Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 324

#BOOM. Хроники..

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Петля рояльная + саморезы, а с другой стороны засов из проволоки. Вот как здесь. http://doctorlom.com/item197.html...

  1. #241
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Петля рояльная + саморезы, а с другой стороны засов из проволоки. Вот как здесь.

    http://doctorlom.com/item197.html

  2.  
  3. #242
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Шутка.

  4. #243

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    191
    Надо бы оживить тему, а то ушла в недры планерной ветки.
    Долго ничего не писал, но на то есть свои причины - не было времени для полётов. В конце апреля Бум хорошо отлетал в Краснодаре. Я очень доволен планером. Планер обрабатывает мельчайшие потоки(пузырьки), обрабатывает их очень качественно при правильном загибе крыла, центровке и весе самого планера! Метается он легко, и достаточно высоко (у Димы Вдовиченко). А вот в ветер начинаются чудеса. При 5-6 м/с, все начинают метаться в поисках загруза своего планера. А я нет, при весе 256 грамм, я спокойно летаю и прошибаю ветер. Загруз не требуется на такой ветер. В штиль со своего заброса(в лучшем случае 45 м примерно) вылётываю около 2:35-2:50.
    Ну и хотелось бы конечно затронуть не только лётные качества планера, но качество изготовления. И я Вам скажу, оно на высоте! Крыло имеет зеркальную поверхность, все рисунки и надписи выполнены очень качественно. Фурнитура к планеру тоже качественно выполнена и обработана.

    Летал 27.06.15. Время - 6:04, 5:25, 4:50, 3:00. Ветер от 6 м/с, до 0 м/с. Не сказал бы что были уверенные потоки, были пузыри, на которых Бум отлично висит.





  5. #244

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    368
    Вот решил поднять полузабытую тему - полёты моделей ВооМ . Есть повод , Дима Вдовиченко теперь учиться и живет в Калининграде ! Как самый западный российский метальщик уже начал разогревать небо России !
    https://yadi.sk/d/eOT-aOKKpvCM3

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    что более 90% идеальной траектории взлёта это вертикаль... На которой крыло кроме лобового сопротивления и трения больше ни чего не создаёт...
    Исходя из этого можно предположить что планера с размахом 1.2м должны взлетать намного выше, потому как сопротивление у них на порядок меньше. А так ли это на самом деле? Где бы посмотреть рекордные взлеты таких планеров.

  8. #246

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    А так ли это на самом деле?
    Вот товарищ Роман утверждает:Новая металка 1200 Stiletto

  9. #247

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    538
    Уже писал.приходится повторяться:высота заброса зависит от многих факторов и...от веса то же!
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Вот товарищ Роман утверждает
    Рома не указал,что Stiletto с бальзовым крылом весит свыше 320 гр и имеет другой профиль,по сравнению с "собратьми",а вот упоминаемый им Бластер - 250 гр Как то так.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    вот упоминаемый им Бластер - 250 гр Как то так.
    полезная информация. Тоже думаю что вес играет роль.

  12. #249
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Рома не указал,что Stiletto с бальзовым крылом весит свыше 320 гр
    ОГО!!! уже??
    А начиналось с 245 г )) В Волгоград он попал уже 280 г.

  13. #250

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Доброе утро. Сегодня у меня много свободного времени поэтому решил порассуждать по поводу высоты заброса. Как утверждает Силаев, подъемная сила крыла не приводит к увеличению высоты заброса. Думаю что это так и не так. Все зависит от установочных углов стабилизатора относительно крыла и угла под которым самолет закидывается. Из теории. Любое крыло не симметричное имеет подъемную силу (закон Бернули, там где поток сжимается давление подает, где расширяется увеличивается). Так как у нас профиль далеко не симметричный то подъемная сила обязательно присутствует. Но вопрос помогает ли она в забросе на высоту. Возьмем таймерку. Профиль у нее симметричный на взлете скорость постоянная, на высоту взлета влияет только сопротивление крыла. Если бы профиль был плоский как летали раньше то пришлось бы зажимать стабилизатором иначе самолет за счет подъемной силы будет уходить за спину. Возьмем резинку. Там картина иная. Профиль вогнутый, скорость не постоянная, постоянно уменьшающаяся. Что бы самолет не уходил за спину на взлете зажимают стабилизатор и по мере падения скорости стабилизатор многоступенчато поднимают. Что происходит на взлете у нас. Если кинуть вертикально то крыло будет стремится положить планер на спину, поэтому мы это парируем зажимая стабилизатор. При этом подъемная сила будет паразитной, то есть, только будет увеличивать сопротивление. При этом еще играет роль и вес. Чем он больше тем выше высота, естественно при одинаковой скорости выхода планера с руки. Иная картина если планер закидывается под определенным углом. Здесь подъемная сила играет положительную роль. Планер летит поступательно вперед под углом в верх плюс подъемная сила увеличивает высоту. При этом если использовать больше подъемную силу то вес должен быть минимальный, а если инерцию то максимальный. Интересно было бы попробовать складывающееся крыло как на таймерках. При этом лобовое сопротивление уменьшилось бы а профиль можно было бы загнуть сколько угодно. Правилами вроде не запрещается складывающееся крыло. Или я не прав. Вот такие мысли посетили мою седую голову. Жду возражений, где я не прав.

  14. #251

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    закон Бернули, там где поток сжимается давление подает, где расширяется увеличивается

    Даниил Бернулли плачет.

  15. #252

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Короче сказать наверное так . Угол полета , начальная скорость , лобовое сопротивление , момент инерции . Эти параметры зависят друг от друга .

  16. #253

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Угол полета , начальная скорость , лобовое сопротивление , момент инерции . Эти параметры зависят друг от друга .
    Конечно зависят, но это не ответ.

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Даниил Бернулли плачет.
    Возможно я не так выразился но сути это не меняет.

  17. #254

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    m*v^2/2=m*g*h
    Массы сокращаются.

    Плотно разбирали вопрос. Без воды и по делу:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog19017.html

  18. #255

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    но это не ответ.
    Тогда вот ответ , снаряды доведены до совершенства и тут путь один увеличение начальной скорости . Спортзал, спец упражнения , техника . Вы не станете чемпионом в метании копья или молота без тренера и тонны пролитого пота . Так покидать метлу ,хобби . Дальше , спорт , со всеми вытекающими . Удачи .

  19. #256

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Тогда вот ответ , снаряды доведены до совершенства и тут путь один увеличение начальной скорости
    Вы неправы. Путей несколько. Первое, это уменьшение лобового сопротивления без потери качества. Второе, уменьшение веса и более гнутые профиля. Этого можно добиться если сложить крыло как на таймерке. Тогда и заброс будет выше и качество больше.

  20. #257

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Стреловидность изменяемую .

  21. #258

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    планера с размахом 1.2м должны взлетать намного выше, потому как сопротивление у них на порядок меньше
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Где бы посмотреть рекордные взлеты таких планеров
    Вы задали вопрос и вам ответили,и ответили весьма квалифицированно,но...вы отвечаете
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Вы неправы
    видимо обладаете какими то тайными знаниями,опытом,навыками?Просим поделиться

  22. #259
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 07.03.2016 в 15:09.

  23. #260

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    видимо обладаете какими то тайными знаниями,опытом,навыками?Просим поделиться
    Я привел свои доводы. А что вы тоже считаете что только сила позволяющяя сделать заброс выше это единственный путь?

  24. #261

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    только сила
    Вячеслав ,тут малость есть и к теме подходит http://xreferat.com/103/2566-1-metod...nie-diska.html

  25. #262

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Почему, я не нашел прямой зависимости?
    Меньшая нагрузка на крыло разве это не плюс. А более гнутые профиля разве не дают преимущество относительно допустим плоского профиля. Другое дело что это под определенную погоду.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вячеслав ,тут малость есть и к теме подходит
    Мне не интересна силовая часть для заброса. Мне больше интересно полетные качества планера плюс правильная траектория при взлете.

  26. #263

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Я привел свои доводы
    Аргументированные доводы можно посмотреть по ссылке Udjin (смотрите пост 254),тут всё разложено по полочкам;ни убавить,не прибавить...

  27. #264

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Аргументированные доводы можно посмотреть по ссылке
    Спасибо, это я читал.

    Если бы все было так просто то ни кто бы не эксперементировал при постройке планеров. Однако же и профиля разные пробуют и вес полегче стремятся достичь.

  28. #265

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    927
    Сегодня вечером, после захода солнца. Похолодало, полный штиль, восходящих потоков нет нигде, искал долго. С заброса 43 м. просто медленно спускался на загнутом профиле 4мин. 18сек.... Центровка 80мм, вес 245гр. Там где на логе "впадинки-ямки" - это развороты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.18.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	31.6 Кб
ID:	1181399  

  29. #266

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    С заброса 43 м. просто медленно спускался на загнутом профиле 4мин. 18сек..
    Хороший результат. У меня без термиков получается налетать не более полторы минуты. Вес планера 320г. Высота заброса примерно такая же, логера у меня нет. Вообщем есть к чему стремится.

  30. #267

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    927
    В потоках, оно конечно, лучше... 22мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.02.2016.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	33.1 Кб
ID:	1181444  

  31. #268

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Я сегодня погонял своего лёгкого BOOM-а весом 236 грамм(с лишним в носу 15 граммами груза) с ЦТ 72мм. Погода +12/14 ветер порывистый 4-6 м/с... Вообщем весна в полном разгаре!
    Этот планер не планировал в таких погодных условиях использовать, но тяжелого Бума не брал, так как прогноз сулил всего 2 м/с. Забросы не высокие, логер показал меньше 50-и метров, в среднем 45 метров. В полную силу не кидал, всё таки для более спокойной погоды планер)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BOOM 010.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	67.5 Кб
ID:	1181516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BOOM 002.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	47.8 Кб
ID:	1181517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BOOM 005.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	18.2 Кб
ID:	1181518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BOOM 008.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	22.4 Кб
ID:	1181519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BOOM 004.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	36.8 Кб
ID:	1181520  

  32. #269

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    В Волгоград он попал уже 280 г.
    Моя оплошность-невнимательность Прошу пардону
    Chiken поправил меня - В клубе , два Stiletto – первый опытный дебокс , с бальзовой обшивкой угол 3 градуса и обычный , дебокс , угол 6 градусов . Вес бальзового -287 , вес обычного -230.

  33. #270

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Поделюсь приятными впечатлениями и удивлением от полётов на центровке 85мм!!! Как то невзначай решил выкинуть из носа лишний груз и была не была))) Замер центровки показал 84/85мм при весе 220 грамм. Пошли забросы и полёты, поднастроил взлётный режим и тримирование по полёту. Погодные условия были - температура +12 ветер мягкий 1-2 м/с иногда порывы мелкие до 3 метров.
    К моему удивлению планер летает, в воздухе по скорости сильно не тормозит, рулится специфически но вполне адекватно! Паразитных тенденций не замечено.
    В итоге что получил, заброс тот же самый примерно. В верху на мой взгляд когда тянет то пофиг какая центровка на планере, а вот в нижней части я получил явный плюс. Мелкие пузыри хорошо выпаривал на высоте 5-15 метров, иногда больше иногда меньше, но ранее не получалось при центровках 72-76 мм выпаривать так низко. Причем при такой центровке планер довольно таки быстро может перемещаться по небу, с возвратом в таких условиях у меня проблем особых не было. Наверху так вообще перемещался от термика к термику без проблем.
    Поделитесь впечатлением, кто летал или ближайшие дни будут летать. Очень интересно мнение!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: свободный 03.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	66.9 Кб
ID:	1183786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boom F3K 01.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	30.4 Кб
ID:	1183787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boom F3K 02.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	30.2 Кб
ID:	1183788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boom F3K 03.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	31.3 Кб
ID:	1183789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boom F3K 04.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	31.0 Кб
ID:	1183790  

  34. #271

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Еще осенью пробовал на более задних в тихую погоду, мне понравилось тоже.
    Есть такой общий вопрос. При смене центровки только руль высоты триммируют?

  35. #272

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от dadvic Посмотреть сообщение
    Еще осенью пробовал на более задних в тихую погоду, мне понравилось тоже.
    Есть такой общий вопрос. При смене центровки только руль высоты триммируют?
    Я на Буме перенастроил настройки старта, экспоненты убрал. На Смайле пришлось и углы крыла и стабилизатора сменить.

  36. #273
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    На Смайле пришлось и углы крыла и стабилизатора сменить.
    Углы на элеронах и руля высоты и насколько??? Или установочные углы?

  37. #274

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Углы на элеронах и руля высоты и насколько??? Или установочные углы?
    Установочные углы.

  38. #275

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    927
    Расскажите, почему пришли к такому решению, чем замеряли и как Вам удалось их поменять?

  39. #276

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    На Смайле пришлось и углы крыла и стабилизатора сменить.
    Я думаю вы просто некорректно выразились. Поменять установочный угол крыла смысла никакого нет, а менять установочный угол стабилизатора, это да. Если он изначально стоит неверно то руль высоты может быть сильно поднят или опущен а это не есть хорошо.

  40. #277

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Смысл есть как раз, если я меняю угол стабилизатора то меняется и угол атаки крыла. У меня при центровки 83 мм(на Смайле) компенсация стабилизатора была руль высоты вниз. Я изменил угол стабилизатора что бы убрать при этой центровке компенсацию отклонения высоты. Для чего?! для избежания негативных тенденций при разгоне и торможении - кабрирование.
    То есть, данная центровка повлекла за собой изменения угла установки стабилизатора и затем частично крыла. При этом у меня все рули в полете в нулях, при разгоне и торможении нет кабрирования!
    На Буме мне не понадобилось менять установочные углы, рули после установки ЦТ 84/85мм встали в ноль.

    Дополню:
    При центровки 72/74мм на Смайле отклонения/компенсации руля высоты не требовалось столько. Поэтому считаю вариант не правильного вклеивания пилона ошибочным, хотя малая погрешность всегда присутствует...
    А при не правильном вклеивания пилона, естественно хватило бы переустановить только стабилизатор.
    Да и по сути Бума легкого я один раз пробовал на очень передней центровки, сейчас не помню какая была компенсация руля высоты вверх...
    Да и отвлеклись, тема то про BOOM-а!!!
    Последний раз редактировалось PILOTAGNIK; 15.03.2016 в 16:12.

  41. #278

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Расскажите, почему пришли к такому решению, чем замеряли и как Вам удалось их поменять?
    Решение банально, хотел выкинуть лишний груз с носа который компенсировал не достаок веса для центровки 76мм.
    А почему поменял установочные углы?! Потаму что появилось компенсационное отклонение руля высота(кабрирование). И естественно это отклонение мешало при разных скоростях модели. Поэтому пришлось заднюю кромку стабилизатора опустить(у меня под балкой стаб). После нескольких забросов пришлось поднять переднюю кромку крыла. После этого меня устроило поведение модели. Углы менял способом подкладывания нескольких слоев бумаги.

  42. #279
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    ... пришлось заднюю кромку стабилизатора опустить(у меня под балкой стаб). После нескольких забросов пришлось поднять переднюю кромку крыла. ...
    то есть фактически изменилось только положение фюзеляжа относительно потока

  43. #280

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    то есть фактически изменилось только положение фюзеляжа относительно потока
    Образно говоря почти! Нсли не считать изменения угла атаки крыла и стабилизатора между собой. Как на пилотажках, в настройках регулируется угол мотора, крыла и стабилизатора. И все на столько по разному, под разные задачи.
    Если в процентах то примерно от значения 100% подложки под стаб, около 30/40% подложил под переднюю кромку крыла. Следующий раз продолжу поиск настроек при более сильном ветре(3-5 м/с)... возможно в такой ветер поставлю все на место.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бум блоки от питлаб (boom block Pitlab)
    от nain в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 11:17
  2. Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
    от Klerik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 680
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 18:23
  3. Продам Запчасти Walkera СB-100
    от PashtetIV в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 18:22
  4. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  5. Продам Запчасти для Align T-Rex 250
    от ugh в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения