Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 324

#BOOM. Хроники..

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Меняя установочный угол крыла вы просто изменяете положение фюзеляжа в полете. При положительном угле нос фюзеляжа будет опущен , фюзеляж ...

  1. #281

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Меняя установочный угол крыла вы просто изменяете положение фюзеляжа в полете. При положительном угле нос фюзеляжа будет опущен , фюзеляж при полете будет находится не в горизонте а как бы с опущенным носом. А вот со стабилизатором все правильно, смещая цт назад приходится компенсировать прямолинейный полет отклонением руля высоты в низ. При этом конечно правильно поменять установочный угол стабилизатора что бы в горизонтальном полете руль высоты стоял ровно относительно стабилизатора. Этой проблемы не было бы если бы стабилизатор был цельноповоротным.

  2.  
  3. #282
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    При положительном угле нос фюзеляжа будет опущен , фюзеляж при полете будет находится не в горизонте а как бы с опущенным носом
    у металки всё гораздо интереснее. крыло должно по разному стоять в разных режимах, взлета и нормального полета... у них вообще говоря взаимно противоположные требования к углу установки крыла и то в каком положении проектировщик в итоге его поставил определяет в какую сторону сдвинут компромисс, во взлет или в нормальный полет. так что я бы не стал бы просто так менять угол установки крыла не попытавшись понять что же реально происходит при этом...

  4. #283

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    После изменения угла стабилизатора, появилось(на сколько сейчас могу вспомнить) некое рыскание модели по высоте. Чрезмерная чувствительность на стик(высоты). После поднятия кромки крыла, тенденция уменьшилась.

    Да простят основатели топика, что развели разговор не по теме. Давайте, если интересно далее то продолжим в теме(Смайла). Спасибо.

  5. #284

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    у металки всё гораздо интереснее. крыло должно по разному стоять в разных режимах, взлета и нормального полета...
    Да причем здесь это. Крыло стоит жестко. Режимы меняет стабилизатор. Под каким бы углом вы не ставили крыло это приведет только к изменению угла прямолинейного полета фюзеляжа. Он будет опущен или поднят относительно горизонта. Все.

  6.  
  7. #285
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    то есть фактически изменилось только положение фюзеляжа относительно потока
    А причем здесь фюзеляж? Установочный угол и угол атаки крыла вещи разные.

  8. #286
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Да причем здесь это. Крыло стоит жестко. Режимы меняет стабилизатор. Под каким бы углом вы не ставили крыло это приведет только к изменению угла прямолинейного полета фюзеляжа. Он будет опущен или поднят относительно горизонта. Все.
    Вячеслав, всё действительно интереснее. И не только у металки. Есть такое общее для профиля(и соответственно для крыла) понятие как Угол атаки максимального качества. Есть так же угол атаки минимального сопротивления или угол атаки максимальной дальности. Равно как есть и критический угол атаки.
    Все эти характеристики под силу изменить конечному пользователю, а не только производителю. Соответственно и аэродинамические характеристики модели меняются. Думаю, именно об этом и идет речь. Только конечному пользователю в отличие от производителя приходится все эти изменения делать наугад. В то время как производитель может всё посмотреть по графикам(если это хороший производитель )

  9. #287

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    сть такое общее для профиля(и соответственно для крыла) понятие как Угол атаки максимального качества. Есть так же угол атаки минимального сопротивления или угол атаки максимальной дальности. Равно как есть и критический угол атаки.
    Все это я знаю. Вопрос совсем в другом. Маслич написал что изменил установочные углы крыла и стабилизатора. Я написал что менять установочный угол крыла нет смысла потому как это абсолютно ни к чему не приводит кроме изменения положения фюзеляжа в полете. Достаточно поменять установочный угол стабилизатора что бы руль высоты стоял по оси относительно стабилизатора. Что он в конечном итоге и сделал, правда зачем то поменяв еще и установочный угол крыла.

  10.  
  11. #288
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Да причем здесь это....
    притом.
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Он будет опущен или поднят относительно горизонта....
    вот именно. только не горизонта а набегающего потока.
    и при прочих равных, (угол стаба относительно крыла снова встал в некое равновесное положение, влиять будет уже положение фюза ) я бы просто изменил угол стаба чтоб выпрямить и этим ограничился
    Последний раз редактировалось MxM; 15.03.2016 в 22:57.

  12. #289

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    вот именно. только не горизонта а набегающего потока.
    Разговор слепого с глухим. Прекращаю этот бред.

  13. #290

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    притом. вот именно. только не горизонта а набегающего потока.
    и при прочих равных, (угол стаба относительно крыла снова встал в некое равновесное положение, влиять будет уже положение фюза ) я бы просто изменил угол стаба чтоб выпрямить и этим ограничился
    На мой взгляд Вы правы , Максим , но .......подложить "газетку" под кромку крыла быстрее и легче (менее чувствительно ) , как когда то свободники делали под стаб , но у них тогда скорости были меньше .
    Изменяя положение руля высоты мы не только управляем моделью , но и меняем кривизну несущей поверхности . Выход , наверное , цельноповоротный стаб , но контроль его , вероятно, очень сложенн технически .

  14. #291

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Сегодня пыль стряхнул с моего прошлогоднего Boom-а, крайний раз он летал в октябре. Вес 268 грамм, на ЧР в последний день, когда был сильный ветер надломил рудер(место соединения с балкой). А сегодня на седьмой посадке в порыв ветра разворачивал перед землёй и опять повредил, но уже саму балку между пилоном стаба и рудером... обидно((( хотел ещё полетать.
    Погода была сносной, температура +5 ветер 4-6 м/с с небольшими порывами.
    Планер загрузил баластом до 312 граммов, ЦТ 72/73мм. Три заброса на тримирование и настройку старта, ну и всего четыре получились полётных. Хотел по эксперементировать на тяжёлом B00M-е с центровкой, но поломка не дала это сделать. Полетал хоть и мало, но очень доволен остался!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boom big.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	31.3 Кб
ID:	1186840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boom 006.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	57.2 Кб
ID:	1186841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boom 004.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	87.8 Кб
ID:	1186842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boom 002.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	78.4 Кб
ID:	1186843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boom 005.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	26.1 Кб
ID:	1186844  

  15. #292

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Меняя установочный угол крыла вы просто изменяете положение фюзеляжа в полете
    Я думаю что лучше когда ось фюзеляжа совпадает с траекторией полета, а вот если фюзеляж летит углом и тормозит об набегающий поток воздуха то это плохо наверно=) для этого и меняют угол атаки крыла

  16. #293
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Леон_Т Посмотреть сообщение
    Я думаю что лучше когда ось фюзеляжа совпадает с траекторией полета
    В какой фазе полета? Взлет, скорость или парение?
    В этом и прикол!))) Разница обычно около 3,5 градусов. Что парению хорошо, то взлету смерть!

  17. #294

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Ну обычно это угол атаки крыла в обычном полете , круиз. Вы хотите сказать что разница угла атаки крыла между стартом и парением разница в 3.5 градуса?

  18. #295
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    504
    Около того. Это с учетом изменения кривизны профиля. А если в "скорости" пытаться парить, то там и больше 5 градусов будет.

  19. #296

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Леон_Т Посмотреть сообщение
    Я думаю что лучше когда ось фюзеляжа совпадает с траекторией полета, а вот если фюзеляж летит углом и тормозит об набегающий поток воздуха то это плохо наверно
    Сопротивление фюзеляжа очень мало и его не стоит брать в расчеты. Основное это крыло. Вопрос в другом. какую лучше всего иметь траекторию что бы заброс был выше. Имеется два варианта. Первый. Взлетать ближе к вертикали используя кинетическую энергию. Второй. Под определенным углом, используя подъемную силу крыла. Нет, наверно есть и третий способ, используя и то и другое. А что бы менять траекторию взлета нужно менять углы стабилизатора относительно крыла. Это легко проверить на практике покидая один и тот же самолет разными способами. Но я летаю совсем недавно, и самое главное у меня нет логера, а без него нельзя точно определить разницу. Но ведь есть люди которые летают уже не один год, и для них этот вопрос не стоит. Вот и хотелось бы услышать их мнение.

    От нечего делать померял установочные углы. Относительно оси фюзеляжа крыло +3, стабилизтор примерно столько же. Это взлетный режим. На планировании стабилизатор естественно не меняется а руль высоты думаю градуса на два отклоняется .
    Последний раз редактировалось vvshish; 21.03.2016 в 14:11.

  20. #297

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    ...Имеется два варианта. Первый. Взлетать ближе к вертикали используя кинетическую энергию. Второй. Под определенным углом, используя подъемную силу крыла. Нет, наверно есть и третий способ, используя и то и другое....
    И каков угол траектории, разделяющий эти варианты?

  21. #298

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    И каков угол траектории, разделяющий эти варианты?
    Используя кинетическую энергию близко к вертикали. Правда забрасывать под таким углом очень неудобно. А вот забрасывать используя подъемную силу крыла, не знаю. Нужно бы покидать и посмотреть по логеру но у меня его нет. К тому же мне не очень верится что подъемная сила крыла помогает забросить планер выше.

  22. #299
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Сопротивление фюзеляжа очень мало и его не стоит брать в расчеты
    Мне нравится категоричность высказываний
    особенно учитывая это...

    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Но я летаю совсем недавно, и самое главное у меня нет логера,
    А я летаю на металках давно. и логгер у меня есть, и телеметрия с борта которая позволяет оценить заброс "сразу после" а не "потом дома".

    так вот эти 2 градуса положения фюза с легкостью выльются в 2-3м высоты заброса на узкокрыле. по опыту и данным телеметрии и 3-4м на классике , мало? да, мало, но когда бросаешь на пределе 64-65 по текущей погоде, меняешь угол фюза и 67 на пустом месте несколько раз подряд... меняешь обратно и опять 65... так как брать в расчет или нет?
    отвечать не надо. это риторический вопрос.
    Последний раз редактировалось MxM; 21.03.2016 в 18:17.

  23. #300

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    отвечать не надо. это риторический вопрос.
    Я все таки отвечу. По моему у нас опять разговор глухого со слепым. Я вас не понимаю. Поменять 2 градуса на крыле это круто. Крыло на фюзеляже стоит жестко. Разница по высоте задней и передней кромкой относительно оси фюзеляжа 8мм. Что бы поставить крыло в ноль нужно заднюю кромку крыла поднять на эти 8 мм. Если эти два градуса дают прирост в 3-4 м, зачем тогда производители устанавливают крыло под таким градусом, ставили бы в ноль.

  24. #301

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    368
    Угол планиования крыла на планере ( любом ) устанавливается относительно стабилизатора , а не оси фюзеляжа .Возможно у производителей оси стабилизатора и фюзеляжа совпадают и что бы получить ноль нужно поставить стабилизатор в ось крыла . Так проще .

  25. #302

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    Угол планиования крыла на планере ( любом ) устанавливается относительно стабилизатора
    Угол крыла всегда ставится относительно оси фюзеляжа, а уже потом стабилизатор устанавливается относительно крыла. Но дело не в этом. В данном случае разговор идет именно о положении фюзеляжа относительно крыла.Цитата
    "так вот эти 2 градуса положения фюза с легкостью выльются в 2-3м высоты заброса на узкокрыле". Повнимательнее читайте предыдущие посты.

  26. #303

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    как тут все любят поспорить

    вы сами сказали что металкамиособо не занимались , а советы даете во всю

  27. #304
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Поменять 2 градуса на крыле это круто. Крыло на фюзеляже стоит жестко
    это эксперимент, калиброванные колечки под задний болт. на классике даже чуть больше 8мм по задней кромке
    надо же узнать что произойдет не только теоретически...

    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    зачем тогда производители устанавливают крыло под таким градусом
    Например "все так делают", неплохой кстати способ сильно не ошибиться.

    При близком к нулевому углу установки крыла металка летит визуально "опустив хвост" это почти никак не проявляется в термичном режиме и в круизе а вот в скорости, особенно при ветре близком к собственной скорости это проигрыш при возврате когда выскребаешь последние крохи.
    поэтому компромисс...
    есть еще такое дело как скос потока. пару лет назад было видео натурных экспериментов насколько поток опускается от задней кромки к стабилизатору в разных режимах, так вот если планер летит опуская хвост ниже из-за угла установки крыла стаб как раз попадает в вихревую пелену от крыла, лучше это или хуже ? я слышал разные аргументы как за так и против. я для себя решил что хуже. кстати установка стаба снизу балки тоже сюда относится...
    предупреждая вопрос "почему же тогда многие...?" потому что во первых гибкие тяги. и во вторых многие, но не все.

    высота заброса важно, но это еще далеко не всё

    Да, чтобы не было недопонимания, я летаю только на цельно-поворотных стабилизаторах, так что стаб всегда стоит относительно крыла "правильно" с точностью до триммирования.
    Последний раз редактировалось MxM; 22.03.2016 в 00:11.

  28. #305

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Леон_Т Посмотреть сообщение
    вы сами сказали что металкамиособо не занимались , а советы даете во всю
    Молодой человек, я ни кому не даю никаких советов, а только рассуждаю в слух, пытаясь найти истину. А если у вас есть что возразить по существу, я вас внимательно слушаю.
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    то не круто, это эксперимент. калиброванные колечки под задний болт. на классике даже чуть больше 8мм по задней кромке
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    это не круто, это эксперимент. калиброванные колечки под задний болт. на классике даже чуть больше 8мм по задней кромке
    Странно тогда почему производители не делают фюзеляжи с правильными углами установки крыла. Хотя может быть уже и делают а я просто не знаю. У меня всего лишь один планер и тот очень древний, Акцент 2
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Да, чтобы не было недопонимания, я летаю только на цельно-поворотных стабилизаторах, так что стаб всегда стоит относительно крыла "правильно" с точностью до триммирования
    Хочу спросить, есть ли отличия в рулении таким стабилизатором, и не набирается ли при этом лишний вес.

  29. #306
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Странно тогда почему производители не делают фюзеляжи с правильными углами установки крыла.
    Делают,как же не делают? Акцент хороший планер.
    Я пытался рассказать в чем на мой взгляд компромисс в углах установки крыла.

    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    есть ли отличия в рулении таким стабилизатором, и не набирается ли при этом лишний вес.
    Eсть.на уровне ощущений. мне поведение нравится больше.
    Вес набирается, прошлогодний пилон 3.5 гр. правда сам стаб 6. приходится жестче следить за весом при сборке.

  30. #307

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Я пытался рассказать в чем на мой взгляд компромисс в углах установки крыла.
    Спасибо за ответы. Это многое проясняет.

  31. #308

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    50
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Мне не интересна силовая часть для заброса. Мне больше интересно полетные качества планера плюс правильная траектория при взлете.
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Высота заброса примерно такая же, логера у меня нет.
    Вопрос возник: А логгер-то Вам зачем?

    Меньше знаешь, крепче спишь.

  32. #309

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    926
    Вчера закончил легкого, "короткого" Бумчика. Фюз укоротил на 30 мм, стабилизатор сдвинул к "носу" на 38мм. Машинки : 2шт. Х08 и 2шт D45. Питание - проверенный смартлипо, приемник - футаба R6106. Развесовка:

    Фюз (35,8гр.) с оперением, кабанчики вклеены, винты пластиковые, (стабилизатор 7 гр.) 52гр
    крыло с крючком 93,7гр
    2 машинки Х08 по 8 гр + 2 Daymond D47 по 5 гр. 26,5гр
    Смартлипо 15гр
    Приемник 7гр
    Тяги, два винта на крыло 9,5гр
    Клей, … 1,7гр
    Итого : 205,4гр

    Сегодня с Вадимом успешно облетали его в Середнево. Ветер до 2,5 м\сек, летал по 2 мин. стабильно. Пробивал ветер уверенно, с "разогнутым" профилем набирал скорость. К 18.00 ветер стих, полетное время сократилось до 1,5 мин.
    Из-за скользкого снега-льда высоко кидать было боязно, от 40 до 50 м., не выше. Рулится очень послушно. До конца не оттримировал, времени не хватило. Общие впечатления очень хорошие. Легко поворачивает как по, так и против ветра. Показывает все пузырики, Быстро входит в спираль, быстро разворачивается без потери скорости. Дал "порулить" Вадиму, ему тоже понравилось, хотя он привык к другим экспонентам(передатчик). Да, он стал по-резче, не расслабиться, но я люблю "нервные" планера.
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 23.03.2016 в 23:12.

  33. #310

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    А я сегодня невзначай под вечер поехал подлетнуть. Взял BOOM-a лёгкого и Смайла. Погода так же невзначай преподнесла штиль)))
    Полетал на ЦТ 84/85мм на BOOM-e, забросы стабильно 49/50 метров. По времени 2.20-2.30 с посадкой в руки, так как летал с асфальтной дороги. Термиков не было, пузыри очень дохлые но иногда встречались... Потом догрузил около 8-10 грамм в нос и полетал ещё малость. Резюме следующее - ЦТ 84/85мм интересно при слабом ветре и легкой термичке/пузырях, а в дохлом небе так себе....

    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Вчера закончил легкого, "короткого" Бумчика. Фюз укоротил на 30 мм, стабилизатор сдвинул к "носу" на 38мм.
    Игорь, а при какой центровке облетывал?!

  34. #311

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    центровке
    80 мм
    На следующей неделе попробую тоже 85
    Только придется догружать хвост... "Клеить 2 рубля", как предрек один гуру... Кстати, мог собрать и 199 грамового, но тогда пришлось бы или еще балку подрезать или стабилизатор между крылом и килем по-середине ставить - редкостный уродец получался при примерке!
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 24.03.2016 в 00:39.

  35. #312

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    80 мм На следующей неделе попробую тоже 85
    Мне в штиль не понравилась, а вот при слабых волнениях совсем другое дело!

  36. #313

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение

    У меня всего лишь один планер и тот очень древний, Акцент 2


    Хочу спросить, есть ли отличия в рулении таким стабилизатором, и не набирается ли при этом лишний вес.
    Читаю и не могу понять, а у Вас точно "Акцент"? У меня когда то давно были Акценты, и оба с цельноповоротными стабилизаторами. Да и не встречал Акцентов с рулём высоты...

  37. #314

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    "Клеить 2 рубля", как предрек один гуру...
    Я в таком случае наматываю изоленту на балку перед стабом, по 6/7 оборотов колечками и ни какого клея!

  38. #315

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,162
    Логи сегодняшние, это уже BOOM с подгруженным носом(примерно ЦТ 78мм). При ЦТ 85мм высота примерно такая же, но время чуть меньше....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23 марта boom.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	31.5 Кб
ID:	1188333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boom F3K 06.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	41.7 Кб
ID:	1188334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boom F3K 07.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	43.8 Кб
ID:	1188335  

  39. #316

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    а у Вас точно "Акцент"?
    Акцент 2.
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Я в таком случае наматываю изоленту на балку перед стабом
    А я пользуюсьь пластилином.

  40. #317

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,379
    Акцент-2 с цельноповоротным стабилизатором.
    Конечно интересно, в Архангельске были разные варианты Акцентов, но с РВ точно не было.
    Последний раз редактировалось karmann; 24.03.2016 в 10:59.

  41. #318

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Акцент-2 с цельноповоротным стабилизатором.
    У меня с рулем высоты. Наверно делались разные варианты. Мне такой достался. Ломовцев на этот вопрос может ответить точно, это же его детище.

  42. #319

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    368
    Пригород Волгограда , вблизи поселка Селезнёвка , 27 марта 15 часов , ветер западный 5-6м\с , прохладно +6 . Второй день нет дождя и решились облетать один из ВооМов после поломки на ЧР и ремонта (надломана консоль , обломан киль , трещина в носовой части фьюза) , ценровка 80мм . Летит хорошо и это радует , ловит мелкие оттенки изменений в температуре воздуха , чайки в недалече кружили в термике , уносясь всё выше и выше .
    День прошёл хорошо .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S0081651.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	67.6 Кб
ID:	1190101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S0091653.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	86.5 Кб
ID:	1190102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S0101658.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.5 Кб
ID:	1190103  

  43. #320

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    926
    ВООМ шагает по планете! И, иногда, даже пугает....http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi...01613-d6m1.htm

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бум блоки от питлаб (boom block Pitlab)
    от nain в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 11:17
  2. Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
    от Klerik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 680
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 18:23
  3. Продам Запчасти Walkera СB-100
    от PashtetIV в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 18:22
  4. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  5. Продам Запчасти для Align T-Rex 250
    от ugh в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения