Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 192 из 192

Подбор планера для парения в слабых термиках

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Просто, для настроения...

  1. #161

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Просто, для настроения

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    для вдохновения

  4. #163

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Ну вот, раскритиковали,

    Да какая критика - просто подсказка

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    теперь делать дальше нет желания
    это зря - проблема пустяковая.

  5. #164

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Сергей, про металки ничего не могу сказать.
    А вот про большие планера: Завораживает, когда на высоте 10-20 метров перед носом, почти задевая крылом траву в вираже, рисует круги 3,5 метровый паритель.
    А вот и твои вопросы: долгая сборка - надо упрощать, а ты усложняешь.
    К примеру для упрощения сборки - всего 2 консоли, один штырь (50 г), один разъем, два винта на крыло, один на стабилизатор. Время сборки стоя 1-1,5 минуты. Делалось специально для полетов зимой, что бы при сборке не замерзли руки, управляю в кожаных зимних перчатках.
    DRED - реинкарнация Дредноута 2

    Согласитесь, что большой планер будет подальше от эталонного самолетика из тетрадного листочка, чем маленький.

    С уважением, Е.Н.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вот вроде бы все темы уже прошерстил на эту тему, а вот эту новую как то просмотрел Крылья, да и сам планер зачетный получился!
    По лонжерону немного не понял - место перехода из пенала на сосновые полки - там полосы угля?
    А вот дальше, где он упал - аж обидно! Как понимаю, сам за сезон две модели разбил - пилотажку и Манту. SG2 улетел и скрылся. Через неделю знакомые нашли.
    А тоже причина - переход на 2.4, модуль corona - причем на моделях стояло 3 приемника - на пилотажке и металке давали сбой, на планере 3-ий всегда работал хорошо, не смотря на удаления до 800м. Сейчас его поставил на SG2.
    Причем причину отказа так и не нашел, на что только не думал - и на питание, контакты. Все проверял, заменял - все одно. На металке вообще часто отказывал. Каждые 4-5 часов налета. Причем выкл/вкл его - и все работает как ни в чем не бывало.
    На серьезных моделях перешел обратно на 40Мгц, QPCM - за все время, с 2008 года было три отказа, но неполных - реагировал - но с большой задержкой, где то на 5-7 секунд. Первый раз разбил, остальные удавалось привести обратно.

    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    Композитная самоделка 360см. здесь почитайте.товарищ делал "почти" без лонжерона.я тоже сейчас доделываю по этой технологии.правда у меня обшивка из угля...
    Просмотрел тему. Очень интересная. Давно видать ее просматривал раньше, и на многие вещи тогда еще не обращал внимания. У Юрия получилась отличная модель!
    Последний раз редактировалось Sereganike; 26.10.2015 в 09:55.

  8. #166
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А тоже причина - переход на 2.4, модуль corona - причем на моделях стояло 3 приемника - на пилотажке и металке давали сбой, на планере 3-ий всегда работал хорошо, не смотря на удаления до 800м. Сейчас его поставил на SG2. Причем причину отказа так и не нашел, на что только не думал - и на питание, контакты. Все проверял, заменял - все одно. На металке вообще часто отказывал. Каждые 4-5 часов налета. Причем выкл/вкл его - и все работает как ни в чем не бывало.
    Настроить FS в положении закрылки полностью выпущены, руль поворота в вираж. Далеко не улетит и мягко приземлится.

  9. #167

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    Настроить FS в положении закрылки полностью выпущены, руль поворота в вираж. Далеко не улетит и мягко приземлится.
    Это то да, просто не написал - он тоже не работает в этот момент. По моему тут причина не в потери сигнала, а в "зависании" самого приемника. Ну может это у меня только так. Другие летают на 2.4 - только положительные отзывы. Хотя... тоже бывают падают, из-за отказа управления, сам видел.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Имхо, если в данном месте полетов отказы 2.4 - редкость, то скорее всего проблемы в контактах. Если отказы системные и у многих - есть источник помехи.
    Питание борта надо дублировать. В приемник желательно втыкать питание во все свободные каналы параллельно. Электрика, наука о контактах. Контакты это самый ненадежный узел в планере.
    Остается еще вариант убитых коллекторов на сервах, которые просаживают борт, но это контролировать амперметром нужно хотя-бы раз в месяц. Шевелить всеми рулями и мерить средний ток потребления. Убитый моторчик может унести за собой весь борт т.к. обесточит приемник.
    Лучше на каждую серву и на приемник ставить отдельные стабилизаторы питания.. этим и занимаются powerbox-ы всякие.

  12. #169

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    По лонжерону немного не понял - место перехода из пенала на сосновые полки - там полосы угля?
    Да нет, там чуть посложнее. Рейки приклеенные к карманам штыря (две переходят в одну), это всего лишь стенка лонжерона. Полки лонжерона формовались одновременно с обшивкой (майлары, вакуумный мешок) из нескольких прядей угольного ровинга.

    Да, еще я думаю, обшивка из стекла 50 г/дм2 для размаха 3 м будет маловато.

  13. #170

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вот по обшивке тот еще вопрос. Много где смотрел, планера например ORK оклеивает стеклом 48гр/м2 в один слой. Из своего пока небольшого опыта сделал вывод что два слоя по 50гр/м2 вроде многовато - тестовый образец получился слишком жесткий. Не смотря на то, что волокна вдоль расположил. Еще немного, и можно совсем отказаться от лонжерона - как ни прикладывался, я его так и не согнул, хотя конечно несколько вмятин по верхней поверхности появилось.
    На крутку тоже чересчур мощно, ну как из сплошной ели примерно.
    Но вот задняя кромка, где то крайних 3 см - там да, не особо жестко.
    Сегодня доработаю вакуумный насос, и буду ставить эксперименты. Только весь пенопласт ушел на крыло, а в магазинах URSA больше нет. Буду у себя куски искать, склеивать.
    По жесткости на крутку, центроплан за счет лонжерона и так жесткий. 2/3 крыла и так вполне жесткость имеют за счет лонжерона, а вот как закрылки и элероны упрочнить - это проблема.
    Ушки только наполовину имеют хорошую жесткость - у корня, там где бальзовая стенка, длиной 200мм. А дальше на крутку не очень - пена плохо справляется. Да еще и профиль там чересчур тонкий. Вот где голову поломать придется.
    А вообще как то не очень по весовым характеристикам выходит - если уж 50гр/м2 стекла мало будет.
    Оклеивая бумагой 30гр/м2 на ПВА, прочность - хоть дрова руби. И жесткость на высоте. И прибавка в весе минимальная...
    А тут так много?
    Надо опыты поставить нормальные, это даст уверенности в дальнейшей работе.

  14. #171

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Жесткость отдельного короткого образца штука обманчивая. На полном размахе все прелести проявятся. И на скрутку усилий не много потребуется и на изгиб. Бумага на ПВА не в пример хуже чем даже слекло на аквалак. Но по секции центроплана разницу понять трудно.

    Где-то было фото, центроплан супры меж двух табуреток и сверху сидит мужик не менее 100 кило

  15. #172

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    При проектировании некой отсебятины, мимо чертежу, необходимо определиться с тем, каким будет силовой набор, овечающий за жёсткость на крутку и полётные нагрузки.
    А именно.
    Лонжерон + Д-Бокс
    Лонжерон + Нервюры.
    Лонжерон + несущая поперечные нагрузки обшивка.
    Без лонжерона вовсе но только несущая обшивка.
    Комбинаторика.
    А решив для себя, посчитать и строить.
    Все варианты имеют право на жизнь.
    Но, если нет опыта - делать всё по чертежу.

  16. #173

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    .

    Где-то было фото, центроплан супры меж двух табуреток и сверху сидит мужик не менее 100 кило
    Тут
    http://f3j.in.ua/supra-expert-family.html?#tab7

  17. #174

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Но, если нет опыта - делать всё по чертежу.
    Все по чертежу дорого, тем более с неизвестным результатом (опыта то нету). Вот подкопив опыта, после 3-4-х подобных крыльев, можно уже и на нормальные материалы перейти, результат известен будет
    Последний раз редактировалось Sereganike; 27.10.2015 в 10:25.

  18. #175

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    В моделизме много делать важнее, чем долго думать

  19. #176

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    В моделизме много делать важнее, чем долго думать

    Спорное заключение. Можно понапрасну извести кучу материалов. Но никакая теория не заменит практику.

  20. #177

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Но никакая теория не заменит практику.
    Вот! Поэтому делать важнее, если нет полного понимания. Опыт подскажет. А думать можно долго и безрезультатно.

  21. #178

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вторая попытка позитива
    В этот раз стекло прикатывал к майларам. Майлары - ПЭТ 0.3мм. Разделительный слой - Поливакс.
    Переднюю, заднюю и переднюю кромку "элерона" - полосы того же стекла. Клеил на тот же ЭДП, просто дал ему немного загустеть - не хотел тратиться на 3М77.
    Переднюю то кромку без проблем приклеил, а вот заднюю и на элерон - изрядно помаялся, и все равно полоса местами отставала - прижалась уже в пакете.
    Петля - полоса ткани от легкой занавески. Между консолью и элероном - вставил клинышек из пены, оставшийся когда отрезал элерон. Наверное так и надо? Только благодаря ему стекло там и прижалось.
    На заднюю кромку наложил "кашу" как я ее понял - настриг в смолу кусочку стекла, перемешал.
    Стекло под 45 градусов, в один слой.
    Все под вакуум. Ресивер сделал из 3-х литровой банки. Друг вчера подарил нормальный баллон на 5л, надо будет приделать его вместо банки. Давление выставил 0.75-0.6. Схема с вакуумным регулятором опережения зажигания и трамблером работает отлично. Более дешевую автоматику трудно придумать
    Где-то пропускает правда - насос включается на 10 сек через 3 мин - но место утечки не нашел, и посчитал что пойдет.

    Итак, что получилось.
    Поверхность близка к идеальной. Непроклеев нет, за исключением нескольких небольших пузырьков, где на пену соринка попала.
    Вес 35гр. Ядро не взвешивал, но что-то около 12 гр должно быть. Ядро уже чем на на предыдущем тесте на 20мм, а там вес получися 60гр, и это без передней кромки.
    Косяков конечно много. Не отжимал стекло от смолы. А уж сколько намучился с оклейкой задней кромки и элерона полосами стекла - отдельная история.
    На крутку сама поверхность достаточна для планера. Задняя кромка у элерона - как у металки SG2 - для полета хватит, да и так выдержит если сильно не ломать. А вот на крутку элерон достаточен для металки, но слабоват на мой взгяд для 3-х метрового планера.






  22. #179

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, клинышек, который вставляли в вырез шарнира, оклеивали скотчем?

  23. #180

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    То же не пользуюсь 3М 77, поэтому переднюю кромку, кромку перед рулевыми поверхностями и передние кромки рулевых поверхностей, просто заранее оклеиваю полоской стекла (передняя кромка с прядью угля), потом уже приклеиваю ленту на петлю. Конечно в первую очередь в сердечник вклеиваю лонжерон или только стенку лонжерона. Так значительно удобнее дальше работать с сердечником. Получается, что сердечник со всеми этими предварительными приготовлениями само по себе уже довольно сложное изделие.
    Наверно это неправильно, но клинышек вообще никогда не вставлял (сопрягаемые кромки оклеены заранее)

  24. #181

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    А я сейчас только так и делаю.
    Легко формируются окантовки из любых материалов, продольные стрингера и т.п.

  25. #182

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет.
    Про клинышек - каюсь, не оклеивал. Хотя такая мысль меня посетила, но было уже 2 ночи, поэтому поставил так.
    Евгений Николаевич, поделитесь опытом - как вы оклеиваете полоской заднюю кромку и элерон на смоле?
    Там проблема в том, что на вертикальной плоскости стеклоткань пузырится, как не прижимай.
    У меня такая идея появилась - берем полоску стекла, пошире чем нужно - и крепим ее с двух сторон скотчем. Промазываем где надо смолой, после высыхания лишнее от полоски подрезаем. Можно прижать чем-нибудь кромку, чтобы не пузырилась стеклоткань.
    А так тоже, как и вы, пришел к выводу что оклейку производить в два этапа: оклейка кромок, оклейка площадей.

    И еще три вопроса:
    - вакуум замимает кромки - по бокам. Что не айс. Как с этим борются: наклеивают временно фальш-нервюры, ну или постоянные...? Бальзу наверное также сомнет. Остается фанера, или текстолит.
    - окраска. Как я понял достаточно майлар, намазаный воском - просто задуть краской. Пойдет обычная из баллончиков? А потом краска сама приклеится к смоле и стеклу?
    - Образец набрал еще прочности. На крутку очень солидно. А вот у элерона на крутку на мой взгляд не достаточно. Как его усилить?

    P.S. Кстати передняя кромка получилась довольно твердой, хотя каши положил туда минимум.
    2P.S. Нашел закаленный стержень диаметром 8мм, который очень плотно садится в трубу. Достаточно чтобы он заходил в каждую консоль на 75мм. Вес его - 75гр. Теперь этот соединительный элемент выдержит любую нагрузку. Итого, весь лонжерон вместе с трубой и стержнем, тяжелее чем у Марка Дрелы на 210гр. Но я думаю для первого раза это можно себе позволить. Да и размах получится на 40мм больше.
    Последний раз редактировалось Sereganike; 01.11.2015 в 23:29.

  26. #183

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Sereganike, К вам вопрос. У меня по передней кромке получилась каёмка, которую сильно срезав, будет пенка. Я сошкурил её до минимума, кромка вышла островатая всё равно. А у вас круглая и гладкая, как вы так сделали ? Опишу как я деалал:
    Я вообще вручную воздух откачивал, даже без ресиверов, мешок магазинный из бытового магазина, насос для этого-же мешка. Но минус таков, что в случае пропускания всё на смарку, подкачивать замучаешься, плюс пузырьки откатываются с площади на края и там как повезёт. Но крыло уже готово целиком, прочность офигенная. Косяки только в кромках.

  27. #184

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Я сам еще только учусь
    У меня передняя кромка оклеена этим же стеклом - полоской. А потом просто стеклом на майларах -сверху, снизу. Майлары скрепил друг с другом скотчем, оставив между ними расстояние около 2мм. Профи майлары по передней кромке "бреют" с внешней стороны, чтобы майлар более четко повторял контур профиля на передней кромке. Я не делал, т.к. все равно шкурить, да и тестовый образец. При оклейке, перед тем как положить верхний майлар со стеклом, добавил немного каши - нарезанное стекло + смола. И в вакуум. Судя по всему вакуум выдавил из майларов еще немного смолы. А дальше легким движением шкурки шкурим кромки стекла сверху/снизу.
    Как ни странно кромка осталась довольно прочной. Помягче чем сосновая, но потверже чем бальзовая. Видимо это "каша" так помогла.
    С мешками та же проблема - какой то сделаешь, не пропускает. А бывает и пропускает - так место пропуска очень трудно найти, поэтому лучше с автоматикой
    Удачи!
    Думаю более опытные товарищи еще добавят.
    P.S. Если не тайна, было бы очень интересно посмотреть ваше крыло.

  28. #185

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151101_230537.jpg
Просмотров: 61
Размер:	37.7 Кб
ID:	1133676Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151101_225457.jpg
Просмотров: 69
Размер:	32.9 Кб
ID:	1133677Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151101_230241.jpg
Просмотров: 65
Размер:	24.3 Кб
ID:	1133678Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151101_230348.jpg
Просмотров: 51
Размер:	24.2 Кб
ID:	1133679
    Ну я майлары не мучал, просто полиэтиленом обложил и припуск мм по 20 спереди и сзади, ну чтобы точно хватило по площади.

  29. #186

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Выглядит зачетно! Да и легкое судя по всему) Я еще не добрался до угольных лонжеронов...
    Будем ждать продолжения в этой теме!

  30. #187

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    2
    мешок надо делать из толстого полеэтилена и клеить на герметик толщина имеет ключевую роль при вакуумировании не дает складок в месте склейки и не травит

    вакуум замимает кромки - по бокам когда будете делать консоль то такая кромка будет только в корне при резке ядра нужно дать припуск а потом после формовки отрезать

  31. #188

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Переднюю кромку элеронов и закрылков оклеивать смолой не очень удобно. Для этого закрепляю на столе ребром какую нибудь из "постелек", к ней, булавками пришпиливаю элерон, так чтобы оклеиваемая кромка была выше кромки постельки на 3-4 см. В таком положении промазываю кисточкой кромку. Затем накладываю, заранее пропитанную смолой ленточку.
    Ширина ленты должна позволять обернуть кромку и перекрытием сопредельных поверхностей на 1 - 2 см. Делаю из стекла 50 г/м2. Пузырится если мало смолы. Кстати для этой работы использую Дзержинский эпоксидный клей (он более вязкий, по сравнению со смолой для ламинирования).

    По поводу покраски майларов - очень рекомендую по двум соображениям. Первое: прощает мелкие дефекты окраски (они остаются на другой стороне, внутри); второе после ламинирования не надо тщательно готовить поверхность под покраску (остатки разделителя). Еще: смола в любом случае приклеится даже к высохшей краске.

    С уважением, Е.Н.

  32. #189

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Остался еще вопрос с недостаточной жесткостью элерона. Думаю что можно кроме кромления стеклом, положить на сердечник нити из стекла 200гр/м2 под 45 градусов. Вот только они наверное создадут неровную, рифленую поверхность в итоге. Кто как усиливает, или у всех он жесткий получается?

  33. #190

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    На элероне стекло под 45 градусов обязательно. Хоть я и укладываю стекло на аквалак, но минимум 2 слоя вынь и положь. Замкнутость контура в приоритете.

  34. #191

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Остался еще вопрос с недостаточной жесткостью элерона. Думаю что можно кроме кромления стеклом, положить на сердечник нити из стекла 200гр/м2 под 45 градусов. Вот только они наверное создадут неровную, рифленую поверхность в итоге. Кто как усиливает, или у всех он жесткий получается?
    Ну, не знаю, если само крыло достаточной жесткости, то и элерону жесткости должно хватать. Он же по передней кромке, через петлю жестко присоединен к консоли, плюс окантовка передней кромки. Иногда для увеличения жесткости задней кромки, в процессе формовки, укладываю на заднюю кромку сердечника элерона, несколько волокон (не прядь) угля.

    А вообще бы, пока не усложнял.

  35. #192

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog20344.html

    см. Быстрый миниатюрный внутренний набор.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. За что мы любим планерА!?
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 16:44
  2. Большие копийные планера
    от sashb в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 03:45
  3. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  4. Помогите выбрать термический планер от 3 метров
    от tyber в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 04:14
  5. планер nimbus 3.6м
    от yakav в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения