Нагрузка для мотопланера.

hcube

Оптрон ставится на коммутацию канала управления. Т.е. входной сигнал раскачивает светодиод, а выходной транзистор качает сигнал на серву. И два резистора - вход и выход. Входной включается по плюсу, выходной - по минусу, то есть цепь +5 - оптрон - резистор - земля, выход берется в точке включения оптрона и резистора. Номиналы - на вход 470Ом, на выход - 2К, оптрон - PC817.

бауманец

оказывается причиной всех отказов была машинка GWS NARO F+/BB. Она у меня вчера вообще сгорела(дымок пошел). Купил 2 новые ACE NARO C1016. Но ВЕС все равно греется очень сильно. Решил все-таки поставить раздельное питание машинок и двигателя. Так надежнее. Завтра полеты.

Р.S. весу добавилось всего 70 грамм( за счет акка 4*700 мач + выключатель)

нагрузка возросла с 18 до 22 г\дм^2.

Advanced
бауманец:

Но ВЕС все равно греется очень сильно.

Я, конечно, пока еще теоретик в этих делах, но на фотках не разглядял вентиляционных отверстий для охдаждения борта в фюзе, стандартных для мотопланеров - может в этом причина?

VG
Advanced:

…на фотках не разглядял вентиляционных отверстий для охдаждения борта в фюзе, стандартных для мотопланеров - может в этом причина?

Вряд ли. С сервами GWS-NARO проблемы не такое уж редкое явление. У меня самого трижды было нечто подобное. Каждый раз зарекаюсь, но каждый раз попадаю. 😊 Подкупает цена… 😜

edwards

to VG and бауманец
Напишите плиз подробнее, что не так было с машинками

VG

to edwards
Попробую по-короче. Ситуация № 1: взлёт, пару-тройку минут активного пилотажа, отключение двигателя, более-менее благополучная посадка(приёмник не отключался)перекур, проверка аппаратуры, всё в норме, в небо, всё с начала.
Ситуация №2: взлёт, пилотаж, отключение всего борта(очень похоже на сильную помеху), более-менее благополучное падение в высокую траву. Работоспособность бортовой аппраратуры восстанавливалась только после отключения питания на некоторое время.
Методика поиска глюковатой сервы: нагружал качалки серв резинками и активно работал по очереди каждой. В первом случае глючина серва рудера, во втором элеватора. По моему мнению, проблемы связаны с перегрузкой ВЕС из-за большого токопотребления.

бауманец

у меня точь в точь вот это

VG:

Ситуация №2: взлёт, пилотаж, отключение всего борта(очень похоже на сильную помеху), более-менее благополучное падение в высокую траву. Работоспособность бортовой аппраратуры восстанавливалась только после отключения питания на некоторое время.
Методика поиска глюковатой сервы: нагружал качалки серв резинками и активно работал по очереди каждой. В первом случае глючина серва рудера, во втором элеватора. По моему мнению, проблемы связаны с перегрузкой ВЕС из-за большого токопотребления.

бауманец

Результат после установки “раздельного питания” просто супер! 😃 планер теперь летает против ветра! В Развилке в субботу налетал за один полет 41 минуту!

Dmitry_D

Здравствуйте Александр!

Был в субботу на Развилке, видел Ваши полеты. Гуд! ЕСЛИ МОЖНО ПО подробнее о раздельном питании не очень понял как его развести ?

Дмитрий!

бауманец
Dmitry_D:

Здравствуйте Александр!

Был в субботу на Развилке, видел Ваши полеты. Гуд! ЕСЛИ МОЖНО ПО подробнее о раздельном питании не очень понял как его развести ?

Дмитрий!

вынимаете(именно вынимете, а не отризаете. он там легко вынимается, вдруг потом пригодится) красный проводок из провода, который идет на пиремник от регулятора(этим вы обесточите приемник, ВЕС теперь не работает). а потом берете спайку из 4-х аккумуляторов и через выключатель втыкаете их в разьем приемника для питания. ну вот и все.

TIgor

привет баумец, а сколько теперь негрузка нa крыло стала ??
кстати сколько у твоего планера длаина хорды ?

Tauren

Верно не длинна хорды, а просто хорда.
Не говорят же длинна высоты.
Не корректно.

бауманец
Tauren:

Верно не длинна хорды, а просто хорда.
Не говорят же длинна высоты.
Не корректно.

нагрузку не знаю, так как нету весов. но думаю я грамм 130 набрал. так что нагрузка около 22-23 г\дм^2/

хорда 150 мм. профиль Benedek 8353-b2