#BOOM. Хроники..

PopovRuslan

Пока и говорить нечего. Вышел, бросил на планирование, летит по прямой, с пол оборота закинул, планирует, включил взлетный режим (элероны вверх 1,5мм). На третий заброс подрегулировал руль поворота, что бы забрасывался ровно. Дальше немного покидал, пару раз поймал чего-то, поддерживающее без снижения высоты пролетел до домов, метров 200, вернулся к себе, опять заброс, в руки сразу не давался, но потом почувствовав хозяина, планер стал ложится в руку. По ощущениям заброс высокий, но надо ставить лимиттёр. Опять же под ногами лед, сравним когда полетаем вместе с другими.

max83_05

Вот и я заполучил себе прямо таки с рук производителя БУМ. красивый, гладенький. По весу, крыло 111г, фюз со всеми тягами+ пилон+крышка+крюк(не обработанный)+ кабанчики=50г, оперение 16г. Вес по расчетам 270г. Может сэкономлю на сборке чуток.

MAX-65

Мало того, в одном месте, широко известном в узких кругах, в начале февраля они тоже появятся…

7 days later
PopovRuslan
max83_05:

Вот и я заполучил себе прямо таки с рук производителя БУМ. красивый, гладенький.

Ну, что собрал? Облетал? Есть разница между опытным образцом и серийным?

MAX-65

Сегодня утром вынули из матрицы ещё один Бум который отправится ко мне через неделю… Ядро рохасель, и не обрезано… Так что ещё скинет 2-3 гамма в готовом виде…
Кстати спред ни какой не сверхлёгкий, обычный 40гр/м кв.

Udjin

В теме упоминалось.
Окантовка флапсов чулком.
Но я вижу, что формы доработаны так, что отформовывают паз по линии отреза, вжимая при этом материал внутрь ядра, и создают таким образом окантовку.
Вопрос.
Так чулок есть или его нет?
Я лично при такой технологии формовки не вижу необходимости в чулке. Да и вес намекает на то, что чулка там нет. И не только вес …
Чулок, даже самый легкий, даст + 3 грамма/консоль.
Возможно то, что коллеги назвали “флаттером” элеронов на самом деле было вызвано другими причинами, не связанными с жесткостью обшивки рулевых поверхностей.

max83_05

В крыле из рохаселя чулка в элероне думаю нет. Эта пена весьма жесткая. А из строительно й пены чулок там стоит 100%. На буме очень тонкий профиль в месте петли. А латтер элеронов на тестовом крыле нельзя ни с чем спутать.

Jim

Есть там чулок, и с рохаселем и с пеной. И технология тут ни при чем. Элерон очень тонкий, без чулка хлипко получается даже с рохаселем.

max83_05

И разговор не об обшивке рулевых плверхностей, а о жесткости самой этой поверхности

MAX-65

Мой?!)))))))))))
У лонжерона какое сечение?

Jim

Нет, Макс. Этот уже уехал с месяц назад.

Udjin

Дмитрий, материал форм Д16 или В95?
Сколько формы весом получились?

MAX-65

По матрицам весс не скажу а масса составляющих такая…

Jim

Форма крыла в сборе чуть меньше 30 кг. Материал АМГ6

MAX-65

Спешл фото для любителей обсасывать леденцы профилей…
Толщина по размаху- 6-5%

Jim

Вау! Наперегонки ))) Макс выиграл 😉

MAX-65

На сайте, широко известном в узких кругах, победили проблему с регистрацией которая мешала ещё с прошлого года…