Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Нагрузка для мотопланера.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Как вы думаете, сильно ли отразится на полетных характеристиках увеличение нагрузки на крыло с 17,7г.дм^2 до 23.7г.дм^2 ? а то ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805

    Нагрузка для мотопланера.

    Как вы думаете, сильно ли отразится на полетных характеристиках увеличение нагрузки на крыло с 17,7г.дм^2 до 23.7г.дм^2 ? а то хочу поставить аккумулятор более высокой емкости, а не знаю как потом себя планер поведет в воздухе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Скорость полёта выше будет.

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Скорость полёта выше будет.
    Учитывая, что нагрузка очень мала, летать будет не жуже, а может и лучше.
    При такой нагрузке явно частенько летаете в зоне критических рельнольдсев, при увеличении нагрузки будете там реже.
    Поэтому скорость возрастёт в корень из нагрузки раз, но и качество возрастёт за счёт ухода от критических скоростей.
    В итоге скорость снижения увеличится совсем маленько - гораздо менее, чем корень из нагрузки.
    Кстати, как удалось получить такую нагрузку на элетричке? 17г - это даже для металки не плохо.
    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    Кстати, как удалось получить такую нагрузку на элетричке? 17г - это даже для металки не плохо.
    Удачи!

    А у меня планер из бальзы, да и опыта более 10 лет.

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...c81dae731dba6ca


    взлетный вес 470 г. :

    крыло+стаб+фюз+штыри на крыло+резина на крыло + болты кркпления стаба = 212г.

    двиг . axi 2212/34 + рег markus hobby 10 + акки ni-mh 10*650 ni-mh(aaa) + провода = 200,5 г

    2 руль машинки naro + приемник hitek 04 = 43 г.

    винт gws 10*6 + цанга = 15г.

    а площадь крыла 26 дм^2:


    делим и получаем примерно 18г/дм^2


    Вверх идет почти вертикально, среднее время полета зимой 20 минут. летом еще не пробовал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    Меняй проп на складной , почуствуешь очень сильную разницу !!
    он при выключеном моторе ужасно убивает Cl/Cd

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    Меняй проп на складной , почуствуешь очень сильную разницу !!
    он при выключеном моторе ужасно убивает Cl/Cd

    денег много надо на складной. я вообще хочу сделать сам складной пропеллер , уже разработал чертеж.



    а что такое cl/cd?

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    можно собрать самому :
    втулку из двух пластин и кубика алюминия посередине ,
    желательно сверлить на сверлильном станке а не в ручную что бы выдержать углы 90 град.
    а лопасти можно переделать из GWSного винта или выклеить из бальзы намоткой на трубу .
    при переделке GWS лопастей желательно вырезать из центра кусок размером с новую втулку ,
    что бы каждое сечение винта осталось на своем месте , а также сохранить угол установки лопасти ,
    для этого можно соорудуить стапель для приклейки ушка

    Cl/Cd - соотношения коофициента подемной силы к силе сопротивления

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    Меняй проп на складной , почуствуешь очень сильную разницу !!
    он при выключеном моторе ужасно убивает Cl/Cd
    в чем разница между склодным и обычным пропеллером? Чем 10х6 хуже складного?

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Пока крутится - ничем. Как только двигатель стопишь - опаньки ;-).

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от TIgor Посмотреть сообщение
    можно собрать самому :
    втулку из двух пластин и кубика алюминия посередине ,
    желательно сверлить на сверлильном станке а не в ручную что бы выдержать углы 90 град.
    а лопасти можно переделать из GWSного винта или выклеить из бальзы намоткой на трубу .
    при переделке GWS лопастей желательно вырезать из центра кусок размером с новую втулку ,
    что бы каждое сечение винта осталось на своем месте , а также сохранить угол установки лопасти ,
    для этого можно соорудуить стапель для приклейки ушка

    Cl/Cd - соотношения коофициента подемной силы к силе сопротивления

    у меня другой вариант: втулку сделать из переклея пластиковых карточек на циакрине(легче и проще)

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Помоему 200р за складной пропеллер и 100р за пару лопостей не дорого...
    Время дороже...

    Лопасти для склад.проп. 11x6 (пара) 115 руб
    Лопасти для склад.проп. 6,5x4 (пара) 100 руб
    Лопасти для склад.проп. 6x4 (пара) 100 руб
    Лопасти для склад.проп. 7,5x4 (пара) 105 руб
    Лопасти для склад.проп. 8x6 (пара) 105 руб
    Склад.проп. 11x6 с коком 45х3,2 230 руб
    Склад.проп. 6,5x4 с коком 30х3,2 170 руб
    Склад.проп. 6x3 с коком 30х2,3 170 руб
    Склад.проп. 6x4 с коком 30х3,2 180 руб
    Склад.проп. 7,5x4 с коком 35х3,2 200 руб
    Склад.проп. 8x6 с коком 35х3,2 190 руб
    (из прайса Техноспорта)

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Помоему 200р за складной пропеллер и 100р за пару лопостей не дорого...
    Время дороже...

    Лопасти для склад.проп. 11x6 (пара) 115 руб
    Лопасти для склад.проп. 6,5x4 (пара) 100 руб
    Лопасти для склад.проп. 6x4 (пара) 100 руб
    Лопасти для склад.проп. 7,5x4 (пара) 105 руб
    Лопасти для склад.проп. 8x6 (пара) 105 руб
    Склад.проп. 11x6 с коком 45х3,2 230 руб
    Склад.проп. 6,5x4 с коком 30х3,2 170 руб
    Склад.проп. 6x3 с коком 30х2,3 170 руб
    Склад.проп. 6x4 с коком 30х3,2 180 руб
    Склад.проп. 7,5x4 с коком 35х3,2 200 руб
    Склад.проп. 8x6 с коком 35х3,2 190 руб
    (из прайса Техноспорта)

    там цанги на 4 и 5 мм. раньше у меня такой стоял на коллекторном speed 400 с планетаркой. там ступица винта пластиковая. И САМОЕ ГЛАВНОЕ МНЕ НУЖНА ЦАНГА КРЕПЛЕНЯ КОКА НА 3,2ММ.

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    там цанги на 4 и 5 мм. раньше у меня такой стоял на коллекторном speed 400 с планетаркой. там ступица винта пластиковая. И САМОЕ ГЛАВНОЕ МНЕ НУЖНА ЦАНГА КРЕПЛЕНЯ КОКА НА 3,2ММ.

    Склад.проп. 11x6(размерность винта) с коком 45(максимальный диаметр кока)х3,2(диаметр вала цанги)- 230 руб(цена)

    Все пропеллеры указанные мной выше именно под 3,2мм!!!
    Помоему легко подберёте...
    (Там есть и другие складные пропеллеры может у них диаметр другой...)
    А пластиковая ступица на первых этапах эксплуатации у меня пережила всё морковки!!!
    Клеился фюз, неоднакратно клеился кок, менялись лопасти, а ей хоть-бы хны...
    Кстати лопасти намного твёрже ступицы и качаются на стальных винтах... потому и не люфтят...

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    там цанги на 4 и 5 мм. раньше у меня такой стоял на коллекторном speed 400 с планетаркой. там ступица винта пластиковая. И САМОЕ ГЛАВНОЕ МНЕ НУЖНА ЦАНГА КРЕПЛЕНЯ КОКА НА 3,2ММ.

    Склад.проп. 11x6(размерность винта) с коком 45(максимальный диаметр кока)х3,2(диаметр вала цанги)- 230 руб(цена)

    Все пропеллеры указанные мной выше именно под 3,2мм!!!
    Помоему легко подберёте...
    (Там есть и другие складные пропеллеры может у них диаметр другой...)
    А пластиковая ступица на первых этапах эксплуатации у меня пережила всё морковки!!!
    Клеился фюз, неоднакратно клеился кок, менялись лопасти, а ей хоть-бы хны...
    Кстати лопасти намного твёрже ступицы и качаются на стальных винтах... потому и не люфтят...

    спасибо огромное!!!!!!!!!!! теперь понял. но мне нужен диаметр кока 35 мм и винт 10*6(думаю 11*6 просто обрежу). так что думаю купить складной пропеллер 8*6 или 7.5*4 с коком на 35 мм. и лопасти 11*6. ТОЛЬКО ЕСТЬ ВОПРОС: КУДА ДЕВАТЬ ЛОПАСТИ 8*6 ИЛИ 7.5*4? НИКОМУ НЕ НУЖНЫ?????????

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО MAX-65!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня купил ступицу с винтом 7*4 + лопасти 11*6. На планер встали как родные!

    Вложение 29827Вложение 29828

    P.S. Только не знаю, куда деть лопасти 7*4.
    Последний раз редактировалось бауманец; 31.03.2009 в 22:30.

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Да не за что... Кушайте на здоровье!!!
    Как говаривал Марк Твен:"Никогда не упускайте возможность сделать доброе дело.... Особенно если это вам ничего не стоит!!!"
    Я думаю и лопасти обрезать ни к чему... У безколекторника "здоровья" хватит и на эти...
    Кстати, у регулятора есть режим торможения? Его надо обязательно включить, иначе винт будет авторатировать от набегающего потока воздуха, и не сложится... И проку от складных лопастей не будет...
    Удачи!!!

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Да не за что... Кушайте на здоровье!!!
    Как говаривал Марк Твен:"Никогда не упускайте возможность сделать доброе дело.... Особенно если это вам ничего не стоит!!!"
    Я думаю и лопасти обрезать ни к чему... У безколекторника "здоровья" хватит и на эти...
    Кстати, у регулятора есть режим торможения? Его надо обязательно включить, иначе винт будет авторатировать от набегающего потока воздуха, и не сложится... И проку от складных лопастей не будет...
    Удачи!!!

    я в этом деле не новичек. у меня все включено!

  21. #18

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    Молоде Баумец !! красивый породистый апарат вышел , самодельшики рулят !!!
    напиши как теперь летит , как ощущяется разница ?

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    да никак! в субботу был сильный ветер и весь полет был просто борьбой с ветром! так что жду погоды.

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    да никак! в субботу был сильный ветер и весь полет был просто борьбой с ветром! так что жду погоды.
    Ну уж в понидельник погода была!!! Грех жаловаться!!!
    Как результат?!?!?!

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    да никак! в субботу был сильный ветер и весь полет был просто борьбой с ветром! так что жду погоды.
    Ну уж в понидельник погода была!!! Грех жаловаться!!!
    Как результат?!?!?!

    я вообще-то еще и учусь. а скоро сессия. щас не до полетов.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Дрелла писал:
    «Повышение веса радиопланера на 10% вызовет примерно…
    *повышение скорости на 5%
    *повышение скорости снижения на 4%
    *повышение Кmax на 1%"
    (http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=503877&page=3&pp=15)

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Дрелла писал:
    «Повышение веса радиопланера на 10% вызовет примерно…
    *повышение скорости на 5%
    *повышение скорости снижения на 4%
    *повышение Кmax на 1%"
    (http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=503877&page=3&pp=15)

    а що такое кмах?

    кстати полетал на 1 мая в районе Жуковского. Термики существуют!!!!!!!!!!!!!!!!! планер летает просто супер, скороподьемность в термиках достигала по прикидкам около 2 м\с.!!!!!!!!!!!! НО Я ПОЙМАЛ ПОМЕХУ после 30 минут парения (хорошо не высоко, около 15 метров) и планер полетел к земле. Итог: выломан шпангоут в фюзеляже, немного сломано крыло, лопнула лопасть винта, короче это на один вечер труда.НО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ТЕРМИКА ОФИГИТЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Не хочу обидеть, сам недавно грохнул свой, но планера прекрасно вваливаются в штопор.
    Сначало кажется, что помеха, ну на 100 %!!! А потом поразмыслив и проанализируя, понимаешь, что, потерял скорость. Особенно это легко , когда уже идёшь на посодку, а высоты маловато... А хочется аккуратно зайти на ветер и посадить к ногам... Ты идёшь по ветру и скорость кажется нормальной, начинаешь вираж, и срыв потока на внутренней консоле... Кстати , легко моделируется на симуляторе. И ещё... Недавно смотрел обзор авиапроишествий в СЛА, 80% потеря скорости и срыв в штопор!!!!!

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Не хочу обидеть, сам недавно грохнул свой, но планера прекрасно вваливаются в штопор.
    Сначало кажется, что помеха, ну на 100 %!!! А потом поразмыслив и проанализируя, понимаешь, что, потерял скорость. Особенно это легко , когда уже идёшь на посодку, а высоты маловато... А хочется аккуратно зайти на ветер и посадить к ногам... Ты идёшь по ветру и скорость кажется нормальной, начинаешь вираж, и срыв потока на внутренней консоле... Кстати , легко моделируется на симуляторе. И ещё... Недавно смотрел обзор авиапроишествий в СЛА, 80% потеря скорости и срыв в штопор!!!!!

    не у меня точно была помеха или аппаратуру заклинило, так как я спокойно набирал высоту в термике и вдруг включился двигатель и рули ушли в крайнее положение. на земле машинки только дергались. восстановить связь удалось после выкл-вкл приемника.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    а що такое кмах?
    Максимальное аэродинамическое качество (Кмах=Y/X отношение подъёмной силы к сопротивлению). Если оно кпримеру равно 20 , то пролетев двадцать метров планер опустится на один метр.

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    опять разбил планер. фюзеляж пополам. оказывается у меня перегревался ВЕС и выключал весь борт! буду делать раздельное питание.

    Какой провод из регулятора вырывать нужно?

  31. #28
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Черный-минус
    Красный-плюс
    Белый (желтый) -сигнал
    Так у Hitec и Naro
    получается что отключить надо красный

    P.S. я поймал помеху и тоже раздолбил фызеляж, фигня, склеим

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    опять разбил планер. фюзеляж пополам. оказывается у меня перегревался ВЕС и выключал весь борт! буду делать раздельное питание.

    Какой провод из регулятора вырывать нужно?
    Лучше поставь нормальный регулятор!!! Или ставь отдельную батарею на приёмник и серво, с гальванической развязкой по каналу регулирования оборотов!!! МАРАЗМ КОНЕЧНО!!! Но только это защитит от дохлого регулятора, который всё равно сгорит!!!
    Объясняю.... Вчера стал свидетелем следующей аварии электрички...
    КАП232, в воздухе остановился мотор и полная потеря управления, падение под 45град. с высоты 10м по ветру около 7м/с...
    Результат... ДРОВА!!!
    Результат осмотра... Регулятор оплавился, проплавил прозрачную оболочку, обуглил фанеру с которой соприкасался, от нагрева отпаялись провода батареи!!!!! , что видимо и остановило пожар на борту!!!
    Предполагаемое развитие аварии... Перегрев регулятора, отказ регулятора с выходом из строя силовых ключей, дальнейший интенсивный разогрев, отпайка батареи, падение.......
    Ну и что даст отдельное питание приёмника, если в результате выхода из строя, регультор закоротит батарею?!?!?!?
    Надо мерить максимальный рабочий ток (на батареи) и брать регулятор с запасома 1, 4 раза (совдеповские нормы...) и будет усё в поряде....
    Удачи!!!

  33. #30

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    с запасома 1, 4 раза (совдеповские нормы...)
    Если не ошибаюсь там коэффициент был 2.5 для самолетов

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    с запасома 1, 4 раза (совдеповские нормы...)
    Если не ошибаюсь там коэффициент был 2.5 для самолетов
    Совершенно с в вами согласен... Я указал норму для обычной промэлектроники. А у подъёмных механизмов для людей (лифтов) запас 10РАЗ!!! И все равно бывают дикие случаи обрывов тросов!!!
    Так что в нашем случае, 1,5раза, думаю хвати за глаза...

  35. #32

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    с запасома 1, 4 раза (совдеповские нормы...)
    Если не ошибаюсь там коэффициент был 2.5 для самолетов
    Совершенно с в вами согласен... Я указал норму для обычной промэлектроники. А у подъёмных механизмов для людей (лифтов) запас 10РАЗ!!! И все равно бывают дикие случаи обрывов тросов!!!
    Так что в нашем случае, 1,5раза, думаю хвати за глаза...

    хорошо учту ваши советы

    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Черный-минус
    Красный-плюс
    Белый (желтый) -сигнал
    Так у Hitec и Naro
    получается что отключить надо красный

    P.S. я поймал помеху и тоже раздолбил фызеляж, фигня, склеим

    большое спасибо!

  36. #33

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Можно сделать отдельные цепи питания борта - на импульсном BEC (кстати их Маркус тоже делает) и отдельно - питание регулятора хода. И второй воткнуть через предохранитель.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    У меня схожий вопрос, ничего, если я его тут задам. Собираю первый мотопланер, поэтому опыта с электро никакого. Подскажите, выдержит ли регулятор Маркус 40 пять микро машинок (ток от мотора 25А, также планирую организовать охлаждение)? Или раздельное питание однозначно лучше для мотопланеров? Я планирую, поработав всеми машинками на первых полетах посадить аппарат и пощупать регулятор. Какая температура является критической?
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ...Или ставь отдельную батарею на приёмник и серво, с гальванической развязкой по каналу регулирования оборотов!!! ...
    А как это делается?

  38. #35

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Оптрон ставится на коммутацию канала управления. Т.е. входной сигнал раскачивает светодиод, а выходной транзистор качает сигнал на серву. И два резистора - вход и выход. Входной включается по плюсу, выходной - по минусу, то есть цепь +5 - оптрон - резистор - земля, выход берется в точке включения оптрона и резистора. Номиналы - на вход 470Ом, на выход - 2К, оптрон - PC817.

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    оказывается причиной всех отказов была машинка GWS NARO F+/BB. Она у меня вчера вообще сгорела(дымок пошел). Купил 2 новые ACE NARO C1016. Но ВЕС все равно греется очень сильно. Решил все-таки поставить раздельное питание машинок и двигателя. Так надежнее. Завтра полеты.

    Р.S. весу добавилось всего 70 грамм( за счет акка 4*700 мач + выключатель)

    нагрузка возросла с 18 до 22 г\дм^2.

  40. #37

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    Но ВЕС все равно греется очень сильно.
    Я, конечно, пока еще теоретик в этих делах, но на фотках не разглядял вентиляционных отверстий для охдаждения борта в фюзе, стандартных для мотопланеров - может в этом причина?

  41. #38
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    ...на фотках не разглядял вентиляционных отверстий для охдаждения борта в фюзе, стандартных для мотопланеров - может в этом причина?
    Вряд ли. С сервами GWS-NARO проблемы не такое уж редкое явление. У меня самого трижды было нечто подобное. Каждый раз зарекаюсь, но каждый раз попадаю. Подкупает цена...

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    to VG and бауманец
    Напишите плиз подробнее, что не так было с машинками

  43. #40
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to edwards
    Попробую по-короче. Ситуация № 1: взлёт, пару-тройку минут активного пилотажа, отключение двигателя, более-менее благополучная посадка(приёмник не отключался)перекур, проверка аппаратуры, всё в норме, в небо, всё с начала.
    Ситуация №2: взлёт, пилотаж, отключение всего борта(очень похоже на сильную помеху), более-менее благополучное падение в высокую траву. Работоспособность бортовой аппраратуры восстанавливалась только после отключения питания на некоторое время.
    Методика поиска глюковатой сервы: нагружал качалки серв резинками и активно работал по очереди каждой. В первом случае глючина серва рудера, во втором элеватора. По моему мнению, проблемы связаны с перегрузкой ВЕС из-за большого токопотребления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по изготовлению крыла для мотопланера?
    от hitman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 18:16
  2. Турбо-спиннер(кок) для мотопланера, где поближе купить
    от tumbzik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 00:26
  3. профиль крыла для мотопланера
    от alecsz в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 13:18
  4. Профиль для мотопланера\тренера
    от knock about в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 04:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения