как у среднего заброса полноразмерной метлы...

  38. #35

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Чем спорить ...чья рыба больше...покажите "живьем ".....поставте логер и ...- факты в студию?

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Саша, хочешь я тебе серию забросов километра по полтора организую? Кладёшь логер в банку и присасываешься, попробуй родной, сильно удивишься... А дальше мембрану из воздушного шарика и можно какую хочешь пилу нарисовать... Я уж молчу про точность этой китайской бюджетной продукции и влияние встречного ветра...
    Только на соревнованиях плечом к плечу в Ал Апе.... Можно реально сравнить силу заброса, так как я сам лично на тренировках кидаю процентов на 20 выше чем в соревновательных условиях в толпе и незнакомом месте и под гудок...

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    хочешь я тебе серию забросов километра по полтора организую?
    Думаю,не нужно.
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    дальше мембрану из воздушного шарика и можно какую хочешь пилу нарисовать...
    ...и о методике то же не нужно.Разговор был за объективное и субъективное измерение силы и высоты заброса.

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Не разговор был про факты в студию, а я дал понять что данные логера далеко не истина в последней инстанции... Да и задачи такой нет малышом этим полноразмерные мётлы драть...
    Прелесть в другом, в Рузских тиграх самый мелкий малец Лёша Чен, который в мае истекшего года сломал ключицу и папа ему кидал весь сезон, в том числе и на соревнованиях... Так вот сейчас он начал кидать сам и стандартную метлу естественно страшно мучаясь и ниже всех... Так вот папу я почти под наганом заставил взять страйка для него... Теперь он кидает выше всех своих одноклубников.... Причём не ломаясь не портя технику заброса а нарабатывая её правильно с измальства...

  42. #39

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    А вот это правильно Макс, сам видел на соревнованиях, как парень мучается с большой метлой. Жалко, а он летать-то хочет, глаза горят.... А эта будет в самый раз.
    Спорить не нужно господа, дождемся нормальной погоды, поставим приборчик и посмотрим. Да и задач таких не было, сравнивать два класса. Я сравнил исключительно свои ощущения, на что и обратил внимание.
    Вместо спора, лучше бы посоветовали что по сборке, настройке, покритиковали или похвалили. Только Виктор про топдрайв совет дал, а остальные - тишина...

  43. #40

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    сравнивать два класса
    так это один класс, нет класса метровых металок. А по совету, прям немного смешно. Поставить 4е машинки? Все давно уже рассосано и прожёвано, осталось только в рот положить и глотнуть =). Миллион фотографий сборки металок, большинство похожи друг на друга

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первая металка
    от cashin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 00:21
  2. Продам металку F3K Sterx
    от SergeyFM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 15:11
  3. Продам Уникальная металка Salex в продаже
    от MxM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 17:35
  4. Металка Akcent II
    от photomuza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 17:07
  5. Продам Металка - иномарка новая продается
    от Oleg(Ox) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения