Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 123

наши на Кипре

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Мы на обратном пути, ждём вылета на Стамбул. За ящики ваще ничего не взяли. От такие они пегасусы...

  1. #81
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Мы на обратном пути, ждём вылета на Стамбул. За ящики ваще ничего не взяли. От такие они пегасусы

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ... на обратном пути, ждём вылета на Стамбул....
    сегодня удалось поговорить с очевидцами событий...

  4. #83

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Да ну! Какой интересный и содержательный рассказ

  5. #84
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    сегодня удалось поговорить с очевидцами событий...
    Про быт, удачный провоз багажа и обилие пива Эфес, тут уже писали)).
    Теперь про полеты
    Летало 67 пилотов уровень самый разный, от чемпиона Европы до призеров ЮФО))).
    На подлетах, в пятницу поражала высота некоторых стартов - за 220. По крайней мере так казалось. И это практически в штиль. В такую погоду практически ни у кого не было проблем найти поток и улететь. Все было красиво: полеты, посадки - когда человек подлетает к пятаку. зависает и тыкает в точку.
    В пятницу не обошлось без проблем с радио. Был разложен один самолет из-за потери сигнала, а может и питания, прямо над поляной.
    Все это было в пятницу. В субботу - первый день соревнований, с утра задул бодренький ветерок, который к первому туру раздулся до 10-12 метров. Красивые полеты пришлось отложить, причем всем. В моду вошла тактика "спортивного висения"))
    Народ галсами перемещался над поляной, прыгая то вверх. то вниз. Полетное время ~7-8 минут и посадка 80 очков. практически гарантировали тонну.
    На старте на самолеты страшно было смотреть - метались из стороны в сторону, крылья - колесом. От метания, по-моему, никто не пострадал, столкновений на затяжке не было ( я не видел). А вот " крылья колесом" выдержали не все. Несколько моделей "сложилось" на затяжке. Причем, некоторые спортсмены досрочно закончили соревнования, т.к у них закончились самолеты))
    О самолетах: Процентов 60 -эксплореры разных модификаций. Вторыми по массовости были Махи-Супры. Потом Пайки, в основном Перфекшены. Турецкая команда летала на Престижах. Была и некоторая экзотика (для меня) - Янтарь, Тартуга. Была одна Эйфория, которой в воскресенье , при столкновении ( не на затяжке) перерубили балку. Два Ириса. Ну и, конечно же, было три Скифа)).
    Немного о судействе. В каждом коридоре было по два хронометриста. Не знаю почему, но основная масса хронометристов была, как бы это сказать - афрокиприотами)). Ну что про них сказать -такие же как и у нас. Не без рас....дяйства.)). В одном из туров, в нашем коридоре, после посадки, забыли остановить секундомер. Вот за это им большое спасибо!))). Был назначен перелет, который принес пилоту тонну.
    Поляна представляла собой прямоугольник ~ 350Х250. Через каждые 50 м на земле лежали динамики, было два табло. Все было очень информативно.
    Еще вот что запомнилось: в субботу, перед соревнованиями, когда уже довольно сильно дуло, на поляну вышел щупленький паренек с Престижем и передатчиком в руках. Разбежался и ка-а-к швыранет этого престижа - метров на 30. Потрясающее зрелище!!!
    В воскресенье подстихло, пошли термики. Термики были разные, но, в основном, очень узкие. Удержаться в нем в далеке было сложно. Отсюда недолеты. Вроде держит, люди начинают закручиваться. Если удалось отцентровать -улетали вдаль и вверх. Если нет - просто вдаль)) с вытекающими последствиями.
    В финалах стихло совсем. И, тем не менее, далеко не все вылетывали время. Было много попыток.
    В финале наблюдал за Хельмутом Рохнером из Германии. Он летел из первого коридора. Видно было, что волнуется очень сильно - просто не мог стоять на месте. А ведь ему уже 65. Казалось бы че волноваться-то? Ан нет!
    И так можно сказать практически про всех - люди они, а не боги. Просто много и правильно тренируются.
    В завершении - мне понравилось!!! Будет возможность - поеду еще.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    ViktorF
    Да ну! Какой интересный и содержательный рассказ
    ну да. какой умопомрачительный по емкости комментарий)))
    логичным было дождаться поста автора темы. его впечатлений.

    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...В субботу - первый день соревнований, с утра задул бодренький ветерок, который к первому туру раздулся до 10-12 метров. Красивые полеты пришлось отложить, причем всем. В моду вошла тактика "спортивного висения"))...
    - вас предупреждали, а вы не верили...

    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...Теперь про полеты...
    субъективные выводы наших местных, практически стенограмма:

    1. большинство RUS пилотов не могут отличить два слова "туризм" и "спорт".
    Особые таланты клеят рамки сервомашинок на 5 минутной смоле, которая отскакивает при полетах в ветровых условиях 10-11м/с...
    серьезность подготовки закончилась на ящиках.

    2. опытный пилот не может правильно прицепить леер "напрямую" - два обрыва леера - потеря очков в первом туре.

    3.
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...поражала высота некоторых стартов - за 220...
    220 м старт - нормальная практика. учитесь. тренируйтесь. шлифуйте свои настройки. не забывайте, что в других условиях эти же пилоты практикуют старты за 0.5...0.7 секунды на 70..80 метров.

    4.
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...В пятницу в воскресенье не обошлось без проблем с радио...
    включает пилот свою футабу, а там элероны на левой плоскости, а закрылки на правой... отключил/включил борт - не помогло... отсоединил/присоединил фюз - не помогло...выключил/включил передатчик - помогло.
    (Futaba 8FG,если что...)

    5.
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...некоторые спортсмены досрочно закончили соревнования, т.к у них закончились самолеты))...
    у некоторых по причине отломанных крючков на Скиффе, к стати..

    6.
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...О самолетах: Процентов 60 -эксплореры разных модификаций....
    это самый популярный самолет в Европе из-за своих характеристик.

    7.
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...о судействе. В каждом коридоре было по два хронометриста. Не знаю почему, но основная масса хронометристов была, как бы это сказать - афрокиприотами)). Ну что про них сказать -такие же как и у нас. Не без рас....дяйства.)). В одном из туров, в нашем коридоре, после посадки, забыли остановить секундомер. Вот за это им большое спасибо!))). Был назначен перелет, который принес пилоту тонну...
    т.е. чтобы получить "тонну" - достаточно попасть в перелет??
    афрокиприотов было всего 3 человека из 24-ех.

    8.
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...Поляна представляла собой...
    отлично подготовленное поле, с разбитыми кольями в обе стороны!!!
    суперской звуковой подготовкой - когда при ветре 10м/с все слышно во всех коридорах.
    организовано место для тусни пилотов в виде большой палатки,
    место для хранения моделей ночью.
    ланч (обед) подвозился горячим и по распорядку.
    только соревнуйся!

    9.
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...люди они, а не боги. Просто много и правильно тренируются...
    а главное, кто готовится к соревнованиям, тот и выигрывает.

    10.
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...что запомнилось: в субботу, перед соревнованиями, когда уже довольно сильно дуло, на поляну вышел щупленький паренек с Престижем и передатчиком в руках. Разбежался и ка-а-к швыранет этого престижа - метров на 30. Потрясающее зрелище!!!
    знакомьтесь, Рейнхард Волланд!
    соавтор победы - наш пилот, работал штурманом + наши (!) российские кони)))

    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    ...мне понравилось!!! Будет возможность - поеду еще...
    уточните, что именно?
    с какой целью??

    цифры, кто не видел результаты, из 67:
    № 17 Бурданов Иван (#1 в юниорах)
    № 48 Малюк Владимир
    № 58 Погорелов Александр
    № 59 Колосов Артем (лидер по нулям )

    зы:
    - Главный Приз соревнований за первое место - IRIS F3J
    был предоставлен российским производителем
    - юниоры были спонсированы сервомашинками BMS-54

    кооперация всемирного Ф3Ж в действии ;-)
    Последний раз редактировалось mazay79; 27.03.2015 в 22:49.

  8. #86

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Подучиться надо... а так с Флягиным согласен!

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от sashS Посмотреть сообщение
    Подучиться надо...
    пока единственный человек, сделавший правильные выводы.
    и задавший много вопросов: как делать это?, а как это??
    а процедура подготовки к посадке? а режимы??
    после этих соревнований.

    зы: в телефонном режиме ответили)))

  10.  
  11. #88
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Опа! От Флягина всем досталось! ) А теперь еще и Мазай выхватит, судя по всему )))))

  12. #89

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Мне тоже рассказ Малюка больше понравился

  13. #90

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    А теперь еще и Мазай выхватит, судя по всему )))))
    А кто это?

  14. #91

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Владимир , Спасибо!

  15. #92
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Федя, забыл рассказать как завел на посадку пилота неумеющего цеплять леера, включать Футабу, клеить рамки по сервы, в общем туриста, на чужой пятак.
    Этот факт ничего не решал, так что никаких претензий. Просто так, для сведения...

  16. #93

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    На чужой пятак знакомо это вы мастера, школа Воликова.

  17. #94

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Раз уж меня упямянули!)) Могу еще управлять планером взмахом рук и другими магическими движениями когда пилот его пилот не видит а он летит))))
    Критику нужно воспринимать конструктивно делать выводы и не обижаться или прогресса не будет)))

  18. #95

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Могу еще управлять планером взмахом рук и другими магическими движениями когда пилот его пилот не видит а он летит))))
    Критику нужно воспринимать конструктивно делать выводы и не обижаться или прогресса не будет)))
    Прогресс растёт: если у вас модель не управляема предварительно надо иметь полис Аэро каско от asd89 , остаётся провести законодательно магию. Андрюха отключи свою магию от собак моих, требуют чтоб их брали на руки.
    Последний раз редактировалось taim; 29.03.2015 в 11:41.

  19. #96

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    На чужой пятак знакомо это вы мастера, школа Воликова.
    Кстати, насчет школы Воликова: на ЧР в Таганроге, Андрей подсказал мне одну идею. Три месяца тренировок и скороподъемность в потоке стала выше!
    Низкий поклон Андрею - магарыч с меня!

  20. #97
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Не за горами новый сезон. И открыть его можно, ну скажем, на Кипре))
    Из достоверных источников известно, что организаторы вот-вот определятся со сроками соревнований. О билетах лучше побеспокоиться заранее. Цены сегодня на перелет из Краснодара в Лефкосу и обратно на предполагаемые даты

  21. #98

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цены не просматриваются.

  22. #99
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Цены не просматриваются.
    Извините, что-то не так пошло))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 655F5128.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	66.7 Кб
ID:	1113054  

  23. #100
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Не за горами новый сезон. И открыть его можно, ну скажем, на Кипре))
    Из достоверных источников известно, что организаторы вот-вот определятся со сроками соревнований. О билетах лучше побеспокоиться заранее. Цены сегодня на перелет из Краснодара в Лефкосу и обратно на предполагаемые даты
    В этом году на North Cyprus Open собирается поехать большая компания пилотов из России.
    Предварительно: Бурданов, Воликов, Дибров, Синский, Погорелов, Малюк...

  24. #101

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    ещё возможно Котенко и Колосов

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от mazay79 Посмотреть сообщение
    7.
    Сообщение от MVP
    ...о судействе. В каждом коридоре было по два хронометриста. Не знаю почему, но основная масса хронометристов была, как бы это сказать - афрокиприотами))...
    .
    как водится. попил кофе в Семье Пилотов, надыбал инфы, размещаю
    - освежить воспоминания Северный Кипр 2015, фото:
    mazay79: афрокиприотов было всего 3 человека из 24-ех


    главный рэпер и организатор Эрел Канкан:


    дебютант международных стартов такого уровня В.Малюк на старте:


    пилот-легенда, Оли:


    самолет-легенда, Престиж:


    наши+ БлюБердМоделс+словаки+поляки на Северном Кипре:


    Самба-Модел (Чехия CZ), Яро младый и старый ;-)


    наш Пионер:




    Чемпион Северного Кипра. Рейнхард Воланд:

    + российский штурман и кони)))
    по иностранному штурман = coach /ТРЕНЕР

  26. #103

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    980
    Спортсмены! Кто едет на соревнования на Кипре? За кого болеем-то?

  27. #104

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    1. Волков Александр.
    2. Малюк Владимир.
    3. ..... продлеваем список

  28. #105
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    1. Волков Александр.
    2. Малюк Владимир.
    3. ..... продлеваем список
    Сегодня отлетали 4 тура. 48 пилотов. 10 коридоров, 5 групп. Мы летаем в "команде" вместе с двумя норвежцами и киприотом. Команда - супер!!!))). Я пока 13-й)).
    Погода разная, от штиля до 8 м/с. + 30 днём.
    Завтра остальные туры и финалы.
    А сейчас зажигаем на пати)))

  29. #106

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Завтра остальные туры и финалы.
    УДАЧИ!!!

  30. #107

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Фотки гоните!

  31. #108

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    У Сани в 4-м туре прорвался леер. Он пока 28-й.
    Всего 48 пилотов. Из них 8 украинцев. Двое в 10-ке

  32. #109
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    Фотки гоните!
    С фотками напряг. Тока после возвращения. ))((

  33. #110
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Вова жжешь!!! Так держать! Поменьше там отжигай на PARTY, завтра лететь )))) В десятку надо хотя бы заглянуть!

  34. #111

    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    А сейчас зажигаем на пати)))
    Питер с Вами! Всем удачи!!!

  35. #112

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Раввин за Вас словечко замолвил.

  36. #113

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021

  37. #114

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Фото в ссылке добавляю. Мои поздравления Володе и Александру!!!

    4th place in finals and 3rd place as team is ok in Eurotour F3J North Cyprus Смайлик «wink» I broke a line on tension for a snap on the throat and flew with antennas inside in two rounds having to catch only close thermals.. Very nice and calm but efficiant team this year with me, Stig Magne Olsen Mehmet Tunaboylu Alex Volkov and Vladimir Malujk. Manuel could nobody beat in difficult finals though i took him in last final... Jaroslav Vastrol jr. Win the junior and Betina got price for a good woman effort. Team TRNC won the team. A special thanks to Misli Cihan that housed me thru the weekend. Many hugs

  38. #115
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Итак, все закончилось.
    Я 11-й. До заветного 10-но места не хватило 6-ти очков...
    Ну, зато, побывал на тумбочке)). Наша команда: Я, Саня, Джо, Стиг и Мехмед заняла третье место.
    В финале из нашей команды летал только Джо Грини. В итоге он оказался 4-м. Два парня из Германии заняли 1 и 3 место. Мхнюю компанию разбавил Дима Харламов. Он 2-й.
    Все туры я отлетал на Скифе - V. Мне нравится как летит самолет . С уходом "детской" болезни - флаттера, появился хороший старт. По крайней мере не ниже других, а то и...))
    Более подробно расскажу о соревнованиях по возвращению...

  39. #116

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    980
    Молодец, Владимир!
    Мы- Ветераны гордимся тобой!

  40. #117

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Дядя Вова лучший!

  41. #118

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... мы тут на севере, холодно нафиг, но тоже гордимся!
    Супры,Махи, иксы... Все на Скифф!!!

  42. #119
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Обещал рассказать о соревнованиях.
    Значит, дело было так)))
    Прилетели мы в Эркан в ночь с четверга на пятницу. Нас встретили аж три водилы на одном бусике)). Отвезли в отель "Кукареку")). По пути спели нам Калинку))).
    В пятницу поехали на поле, попускали самолеты. Нашли членов нашей команды, Jo Grini, Stig Olsen - NOR, Mehmed Tunaboylu - RNC, ну и мы с Саней.
    Организаторы планировали провести 8 туров квалификации и три финала. Но, как водится. все пошло не так)))
    В субботу начали первый тур около 11-ти. В первом туре практически все слетали время.
    Второй тур начался с задержки. Выяснилось, что время на табло расходится со временем на секундомере. Долго судили-рядили. В итоге приняли решение - летать по табло, а полетное время корректировать в ручную. К этому времени уже подул ветер. Потоки были разные, в основном не сильные. У народа начались проблемы с возвратом...
    Я не слетал время только в одном туре - в 4-м. В моей группе все стартовали в откровенную Ж...) В итоге все упали. Тонну взял тот, кто раньше всех рестартовал. Я это сделал на 3-й минуте. В итоге 800. с копейками.
    В четвертом туре уже стабильно дуло 6 с порывами до 8-ми. Саня решил взлететь с прямого леера. Леер 1,38 спидлайн порвался. Высоты было метров 60. Найти, что-то путное из термиков не удалось.
    Четвертым туром в субботу ограничились. Хотя времени было достаточно, чтобы слетать еще один тур. Но оргам виднее)).
    В субботу по прогнозу должен был быть дождь, но, слава богу - обошлось. Было пасмурно, гремело, но к вечеру все рассосалось.
    В воскресенье было солнечно и жарко, 30, а то и больше. Провели еще два тура. На этом с квалификацией решили закончить. После обеда начались финалы. Об этом действии стоит сказать отдельно))
    В финалах дул довольно бодрый боковик. В первом финале почти все решили улететь с быстрого старта. И все упали... И тут началось. Рестарты шли, как мне показалось, до 12-й минуты)))
    И так в каждом туре. Мы Грини затягивали раза по 2 - 3 в каждом финале. Больше всех досталось финнам. Они конячили Олегу Омельченко, вечером жаловались)) - сделали 13 затяжек за три тура!!!))
    Не знаю как это объяснить, но никто не мог нормально улететь. Кто-то пытался улететь, в итоге падали за забором, брали другой самолет, опять взлетали. Кто-то взлетал и тут же падал, опять взлетал. Вакханалия какая-то))).
    В числе хронометристов в этом году было три русскоговорящих девушки: из России, Белоруссии и Украины. Оказалось они учатся в кипрском университете. Изучают авиационный менеджмент. Во как!
    Жили мы как ив прошлом году прямо на берегу моря. Но в отличии от прошлого года, по вечерам купались.
    За 20 евро в сутки мы имели приличный номер на двоих с завтраком и ужином. Обед был на поле. Стартовый взнос составил 30 евро. Сюда вошли 4 обеда.
    О перевозчике. Летали на Пегасусе. В этом году за негабаритный багаж не взяли ни копейки. Правда, на обратном пути в Стамбуле, забыли закинуть в самолет ящик с моделями))). Он прилетел только сегодня
    Если кому интересно, бюджет всей поездки ~ 25 т.р. С учетом того, что мы брали невозвратные билеты в январе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070548.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	43.3 Кб
ID:	1197467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070556.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	76.7 Кб
ID:	1197468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070566.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	49.2 Кб
ID:	1197469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070574.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	55.4 Кб
ID:	1197470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070575.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	56.4 Кб
ID:	1197471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070579.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	50.1 Кб
ID:	1197472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070585.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	56.7 Кб
ID:	1197473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070595.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	64.5 Кб
ID:	1197474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070614.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	60.4 Кб
ID:	1197475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070615.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	91.2 Кб
ID:	1197476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070637.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	57.0 Кб
ID:	1197477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070650.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	67.1 Кб
ID:	1197478  

  43. #120
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Не хотел поднимать лишний ажиотаж вокруг нынешней поездки, поэтому пишу "постфактум"))
    Как и в прошлом году, ездили вдвоем с Саней Волковым.
    В течение прошлого сезона, кое-кто высказывал интерес к поездке, но в итоге "быт заел", никто больше не собрался.
    В этом году народу собралось поменьше, летало 37 пилотов. Мы летали в одном коридоре с украинцами Петренко А. и Чехом А.
    Погода во время соревнований, вопреки прогнозу была классной. Накануне, в пятницу было ветрено и дождливо. На субботу тоже обещали дождь, но он, походу, шел везде только не на поле. Первый тур прошел, вообще, в штиль.
    Теперь, собственно, о полетах.
    В первом туре я летел в первой группе. У меня планер сошел с леера метрах на 50. Вторую попытку брать не стал, типа, бесполезно, все улетят. Это была ошибка, слетали только двое, я пролетал что-то около 5-ти минут. Остальные 5 туров субботы по времени все было хорошо, а вот с посадками - беда. Во второй день немного подуло. Я взял более тяжелый самолет и не слетал оба раза. Самолет, как подменили, стоит улететь метров на 250 - 300, и я не могу ним адекватно рулить. Вроде не отвязывается совсем, но и толком не рулится. Потом, уже после стартов, обнаружил, что один ус антенны висел буквально на 4-х волосках. Не знаю, может это являться причиной частичной потери сигнала?.. В итоге, имеем то, что имеем)))
    У Сани Волкова был слив в первом туре, но, поскольку организаторы анонсировали проведение 8 туров квалификации, был шанс попасть в финал, слетав все остальное. (Худший тур выбрасывался) Он и слетал. Но, все равно, для выхода в финал ему не хватило 1,2 очка.
    Как потом он сам признался, что ошибкой было стартовать в 8 туре чуть позже, чтобы зайти против ветра и взлететь повыше. (Дул откровенный боковик) Вот этого "чуть" и не хватило))).
    В финале летали 8 человек. Летели три финала. Стартовали все "быстро" метров на 60. Почти все улетали. Саша Чех в первом туре взлетел вообще метров на 30, но в итоге улетел.
    Победил Ф.Колб (Ger), второй Холлен Раян (Ger), третий А. Чех (Укр)
    В командном зачете мы заняли первое место. Мой вклад в это был, исключительно, "конский"
    PS. "В живую" пощупал PLUS, даже порулил немного)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170402_125650.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	75.8 Кб
ID:	1315148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170331_132442.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	38.6 Кб
ID:	1315149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170331_133629.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	34.1 Кб
ID:	1315150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170331_151310.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	77.8 Кб
ID:	1315151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170402_131926.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	97.1 Кб
ID:	1315152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170402_205619.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	47.4 Кб
ID:	1315153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170402_165324.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	74.0 Кб
ID:	1315155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170402_172311.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	70.3 Кб
ID:	1315156  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Наши электросамолеты
    от Serega в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2092
    Последнее сообщение: Вчера, 18:32
  2. Наши бензиновые модели
    от FVA в разделе Большие модели
    Ответов: 967
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 20:16
  3. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  4. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  5. Наши реактивные модели
    от пристав в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения