#BOOM. Хроники..
Всем привет! Наконец-то состоялся облёт нового планера от Jim Aero под названием “#BOOM”. Что могу сказать- планер получился очень удачным, его тонкий профиль в сочетании с узким крылом творят чудеса! Планер летит быстро, при этом практически не теряет в высоте. Его вогнутый профиль на большой скорости, словно тащит самолёт в небо. Рулится очень чётко, особенно нравится как килём рулится. Элероны небольшие, что при рулении меньше тормозит его. Крыло жёсткое, и на крутку и на излом. Оперение тоже жесткое, что не даёт перекоса при старте. Как-то так.
Ну а теперь хроники. Буду их писать после каждого полёта на протяжении примерно трёх недель. Как частно не знаю, как уж будет получаться.
Хроники #1 - облёт!
Погода:
-ветер 0 м/с
-температура -4C
-атмосферное давление - 757 мм.рт.ст
-Влажность 74%
-настроение экипажа: поднятое, боевое 😃
Полёты:
-максимальная высота заброса в штиль 35 метров(на глазок, в среду будет уже с альтиметром).
-среднее время полёта на коленке настроенном самолёте - 1:48.
Выводы:
-самолёт надо до конца нормально настроить, отцентрировать.
-выбрать более раннее время тренировки.
-в целом очень доволен.
-пилоту срочно записаться в качалку!!
-пилот от радости новому самолёту расслабился, замерз, стал низко метать, и начал перемещаться в сторону дома.
Пока что всё, если есть вопросы - задавайте.
Ну и фотоотчётик:
Роман,доброго времени. Реально интересен полный полетный вес планера,включая аккум и центровочный груз,но без балласта. Я тоже пока выше 35-36 метров Плексар не могу забросить.
На фото не видно,какую систему управления РВ и РН реализовали? Торсион или тяги в боудене? И пилот -ты? или твой друг?=)
Вот ссылка на видеоwww.facebook.com/video.php?v=746551455418082&pnref… самых первых полетов, к сожалению через соц.сеть, надеюсь Дмитрий выложит видос на трубу.
Метал я, как я понял этот прототип как раз и есть в Волгограде. На этой модели неудачный киль, из-за этого там около 5 г свинца в носу. Не особо жёсткие элероны, т.к. в попе свербило облетать. Вес был в районе 270г вроде, ребята поправят меня. Летал здорово, модель любит гнуться по профилю, т.е. не становится срывной, а замедляется и летит. Весьма быстрая, в ветерок около 5м\с я на ВАЛИДОЛ лифт ходил галсами, а БУМ летел в перёд. Заброс был очень не плох, но мешали дребезжащие элероны, на следующих крыльях эта проблема была устранена добавлением чулка угольного.
Я тоже жду этот самолёт в обкатанной версии для полного тестирования. Уверен что производитель обрадует своих клиентов новенькими БУМами в зимний период, что бы было время их собрать до начала сезона. Дима мы в тебя верим!
Плексар не могу забросить
Приезжай в гости, научим!
(был у вас проездом на машине не давно… эх отписался тыб чуток ранеее…)
Приезжай в гости, научим!
(был у вас проездом на машине не давно… эх отписался тыб чуток ранеее…)
Не суждено,в другой раз )
Коллеги, в какой ценовой категории будет планер?
Вопрос денег думаю лучше обсуждать в личной переписке
Хроники #2 - тренируемся, настраиваемся!
Погода:
-ветер 4 м/с
-температура -5C
-атмосферное давление - 762 мм.рт.ст
-Влажность 40%
Полёты:
-максимальная высота заброса в 5 м/с 37 метров(на глазок, альтиметр не успел починить)
-вылётывать не стал, ибо было позднее время, хотелось просто броски отработать.
Выводы:
-самолёт более менее отцентровал, еще в аппе потыкал кое-что - стало лучше.
-на новых настройках и при другой погоде, уже другие ощущения. Ветер пробивает на 5 с +, почти не чувствует его при весе 280 грамм.
-в ветер услышал флаттер, его и на видео слышно. Т.к. это тестовый образец, присутствует флаттер. Дмитрий сказал что уже всё исправлено, и в элероны ставится карбоновый чулок.
-пилоту срочно записаться в качалку!!
-по прежнему замёрз и переместился в сторону дома 😃
Еще видео.
Еще видео.
,секретный аэродром, - г.Волжский?
,секретный аэродром, - г.Волжский?
Да 😃
На 45 сек. видно:o здание гостиницы “Ахтуба” .😁 Так это :)исторический центр ,г.Волжский , пл.Ленина !
Хроники #3
Погода:
-ветер 6 м/с
-температура -6C
-атмосферное давление - 752 мм.рт.ст
-Влажность 50%
Полёты:
-максимальная высота заброса в 6 м/с 51 метр (теперь уже не на глазок, а с альтиметром на борту)
Выводы:
- всё также как и в прошлые разы. Флаттер стал еще сильнее слышен.
Фото и видео нет, но зато есть логи с альтиметра =) .
Чтоб в следующий раз знать наверняка какой где и от куда ветер при этом какой температуры, будет ли додь и послезавтра тоже…
www.windyty.com
Например Волжский, аэродром…
www.windyty.com/#/spot/location/48.7283/44.8685
Всем привет! Извиняюсь за долгий перерыв, будем стараться наращивать упущенное.
Хроники #3
Погода:
-ветер 3 м/с
-температура -5
Полёты:
-максимальная высота заброса (Ерохин Кирилл) - 62.6 м !!!
-планер стал еще более мне понятней. Рассказываю - высота 30 метров, просто хожу галсами. В дали птичка примерно на такой же высоте кружит. Я включаю режим скорость (элероны 1.5 мм вверх) и к ней, самолёт идёт против ветра уверенно. Приближаюсь потихоньку к птице, загибаю крыло на 2 мм вниз, и давай вместе с ней кружить =). Планер не терял высоты, я кружил так с ней минуту примерно, вверх не поднялся, но удержался без проблем.
Выводы:
-надо работать над самим собой, за месяц расслабился сильно, ноги сгибаю при броске.
-отцентровал самолёт под ветер 3 м/с, понял как ведет себя гнутый профиль в практически безтермичную погоду с небольшим ветром.
фотоотчёт прилагается. ( yadi.sk/d/2hTmXU8XdpSp8 )
я что то не уловил… полеты по 1 мин - или просто заброс тренировали?
В основном - да, холодно, хочется как можно больше сделать забросов.
Получил Воом, спасибо, хороший подарок на Новый год
Естественно сразу сравнивали со Снайпм (извини), постановили что в некоторых аспектах самоль лучше!
Понравилось: ровинг по задней кромке, жесткие элероны и крыло в целом, чистая поверхность внутри фюза, ну и естественно блестючие поверхности всего самолета в целом. Очень какчественные формы.
Отдельно понравился фюз. все туда влезает.
Руся, дай больше фоток!
подскажите пожалуйста контакт производителя
Вот он на форуме rcopen.com/member5005
Как уже говорил фюз очень вместительный, есть возможность поэкспериментировать с машинками. Решил поставить на элероны THUNDER TIGER ACE R/C MICRO Digital-Servo DC0915MG
На высоту и поворот проверенные
JR-DS385-Micro-Servo. Естественно крутил, вертел, думал ка же правильно все прорезать в таком блестящем изделии. Глаза боятся, а ручонки шаловливые уже “достают из широких штанин” маркер размечают, появляется на столе бормашинка, циакрин…
Вот получилось собрать. Надеялся уложится в 250, не получилось, сейчас полетный вес 270г. Но планер рассчитываю использовать как “ветреный” за весом пока не гонюсь, но можно наверное скинуть, заменив железные винты на стабилизаторе, провода лишние подрезать. Жду погоду ветрище задувает, который мне не помеха, но мороз. Подождем.
как я понимаю - антенна обязательно должна выходить за пределы фюзеляжа ввиду плохой радиопрозрачности угля?
Правильо понимаешь =)